Аренда офиса 120 м в Донском районе Москвы. БЦ на 2 Рощинском проезде
Свободные площади

Аренда офиса Донской район

Версия для печати
Характеристики помещения

 

Сдается офисное помещение 118,4 м² с большой комнатой 55 кв.м

177 600р мес. (с НДС)

Включая коммунальные платежи

Ставка 18000 р/ м² в год

БЦ «Серпуховской Двор на Шаболовке»

Адрес аренды: 2 й Рощинский  проезд, д. 8, этаж 10

Метро: Ленинский пр. - 15 мин. пешком

 Тульская - 15 мин. пешком

 Шаболовская - 7 мин. на транспорте 


Аренда офиса Донской район

 

Сдается офис. Адрес аренды Рощинский проезд офисное помещение на Рощинском проезде помещение под офис на Рощинском проезде  


 

Подробнее о предложении на странице Сдается офис с большой комнатой

Смотреть еще офисы на этом адресе

Смотреть офисы рядом

Характеристики объекта

Общая площадь : 30 000 кв.м. Здания образуют внутренний двор с зелеными насаждениями, липы, каштаны, пихты. Въющийся виноград, клумбы, водный миникаскад. 

Класс объекта недвижимости: В. Развитая инфраструктура  "для арендатора". Столовая полного профиля, кафе - формата "кофе с собой", продуктовые минимаркеты, киоски сувениров, одежды. Банкоматы и платежные терминалы. Копировальный центр, фотоуслуги. При входе в главное здание в холле первого этажа работает центральный ресепшн сервисной компании, где можно подать заявку на оказание услуг, заказать ремонт, получить счета на оплату.

Парковка: наземная  во дворе на 100 м/м,  городская платная в округе.

Рабочие офисы в ЮАО от ГК Серпуховской двор.

Местоположение:  почтовый адрес - Москва, 2-й Рощинский пр-д, д. 8. Располагается в 5 км от Кремля. Северная граница района примыкает непосредственно к южной части зоны Садового кольца. 

Район: Донской, Южный Административный Округ. По территориальному делению относится к Федеральной Налоговой Службе ФНС № 25.

Метро: ближайшая  станция - Шаболовская. Дополнительно Тульская, Ленинский проспект. Кольцевые станции метро Октябрьская  (оранжевая ветка) и Добрынинская  (серая ветка) находятся на расстоянии одной остановки.

Удаленность от метро: От Шаболовской 20 мин. пешком. На транспорте /автолайн, такси/ - 5 мин. Трамвай №26 ( третья остановка) + пешком  -  в совокупности 10 мин. От  Тульской и Ленинского проспекта  пешком - 20 мин. 

 

Ближайшие магистрали: Третье Транспортное Кольцо, ул. Орджоникидзе, ул. Шаболовка, Ленинский проспект, Варшавское шоссе.

 

Внешний вид бизнес центра. 

 

Главный видСолидный экстерьер здания добавляет компании арендатора репутационную составляющую. Высотная доминанта главного корпуса БЦ делает место уникальным и легко находимым.Мы тщательно следим за состоянием помещений и гарантируем обеспечение необходимыми телекоммуникационными ресурсами (Интернет и телефонная связь) для успешного ведения Вашего бизнеса в стенах наших офисных зданий. Качественный ремонт, продуманное оформление и ненавязчивый дизайн способствуют продуктивной работе Ваших сотрудников. Непосредственная близость к центру города является важным критерием при выборе будущего места работы для любой организации, которая ориентирована на частое взаимодействие с партнерами и заказчиками. Развитая инфраструктура и транспортная доступность бизнес центров способствуют успешному выбору арендатором наших адресов для устройства офиса.  Выбор любого нашего офисного комплекса  свидетельствует о повышенном внимании руководства Вашей организации к комфортным условиям работы персонала.

О деловом центре. Доступность .

 

 Деловой  центр находится недалеко от центра города, в Донском районе, южного административного округа  столицы, в приемлемой  доступности  от станций метро:

метро Шаболовская (15 минут пешком, трамвай + пешком 7-10мин);

 метро Ленинский Проспект (15 минут пешком);

 метро Тульская (15 минут пешком).

          В Бизнес комплексе сформирована развитая инфраструктура:

 открытый, обслуживаемый паркинг во внутреннем дворе;

 кафе, формата "кофе с собой", находится  на первом этаже главного входа в БЦ;

 столовая полного профиля, расположена на антресольном этаже, над главным входом в комплекс;

 банкоматы и терминалы приема платежей в холле главного входа.

 
 

Опции, входящие в состав арендной платы. 

 

  • обслуживание офиса и сотрудников арендатора с помощью системы контроля доступа на территорию, выдача и программирование магнитных пропусков по нормативу 1 шт. на 10 кв. м. арендуемой площади;

  • услуга по автоматической выдаче разовых пропусков клиентам и посетителям бизнес центра, подключение к услуге при наличии телефона проводной связи;

  • выдача комплекта ключей от арендуемого помещения, круглосуточное видеонаблюдение и обеспечение безопасности в местах общего пользования;

  • консультации по юридическому оформлению договорных отношений, администрирование договоров;

  • сбор и вывоз мусора в нормативном количестве и уборка мест общего пользования;

  • размещение информации о месте нахождения компании арендатора на навигационных порталах;

  • услуги по подаче коммунальных ресурсов;

  • услуга юридического адреса.

Платные услуги, на выбор Арендатора.

 

От арендодателя:

 Отдельно оплачиваются услуги по просьбе арендатора (с включением оплаты услуги в состав арендной платы):

 почтовое обслуживание входящей корреспонденции с выделением почтового бокса и ключа;

 присмотр за автомобилем на паркинге, с пропуском на территорию.

 

От Оператора связи:

Услуги связи - телефония, интернет, каналы связи. По отдельному договору. Три независимых провайдера федерального масштаба.

 

От сервисной компании:

Платные услуги по отдельному договору с сервисной компанией:

прием, обработка и обслуживание сигналов системы охранной сигнализации;

уборка помещений.

Состояние и отделка

Типовая отделка и комплектация помещений.

Стандартная отделка  и комплектация  офисов в наших БЦ включает в себя:
  • металлическая входная дверь с доводчиком, 2 замка + СКУД (магнитный замок);
  • напольное покрытие - ламинат или ковролин, подвесной потолок, светильники;
  • каждый блок комнат или отдельная комната оборудованы системой контроля доступа;
  • кондиционер в каждой комнате с дистанционным пультом управления. (Для комнат с метражом более 12 кв.м.);
  • разводка телефонных и интернет проводов под каждое рабочее место (6 кв.м на 1 рабочее место);
  • противопожарная сигнализация / оповещение - во всех помещениях общего пользования;
  • ПВХ окна с вертикальными жалюзи;
  • охранная сигнализация (активируется по желанию заказчика)
Оснащение

Рабочие места офиса оснащены блоками электрических розеток и подключены к сетям интернет и слаботочным линиям связи. Все сети находятся в рабочем состоянии и готовы к работе. Услуги связи оказываются по отдельному договору. Поставщики услуг крупнейшие отечественные провайдеры федерального масштаба. В договорном отделе арендодателя Вы сможете выбрать наиболее подходящий Вам тариф. 

В офисе установлена пожарная сигнализация и система оповещения. Силовые розетки разделены на бытовые и компьютерные.  Система доступа в помещение - установлена. 
Круглосуточные посты охраны осуществляют присмотр за парковкой автомобилей и контролируют общественный порядок на всей территории офисного центра. Комплекс управляется опытной командой специалистов высокой квалификации, на протяжении многих лет доказавших свою компетентность. По степени надежности энергоснабжения комплекс зданий относится к III категории, поэтому возможны небольшие перебои и перерывы в обеспечении электричеством со стороны города. Для надежной работы серверного оборудования мы рекомендуем  дооснащать аппаратуру источниками бесперебойного питания.
Инженерные коммуникации
Охранная сигнализация установлена и активируется (подключается на пульт охраны) при заключении договора с сервисной компанией.
 

Аренда офиса Донской район. Об  условиях аренды.

 

        Договор  аренды заключается на 11 месяцев с последующей пролонгацией или перезаключением на новый срок. Регистрации не подлежит. Офисы в эксплуатацию передаются в короткие сроки.
Офисную недвижимость в Москве легче и проще всего найти в бизнес центрах. Большой выбор предложений и профессиональная  обслуживающая команда. 
Основная услуга от компании Арендодателя - сдача офисов в аренду. Предусмотрено все для работы. Помещение, связь и интернет в состоянии "готово". Дополнительные услуги и сервис.
 Инфраструктура специально подобрана под арендаторов. Договор на аренду нежилых помещений заключается на срок менее года, регистрации не подлежит. По истечении срока действия перезаключается или пролонгируется.
 Нет депозита, нет страховых сборов. Арендные платежи вносятся в текущем месяце за последующий. Услуги сервиса  и услуги связи по отдельным договорам,  на усмотрение арендатора.
 Добро пожаловать в наши офисы!
Аренда офиса Донской район