Аренда офиса 200 кв м в Москве, снять помещение.в бизнес центре.
Офисы

Аренда офиса 200 м2 в бизнес центре в Москве, снять офисное помещение

Версия для печати
Характеристики помещения

Предлагаются в аренду офисы площадью около двухсот метров в бизнес центрах ЮАО.

 

Актуальность весна 2021. Требует проверки.

 

Подобрать офис, проверить статус. 

Консультации по наличию.

Аренда в Москве. Телефон.

Для заявок.  Адрес почты. 

 

Адрес : Большая Тульская 10. Метро Тульская 5 мин.

 

Снять офис 200 кв м в Москве в строении 9 на ТТК.

Бизнес центр,  Даниловский район.

Назначение: сдаем под офис компании до 30 человек.

Тип : офисный блок, с улучшенной отделкой.

М Тульская недвижимость 200 кв мСмотреть площадь 195,4 кв.м.

Этаж/этажность: 7/7.

%, 20000.

Ставка 325 666 р/мес. 

Высота потолков: 3,5 м .   Класс объекта: В+.

 

Предложение арендовать офис 200 м в Москве.

Аренда офисного помещения с шоу рум.

Комбинированная планировка.

Точная  площадь  217,4 кв м. 

Комнат 9 + с/у, этаж 2/3.

%, 17 000.

Ставка 307 983 р/мес.

 Фото. Строение 5. Класс В. Т 5219.

 

Адрес: 2-й Рощинский проезд, д. 8, этаж 3, стр 4.

Опен спейс.Сдается офис 206 метров, Москва.

Этаж 3/5.  Точная площадь 206,6 кв м.

%, 17000 с НДС.

Арендная плата 292 683 руб/мес.

Готовый офис с приемной, переговорной, кабинетом, залом с открытой планировкой, с кухней и санузлами.

Сдаем для компании до 20-25 человек. В БЦ с внутренним двором.

 Коммунальные платежи в а/п.  Бизнес центр Донской район.

Метро:  Ленинский пр. 15 мин.   

  • Тульская 20 мин. пешком.
  • Шаболовская 7 мин. транспортом.  

 

  помещение   снять в аренду помещение  офис с открытой планировкой  опен спейс

  опенспейс  с залом 200 метров. Помещение 200 м с санузлом

 

Смотреть рядом... офисы . ЮАО.

 

Характеристики объекта

Бизнес центр расположен в районе Шаболовки. Общая площадь  30 000 кв.м.

Здания образуют внутренний двор с зелеными насаждениями, липы, каштаны, пихты. Въющийся виноград, клумбы, водный миникаскад. 

Класс объекта недвижимости: В. Развитая инфраструктура  "для арендатора". Столовая полного профиля, кафе - формата "кофе с собой", продуктовые минимаркеты, киоски сувениров, одежды. Банкоматы и платежные терминалы. Копировальный сервис, фотоуслуги. При входе в главное здание в холле первого этажа работает центральный ресепшн, где можно подать заявку на оказание услуг, заказать ремонт, получить счета на оплату.

Парковка: наземная  во дворе на 100 м/м,  городская платная в округе.

Местоположение:  почтовый адрес - Москва, 2-й Рощинский пр-д, д. 8. Располагается в 5 км от Кремля. Северная граница района примыкает непосредственно к южной части зоны Садового кольца. 

Район: Донской, Южный Административный Округ. По территориальному делению относится к Федеральной Налоговой Службе ФНС № 25.

Метро: ближайшая  станция - Шаболовская. Дополнительно Тульская, Ленинский проспект. Кольцевые станции метро Октябрьская  (оранжевая ветка) и Добрынинская  (серая ветка) находятся на расстоянии одной остановки.

Удаленность от метро:  Шаболовская 20 мин. пешком. На транспорте /автолайн, такси/ - 5 мин. Трамвай №26 ( третья остановка) + пешком  -  в совокупности 10 мин. От  Тульской и Ленинского проспекта  пешком - 20 мин. 

Ближайшие магистрали: Третье Транспортное Кольцо, ул. Орджоникидзе, ул. Шаболовка, Ленинский проспект, Варшавское шоссе.

бизнес центр на Рощинском 8Внешний вид бизнес комплекса. 

Солидный экстерьер здания добавляет компании арендатора репутационную составляющую. Высотная доминанта главного корпуса делает место уникальным и легко находимым. Один из  важных факторов,  для любого бизнеса - это соответствующие условия для успешной работы в офисе. В БЦ на 2-м Рощинском проезде (район Шаболовки) созданы именно такие условия.  Старейший центр в Москве, с помещениями на любой взыскательный вкус. Тихий офисный центр в тихом месте старой Москвы. Можно сосредоточиться и плодотворно поработать. 

 

Виды услуг в офисном центре для Вашего комфорта.

Опции, входящие в состав арендной платы.

  • обслуживание системой контроля доступа на территорию, выдача и программирование магнитных пропусков по нормативу 1 шт. на 10 кв. м. арендуемой площади;
  • автоматическая выдача разовых пропусков клиентам и посетителям бизнес центра, подключение к услуге при наличии телефона проводной связи;
  • комплект ключей от помещения, круглосуточное видеонаблюдение и обеспечение безопасности в местах общего пользования;
  • консультации по юридическому оформлению договорных отношений, администрирование договоров;
  • сбор и вывоз мусора в нормативном количестве и уборка мест общего пользования;
  • размещение информации о месте нахождения компании арендатора на навигационных порталах;
  • подача коммунальных ресурсов;
  • предоставление юридического адреса.

Платные услуги, предоставляемые контрагентами по желанию и выбору Арендатора.

От арендодателя:

 Выделяются  по просьбе арендатора (с включением оплаты в состав арендной платы):

  •  почтовое обслуживание входящей корреспонденции с выделением почтового бокса и ключа;
  •  присмотр за автомобилем на паркинге, с пропуском на территорию.

От Оператора связи:

Связь, телефония, интернет, каналы. Три независимых провайдера федерального масштаба.

От сервисной компании: 

  • прием, обработка и обслуживание сигналов системы охранной сигнализации;
  • уборка помещений.
Состояние и отделка
Стандартная отделка  и комплектация  офисов включает в себя:
  • металлическая входная дверь с доводчиком, 2 замка + СКУД (магнитный замок);
  • напольное покрытие - ламинат или ковролин, подвесной потолок, светильники;
  • каждый блок комнат или отдельная комната оборудованы системой контроля доступа;
  • кондиционер в каждой комнате с дистанционным пультом управления. (Для комнат с метражом более 12 кв.м.);
  • разводка телефонных и интернет проводов под каждое рабочее место (6 кв.м на 1 рабочее место);
  • противопожарная сигнализация / оповещение - во всех помещениях общего пользования;
  • ПВХ окна с вертикальными жалюзи;
  • охранная сигнализация (активируется по желанию заказчика)
 
Фактическая стоимость аренды подобных офисов может колебаться в широких пределах, и зависит от многих факторов, слагающих совокупную стоимость помещения. Базовая ставка аренды может выглядеть пугающе высокой, а стоимость реального помещения окажется приемлемой.
Оснащение

Рабочие места офиса оснащены блоками электрических розеток и подключены к сетям интернет и слаботочным линиям связи. Все сети находятся в рабочем состоянии. Услуги связи оказываются по отдельному договору. Поставщики услуг крупнейшие отечественные провайдеры федерального масштаба. В договорном отделе арендодателя Вы сможете выбрать наиболее подходящий Вам тариф. Круглосуточные посты охраны осуществляют присмотр за парковкой автомобилей и контролируют общественный порядок на всей территории  центра. Комплекс управляется опытной командой специалистов высокой квалификации, на протяжении многих лет доказавших свою компетентность. По степени надежности энергоснабжения комплекс зданий относится к III категории, поэтому возможны небольшие перебои и перерывы в обеспечении электричеством со стороны города. Для надежной работы серверного оборудования мы рекомендуем  дооснащать аппаратуру источниками бесперебойного питания.

Описание состояние "готов к работе" при сдаче офиса.

Все офисные помещения, как правило, предлагаются после ремонта и готовы для пользования арендатором. Все сети смонтированы и подключены к телекоммуникационным услугам.Пожарные системы сигнализации подключены. Охранные системы подключены на пульт и активируются после оплаты. Вся инфраструктура  центра к Вашим услугам.
Инженерные коммуникации
  1. Сигнализация пожарная - есть.
  2. Сигнализация охранная - нет.
  3. Сеть электроснабжения - потолочные светильники, растровые 4-х ламповые, люминесцентные светильники, розетки одинарные "евро", двойные "евро", эл.щит со счетчиком и АВ.
  4. Сеть теплоснабжения - радиаторы.
  5. Сеть водоснабжения - нет, транзитные трубопроводы - нет.
  6. Канализация - нет, транзитные трубопроводы - нет.

Аренда помещения под офис двести метров.  Условия договора. 

Договор заключается на срок не превышающий одного года. Регистрации не подлежит.  Ежегодно перезаключается на новый срок или пролонгируется. Величина арендной платы на момент перезаключения договора на аренду нежилых помещений устанавливается исходя из рыночной цены, действующей в данный период на объектах аналогичного качества.

В состав арендной платы входят коммунальные и эксплуатационные расходы. Отдельно заключаются договоры на оказание услуг связи и сервисного обслуживания ( по выбору и желанию арендатора). Парковки и почтовое обслуживание (дополнительные услуги) не входят в аренду. После согласования услуг по виду и количеству сумма стоимости дополнительных услуг добавляется к арендной плате, включается в месячную арендную плату и оплачивается в  составе счета на аренду.

Услуги сервиса и связи по отдельным договорам. 

Снять помещение под офис  200 метров.