Аренда офиса 100 м в высотном здании БЦ на Шаболовке
Свободные площади
Аренда ОСЗ

Аренда офиса 100 м

Версия для печати
Характеристики помещения

Офис площадью 101,3 м² с дизайнерской отделкой

143'508р мес. (с НДС)

Включая коммунальные платежи

Цена 17000 р/ м² в год

БЦ Серпуховской Двор на Шаболовке

2-й Рощинский проезд, дом 8, стр 7, этаж 8

Метро: Ленинский пр.15 мин. пешком

Тульская 15 мин. пешком

Шаболовская 7 мин. транспортом

Аренда офиса 100 м

 арендую офис 100 м снять офис 100 м офис 100 метров аренда

аренда 100 метров  офис 100 метров

смотреть офисы еще 

Характеристики объекта
 
Офисы и прочие объекты аренды, расположенные рядом с крупными транспортными развязками в пешей доступности от станций метро потенциально могут посещать несколько тысяч человек в день. Высокая проходимость места и целевая аудитория наиболее финансово активной части населения Вам будет обеспечена. Расположив помещения правильно, Вы и Ваши сотрудники будете тратить минимум времени на дорогу.
 
Один из  важных факторов,  для любого бизнеса - это соответствующие условия для успешной работы в офисе. В БЦ на 2-м Рощинском проезде (район Шаболовки) созданы именно такие условия.  Старейший БЦ в Москве, с помещениями на любой взыскательный вкус. Тихий офисный центр в тихом месте старой Москвы. Можно сосредоточиться и плодотворно поработать. 
 
Внешний вид бизнес центра. 
Солидный экстерьер здания добавляет компании арендатора репутационную составляющую. Высотная доминанта главного корпуса БЦ делает место уникальным и легко находимым.
 
В офисе установлена пожарная сигнализация и система оповещения.
Охранная сигнализация установлена и активируется (подключается на пульт охраны) при заключении договора с сервисной компанией.
Силовые розетки разделены на бытовые и компьютерные.
Локальная структурированная кабельная сеть разведена.
Система доступа в помещение - установлена. 
 

О деловом центре. Доступность .

 Деловой  центр находится недалеко от центра города, в Донском районе, южного административного округа  столицы, в приемлемой  доступности  от станций метрополитена:
метро Шаболовская (15 минут пешком, трамвай + пешком 7-10мин);
 метро Ленинский Проспект (15 минут пешком);
 метро Тульская (15 минут пешком).
          В Бизнес комплексе сформирована развитая инфраструктура:
 открытый, обслуживаемый паркинг во внутреннем дворе;
 кафе, формата "кофе с собой", находится  на первом этаже главного входа в БЦ;
столовая полного профиля, расположена на антресольном этаже, над главным входом в комплекс;
 банкоматы и терминалы приема платежей в холле главного входа.
 
 

Об услугах в бизнес центре. Услуги для Вашего комфорта.

 
 Отдельно оплачиваются услуги по выбору арендатора (с включением оплаты услуги в состав арендной платы):
- почтовое обслуживание входящей корреспонденции с выделением почтового бокса и ключа;
- присмотр за автомобилем на паркинге, с пропуском на территорию.
Услуги связи - по отдельному договору. Три независимых провайдера федерального масштаба.
 
Платные услуги по отдельному договору с сервисной компанией:
- прием, обработка и обслуживание сигналов системы охранной сигнализации;
 - уборка помещений.
  Более подробно об услугах Вы можете прочитать на странице Услуги.
 
 

Об  условиях аренды помещения. Аренда офиса 100 кв.м.

        
Договор на аренду помещения, как правило, заключается на срок не превышающий одного года. По истечении оговоренного срока пролонгируется или заключается заново. Регистрации не подлежит. Офисы в эксплуатацию передаются в короткие сроки.
 
 
Офисную недвижимость в Москве легче и проще всего найти в бизнес центрах. Большой выбор предложений и профессиональная  обслуживающая команда. 
Основная услуга от компании Арендодателя - сдача офисов в аренду. Предусмотрено все для работы. Помещение, связь и интернет в состоянии "готово". Дополнительные услуги и сервис.
 Инфраструктура специально подобрана под арендаторов. Договор на аренду нежилых помещений заключается на срок менее года, регистрации не подлежит. По истечении срока действия перезаключается или пролонгируется.
 Нет депозита, нет страховых сборов. Арендные платежи вносятся в текущем месяце за последующий. Услуги сервиса  и услуги связи по отдельным договорам,  на усмотрение арендатора.
 
 Добро пожаловать в наши офисы!
Состояние и отделка
 
Стандартная отделка  и комплектация  офисов в наших БЦ включает в себя:
  • металлическая входная дверь с доводчиком, 2 замка + СКУД (магнитный замок);
  • напольное покрытие - ламинат или ковролин, подвесной потолок, светильники;
  • каждый блок комнат или отдельная комната оборудованы системой контроля доступа;
  • кондиционер в каждой комнате с дистанционным пультом управления. (Для комнат с метражом более 12 кв.м.);
  • разводка телефонных и интернет проводов под каждого работника (6 кв.м на 1 рабочее место);
  • противопожарная сигнализация / оповещение - во всех помещениях общего пользования;
  • ПВХ окна с вертикальными жалюзи;
  • охранная сигнализация (активируется по желанию заказчика)
Оснащение
В офисе установлена пожарная сигнализация и система оповещения. Силовые розетки разделены на бытовые и компьютерные.  Система доступа в помещение - установлена. 
Круглосуточные посты охраны осуществляют присмотр за парковкой автомобилей и контролируют общественный порядок на всей территории офисного центра. Комплекс управляется опытной командой специалистов высокой квалификации, на протяжении многих лет доказавших свою компетентность. По степени надежности энергоснабжения комплекс зданий относится к III категории, поэтому возможны небольшие перебои и перерывы в обеспечении электричеством со стороны города. Для надежной работы серверного оборудования мы рекомендуем  дооснащать аппаратуру источниками бесперебойного питания.
Инженерные коммуникации

В любом из наших БЦ большой выбор предложений офисов блоком различной конфигурации. Как правило блок офисных помещений предназначен для одной компании. Поэтому изначально, и концепцией и планировкой  все рассчитывается на безопасное нахождение в помещении не более одной компании.  Встречается ситуация когда рядом, в одном блоке находятся две и более организации, и то в основном в случаях общего директора или учредителя. Причем зачастую вторая компания находится в субаренде у первой.  Обособленное размещение - это как отдельная квартира. Все внутри под контролем и управлением. Риск постороннего вмешательства минимален. Блок в аренду - это надежно, солидно, статусно.

 Основная политика компании Арендодателя - подготовка и передача  офисных блоков в аренду, где все предусмотрено все для работы. Помещение, связь и интернет в состоянии "готово". Услуги сервиса предоставляет профессиональная  обслуживающая команда. Инфраструктура специально подобрана под арендаторов. Договор на аренду  помещений заключается на срок менее года, регистрации не подлежит. По истечении срока действия перезаключается или пролонгируется. Нет депозита, нет страховых сборов. Арендные платежи вносятся в текущем месяце за последующий. Услуги сервиса  и услуги связи по отдельным договорам,  на усмотрение арендатора. Мы постарались все устроить таким образом, чтобы создать Вам удобства.

Аренда офиса 100 м