Аренда офиса недорого в Москве | Версия для печати |
Характеристики помещения
Предлагаются офисы эконом класса, с низкой ставкой аренды от 12 000 руб/м2.
Коммерческая недвижимость с дополнительной экономией расходов в результате аренды в БЦ от собственника, без посредников и без комиссии.
Просмотр в день обращения. Обслуживание и сервис по открытым ценам.
Предлагаем на выбор - ОСЗ, бизнес центры с разным уровнем сервиса:
По ЮАО предоставляем юр. адрес. ИФНС №25.
Подать запрос, заявку .
Подбор и аренда дешевых офисов.
Аренда недорогих офисов в Москве.
Класс С. От 12 000 руб/м2 в год. Адрес: Москва, 2 й Рощинский проезд, д.12. Предлагается офисное помещение в ОСЗ Москва. Донской район. Шаболовская, 20 мин . Актуально для начинающего и малого бизнеса. Маршрут. ИФНС 25. Общий санузел. Информация о владении. Владелец - ОАО МО Оптика. Опытно производственная база. Управляющая организация: ООО "Управление бизнес центрами. Год постройки: 1927 - 1975. Количество арендаторов 15. Количество строений 3. Тип фундамента: свайный. Тип перекрытия: железобетонные.
► Сдаем недорогой офис класса С. Этаж 2/2 по 12 000 р/ м2 в год. Номера свободных офисов в строении 5: - № 202, 204, 205в, 209, 211, 212, 213.
Аренда офиса дешево, площадь 54,0 м².
12000. 54000. 2/2. 3. № Р12_5_2_204.
Сдается в аренду помещение под офис, площадью 55,4 м².
12 000. 55 400. 2/2. 3. Кабинетная. № Р12_5_2_209 .
► Сдается помещение под производство. Строение 21. 1 этаж, сдается площадь 122,3 м2. Цена 10 000 р/м2 в год. Ставка 101 917 р/мес.
Дешевые офисы в БЦ с минимальной наценкой.
Предлагаем офисы со скидкой в статусе "за выездом". Снижена стоимость из за износа, по 14 000 руб/м2 в год. Почтовый адрес : Москва, 2 й Рощинский проезд д.8.
Шаболовская, 20 мин . Маршрут. МЦК Площадь Гагарина, 20 мин. Парковка. ИФНС 25. Описание БЦ - 30 000 м2, 7 корпусов. Владелец - ООО Серпуховской двор 2. Оператор сервиса: ООО "УБЦ". Год возведения: 1927 - 1975. Количество арендаторов 250. Тип фундамента: свайный. Тип перекрытия: железобетонные.
Все предложения по аренде офисов с уценкой находятся на одном этаже.
► Снять дешевый офис в аренду в Москве площадью 32,6 м².
12 000. 32 600. 2/3. 1. № Р8_6_2_13.
► Снять офис недорого от собственника без посредников, 63,9 м².
12 000. 63 900. 2/3. 2. № Р8_6_2_16.
Сдается офисное помещение, блок.
Недорогая аренда офисов.
В БЦ на 2 Рощинском 8 (Москва, Шаболовка) проходит акция, по которой можно оформить аренду помещения по сниженной ставке, до минус 20-30% от рыночной. Нужны небольшие усилия по приведению его в нужный вид и можно работать и пользоваться всей полезной инфраструктурой.
► Сдаем помещение под офис в бизнес центре по 14 000 руб/м2 год.
Строение 5, 1 этаж, "за выездом". Площадь 439 м2. 10 комнат. 512167. Объект №109. ► Сдаем офис в аренду по 15 000 руб/м2 год.
Площадь 359,4 м2.
15 000.
449250. 2+3. 7. № Р8_3_3 + Р8_2_6.
Уточните актуальность и статус объекта.
Снять офис дешево. Субаренда в здании класса С.
Бизнес центр - север Москвы, без сервиса.
Консультации, просмотр.
Телефон отдела аренды.
Уцененные помещения свободного назначения и офисы в предложениях встречаются все чаще. Введение международных санкций негативно отразилось на экономике страны. Оборот торговли с бывшими соседними республиками значительно сократился. Некоторые российские предприниматели вынуждены были произвести сокращение или вовсе прекратить работу. Вследствие этого объем спроса на офисы падает. Предложений становится больше, ставки аренды снижаются. В первую очередь дешевеют помещения с небольшими недостатками или нестандартной планировкой. Все большее число объектов выставляется в аренду в статусе "за выездом". Ведь отремонтировав площадь и затратив немалые деньги, не факт что найдется покупатель. Ситуация в лучшую сторону пока не меняется, а только усугубляется. Доля изношенного нежилого фонда неукоснительно повышается.
Стандарт. Сдаем под офис от 15 000 руб/м2 в год.
Сравните отделку и расценки. Качество на приведенных фотографиях. Наличие и ставки на стандартные офисы на других адресах .
Смотреть аренда офиса категории стандарт , бизнес центр на Рощинском 8.
Типовое описание офиса категории "за выездом".
Характеристики объекта Офисный центр - площадь 30 000 кв.м . Местоположение, адрес: Москва, ЮАО, 2-й Рощинский пр-д, д.8. Район: Донской. Метро: Шаболовская,Тульская. Ближайшие магистрали: ТТК, ул. Орджоникидзе, ул. Шаболовка, Варшавское ш.
Комплексы коммерческой недвижимости, находящиеся рядом с крупными транспортными развязками в пешей доступности от метро потенциально могут посещать несколько тысяч человек в день. Высокая проходимость места обеспечивает целевую аудиторию наиболее финансово активной части населения. Разместив фирму правильно, сэкономите время на перемещениях по городу.
Офисы в бизнес центре на Шаболовке пользуются спросом, потому что спроектированы для размещения максимального количества рабочих мест, с минимальными потерями на коридоры и проходы. Разнообразие планировок и отделки удовлетворит требования любого взыскательного клиента. Всегда есть выбор аналогичных площадей на любой "цвет и вкус". Вдобавок демократичные тарифы позволяют клиенту найти подходящий вариант. Безопасность обеспечивается круглосуточной охраной. Внутренняя территория разбита на зоны паркинга и отдыха. Замкнутый периметр изобилует деревьями и клумбами. В повседневной деятельности делового центра не возникает шума и других факторов мешающих работе. Большинство "якорных" арендаторов давно сотрудничают с нами, ощущая нашу заботу о людях и их деле. Небольшая гостиница, как дополнительный сервис для гостей, делает их пребывание в столице еще комфортнее. О деловом центре. Доступность .
Территория находится недалеко от центральной части города, в Донском районе южного округа столицы, в приемлемой доступности от станций метро:
Внешний вид бизнес центра.
Солидный экстерьер здания добавляет компании арендатора репутацию. Высотная доминанта главного корпуса делает место уникальным и легко находимым. Соответствующие условия для плодотворной работы являются одним из важных факторов, для любого предпринимателя. На 2-м Рощинском проезде (район Шаболовки) созданы именно такие условия. Старейший центр с предложениями на самый взыскательный вкус. Можно сосредоточиться и результативно поработать.
Описание .
Опции, входящие в состав арендной платы:
Платные услуги, предоставляемые по выбору заказчика.От собственника. Отдельно оплачиваются по заказу, с добавлением оплаты в состав аренды:
От Оператора телекоммуникации. Телефония, интернет, каналы - по отдельному договору. Поставщики - три независимых провайдера федерального масштаба. От Оператора сервиса.
Зачастую офис выгоднее взять "в том виде как есть", без ремонта. Небольшое подновление, произведенное собственными силами, позволит резко уменьшить арендные платежи и обосноваться надолго. Состояние и отделка
Типовая отделка и комплектация помещений.Стандартная отделка и комплектация включает в себя:
а) металлическая входная дверь с доводчиком, 2 замка + СКУД (магнитный замок);
б) напольное покрытие - ламинат или ковролин, подвесной потолок, светильники;
в) каждый блок комнат или отдельная комната оборудованы системой контроля доступа;
г) кондиционер в каждой комнате с дистанционным пультом управления. (Для комнат с метражом больше 12 кв.м.);
д) разводка телефонных и интернет проводов под каждое рабочее место (6 кв.м ); е) противопожарная сигнализация / оповещение - во всех помещениях общего пользования; ж) ПВХ окна с вертикальными жалюзи;
з) охранная сигнализация (активируется по желанию заказчика).
Круглосуточные посты охраны осуществляют присмотр за парковкой автомобилей и контролируют общественный порядок на всей территории офисного центра. По степени надежности энергоснабжения комплекс зданий относится к 3 категории, поэтому возможны небольшие перебои и перерывы в обеспечении электричеством со стороны поставщика. Для надежной работы серверного оборудования мы рекомендуем дооснащать аппаратуру источниками бесперебойного питания. Инженерные коммуникации
Условия договора. Аренда недорогих офисов.
Контракт заключается на срок не превышающий одного года. По истечении оговоренного срока продлевается или заключается заново. Регистрации не подлежит. Офисы в пользование передаются в короткие сроки.
Офисную недвижимость легче и проще найти в специализированных кластерах, где большой ассортимент и профессиональная команда.
Основная деятельность владельцев - сдача офисов в аренду. Предусмотрено все для предпринимательства. Площади, связь и интернет в позиции "для работы". Дополнительное заказное обслуживание. Полезное структурное наполнение. Нет депозита, нет страховых сборов. Арендные платежи вносятся в текущем месяце за последующий.
Аренда помещения под офис нестандартного типа, со скидкой, в престижном месте редкость!
Наши работники и сотрудники привлеченных компаний уделяют большое внимание нуждам клиентов.
► Персонал Договорного отдела всегда поможет в решении вопросов по рационализации условий и организации работы. Нацеленность на долгосрочное сотрудничество и открытость к диалогу позволяют принимать оптимальные конструктивные решения.
► Специалисты IT отдела окажут квалифицированную консультацию по выбору и настройке оборудования телефонии и интернет.
► Инженерный состав нашей компании поможет адаптировать помещение к Вашим пожеланиям, вплоть до индивидуального дизайн проекта.
Изучение требований бизнеса в сегменте В2В позволило с максимальной пользой реализовать полученную информацию, что выразилось в совершенствовании инфраструктуры бизнес центров и дополнительного сервиса, чтобы соответствовать самым высоким современным требованиям. Условие соответствия с каждым годом становится все более актуальным. Конкуренция в этом секторе с каждым годом усиливается. Наш потенциал подготовлен к этому. Квалифицированный персонал эффективно управляет нежилым фондом. Постоянно обновляется и совершенствуется инженерное обеспечение зданий, систем телекоммуникаций. Для каждого клиента можем предложить интегрированные решения, соответствующие его запросам. Мы позиционируем понятие "офис", как «инструмент», помогающий предпринимателю извлекать прибыль. Свою задачу видим в совершенствовании этого инструмента, более детального его приспособления к изменяющимся условиям . Всегда существуют возможности улучшения качества помещения, и мы помогаем арендатору их реализовать. В составе управляющего коллектива немало профессиональных специалистов, много лет занимающихся развитием и совершенствованием как непосредственно офисного сегмента недвижимости, так и инженерного обеспечения собственных комплексов. Комплексный и системный подход в реализации повышения качества продукции несомненно принес положительные результаты. Более чем 20 летний опыт присутствия на рынке лучше всего говорит о компании и ее деятельности. На каждом объекте работает круглосуточная диспетчерская служба сервисной компании, которая позволяет решить вопросы по уходу, сделать мелкий ремонт (например, починка /замена замка), диагностику или заправку кондиционера и т.п. Каждый офис проходит контроль на соответствие назначению, для обеспечения, как минимум, стандартного уровня. В это понятие входят: уровень отделки и инженерная оснащенность. В первую очередь это цифровая телекоммуникация, ресурсы сети и интернет (трафик не ограничен). Реализована возможность организации удаленного доступа по защищенным каналам, которая позволяет эффективно управлять бизнесом 24 часа в сутки. Учитываются все пожелания заказчиков и подбираются интегральные решения, включающие разнообразные возможности цифровой телефонной связи, передачи данных, постоянного доступа в Интернет. Управляющая компания находится в постоянном общении с клиентами и своевременно реагирует на запросы. Последовательное усовершенствование материальной базы и логистики, в сферах сопровождающих область эксплуатации офисной недвижимости, позволило добиться устойчивого спроса. Мы рекомендуем наши площадки, приспособленные для достижения успеха в бизнесе! |