Аренда маленького офиса в Москве. Мини офисы.
Свободные площади
Аренда ОСЗ

Аренда маленького или мини офиса.

Версия для печати
Характеристики помещения

 Обратите внимание!  Необходимо уточнять статус и наличие офиса.

Информация меняется ввиду большой скорости оборота  в категории малых офисов и может содержать устаревшие или неполные данные. Подробная база всех предложений, от группы компаний Серпуховской Двор, включая маленькие и небольшие помещения находится на странице База  офисов.  Быстрый просмотр типов планировок при прокручивании ленты , находящейся  справа от текста.  У нас всегда есть возможность выбора.

Маленький офис в аренду.

 

АДРЕС:  ШАБОЛОВКА.

Бизнес центр около Шаболовки, в ЮАО, от владельцев. Актуальность информации на ноябрь 2019.

снять мини офис в Москве Планировка по запросу. Адрес: 2 Рощинский проезд 8. Метро Шаболовская 15 мин.

маленький киоск в ритейл-зоне

Площадь 16,3  м2

комнат1   №105А киоск

Цена 15000 р/ м 2 в год

Аренда 20375 руб/мес

план     ►   ► готов       1 этаж/12

 

 

 

 

 

 

маленький офис

Площадь  24,5 м2

комнат 1   №103

Цена 16000 р/ м 2 в год

Аренда 32667 руб/мес

план     ►   ► готов       1 этаж/12

 

 

 

 

 

 

 

фото

Площадь  35,5 м2

2 комнаты  № М12

Цена 17000 р/ м 2 в год

Аренда 50292 руб/мес

план     ►   ► готов       3 этаж/3

 

 

 

 

 

 

  Смотреть таблицу 1. База офисов на Шаболовке.

 

Аренда малых офисов у метро.

 

АДРЕС  БОЛЬШАЯ ТУЛЬСКАЯ 10.

Офис небольшой в аренду. Бизнес центр на метро Тульская.  Актуальность данных на ноябрь 2019. План по запросу.

деловой офис  аренда

Площадь  67,4 м2

  4 комнаты   № 324

Цена 22000 р/ м 2 в год

Аренда 123567 руб/мес

план     ►   ► готов     2 этаж/2

 

 

 

 

 

 

Смотреть еще на Тульской 

 

АДРЕС  ВАВИЛОВА 5/3.

Снять небольшой офис. Бизнес центр в ЮАО, Вавилова 5/3, м. Ленинский проспект. Дата публикации ноябрь 2019.

отделка коридоров в офисном центре

Площадь 60,2  м2

  2 комнаты   № 416

Цена 23500 р/ м 2 в год

Аренда 117892 руб/мес

план     ►   ► с 01,02,20      5 этаж/5

 

 

 

 

 

 

 

 

Офисы на Вавилова 5/3. Смотреть еще  

АДРЕС  ул. Ак. КОРОЛЕВА 13. Субаренда

 

Офисы небольшой площади по адресу ул.Королева 13, 8 этаж. план 8 эт. Данные на ноябрь 2019.

 

№ помещ Площадь м2 К-во комн. шт Цена руб/м2 в год Ставка руб/мес
800 40,1 1 12000 40100
801 40,8 1 12000 40800
826 45,4 3 12000 45400
818 80 2 12000 80000

 

Очень часто возможна ситуация, когда выбрав конкретное помещение из предложенной базы, после уточнения требований к помещению и консультаций со специалистами окончательный выбор помещения оказывается другим, зачастую более выгодным и правильным. Ведь не всякое помещение своевременно попадает в базу данных. Некоторые варианты временно находятся в состоянии либо освобождения из под аренды или выхода из под ремонта. 

Мы Вам поможем. Обращайтесь к нам.

  Запрос в виде фразы "Аренда  небольшого офиса "  или "Снять маленький офис" как правило предполагает , что компании нужны от одной до трех офисных комнат со стандартной отделкой.

Характеристики объекта

Районы расположения бизнес центров - Даниловский и Донской, Южного Административного  Округа, г. Москвы. Район расположения офисов в субаренду  Очаковский. Почтовый адрес помещения для аренды указан в предложении.

Комнаты небольшой площади в аренду.

Офис маленький, площадью до 20 кв.м представляет собой одну комнату. Помещения до 40 кв.м - две комнаты, редко одну. Офисы свыше 40 кв.м как правило состоят из двух комнат, от 60 из трех.

Предлагаемые на данной странице варианты  аренды находятся в крупных бизнес центрах до 15 мин. ходьбы от м. Ленинский проспект или м. Шаболовская и до 20 мин пешком от метро Алексеевская. Установленная в БЦ структура масштабирования офисов  предусматривает, что помещения  небольшого формата сосредоточены в одном двух корпусах, специально отведенных для начинающего бизнеса. Соседи по корпусу имеют примерно такие же проблемы как у Вас и охотно делятся необходимой информацией. Объединившись вместе проще решать возникающие вопросы как по бизнесу, так и по жизни. Выживать в одиночку сложнее и дороже.

Городская инфраструктура района соответствует назначению для  жилого массива. Есть несколько продуктовых магазинов шаговой доступности, авторемонт, почта, отделения банков. Рядом находятся: ТЦ "Гагаринский" с гипермаркетом "Ашан", районный МФЦ. 

До офисного центра на Рощинском 8 курсируют трамваи и маршрутные такси от станции метро Шаболовская.

Вся инфраструктура БЦ специально подобрана  для арендаторов. Столовая, минимаркеты "продукты", копировальный центр, минигостиница, кафе, банкоматы и платежные терминалы.

Очень удобно пользоваться массой услуг сервисной компании, обслуживающей имущественный комплекс. 

Малые офисы в Москве.

Договор на аренду  заключается на срок до 1 года (регистрация на требуется). Если Вам необходим офис со сроком аренды несколько месяцев, то лучше заранее согласовать это условие с арендодателем. Это условие в значительной мере может повлиять на то, какие варианты в конечном итоге Вам предложит собственник. Офисы для длительного срока аренды , как правило, отделаны более тщательно и применяемые для отделки материалы более долговечны. В заявленную цену аренды входят коммунальные и эксплуатационные услуги.

Малые офисы до 40-50 кв.м пользуются повышенным спросом у потребителя. Подобные небольшие помещения всегда в дефиците, поскольку в бизнесе небольших компаний больше всего, а крупным арендодателям порой невыгодно содержать малые помещения, требующих одинаковых затрат на администрирование что и большие площади. 

Принимаются предварительные заявки на подбор и бронирование нужных Вам помещений.

Позвонив нам, Вы всегда сможете выбрать и арендовать небольшую комнату в одном из наших офисных комплексов.

Состояние и отделка
Стандартная отделка  и комплектация  офисов в наших БЦ включает в себя:
  • металлическая входная дверь с доводчиком, 2 замка + СКУД (магнитный замок);
  • напольное покрытие - ламинат или ковролин, подвесной потолок, светильники;
  • каждый блок комнат или отдельная комната оборудованы системой контроля доступа;
  • кондиционер в каждой комнате с дистанционным пультом управления. (Для комнат с метражом более 12 кв.м.);
  • разводка телефонных и интернет проводов под каждое рабочее место (6 кв.м на 1 рабочее место);
  • противопожарная сигнализация / оповещение - во всех помещениях общего пользования;
  • ПВХ окна с вертикальными жалюзи;
  • охранная сигнализация (активируется по желанию заказчика)
Оснащение
Рабочие места офиса оснащены блоками электрических розеток и подключены к сетям интернет и слаботочным линиям связи. Все сети находятся в рабочем состоянии. Услуги связи оказываются по отдельному договору. Поставщики услуг крупнейшие отечественные провайдеры федерального масштаба. В договорном отделе арендодателя Вы сможете выбрать наиболее подходящий Вам тариф. Круглосуточные посты охраны осуществляют присмотр за парковкой автомобилей и контролируют общественный порядок на всей территории  центра. Комплекс управляется опытной командой специалистов высокой квалификации, на протяжении многих лет доказавших свою компетентность. По степени надежности энергоснабжения комплекс зданий относится к III категории, поэтому возможны перебои и перерывы в обеспечении электричеством со стороны города. Для надежной работы серверного оборудования мы рекомендуем  дооснащать аппаратуру источниками бесперебойного питания.
 

Описание состояния "готов к работе" при сдаче офиса.

 

В наших  бизнес комплексах все офисные помещения, как правило, предлагаются после ремонта и готовы для пользования арендатором. Все сети смонтированы и подключены к телекоммуникационным услугам. Пожарные системы сигнализации подключены. Охранные системы подключены на пульт и активируются после оплаты. Вся инфраструктура бизнес центра к Вашим услугам
Инженерные коммуникации
  1. Сигнализация пожарная - есть.
  2. Сигнализация охранная - нет.
  3. Сеть электроснабжения - потолочные светильники, растровые 4-х ламповые, люминесцентные светильники, розетки одинарные "евро", двойные "евро", эл.щит со счетчиком и АВ.
  4. Сеть теплоснабжения - радиаторы.
  5. Сеть водоснабжения - нет, транзитные трубопроводы - нет.
  6. Канализация - есть, транзитные трубопроводы - нет.

Опции, входящие в состав арендной платы. 

  • обслуживание офиса и сотрудников арендатора с помощью системы контроля доступа на территорию, выдача и программирование магнитных пропусков по нормативу 1 шт. на 10 кв. м. арендуемой площади;
  • услуга по автоматической выдаче разовых пропусков клиентам и посетителям бизнес центра, подключение к услуге при наличии телефона проводной связи;
  • выдача комплекта ключей от арендуемого помещения, круглосуточное видеонаблюдение и обеспечение безопасности в местах общего пользования;
  • консультации по юридическому оформлению договорных отношений, администрирование договоров;
  • сбор и вывоз мусора в нормативном количестве и уборка мест общего пользования;
  • размещение информации о месте нахождения компании арендатора на навигационных порталах;
  • услуги по подаче коммунальных ресурсов;
  • услуга юридического адреса.

Платные услуги, на выбор Арендатора.

 
От арендодателя:
 Отдельно оплачиваются услуги по просьбе арендатора (с включением оплаты услуги в состав арендной платы):
 почтовое обслуживание входящей корреспонденции с выделением почтового бокса и ключа;
 присмотр за автомобилем на паркинге, с пропуском на территорию.
 
От Оператора связи:
Услуги связи - телефония, интернет, каналы связи. По отдельному договору. Три независимых провайдера федерального масштаба.
 
От сервисной компании:
Платные услуги по отдельному договору с сервисной компанией:
прием, обработка и обслуживание сигналов системы охранной сигнализации;
уборка помещений.
 
Зачастую снять нужный офис выгоднее в состоянии "за выездом". Недорогой ремонт, произведенный собственными силами позволит Вам резко уменьшить арендные платежи и обосноваться в офисе надолго. О наличии звоните.

Аренда офиса небольшого размера в БЦ - очень выгодно и удобно.  

Небольшой офис в Москве. Аренда маленького офиса.