Аренда маленького офиса в Москве, снять небольшое помещение 10 - 20 м.
Офисы

Снять маленький офис в Москве, офисное помещение малой площади

Версия для печати
Характеристики помещения

 

Предложения от собственника по прямой аренде некрупных помещений под офис, кабинет. Обеспечивается юридический адрес. Бизнес-центры обладают разнообразием выбора по цене, площади, отделке и услугам. 

Перечень коммерческой недвижимости прочих размеров находится на этой странице.  

 

Актуальность весна 2023.   

 

Обратите внимание! 

Ввиду частой ротации необходимо уточнять наличие офиса нужного метража.

  Электронный адрес.  Аренда мини офиса.

   Номер телефона. Оставить заявку.  

 Проверить актуальность объявления в БЦ.  

 

Аренда небольших офисов в Москве.    

 

 Снять комнату для ИП

 

     БИЗНЕС-ЦЕНТР КЛАССА b.    

Снять в БЦ. миниофис.


  МОСКВА, ЮАО, РАЙОН ДОНСКОЙ.  

 2-й Рощинский проезд 8.  

Логотип метро.  В 15 минутах от станции метро Шаболовская.

Площадь бизнес-центра 30000 M2.

 

► Аренда маленького офиса.  
 
 
Вид блока.
 
    %, 17 000.    
 

 

 

Сдаем маленький офис в аренду в бц.

16,9 M2 -  23942 р/мес. %.  3/5, № Р8_4_3_308.

16,5 M2 -  23375 р/мес. %.  2/3, №203.

Аренда офисов около 20 M2.

24,5 M2 -  34708 р/месяц. %.  1/12, № Р8_7_1_105а.

26,4 M2 -  37 400 р/месяц. %.   4/5, № Р8_4_4_411а. 

26,4 M2-  37 400 р/месяц. %.   3/5, № Р8_4_3_318.

Аренда небольшого офиса в Москве около 30 кв м.

34,1 M2 -  48 308 р/мес. %.  7/12, № Р8_7_7_705.

Аренда маленьких офисов в бц  на других адресах.

Посмотреть все предложения под офис около 50 M2.


Предлагается офис в аренду площадью 16,3 M2

Расположен на первом этаже административного здания 

Торговые места в бизнес центре.

Под офис продаж, с окном и витриной.

Сдаем под торговую точку, киоск.

№105А.  %.  1/12. 

%, 15000 . 

Ставка 20375 руб в мес.  

Небольшой киоск арендовать.

 

Ритейл зона, торговый коридор.

Непродовольственные товары.

Элемент инфраструктуры БЦ.

 

 


 

► Сдаем мини офис в аренду.

Аренда офисов до 10 M2 , из одной комнаты в БЦ.

Комната в Москве.

Снять маленький офис, дешево, площадью 9,7 м2.

%. 9700.

%.  2/3, № Р8_6_2_217.

Стр. 6. Цена 12 000 р/ кв м в год.

 

Аренда мини офиса в Москве 10 кв м

10,7 M2 - %. 11146. %.  2/3, № Р8_6_2_218.

10,9 M2 - %.12000. %.  2/3, № Р8_6_2_215.

 

Аренда офиса до 20 M2. Строение 5.

13,6 M2 - %. 10000. %.  1/3, № Р8_5_1_1066.

 

 Смотреть другие площади под офис в аренду, объявления м Шаболовская.

 

Арендовать небольшой офис. 

  • Площадь 27,7 M2. %. 3
  • %, 12000 . 
  • %. 27700.  %.  6/6.

 

  • Площадь 32,9 M2. %. 2. 
  • %, 18000 . 
  • %. 49350.  %.  2/6.

 

   БИЗНЕС-ЦЕНТР КЛАССА b +.   

Фасад.

  ЮАО, Москва,  улица ВАВИЛОВА 5/3.   

Офисное административное здание. 

Рядом с метро Ленинский пр-кт.

Бизнес-центр 10 000 M2

 

Сдаем в аренду офис в БЦ  60,2 м2.

Помещение из двух комнат.

Комната.

 

%, 23500.  

%. 117892.

 %.  4/5. 

 

► Сдается офис в аренду 30 M2.

Предлагается небольшое помещение.

Точный метраж 37,8 M2

%, 23500.

%. 74025.

№ В5_3_1_101. %.  1/5.  

 

Состоит из двух смежных отсеков через арку.

 

Предлагаются помещения под офис в аренду от собственника на ул. Вавилова 5/3.   


 

    Москва, ул. Ак. КОРОЛЕВА 13.

Субаренда в офисном центре класс С. Район ВДНХ.    

 Аренда офиса для начинающего бизнеса.

 

Офисные комнаты до 20 кв м.

 План 8 этажа в офисном здании.   

субаренда Проспект Мира.

От метро 20 мин пешком.

   По 12 000 р/м2 в год.    

 

 Маленькие офисы в аренду:

 

  • сдаем 40,1 M2 - %. 40 100. %.1 , № 800.
  • сдаем 40,8 M2 - %. 40 800. %.1 , № 801.
  • сдаем 45,4 M2 - %. 45 400. %.3 , № 826.

Сдается в аренду офисное помещение площадью 80 кв.м., блок.

 %. 80 000.  %.2 , № 818.

 

Очень часто возможна ситуация, когда выбрав конкретный объект из опубликованной базы, после уточнения требований и консультаций со специалистами окончательный выбор оказывается другим, зачастую более выгодным и правильным. Ведь не все попадает в базу данных. Некоторые варианты временно находятся в состоянии либо освобождения или выхода из под ремонта. Поэтому звоните, спрашивайте, уточняйте.

Мы Вам поможем. Обращайтесь.


  Чаще всего для начинающей компании или ИП нужно 1 помещение. Объекты до 20 м2 чаще всего однокомнатные, до 40 м2 - двухкомнатные, свыше 60 м2 обычно трехкомнатные, от 80 кв м - четырехкомнатные.

Характеристики объекта

Районы расположения - Даниловский и Донской, Южного Административного  Округа, г. Москвы.

Район расположения в субаренду  Очаковский. Почтовые реквизиты указаны в предложении.

 

Снять небольшой офис в бизнес-центре

 

Предлагаемые  варианты находятся в крупных БЦ до 15 мин. ходьбы от м. Ленинский проспект или м. Шаболовская и в административном здании до 20 мин доступности от метро Алексеевская. Установленная концепцией структура масштабирования предусматривает, что недвижимость некрупного формата сосредоточена в одном двух корпусах, специально отведенных для начинающего бизнеса. Соседи по этажу или корпусу имеют примерно такие же проблемы как у Вас и охотно делятся необходимой информацией. Объединившись вместе проще решать возникающие вопросы как по работе, так и по жизни. Выживать в одиночку сложнее и дороже.

Не все хозяева поддерживают маломасштабный сегмент коммерческой недвижимости, предпочитая заниматься только крупными арендаторами. Однако предприниматели охотно осваивают нежилой фонд с сервисом, при этом наращивая компанию и переселяясь в большие помещения. Некрупные площади являются самыми востребованными на рынке недвижимости столицы. Наши  бизнес-центры создали все условия помощи в строениях для стартующих предпринимателей.   

Городская инфраструктура района соответствует назначению для  жилого массива. Есть несколько продуктовых магазинов шаговой доступности, авторемонт, почта, отделения банков. Рядом находятся ТЦ , районный МФЦ. 

Инфраструктура специально подобрана  для удовлетворения нужд арендаторов. Столовая, ларьки "продукты", копировальный центр, гостиница, кафе, банкоматы и платежные терминалы.

Очень удобно арендовать офис и пользоваться специально подобранным оснащением и обслуживанием сервисной компании. 

Условия договора аренды. 

Договор заключается на срок до 1 года (регистрация на требуется). Если Вам необходим срок несколько месяцев, то лучше заранее согласовать это условие с арендодателем. Это обстоятельство в значительной мере может повлиять на то, какие варианты Вам предложит специалист отдела аренды. Для длительного срока отделка более тщательная и применяемые материалы более долговечны. В заявленную цену входят коммунальные и эксплуатационные расходы.

Диапазон в 40-50 M2 пользуется повышенным спросом у потребителя. Подобный размер всегда в дефиците, поскольку в бизнесе подобных компаний больше всего, а крупным арендодателям порой невыгодно содержать такую недвижимость, требующую одинаковых затрат на содержание и администрирование что и большие площади. 

Принимаются предварительные заявки на подбор и бронирование.

Позвонив нам, Вы всегда сможете рассмотреть варианты и взять нужный. Деловой центр обеспечивает выбор. Все сделки проходят напрямую, без посредников и без комиссии.

Состояние и отделка
Стандартная отделка  и комплектация:
  • металлическая входная дверь с доводчиком, 2 замка + СКУД (магнитный замок);
  • напольное покрытие - ламинат или ковролин, подвесной потолок, светильники;
  • каждый блок оборудован системой контроля доступа;
  • кондиционер с дистанционным пультом управления. (Для метража более 12 M2.);
  • разводка телефонных и интернет проводов под каждое место (из расчета 6 кв.м на 1 работника);
  • противопожарная система  оповещения - во всех местах общего пользования;
  • ПВХ окна с вертикальными жалюзи;
  • охранная сигнализация (активируется по желанию заказчика).
Оснащение
Места для работы оснащены блоками электрических розеток и подключены к сетям интернет и слаботочным линиям связи. Все сети протестированы находятся в исправном состоянии. Услуги связи оказываются после подписания акта. Поставщиками являются крупнейшие отечественные провайдеры федерального масштаба. В IT отделе оператора Вы сможете выбрать наиболее подходящий Вам тариф. Круглосуточные посты охраны осуществляют присмотр за парковкой автомобилей и контролируют общественный порядок на всей территории  центра. Комплекс управляется опытной командой специалистов высокой квалификации, на протяжении многих лет подтверждающих свою компетентность.
По степени надежности энергоснабжения комплекс зданий относится к III категории, поэтому возможны перебои и перерывы в обеспечении электричеством со стороны города. Для надежной работы серверного оборудования мы рекомендуем  дооснащать аппаратуру источниками бесперебойного питания.
 

Состояние объекта "готов к работе".

 

Кабинеты и рабочие места сдаются в аренду после ремонта и подготовленными для пользования. Сетевое оборудование и коммуникации смонтированы и подключены. Пожарные системы включены и находятся в режиме самотестирования. Охранные - выведены на пульт и активируются после оплаты. Ифраструктура адаптирована к Вашим запросам.
Инженерные коммуникации
  1. Сигнализация пожарная - есть,  охранная - нет.
  2. Электроснабжение - потолочные светильники, растровые 4-х ламповые, люминесцентные светильники, розетки одинарные "евро", двойные "евро", эл.щит со счетчиком и АВ.
  3. Теплоснабжение - радиаторы.
  4. Сеть водоснабжения - нет, транзитные трубопроводы - нет.
  5. Канализация - есть, транзитные трубопроводы - нет.

Опции, входящие в состав арендной платы: 

  • контроль доступа на территорию, выдача и программирование магнитных пропусков;
  • автоматическая выдача разовых пропусков клиентам и посетителям бизнес-центров, подключение при наличии телефона проводной связи;
  • передача комплекта ключей, круглосуточное видеонаблюдение и обеспечение безопасности в местах общего пользования;
  • консультации по надлежащему оформлению договорных отношений, администрирование договоров;
  • сбор и вывоз мусора в нормативном количестве, уборка территории и общих мест;
  • размещение координат арендатора на навигационных порталах;
  • подача коммунальных ресурсов;
  • предоставление юрадреса.

Платные опции, на выбор.

 
    От арендодателя.             
 
 Отдельно предоставляются с добавлением оплаты в состав ставки:
 
 - почтовое обслуживание входящей корреспонденции с арендой почтового бокса и ключа;
 - присмотр за автомобилем на паркинге, с пропуском на территорию.
 
    От Оператора связи.        
 
Телефония, интернет, каналы связи. По отдельному договору. Три независимых провайдера федерального масштаба.
 
   От сервисной компании.   
 
Обслуживание по заказ-нарядам или по договору:
 
- прием, обработка сигналов и реагирование на срабатывание системы охранной сигнализации;
- уборка помещений.
 
Зачастую площадь выгоднее взять в состоянии "за выездом", которая сдается со скидкой. Недорогой ремонт, произведенный собственными силами позволит Вам резко уменьшить арендные платежи и обосноваться надолго. О наличии потребности звоните. 

Работать с сервисом и обслуживанием удобно и выгодно.  

Снять небольшой офис в Москве.