Аренда офиса 40 кв м в бизнес центре на Шаболовке.
Свободные площади
Аренда ОСЗ

Аренда офиса 40 кв м

Версия для печати
Характеристики помещения

аренда офиса 40 кв мНазначение: офис 40,6 кв. м в аренду в офисном здании

Тип помещения: 2 комнатный офис со стеклянной перегородкой

Площадь помещения: 40,6 кв.м

Этаж/ этажность: 2 этаж,  3 этажного офисного здания

Высота потолков: 3.5 м

Описание бизнес центра и места аренды.

Стоимость

Стоимость за кв. м./год: 17 000 руб.

Общая стоимость в мес.: 57 516 руб.

Характеристики объекта

Общая площадь офисного центра: 30 000 кв.м. Общее число фирм арендаторов - до 200.

 
Класс объекта: небольшое офисное трехэтажное здание в составе бизнес центра класса В.
 
Парковка: наземная на 100 машиномест + городская , платная, а также на окружающих улицах.
 
Местоположение: адрес: Москва, 2-й Рощинский пр-д, д. 8. Недалеко от центрального округа столицы, в  5 км от Кремля. 
 
Район: Донской, Южный Административный Округ , г. Москвы. Офисный комплекс находится  на границе с центральным районом города. По территориальной принадлежности район относится к  Федеральной налоговой службе №25. Внутри Третьего Транспортного Кольца (ТТК)
 
Метро: станции: Шаболовская (ближайшая), Ленинский проспект, Тульская - дополнительно. Находятся на удалении в 1-2 остановки от кольцевой ветки московского метрополитена. Наземное метро - Транспортный Пересадочный Узел со станцией Гагаринская, Московского Центрального Кольца в 15 мин пешком от БЦ.  Офисы и прочие объекты аренды, расположенные рядом с крупными транспортными развязками в пешей доступности от станций метро потенциально могут посещать несколько тысяч человек в день. Высокая проходимость места и целевая аудитория наиболее финансово активной части населения Вам будет обеспечена. Расположив помещения правильно, Вы и Ваши сотрудники будете тратить минимум времени на дорогу.
 
Удаленность от метро: 20 мин. пешком, Трамвай + пешком - 10 мин, автолайн/такси - 5 мин.
 
Ближайшие магистрали: ТретьеТранспортное Кольцо, ул. Орджоникидзе, ул. Шаболовка, Ленинский пр-т, Варшавское ш.
 
Инфраструктура бизнес центра:  столовая полного профиля,  кафе , формата "кофе с собой",  минимаркеты - продукты, одежда, галантерея, банкоматы, платежные терминалы. Ремонт одежды, обуви, мелкий ремонт. Центральный ресепшн в холле главного здания.
 
Виды услуг в бизнес центре. Все  для Вашего комфорта.
От арендодателя:
 Отдельно оплачиваются услуги по выбору арендатора (с включением оплаты услуги в состав арендной платы):
- почтовое обслуживание входящей корреспонденции с выделением почтового бокса и ключа;
- присмотр за автомобилем на паркинге, с пропуском на территорию.
 
От Оператора связи:
Услуги связи - телефония, интернет, каналы связи. По отдельному договору. Три независимых провайдера федерального масштаба.
 
От сервисной компании:
Платные услуги по отдельному договору с сервисной компанией:
 - прием, обработка и обслуживание сигналов системы охранной сигнализации;
 - уборка помещений.


Аренда офиса 40 кв м , описание.

Состояние и отделка

Потолок - "Armstrong". Стены - стеклообои, окрашены водоэмульсионной краской, перегородки с остеклением. Окна - ПВХ стеклопакеты, витражные. Жалюзи - вертикальные 5 комплектов. Кондиционеры - 2 шт. Туалетные комнаты - на этаже. Пол - ламинат, керамогранит . Двери: металлическая Форпост - 1 шт., деревянная - 1 шт.

В наших  бизнес комплексах все офисные помещения, как правило, предлагаются после ремонта и готовы для пользования арендатором. Все сети смонтированы и подключены к телекоммуникационным услугам. Пожарные системы сигнализации подключены. Охранные системы подключены на пульт и активируются после оплаты. Вся инфраструктура бизнес центра к Вашим услугам. Зачастую снять нужный офис выгоднее в состоянии "за выездом". Небольшой ремонт, произведенный собственными силами позволит Вам резко уменьшить арендные платежи и обосноваться в офисе надолго.
Оснащение
  1. Кондиционеры - установлены
  2. Телефонные линии и высокоскоростной Интернет. - готовы к работе
В офисе установлена пожарная сигнализация и система оповещения. Силовые розетки разделены на бытовые и компьютерные.  Система доступа в помещение - установлена. 
Круглосуточные посты охраны осуществляют присмотр за парковкой автомобилей и контролируют общественный порядок на всей территории офисного центра. Комплекс управляется опытной командой специалистов высокой квалификации, на протяжении многих лет доказавших свою компетентность. По степени надежности энергоснабжения комплекс зданий относится к III категории, поэтому возможны небольшие перебои и перерывы в обеспечении электричеством со стороны города. Для надежной работы серверного оборудования мы рекомендуем  дооснащать аппаратуру источниками бесперебойного питания.
Инженерные коммуникации
  1. Сигнализация пожарная - есть.
  2. Сигнализация охранная - подключается на пульт по активации договора на сервис.
  3. Сеть электроснабжения - потолочные светильники, растровые 4-х ламповые, люминесцентные светильники, розетки одинарные "евро", двойные "евро", эл.щит со счетчиком и АВ.
  4. Сеть теплоснабжения - радиаторы 2 шт.
  5. Сеть водоснабжения - нет, транзитные трубопроводы - нет.
  6. Канализация - нет, транзитные трубопроводы - нет.  

Офисы в аренду в БЦ. Об условиях аренды.

 
Сдается помещение, как правило, в готовом виде. Заезжай и работай.  Договор на аренду маленького офиса заключается на срок до 1 года (регистрация на требуется). Если Вам необходим офис со сроком аренды несколько месяцев, то лучше заранее согласовать это условие с арендодателем. Это условие в значительной мере может повлиять на то, какие варианты в конечном итоге Вам предложит собственник. Офисы для длительного срока аренды , как правило, отделаны более тщательно и применяемые для отделки материалы более долговечны. В заявленную цену аренды входят коммунальные и эксплуатационные услуги.
 
Офисы до 40-50 кв.м пользуются повышенным спросом у потребителя. Подобные небольшие помещения всегда в дефиците, поскольку в бизнесе небольших компаний больше всего, а крупным арендодателям порой невыгодно содержать малые помещения, требующих одинаковых затрат на администрирование что и большие площади. 
 
Принимаются предварительные заявки на подбор и бронирование нужных Вам помещений.В любом из наших БЦ большой выбор предложений офисов блоком различной конфигурации. Как правило блок офисных помещений предназначен для одной компании. Поэтому изначально, и концепцией и планировкой  все рассчитывается на безопасное нахождение в помещении не более одной компании.  Встречается ситуация когда рядом, в одном блоке находятся две и более организации, и то в основном в случаях общего директора или учредителя. Причем зачастую вторая компания находится в субаренде у первой.  Обособленное размещение - это как отдельная квартира. Все внутри под контролем и управлением. Риск постороннего вмешательства минимален. Блок в аренду - это надежно, солидно, статусно.
 
 
 Основная политика компании Арендодателя - подготовка и передача  офисных блоков в аренду, где все предусмотрено все для работы. Помещение, связь и интернет в состоянии "готово". Дополнительные услуги и сервис предоставляет профессиональная  обслуживающая команда. Инфраструктура специально подобрана под арендаторов. Договор на аренду нежилых помещений заключается на срок менее года, регистрации не подлежит. По истечении срока действия перезаключается или пролонгируется. Нет депозита, нет страховых сборов. Арендные платежи вносятся в текущем месяце за последующий. Услуги сервиса  и услуги связи по отдельным договорам,  на усмотрение арендатора. Мы постарались все устроить таким образом, чтобы создать Вам удобства.
аренда офиса 40 кв м