Аренда офисного блока в Москве. Снять офисный блок в БЦ.
Свободные площади

Аренда офисного блока в Москве.

Версия для печати
Характеристики помещения

Офис блок - самый популярный формат  коммерческой недвижимости.

Помещения на Вавилова. 

Узнать о наличии вакантных объектов. Наши телефоны аренда офисов

По вашему запросу подбор нужного помещения. снять офисный блок

 

Объекты на выбор. Бизнес центр на Вавилова 5/3. Справки и просмотр 8/495/ 231-46-80. Поэтажные планы. Актуальность лето  2020

блок офис Вавилова 5/3

Площадь   111,3  м2   

6 комнат+ с/у   №305, 3 этаж/5

Цена 23 500 р/ м 2 в год

Ставка  217 963 р/мес

  план    фото1фото2  

 

 

 

офисный блок аренда

Сдается офис 164,7 м2   

8 комнат  №206+207, 2 этаж/5

Цена 23500 р/ м 2 в год

Ставка  322538 р/мес

  план  фото1. 

 

Смотреть еще аренда офисов класса В+ на Вавилова 

 

Предлагаются в аренду:  площади различного метража. 

Помещения на Тульской. Бизнес центр.

 

Аренда офисных блоков

Помещение Москва 48 м², стр 9, Этаж 3 / 7  

 комнат 4

Цена 20 000 р/ м 2 в год   Ставка  358417 р/мес 

план       

Объект  Т10_9_3_9302  с 01,04,20

 

блок офисный

Кабинет  Москва 22,7 м²  

Офисный кабинет, комнат 1, стр. 5, этаж3/3

Цена 18 500 р/ м 2 в год   Ставка  35 000 р/мес 

план       

Объект  Т10_5_3_530 свободен с 01,05,20

 
 

аренда офисного блока собственник

Снять площадь Москва 59,4 м², стр 3, Этаж 2/ 2

комнат 4

Цена 20 000 р/ м 2 в год   Ставка  99 000 р/мес 

 План       

Объект  Т10_3_2_322 сдается с 01,05,20

 

 

офисные блоки от собственника

Блок офисов Москва  77,6 м², стр 3, Этаж 2/ 2

Компактный офис, комнат 4

Цена 20 000 р/ м 2 в год   Ставка  129333 р/мес 

 план помещения    

Объект  Т10_3_2_322а  в аренду с 01,04,20

 

 

Смотреть еще офисы на Тульской 

 

Офисные объекты на Шаболовке.Бизнес центр.
 

аренда офисного блока

Офисный блок  206,6 м², стр 4, Этаж 3 / 5  

Большая комната   "open space" +  4   комнаты 

Цена 23500 р/ м 2 в год   Ставка   404592 р/мес

план       фото  1,      фото  2    Описание.

Объект Р8_4_3_311 пол ламинат

 

аренда офиса блоком

Помещения  Москва 178,3 м², стр 7, Этаж 6 / 12 

Кабинетная планировка   10  комнат + с/у

Цена 17000 р/ м 2 в год   Ставка   252592 р/мес 

план           Описание.

Объект Р8_7_6_603  без комиссии

 

снять блок офисов

Сдается офисный блок  253,0 м², стр 7, Этаж 10 / 12  

офисное помещение   8  комнат 

Цена 17000 р/ м 2 в год   Ставка 358417 р/мес 

план           Описание.

Объект Р8_7_10_1001

 
 
 
Смотреть еще аренда помещений под офисы на Шаболовке  
 
 

 Аренда офиса. Типовое описание - офисное помещение №А6 площадью 102,8 кв.м в ЮАО, район - Шаболовка.

 

Назначение: офисное,  под офис в бизнес центре, для небольшой компании до 10-15 чел.

Тип помещения: "распашонка". Расположен в конце небольшого коридора, с окнами на две стороны. Отдельное, обособленное офисное помещения, состоящее  из 6 комнат, в том числе по составу: приемная - 1 шт, переговорная - 1 шт, санузел- 1 шт, рабочие комнаты с окнами - 4 шт.

Площадь помещения : 102,8 кв.м с санузлом. Дополнительные с/у общего пользования расположены в коридоре.

Этаж/ этажность: антресольный (2) этаж 3-х этажного здания

Стоимость

Стоимость за кв. м./год: 17 500 руб.

Общая стоимость в мес.: 149 916 руб.

Характеристики объекта

Общая площадь БЦ: 30 000 кв.м. Общее число фирм арендаторов - до 200.

Класс объекта: отдельное офисное трехэтажное здание в составе бизнес центра класса В.

Парковка: наземная на 100 машиномест + городская , платная, а также на окружающих улицах.

Местоположение: адрес: Москва, 2-й Рощинский пр-д, д. 8. Недалеко от центрального округа столицы, в  5 км от Кремля. 

Район: Донской, Южный Административный Округ , г. Москвы. Офисный комплекс находится  на границе с центральным районом города. По территориальной принадлежности район относится к  Федеральной налоговой службе №25. Внутри Третьего Транспортного Кольца (ТТК)

Метро: станции: Шаболовская (ближайшая), Ленинский проспект, Тульская - дополнительно. Находятся на удалении в 1-2 остановки от кольцевой ветки московского метрополитена. Наземное метро - Транспортный Пересадочный Узел со станцией Гагаринская, Московского Центрального Кольца в 15 мин пешком от БЦ.  Офисы и прочие объекты аренды, расположенные рядом с крупными транспортными развязками в пешей доступности от станций метро потенциально могут посещать несколько тысяч человек в день. Высокая проходимость места и целевая аудитория наиболее финансово активной части населения Вам будет обеспечена. Расположив помещения правильно, Вы и Ваши сотрудники будете тратить минимум времени на дорогу.

Удаленность от метро: 20 мин. пешком, Трамвай + пешком - 10 мин, автолайн/такси - 5 мин.

Ближайшие магистрали: ТретьеТранспортное Кольцо, ул. Орджоникидзе, ул. Шаболовка, Ленинский пр-т, Варшавское ш.

Инфраструктура бизнес центра:  столовая полного профиля,  кафе , формата "кофе с собой",  минимаркеты - продукты, одежда, галантерея, банкоматы, платежные терминалы. Ремонт одежды, обуви, мелкий ремонт. Центральный ресепшн в холле главного здания.

Бизнес центры и виды услуг. Все  для Вашего комфорта.

  • От арендодателя:
 Отдельно оплачиваются услуги по выбору арендатора (с включением оплаты услуги в состав арендной платы):
- почтовое обслуживание входящей корреспонденции с выделением почтового бокса и ключа;
- присмотр за автомобилем на паркинге, с пропуском на территорию.
  • От Оператора связи:
Услуги связи - телефония, интернет, каналы связи. По отдельному договору. Три независимых провайдера федерального масштаба.
  • От сервисной компании:
Платные услуги по отдельному договору с сервисной компанией:
 - прием, обработка и обслуживание сигналов системы охранной сигнализации;
 - уборка помещений.
 

 

 Офисы в БЦ, техническое описание.

Состояние и отделка
  1. Потолок подвесной типа "Armstrong".
  2. Стены - стеклообои, окрашены водоэмульсионной краской, перегородки с двойным остеклением.
  3. Окна - пластиковые, стеклопакеты.
  4. Жалюзи - установлены.
  5. Туалетные комнаты - 1.
  6. Пол - ковролин, в с/у плитка
  7. Двери - входная металлическая марки "Форпост", межкомнатные - деревянные.

Типовая офисная отделка включает в себя:

  • металлическая входная дверь с доводчиком, 2 замка + СКУД (магнитный замок);
  • напольное покрытие - ламинат или ковролин, подвесной потолок, светильники;
  • каждый блок комнат или отдельная комната оборудованы системой контроля доступа;
  • кондиционер в каждой комнате с дистанционным пультом управления. (Для комнат с метражом более 12 кв.м.);
  • разводка телефонных и интернет проводов под каждое рабочее место (6 кв.м на 1 работающего);
  • противопожарная сигнализация / оповещение - во всех помещениях общего пользования;
  • ПВХ окна с вертикальными жалюзи;
  • охранная сигнализация (активируется по желанию заказчика) 
Оснащение
  1. Кондиционеры - установлено 5 шт.
  2. Телефонные линии и высокоскоростной Интернет.
  3. Локальная структурированная кабельная сеть - разведена.
В офисе установлена пожарная сигнализация и система оповещения. Силовые розетки разделены на бытовые и компьютерные.  Система доступа в помещение - установлена. 
Круглосуточные посты охраны осуществляют присмотр за парковкой автомобилей и контролируют общественный порядок на всей территории офисного центра. Комплекс управляется опытной командой специалистов высокой квалификации, на протяжении многих лет доказавших свою компетентность. По степени надежности энергоснабжения комплекс зданий относится к III категории, поэтому возможны небольшие перебои и перерывы в обеспечении электричеством со стороны города. Для надежной работы серверного оборудования мы рекомендуем  дооснащать аппаратуру источниками бесперебойного питания.
Инженерные коммуникации
  1. Сигнализация пожарная - есть.
  2. Сигнализация охранная - в наличии, возможно подключение на пульт при подписании договора на обслуживание с сервисной компанией.
  3. Сеть электроснабжения - потолочные светильники, растровые 4-х ламповые, люминесцентные светильники, розетки одинарные "евро", двойные "евро" , эл.щит со счетчиком и АВ.
  4. Сеть теплоснабжения - радиаторы, стандартные.
  5. Сеть водоснабжения есть.
  6. Канализация есть.

 

Снять офисные помещения в Москве в бизнес центре это быстро и очень удобно.

Типы офисных блоков встречающиеся в практике эксплуатации коммерческой недвижимости:

  • Офис студия, в Москве встречается редко, однако легче и проще всего найти этот тип офиса в бизнес центрах.
  • Офис "open space" - современный тип с открытой планировкой, наиболее распространен в классе А.
  • Офис кабинеты - классический вид, наиболее часто встречающийся тип офиса.

Аренда офисного блока.

В любом из наших бизнес центров большой выбор предложений офисов различной конфигурации. Как правило обособленный периметр нескольких офисных помещений предназначен для одной компании. Поэтому изначально, и концепцией и планировкой  все рассчитывается на безопасное нахождение в помещении не более одной компании.  Встречается ситуация когда рядом, в одном контуре находятся две и более организации, и то в основном в случаях общего директора или учредителя. Причем зачастую вторая компания находится в субаренде у первой.  Обособленное размещение - это как отдельная квартира. Все внутри под контролем и управлением. Риск постороннего вмешательства минимален. Отдельный офис - это надежно, солидно, статусно.

 Основная политика компании Арендодателя - подготовка и передача  офисных помещений  где все предусмотрено для работы. Помещение, связь и интернет в состоянии "готово". Услуги сервиса предоставляет профессиональная  обслуживающая команда. Инфраструктура специально подобрана под арендаторов. Договор на аренду нежилых помещений заключается на срок аренды менее года, регистрации не подлежит. По истечении срока действия перезаключается или пролонгируется. Нет депозита, нет страховых сборов. Арендные платежи вносятся в текущем месяце за последующий. Услуги сервиса  и услуги связи по отдельным договорам,  на усмотрение арендатора. Мы постарались все устроить таким образом, чтобы создать Вам удобства.

 Добро пожаловать в наши офисы!

Аренда офисных блоков.