Аренда офисного помещения под шоурум в Москве.
Свободные площади
Аренда ОСЗ

Аренда офисного помещения под шоурум.

Версия для печати
Характеристики помещения

Площадь - 101 кв.м.  

помещение под шоурум

 Цена 16 000 руб/кв.м. в год.

Месячный платеж 135 200 руб.

БЦ на 2 Рощинском проезде 8

ИФНС №25.

Вид - трехкомнатное нежилое помещение около 100 кв.м с большой комнатой. Стандартное назначение - под офис. Особенность - наличие большой комнаты площадью около 60 кв м.

Возможны варианты специального использования :  помещение под учебный класс или помещение для семинаров. Наличие в составе блока большой комнаты делает возможным его использование в виде класса, для таких видов деятельности как проведение семинаров, или учебную деятельность. Годится для использования под выставочную функцию -  с большим помещением . Площадь  около 100 кв. м. Расположено в большом бизнес центре в районе  Шаболовки.  В составе бизнес центра есть мини гостиница, что делает возможным принимать иногородних гостей с временным проживанием на период обучения. 

 

При использовании в виде обычного офиса  позволит разместиться небольшой компании численностью до 10-15 человек. 

Предлагается офисное помещение под шоурум.   

Подробнее о предпочтительных вариантах назначения помещения ( для специализированного использования):

  • под офис продаж  + "call center"- с обеспечением современными услугами связи от БЦ;
  • офис + "выставочный зал или помещение под выставку;
  • офис + комната ( учебный класс) помещение для семинаров или тренингов. Питание в столовой БЦ и проживание в мини отеле на территории БЦ.

Тип помещения – трехкомнатный офис,  «распашонка». Состоит  из 2 офисных комнат примерно по 18 кв.м. с окнами  и большого зала со смешанным освещением.  Темная часть комнаты предназначена для установки экрана при использовании проекционного оборудования.

Цена аренды  : 16 000 руб. за кв. м./год.    Общая стоимость аренды : 135 200 руб. в мес.

 Внешний вид отделки помещения можно рассмотреть  на фотографиях справа от текста (лента прокрутки).

Находится на 2-м (антресольном)  этаже главного здания бизнес центра, рядом со столовой бизнес центра и недалеко от  холла входной зоны.  Вход в помещение осуществляется через центральную  комнату. Справа от входа расположена большая  комната, слева, за стеклянной перегородкой - другая.

Офисы с аналогичной планировкой      

Характеристики объекта недвижимости.

Местоположение: почтовый адрес: Москва, 2-й Рощинский пр-д, д.8. Место дислокации бизнес центра находится на границе с ЦАО (центральным  округом города). Категории по расположению:  офис внутри ТТК, офис около ТТК, офис между Садовым кольцом и ТТК.

Ближайшие магистрали: Третье Транспортное Кольцо, ул. Орджоникидзе, ул. Шаболовка, Ленинский пр-т, Варшавское шоссе.

Метро: ближайшее - Шаболовская. Дополнительные станции метро Тульская, Ленинский проспект. Удаленность от кольцевой линии метро 1- 2 остановки.

Удаленность от метро: 20 мин. пешком, 10 мин транспорт - трамвай № 26 + пешком, 5 мин - автолайн - такси.

 

Главный видКласс объекта: офисный центр класса В.

Общая площадь объекта: действующий деловой комплекс общей площадью 30 000 кв.м, проходимость до 2500 чел/сутки.

Современная отделка фасадов. Презентабельный внешний вид. Внутренний двор с зеленой зоной отдыха, парковочным пространством, курительными комнатами. Охраняемая замкнутая территория.

Район: Донской, Южный Административный Округ (ЮАО) города  Москвы. По территориальной принадлежности относится к  Федеральной Налоговой Службе  ИФНС№25.

Парковка: наземная, внутри двора 100 м/м, городская снаружи 100/120 м/м - платная зона городского паркинга.

Городская инфраструктура.

Почта, кинотеатр "Алмаз", ТЦ "Гагаринский", "Магнит", "Ситимаг". Отделения банков: Оргбанк, МИнБ, Газпромбанк. Рестораны: "Граф Орлов", "Султан".

Инфраструктура бизнес центра.

Центральный ресепшн,  в фойе главного здания с представительством сервисной компании, автоматизированная пропускная система с штрих кодовым разовым пропуском. Пропуска выдаются клиентам по их телефонному обращению из зоны контроля. В холле  главного  здания размещаются помещения копировального центра, небольшие магазины и киоски «продукты», кафе формата «кофе с собой», столовая полного профиля. Платежные терминалы и банкоматы.  Павильоны "одежда", "ремонт обуви", «кожгалантерея».

Внутри бизнес центра находится мини - гостиница на 14 номеров.

Опции, входящие в состав арендной платы. К таким бесплатным услугам относятся:

 

  • обслуживание офиса и сотрудников арендатора с помощью системы контроля доступа на территорию, выдача и программирование магнитных пропусков по нормативу 1 шт. на 10 кв. м. арендуемой площади;

  • услуга по автоматической выдаче разовых пропусков клиентам и посетителям бизнес центра, подключение к услуге при наличии телефона проводной связи;

  • выдача комплекта ключей от арендуемого помещения, круглосуточное видеонаблюдение и обеспечение безопасности в местах общего пользования;

  • консультации по юридическому оформлению договорных отношений, администрирование договоров;

  • сбор и вывоз мусора в нормативном количестве и уборка мест общего пользования;

  • размещение информации о месте нахождения компании арендатора на навигационных порталах;

  • услуги по подаче коммунальных ресурсов;

  • услуга юридического адреса.

Платные услуги, предоставляемые контрагентами по желанию и выбору Арендатора.

От арендодателя:

 Отдельно оплачиваются услуги по просьбе арендатора (с включением оплаты услуги в состав арендной платы):

 почтовое обслуживание входящей корреспонденции с выделением почтового бокса и ключа;

 присмотр за автомобилем на паркинге, с пропуском на территорию.

От Оператора связи:

Услуги связи - телефония, интернет, каналы связи. По отдельному договору. Три независимых провайдера федерального масштаба.

От сервисной компании:

Платные услуги по отдельному договору с сервисной компанией:

прием, обработка и обслуживание сигналов системы охранной сигнализации;

уборка помещений.

Ознакомиться детальнее с услугами, предоставляемыми от собственника и от сервисной компании можно на странице Услуги. Профессиональная управляющая компания.

 

Подробно о помещении.

Точная полезная площадь помещения: 100,1 кв. м. Туалеты общего пользования располагаются в коридоре.

Состояние и отделка.

Потолок - "Armstrong". Поверхность стен оклеена  стеклообоями, которые окрашены водоэмульсионной краской в светлые пастельные тона. Окна - ПВХ стеклопакеты, витражные. Пол - ламинат. Дверь входная  - металлическая, марка  " Форпост". Внутренние двери деревянные.

Высота потолков: 2,5 м.

Оснащение  помещения:

Кондиционеры - установлены во всех комнатах. Управление кондиционерами с помощью дистанционных пультов.

Телефонные линии и высокоскоростной Интернет - заведены в офис. Предоставляются услуги связи по  отдельному договору. Оптовые поставщики услуг связи и телекоммуникаций – крупные компании федерального масштаба.

Локальная сеть  структурированная - разведена.

Инженерные коммуникации:

Сигнализация пожарная - есть.

Сигнализация охранная - активируется при оплате по  договору с сервисной компанией.

Сеть электроснабжения - потолочные светильники, растровые 4-х ламповые люминесцентные светильники, розетки одинарные "евро", двойные "евро", эл. щит со счетчиком и АВ.

Сеть теплоснабжения - радиаторы.

Сеть водоснабжения - нет, транзитные трубопроводы - нет.

Канализация - нет, транзитные трубопроводы - нет.

 

Стандартная отделка  и комплектация  офисов в наших БЦ включает в себя:
  • металлическая входная дверь с доводчиком, 2 замка + СКУД (магнитный замок);
  • напольное покрытие - ламинат или ковролин, подвесной потолок, светильники;
  • каждый блок комнат или отдельная комната оборудованы системой контроля доступа;
  • кондиционер в каждой комнате с дистанционным пультом управления. (Для комнат с метражом более 12 кв.м.);
  • разводка телефонных и интернет проводов под каждое рабочее место (6 кв.м на 1 рабочее место);
  • противопожарная сигнализация / оповещение - во всех помещениях общего пользования;
  • ПВХ окна с вертикальными жалюзи;
  • охранная сигнализация (активируется по желанию заказчика)

Просмотр и запросы на информацию.

Перед просмотром желательно предварительно осведомиться о наличии и готовности помещения, и убедиться в неизменности его статуса. 

Просмотр понравившегося Вам предложения осуществляется по будням до 16-00. Вы можете запросить дополнительные материалы по интересующему Вас объекту. Не отчаивайтесь если перед Вами другой клиент забронировал нужную Вам площадь и брокеры ставят Вас в очередь вторым на выбранный офис. Мы обязательно подберем  Вам альтернативные варианты или предложим клиенту перед Вами площадь на замену.

Отправка заявки.  Если подходит адрес, но нет нужного метража в предложениях - обязательно звоните. Возможно нужные объекты уже "на подходе". Если есть время ждать - отправьте заявку на нужный или понравившийся Вам вариант, мы обязательно перезвоним или ответим по почте.

 

 Для того чтобы   помещение снять, надо связаться с менеджерами бизнес центра и оформить  договор на аренду   нежилого помещения. Для этого перейдите на страницу  - Контакты и далее следуйте очевидному алгоритму.

Условия договора аренды нежилого помещения.

Договор на аренду помещения, как правило, заключается на срок, не превышающий одного года. По истечении оговоренного срока договор пролонгируется или заключается заново. Регистрации не подлежит. Офисы в эксплуатацию передаются в короткие сроки. Оплата аренды производится ежемесячно в текущем месяце за последующий месяц. Депозит отсутствует. Деньги не надо надолго выводить из оборота.

Офисное помещение в БЦ (под офис с шоурум)  площадью около 100 кв.м.

Характеристики объекта
Аренда  шоурум в бизнес центре на Шаболовке.