Снять маленький офис в Москве, аренда офисного помещения малой площади | Версия для печати |
Характеристики помещения Предлагаются в прямую аренду некрупные помещения под офис, кабинет от собственника коммерческой недвижимости в бизнес-центрах ЮАО Москвы. Обеспечивается юридический адрес. Бизнес-центры предоставляют разнообразие выбора по цене, отделке и услугам. Перечень недвижимости прочих размеров находится на странице База офисов.
Актуальность осень 2023.
Обратите внимание! Ввиду частой сменяемости информации необходимо уточнять наличие офиса нужного метража.
Маленький офис в аренду. Предоставляется юридический адрес. Проверить актуальность объявления в БЦ.
Актуальные предложения по аренде небольших офисов.
БИЗНЕС-ЦЕНТР КЛАССА b.
МОСКВА, ЮАО, РАЙОН ДОНСКОЙ. 2-й Рощинский проезд 8.
Площадь бизнес-центра 30000 M2.
► Аренда маленького офиса.
![]() ![]()
Сдается маленький офис в аренду в бц.
16,9 M2 - стоимость аренды 23942 р/мес.
16,5 M2 - стоимость аренды 23375 р/мес. Аренда офисов около 20 M2.
24,5 M2 - 34708 р/месяц.
26,4 M2 - 37 400 р/месяц.
26,4 M2- 37 400 р/месяц. Аренда небольшого офиса в Москве около 30 кв м.
34,1 M2 - стоимость аренды 48 308 р/мес. Аренда маленьких офисов на других адресах. Посмотреть все объявления под офис площадью около 50 M2. ► Аренда помещения под офис продаж, с окном и витриной. Предлагается офис в аренду площадью 16,3 M2. Расположен на первом этаже административного здания
Под торговую точку, киоск.
№105А.
Ставка 20375 руб в мес. Ритейл зона, торговый коридор.
Непродовольственные товары. Элемент инфраструктуры БЦ.
► Сдается офисное помещение. Мини офис в аренду. Аренда офисов до 10 M2 , из одной комнаты в БЦ.
Снять маленький офис, дешево, площадью 9,7 м2.
Стр. 6. Цена 12 000 р/ кв м в год.
Аренда офиса для стартующего бизнеса 10 кв м.
10,7 M2 -
10,9 M2 -
Аренда офиса до 20 M2. Строение 5.
13,6 M2 -
Смотреть другие предложения "под офис" в аренду, м Шаболовская.
► Арендовать небольшой офис.
БИЗНЕС-ЦЕНТР КЛАССА b +.
ЮАО, Москва, улица ВАВИЛОВА 5/3. Офисное административное здание. Строение рядом с метро Ленинский пр-кт. Площадь бц 10 000 M2.
► Сдается в аренду офис площадью 60,2 м2. Помещение из 2-х комнат.
► Сдается офис в аренду 30 M2. Точный метраж 37,8 M2.
№ В5_3_1_101.
Состоит из двух смежных отсеков через арку.
Сдаем помещения под офис в аренду от собственника на ул. Вавилова 5/3.
Москва, ул. Ак. КОРОЛЕВА 13. Субаренда. Офис в офисном центре класс С. Район ВДНХ. Аренда офиса для начинающего бизнеса.
План 8 этажа в офисном здании.
От метро 20 мин пешком. Сдаем по 12 000 р/м2 в год.
Маленькие офисы в аренду:
Сдается в аренду офисное помещение площадью 80 кв.м., блок.
Очень часто возможна ситуация, когда выбрав конкретный объект из опубликованной базы, после уточнения требований и консультаций со специалистами окончательный выбор оказывается другим, зачастую более выгодным и правильным. Ведь не все попадает в базу. Некоторые помещения временно находятся в состоянии либо освобождения или выхода из под ремонта. Поэтому звоните, спрашивайте, уточняйте. Мы Вам поможем. Обращайтесь. Для начинающей компании или ИП зачастую нужно 1 помещение. Объекты до 20 м2 чаще всего однокомнатные, до 40 м2 - двухкомнатные, свыше 60 м2 обычно трехкомнатные, от 80 кв м - четырехкомнатные. Характеристики объекта Районы расположения - Даниловский и Донской, Южного Административного Округа, г. Москвы. Район расположения в субаренду Очаковский.
Снять небольшой офис в Москве в бизнес-центре.
Предлагаемые вакансии расположены в крупных БЦ до 15 мин. ходьбы от метро. Установленная концепцией структура масштабирования предусматривает, что недвижимость некрупного формата сосредоточена в 1 - 2 корпусах, специально отведенных для начинающего бизнеса. Соседи по этажу или корпусу имеют примерно такие же проблемы как у Вас и охотно делятся необходимой информацией. Общаясь, вместе проще решать возникающие вопросы как по работе, так и по жизни. Выживать в одиночку сложнее и дороже. Не все хозяева поддерживают маломасштабный сегмент коммерческой недвижимости, предпочитая заниматься только крупными арендаторами. Однако предприниматели охотно осваивают нежилой фонд с сервисом, при этом наращивая компанию и переселяясь в большие помещения. Некрупные офисы являются самыми востребованными на рынке недвижимости столицы. Наши специалисты создали все условия помощи для стартующих предпринимателей. Городская инфраструктура района соответствует назначению для жилого массива. Есть продуктовые магазины шаговой доступности, авторемонт, почта, отделения банков. Рядом находятся ТЦ , районный МФЦ. Инфраструктура специально подобрана для удовлетворения нужд арендаторов. Столовая, ларьки "продукты", копировальный центр, гостиница, кафе, банкоматы и платежные терминалы. Очень удобно арендовать офис и пользоваться специально подобранным оснащением и обслуживанием сервисной компании. Условия договора аренды.Бизнес-центр заключает договор на срок до 1 года (регистрация на требуется). Если необходима аренда на несколько месяцев, то лучше заранее согласовать это условие с арендодателем. Это обстоятельство в значительной мере может повлиять на то, какие варианты Вам предложит специалист отдела аренды. Для длительного срока отделка более тщательная и применяемые материалы более долговечны. В заявленную цену входят коммунальные и эксплуатационные расходы. Диапазон в 40-50 M2 пользуется повышенным спросом у потребителя. Подобный размер всегда в дефиците, поскольку в бизнесе подобных компаний больше всех, а крупным арендодателям порой невыгодно содержать такую недвижимость, требующую одинаковых затрат на содержание и администрирование что и крупные офисы. Принимаются предварительные заявки на подбор и бронирование. Позвонив нам, Вы всегда сможете рассмотреть несколько вариантов и взять нужный. Деловой центр обеспечивает выбор. Все сделки проходят напрямую, без посредников и без комиссии. Состояние и отделка
Стандартная отделка и комплектация:
Оснащение
Каждое рабочее место оснащено блоками электрических розеток и подключено к сетям интернет и слаботочным линиям. Все сети протестированы на предмет исправного состояния. Услуги связи оказываются после подписания акта. Поставщиками являются крупнейшие отечественные провайдеры федерального масштаба. В IT отделе оператора выбирайте наиболее подходящий тариф. Круглосуточные посты охраны осуществляют присмотр за парковкой автомобилей и контролируют общественный порядок на всей территории. Комплекс управляется опытной командой специалистов высокой квалификации, на протяжении многих лет подтверждающих свою компетентность.
По степени надежности энергоснабжения комплекс зданий относится к III категории, в связи с этим возможны перебои и перерывы в обеспечении электричеством со стороны города. Для надежной работы серверного оборудования мы рекомендуем дооснащать аппаратуру источниками бесперебойного питания.
Состояние объекта "готов к работе".
Кабинеты и рабочие места сдаются в аренду с завершенным ремонтом и подготовленными для пользования. Сетевое оборудование и коммуникации смонтированы и подключены. Пожарные системы включены в режим самотестирования. Охранные - выведены на пульт и активируются вслед за оплатой. Ифраструктура адаптирована к Вашим запросам.
Инженерные коммуникации
Опции, входящие в состав арендной платы:
Платные опции.
От арендодателя.
Отдельно предоставляются с добавлением оплаты в состав ставки:
- почтовое обслуживание входящей корреспонденции с арендой почтового бокса и ключа;
- присмотр за автомобилем на паркинге, с пропуском на территорию.
От Оператора связи.
Телефония, интернет, каналы. По отдельному договору. Три независимых провайдера федерального масштаба.
От сервисной компании.
Обслуживание по заказ-нарядам или по договору:
- прием, обработка сигналов и реагирование на срабатывание системы охранной сигнализации;
- уборка помещений.
Зачастую площадь выгоднее взять "за выездом", на которую распространяется скидка. Недорогой ремонт, произведенный собственными силами позволит компании резко уменьшить арендные платежи и обосноваться надолго. О потребности звоните.
Работать в офисе с сервисом рационально и комфортно. |