Снять офис 75 м опен спейс. Планировка офисов open space.
Свободные площади
Аренда ОСЗ

Снять опен спейс. Офис open space 75 м.

Версия для печати
Характеристики помещения

 

Площадь офиса open space 74,7 кв.м.

Арендная ставка 93 375 р мес. (включая НДС)

Включая коммунальные платежи и электроэнергию

Цена аренды 15000 р м²

БЦ Серпуховской Двор на Шаболовке

2-й Рощинский проезд, дом 8, стр 7, этаж 4

Метро Ленинский проспект 15 минут пешком

Метро Тульская 15 минут пешком

Метро Шаболовская 7 минут транспортом

офис 73,3 м open space

Планировка  офиса open space позволяет вместить большее количество сотрудников.

офис open space  Сдается офисное помещение opeb space

Смотреть еще офисы с аналогичной планировкой опен спейс        

Фото:https://pikabu.ru/tag/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80/hot?from=amp

Фото:https://pikabu.ru/tag/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80/hot?from=amp Формат с открытой планировкой все больше входит в повседневный оборот. В современных офисах дополняется креативным наполнением и используется для организации рабочего пространства типа коворкинг. Легко комбинируется со специализированными помещениями. Отношение к этому формату не вполне однозначно положительное. Для кого - то в чистом виде, формат походит на коммунальный барак, где хозяин через надсмотрщика хочет контролировать каждого работника. Кто то нейтрален. Кому то даже нравится. Если подойти к этому с умом , то в любом варианте  открытое пространство всегда можно преобразовать в конфетку. Если совсем жалко денег, то забудьте про конфетку. Выбирайте.

 

Характеристики объекта
 
Офисы и прочие объекты аренды, расположенные рядом с крупными транспортными развязками в пешей доступности от станций метро потенциально могут посещать несколько тысяч человек в день. Высокая проходимость места и целевая аудитория наиболее финансово активной части населения Вам будет обеспечена. Расположив помещения правильно, Вы и Ваши сотрудники будете тратить минимум времени на дорогу.
 
Один из  важных факторов,  для любого бизнеса - это соответствующие условия для успешной работы в офисе. В БЦ на 2-м Рощинском проезде (район Шаболовки) созданы именно такие условия.  Старейший БЦ в Москве, с помещениями на любой взыскательный вкус. Тихий офисный центр в тихом месте старой Москвы. Можно сосредоточиться и плодотворно поработать. 
 

Внешний вид бизнес центра. 

Главный видСолидный экстерьер здания добавляет компании арендатора репутационную составляющую. Высотная доминанта главного корпуса БЦ делает место уникальным и легко находимым.Мы тщательно следим за состоянием помещений и гарантируем обеспечение необходимыми телекоммуникационными ресурсами (Интернет и телефонная связь) для успешного ведения Вашего бизнеса в стенах наших офисных зданий. Качественный ремонт, продуманное оформление и ненавязчивый дизайн способствуют продуктивной работе Ваших сотрудников. Непосредственная близость к центру города является важным критерием при выборе будущего места работы для любой организации, которая ориентирована на частое взаимодействие с партнерами и заказчиками. Развитая инфраструктура и транспортная доступность бизнес центров способствуют успешному выбору арендатором наших адресов для устройства офиса.  Выбор любого нашего офисного комплекса  свидетельствует о повышенном внимании руководства Вашей организации к комфортным условиям работы персонала.
 
 
 

О деловом центре. Доступность .

 Деловой  центр находится недалеко от центра города, в Донском районе, южного административного округа  столицы, в приемлемой  доступности  от станций метро:
метро Шаболовская (15 минут пешком, трамвай + пешком 7-10мин);
 метро Ленинский Проспект (15 минут пешком);
 метро Тульская (15 минут пешком).
          В Бизнес комплексе сформирована развитая инфраструктура:
 открытый, обслуживаемый паркинг во внутреннем дворе;
 кафе, формата "кофе с собой", находится  на первом этаже главного входа в БЦ;
 столовая полного профиля, расположена на антресольном этаже, над главным входом в комплекс;
 банкоматы и терминалы приема платежей в холле главного входа.
 

Опции, входящие в состав арендной платы. 

  • обслуживание офиса и сотрудников арендатора с помощью системы контроля доступа на территорию, выдача и программирование магнитных пропусков по нормативу 1 шт. на 10 кв. м. арендуемой площади;

  • услуга по автоматической выдаче разовых пропусков клиентам и посетителям бизнес центра, подключение к услуге при наличии телефона проводной связи;

  • выдача комплекта ключей от арендуемого помещения, круглосуточное видеонаблюдение и обеспечение безопасности в местах общего пользования;
  • консультации по юридическому оформлению договорных отношений, администрирование договоров;
  • сбор и вывоз мусора в нормативном количестве и уборка мест общего пользования;
  • размещение информации о месте нахождения компании арендатора на навигационных порталах;
  • услуги по подаче коммунальных ресурсов;
  • услуга юридического адреса.

Платные услуги, на выбор Арендатора.

От арендодателя:

 Отдельно оплачиваются услуги по просьбе арендатора (с включением оплаты услуги в состав арендной платы):
 почтовое обслуживание входящей корреспонденции с выделением почтового бокса и ключа;
 присмотр за автомобилем на паркинге, с пропуском на территорию.
 
От Оператора связи:
Услуги связи - телефония, интернет, каналы связи. По отдельному договору. Три независимых провайдера федерального масштаба.
 
От сервисной компании:
Платные услуги по отдельному договору с сервисной компанией:
прием, обработка и обслуживание сигналов системы охранной сигнализации;
уборка помещений.
 
  Более подробно об услугах Вы можете прочитать на странице Услуги.
 

Сдается помещение с открытой планировкой. Условия аренды.

        
Договор на аренду помещения заключается на срок не превышающий одного года. По истечении оговоренного срока пролонгируется или заключается заново. Регистрации не подлежит. Офисы в эксплуатацию передаются в короткие сроки.
Офисную недвижимость в Москве легче и проще всего найти в бизнес центрах. Большой выбор предложений и профессиональная  обслуживающая команда. 
Основная услуга от компании Арендодателя - сдача офисов в аренду. Предусмотрено все для работы. Помещение, связь и интернет в состоянии "готово". Дополнительные услуги и сервис.
 Инфраструктура специально подобрана под арендаторов. Договор на аренду нежилых помещений заключается на срок менее года, регистрации не подлежит. По истечении срока действия перезаключается или пролонгируется.
 Нет депозита, нет страховых сборов. Арендные платежи вносятся в текущем месяце за последующий. Услуги сервиса  и услуги связи по отдельным договорам,  на усмотрение арендатора.
 
 .
Состояние и отделка
Стандартная отделка  и комплектация  офисов в наших БЦ включает в себя:
  • металлическая входная дверь с доводчиком, 2 замка + СКУД (магнитный замок);
  • напольное покрытие - ламинат или ковролин, подвесной потолок, светильники;
  • каждый блок комнат или отдельная комната оборудованы системой контроля доступа;
  • кондиционер в каждой комнате с дистанционным пультом управления. (Для комнат с метражом более 12 кв.м.);
  • разводка телефонных и интернет проводов под каждое рабочее место (6 кв.м на 1 рабочее место);
  • противопожарная сигнализация / оповещение - во всех помещениях общего пользования;
  • ПВХ окна с вертикальными жалюзи;
  • охранная сигнализация (активируется по желанию заказчика)
Оснащение
В офисе установлена пожарная сигнализация и система оповещения. Силовые розетки разделены на бытовые и компьютерные.  Система доступа в помещение - установлена. 
Круглосуточные посты охраны осуществляют присмотр за парковкой автомобилей и контролируют общественный порядок на всей территории офисного центра. Комплекс управляется опытной командой специалистов высокой квалификации, на протяжении многих лет доказавших свою компетентность. По степени надежности энергоснабжения комплекс зданий относится к III категории, поэтому возможны небольшие перебои и перерывы в обеспечении электричеством со стороны города. Для надежной работы серверного оборудования мы рекомендуем  дооснащать аппаратуру источниками бесперебойного питания.
Инженерные коммуникации
Сигнализация пожарная - есть.
Сигнализация охранная - в наличии, возможно подключение на пульт при подписании договора на обслуживание с сервисной компанией.
Сеть электроснабжения - потолочные светильники, растровые 4-х ламповые, люминесцентные светильники, розетки одинарные "евро", двойные "евро" , эл.щит со счетчиком и АВ.
Сеть теплоснабжения - радиаторы, стандартные.
Сеть водоснабжения есть.
Канализация есть.
 

Просмотр и запросы на информацию.

Перед просмотром желательно предварительно осведомиться о наличии и готовности помещения, и убедиться в неизменности его статуса. 

Просмотр понравившегося Вам предложения осуществляется по будням до 16-00. Вы можете запросить дополнительные материалы по интересующему Вас объекту. Не отчаивайтесь если перед Вами другой клиент забронировал нужную Вам площадь и брокеры ставят Вас в очередь вторым на выбранный офис. Мы обязательно подберем  Вам альтернативные варианты или предложим клиенту перед Вами площадь на замену.

Отправка заявки.  Если подходит адрес, но нет нужного метража в предложениях - обязательно звоните. Возможно нужные объекты уже "на подходе". Если есть время ждать - отправьте заявку на нужный или понравившийся Вам вариант, мы обязательно перезвоним или ответим по почте. 

В каждом центре «Серпуховской Двор» для помощи арендаторам  работает круглосуточная диспетчерская служба при сервисной компании. Практически, это уникальная возможность моментально решить все вопросы по обеспечению офиса. Буквально в течении минуты можно сделать заказ на мелкий ремонт (например, починка /замена замка), диагностику или заправку кондиционера и т.п.

Для каждого офиса разрабатывается индивидуальный пакет требований для обеспечения необходимого уровня соответствия помещения запросам арендатора. В это понятие входят техническое состояние помещений офиса, уровень отделки, а также инженерная оснащенность. В первую очередь это цифровая телефонная связь, ресурсы сети и интернет (трафик не ограничен). Возможность удаленного доступа по защищенным каналам позволяет эффективно управлять бизнесом 24 часа в сутки. При этом учитываются все пожелания клиентов и, как правило, подбираются интегральные решения, включающие разнообразные услуги цифровой телефонной связи, передачи данных, постоянного доступа в Интернет. Персонал управляющей компании постоянно находится в общении с потенциальными клиентами и своевременно реагирует на запросы рынка недвижимости.

Последовательное претворение усовершенствований во всех сферах окружающих поле деятельности в области офисных помещений, позволило управляющей компании добиться устойчивого положения на рынке коммерческой недвижимости.

Добро пожаловать в наши офисы!

 
Расположение  офиса  №408 на этаже.
Планировка open space. Офис 75 м опен спейс в аренду.