Аренда офисного помещения под шоурум в Москве.
Свободные площади
Аренда ОСЗ

Аренда офисного помещения под шоурум.

Версия для печати
Характеристики помещения

Вид - трехкомнатное нежилое помещение около 100 кв.м с большой комнатой. Стандартное назначение - под офис. Особенность - наличие большой комнаты площадью около 60 кв м.

Возможны варианты специального использования :  помещение под шоурум или помещение для семинаров.

 Наличие в составе блока большой комнаты делает возможным его использование в виде класса, для таких видов деятельности как проведение семинаров, или учебную деятельность. Годится для использования под выставочную функцию -  с большим помещением под вытавку или шоурум. Площадь  около 100 кв. м. Расположено в большом бизнес центре в районе  Шаболовки.  В составе бизнес центра есть мини гостиница, что делает возможным принимать иногородних гостей с временным проживанием на период обучения. 

При использовании в виде обычного офиса  позволит разместиться небольшой компании численностью до 10-15 человек. 

Предлагается офисное помещение под шоурум.   

Подробнее о предпочтительных вариантах назначения помещения ( для специализированного использования):

  • под офис продаж  + "call center"- с обеспечением современными услугами связи от БЦ;
  • офис + "выставочный зал или помещение под шоурум;
  • офис + комната ( учебный класс) помещение для семинаров или тренингов. Питание в столовой БЦ и проживание в мини отеле на территории БЦ.

Тип помещения – трехкомнатный офис,  «распашонка». Состоит  из 2 офисных комнат примерно по 18 кв.м. с окнами  и большого зала со смешанным освещением.  Темная часть комнаты предназначена для установки экрана при использовании проекционного оборудования.

Цена аренды  : 16 000 руб. за кв. м./год.    Общая стоимость аренды : 135 200 руб. в мес.

Планировка  объекта аренды приведена внизу страницы. Внешний вид отделки помещения можно рассмотреть  на фотографиях справа от текста (лента прокрутки).

Находится на 2-м (антресольном)  этаже главного здания бизнес центра, рядом со столовой бизнес центра и недалеко от  холла входной зоны.  Вход в помещение осуществляется через центральную  комнату. Справа от входа расположена большая  комната, слева, за стеклянной перегородкой - другая.

Характеристики объекта недвижимости.

Местоположение: почтовый адрес: Москва, 2-й Рощинский пр-д, д.8. Место дислокации бизнес центра находится на границе с ЦАО (центральным  округом города). Категории по расположению:  офис внутри ТТК, офис около ТТК, офис между Садовым кольцом и ТТК.

Ближайшие магистрали: Третье Транспортное Кольцо, ул. Орджоникидзе, ул. Шаболовка, Ленинский пр-т, Варшавское шоссе.

Метро: ближайшее - Шаболовская. Дополнительные станции метро Тульская, Ленинский проспект. Удаленность от кольцевой линии метро 1- 2 остановки.

Удаленность от метро: 20 мин. пешком, 10 мин транспорт - трамвай № 26 + пешком, 5 мин - автолайн - такси.

Класс объекта: офисный центр класса В. Подробнее о  бизнес центре.

Общая площадь объекта: действующий деловой комплекс общей площадью 30 000 кв.м, проходимость до 2500 чел/сутки.

Современная отделка фасадов. Презентабельный внешний вид. Внутренний двор с зеленой зоной отдыха, парковочным пространством, курительными комнатами. Охраняемая замкнутая территория.

Район: Донской, Южный Административный Округ (ЮАО) города  Москвы. По территориальной принадлежности относится к  Федеральной Налоговой Службе  ИФНС№25.

Парковка: наземная, внутри двора 100 м/м, городская снаружи 100/120 м/м - платная зона городского паркинга.

Городская инфраструктура.

Почта, кинотеатр "Алмаз", ТЦ "Гагаринский", "Магнит", "Ситимаг". Отделения банков: Оргбанк, МИнБ, Газпромбанк. Рестораны: "Граф Орлов", "Султан".

Инфраструктура бизнес центра.

Центральный ресепшн,  в фойе главного здания с представительством сервисной компании, автоматизированная пропускная система с штрих кодовым разовым пропуском. Пропуска выдаются клиентам по их телефонному обращению из зоны контроля. В холле  главного  здания размещаются помещения копировального центра, небольшие магазины и киоски «продукты», кафе формата «кофе с собой», столовая полного профиля. Платежные терминалы и банкоматы.  Павильоны "одежда", "ремонт обуви", «кожгалантерея».

Внутри бизнес центра находится мини - гостиница на 14 номеров.

Ознакомиться детальнее с услугами, предоставляемыми от собственника и от сервисной компании можно на странице Услуги. Профессиональная управляющая компания.

Подробно о помещении.

Точная полезная площадь помещения: 100,1 кв. м. Туалеты общего пользования располагаются в коридоре.

Состояние и отделка.

Потолок - "Armstrong". Поверхность стен оклеена  стеклообоями, которые окрашены водоэмульсионной краской в светлые пастельные тона. Окна - ПВХ стеклопакеты, витражные. Пол - ламинат. Дверь входная  - металлическая, марка  " Форпост". Внутренние двери деревянные.

Высота потолков: 2,5 м.

Оснащение  помещения:

Кондиционеры - установлены во всех комнатах. Управление кондиционерами с помощью дистанционных пультов.

Телефонные линии и высокоскоростной Интернет - заведены в офис. Предоставляются услуги связи по  отдельному договору. Оптовые поставщики услуг связи и телекоммуникаций – крупные компании федерального масштаба.

Локальная сеть  структурированная - разведена.

Инженерные коммуникации:

Сигнализация пожарная - есть.

Сигнализация охранная - активируется при оплате по  договору с сервисной компанией.

Сеть электроснабжения - потолочные светильники, растровые 4-х ламповые люминесцентные светильники, розетки одинарные "евро", двойные "евро", эл. щит со счетчиком и АВ.

Сеть теплоснабжения - радиаторы.

Сеть водоснабжения - нет, транзитные трубопроводы - нет.

Канализация - нет, транзитные трубопроводы - нет.

 Для того чтобы   помещение снять, надо связаться с менеджами бизнес центра и оформить  договор на аренду   нежилого помещения. Для этого перейдите на страницу  - Контакты и далее следуйте очевидному алгоритму.

 

Офис  сдается  после косметического ремонта.

 

Условия договора аренды нежилого помещения.

Договор на аренду помещения, как правило, заключается на срок, не превышающий одного года. По истечении оговоренного срока договор пролонгируется или заключается заново. Регистрации не подлежит. Офисы в эксплуатацию передаются в короткие сроки. Оплата аренды производится ежемесячно в текущем месяце за последующий месяц. Депозит отсутствует. Деньги не надо надолго выводить из оборота.

Офисное помещение в БЦ (под офис с шоурум)  площадью около 100 кв.м.

Стоимость

Стоимость за кв. м./год: 16 000 руб.

Общая стоимость в мес.: 135 200 руб.

Аренда помещения под шоурум в бизнес центре на Шаболовке.