Аренда офиса 130 кв.м.

Версия для печати
Характеристики помещения

Назначение: аренда офиса 130 кв.м. в офисном здании, для компании до 20 человек

Тип помещения: офисное помещение "распашенка", окна на две стороны, 5 комнат

Класс объекта: В+

Парковка: наземная

Местоположение: Москва, 2-й Рощинский пр-д, д.8

Район: ЮАО, Донской

Метро: Шаболовская

Удаленность от метро: 20 мин. пешком

Ближайшие магистрали: ТТК, ул. Орджоникидзе, ул. Шаболовка, Ленинский пр-т, Варшавское ш.

Офисы и прочие объекты аренды, расположенные рядом с крупными транспортными развязками в пешей доступности от станций метро потенциально могут посещать несколько тысяч человек в день. Высокая проходимость места и целевая аудитория наиболее финансово активной части населения Вам будет обеспечена. Расположив помещения правильно, Вы и Ваши сотрудники будете тратить минимум времени на дорогу.

Стоимость

Стоимость за кв. м./год: 17 000 руб.

Общая стоимость в мес.: 183 600 руб.

Характеристики объекта

Общая площадь объекта: 30 000 кв.м

Площадь помещения: 129,6 кв.м

Этаж/ этажность: 2 этаж 3-х этажного здания

Высота потолков: 3,5 м

О деловом центре. Доступность .

 Деловой  центр находится недалеко от центра города, в Донском районе, южного административного округа  столицы, в приемлемой  доступности  от станций метро:
 метро Шаболовская (15 минут пешком, трамвай + пешком 7-10мин);
 метро Ленинский Проспект (15 минут пешком);
 метро Тульская (15 минут пешком).
          В Бизнес комплексе сформирована развитая инфраструктура:
 открытый, обслуживаемый паркинг во внутреннем дворе;
 кафе, формата "кофе с собой", находится  на первом этаже главного входа в БЦ;
 столовая полного профиля, расположена на антресольном этаже, над главным входом в комплекс;
 банкоматы и терминалы приема платежей в холле главного входа.
 
Один из  важных факторов,  для любого бизнеса - это соответствующие условия для успешной работы в офисе. В БЦ на 2-м Рощинском проезде (район Шаболовки) созданы именно такие условия.  Старейший БЦ в Москве, с помещениями на любой взыскательный вкус. Тихий офисный центр в тихом месте старой Москвы. Можно сосредоточиться и плодотворно поработать. 
 
Солидный экстерьер здания добавляет компании арендатора репутационную составляющую. Высотная доминанта главного корпуса БЦ делает место уникальным и легко находимым.
 

Об услугах в бизнес центре. Услуги для Вашего комфорта.

 Отдельно оплачиваются услуги по выбору арендатора (с включением оплаты услуги в состав арендной платы):
- почтовое обслуживание входящей корреспонденции с выделением почтового бокса и ключа;
- присмотр за автомобилем на паркинге, с пропуском на территорию.
Услуги связи - по отдельному договору. Три независимых провайдера федерального масштаба.
 
Платные услуги по отдельному договору с сервисной компанией:
- прием, обработка и обслуживание сигналов системы охранной сигнализации;
 - уборка помещений.
  Более подробно об услугах Вы можете прочитать на странице Услуги.
 
Состояние и отделка

Потолок - "Armstrong". Стены - стеклообои, окрашены водоэмульсионной краской, перегородки с остеклением. Окна - ПВХ стеклопакеты, витражные. Жалюзи - вертикальные 4 компл. Туалетные комнаты в блоке. Пол - ковролин. Дверь - металлическая Форпост.

Оснащение
  1. Кондиционеры - есть
  2. Телефонные линии и высокоскоростной Интернет.
Инженерные коммуникации
  1. Сигнализация пожарная - есть.
  2. Сигнализация охранная - нет.
  3. Сеть электроснабжения - потолочные светильники, растровые 4-х ламповые, люминесцентные светильники, розетки одинарные "евро", двойные "евро", эл.щит со счетчиком и АВ.
  4. Сеть теплоснабжения - радиаторы.
  5. Сеть водоснабжения - нет, транзитные трубопроводы - нет.
  6. Канализация - да, транзитные трубопроводы - да.
В БЦ установлена пожарная сигнализация и система оповещения. Охранная сигнализация установлена и активируется (подключается на пульт охраны) при заключении договора с сервисной компанией. Силовые розетки разделены на бытовые и компьютерные. Локальная структурированная кабельная сеть разведена. Система доступа в помещение - установлена. 

Аренда офисного помещения 130 кв.м. Об  условиях аренды.        

Договор на аренду помещения, как правило, заключается на срок не превышающий одного года. По истечении оговоренного срока пролонгируется или заключается заново. Регистрации не подлежит. Офисы в эксплуатацию передаются в короткие сроки. 
Офисную недвижимость в Москве легче и проще всего найти в бизнес центрах. Большой выбор предложений и профессиональная  обслуживающая команда. 
Основная услуга от компании Арендодателя - сдача офисов в аренду. Предусмотрено все для работы. Помещение, связь и интернет в состоянии "готово". Дополнительные услуги и сервис.
 Инфраструктура специально подобрана под арендаторов. Договор на аренду нежилых помещений заключается на срок менее года, регистрации не подлежит. По истечении срока действия перезаключается или пролонгируется.
 Нет депозита, нет страховых сборов. Арендные платежи вносятся в текущем месяце за последующий. Услуги сервиса  и услуги связи по отдельным договорам,  на усмотрение арендатора.
 
 Добро пожаловать в наши офисы!
 
Аренда офиса 130 кв.м.