Аренда офиса 70 м в БЦ южного округа Москвы.
Свободные площади

Снять офис 70 м в бизнес центре.

Версия для печати
Характеристики помещения

 

АДРЕС :  МОСКВА ШАБОЛОВКА.

Аренда офиса 70 м

 

Текущий статус - сдается в аренду.

Назначение: офис в аренду для небольшой компании до 10 человек.

Тип помещения: офис из четырех кабинетов.

Площадь помещения: 75,7 кв.м.

Этаж/ этажность: 1а этаж 3-х этажного здания.

 

Смотреть свободные офисы на Шаболовке.

 

Подать запрос, оставить заявку Аренда помещения 70 м Аренда офисов. 

 Предоставляется юридический адрес - как получить . 

 

 Рабочие дни 8-00 /17-00.  Снять площадь 70 м.  Есть выбор.


Смотреть офисы рядом:        Б. Тульская 10,           

АДРЕС : МОСКВА,  БОЛЬШАЯ ТУЛЬСКАЯ 10.

офис 70 м

Сдается под офис, площадь 77,6 м², стр 3. Этаж 2/ 2.

Компактный офис, кабинетов 4.

Цена 20 000 р/ м 2 в год.   Ставка  129 333 р/мес. 

План,         фото  1,      фото  2.    Описание.

Объект  Т10_3_2_322а. Актуальность - осень 2020.

  


АДРЕС :  МОСКВА, ВАВИЛОВА 5/3.

 Ознакомиться. Офисы на  Вавилова 5/3.


 
Офисы и прочие объекты аренды, расположенные рядом с крупными транспортными развязками в пешей доступности от станций метро потенциально могут посещать несколько тысяч человек в день. Высокая проходимость места и целевая аудитория наиболее финансово активной части населения Вам будет обеспечена. Расположив компанию правильно, Вы и Ваши сотрудники будете тратить минимум времени на дорогу.
 
 
Характеристики объекта
Блок офисов 70 метров.Общая площадь : 30 000 кв.м. Здания образуют внутренний двор с зелеными насаждениями, липы, каштаны, пихты. Въющийся виноград, клумбы, водный миникаскад. 
 
 
Класс объекта недвижимости: В. Развитая система услуг  "для арендатора". Столовая полного профиля, кафе - формата "кофе с собой", продуктовые минимаркеты, киоски сувениров, одежды. Банкоматы и платежные терминалы. Копировальный центр, фотоуслуги. При входе в главное здание в холле первого этажа работает центральный ресепшн бизнес центра, где можно подать заявку на оказание услуг, заказать ремонт, получить счета на оплату.
 
Парковка: наземная  во дворе на 100 м/м,  городская платная в округе.
 
Офис в Москве местоположение:  почтовый адрес - Москва, 2-й Рощинский пр-д, д. 8. Располагается в 5 км от Кремля. Северная граница района примыкает непосредственно к южной части зоны Садового кольца. 
 
Район: Донской, Южный Административный Округ. По территориальному делению относится к Федеральной Налоговой Службе ФНС № 25.
 
Метро: ближайшая  к деловому комплексу - Шаболовская. Дополнительно Тульская, Ленинский проспект. Кольцевые станции метро Октябрьская  (оранжевая ветка) и Добрынинская  (серая ветка) находятся на расстоянии одной остановки.
 
Удаленность от метро: От Шаболовской 20 мин. пешком. На транспорте /автолайн, такси/ - 5 мин. Трамвай №26 ( третья остановка) + пешком  -  в совокупности 10 мин. От  Тульской и Ленинского проспекта  пешком - 20 мин. 
 
Ближайшие магистрали: Третье Транспортное Кольцо, ул. Орджоникидзе, ул. Шаболовка, Ленинский проспект, Варшавское шоссе.
 

Внешний вид БЦ. 

Солидный экстерьер здания добавляет компании арендатора репутационную составляющую. Высотная доминанта главного корпуса делает место уникальным и легко находимым. Один из  важных факторов,  для любого бизнеса - это адаптированные  для успешной работы офисы. В БЦ на 2-м Рощинском проезде (район Шаболовки) созданы именно такие условия.  Старейший центр в Москве, с офисами на любой взыскательный вкус. Скромный деловой центр в тихом месте старой Москвы. Можно сосредоточиться и плодотворно поработать. 
 

Виды услуг в офисном центре. Все  для Вашего комфорта.

Опции, входящие в состав арендной платы. К таким бесплатным услугам относятся:

  • обслуживание офиса и сотрудников арендатора с помощью системы контроля доступа на территорию, выдача и программирование магнитных пропусков по нормативу 1 шт. на 10 кв. м. арендуемой площади;
  • услуга по автоматической выдаче разовых пропусков клиентам и посетителям бизнес центра, подключение к услуге при наличии телефона проводной связи;
  • выдача комплекта ключей от арендуемого помещения, круглосуточное видеонаблюдение и обеспечение безопасности в местах общего пользования;
  • консультации по юридическому оформлению договорных отношений, администрирование договоров;
  • сбор и вывоз мусора в нормативном количестве и уборка мест общего пользования;
  • размещение информации о месте нахождения компании арендатора на навигационных порталах;
  • услуги по подаче коммунальных ресурсов;
  • услуга юридического адреса.

Платные услуги, предоставляемые контрагентами по желанию и выбору Арендатора.

 
От арендодателя.
 Отдельно оплачиваются услуги по просьбе арендатора (с включением оплаты услуги в состав арендной платы):
  •  почтовое обслуживание входящей корреспонденции с выделением почтового бокса и ключа;
  •  присмотр за автомобилем на паркинге, с пропуском на территорию.
 
От Оператора связи.
Услуги связи - телефония, интернет, каналы связи. По отдельному договору. Три независимых провайдера федерального масштаба.
 
От сервисной компании.
Платные услуги по отдельному договору с сервисной компанией:
  • прием, обработка и обслуживание сигналов системы охранной сигнализации;
  • уборка помещений.
Состояние и отделка
Стандартная отделка  и комплектация  офисов в наших БЦ включает в себя:
  • металлическая входная дверь с доводчиком, 2 замка + СКУД (магнитный замок);
  • напольное покрытие - ламинат или ковролин, подвесной потолок, светильники;
  • каждый блок комнат или отдельная комната оборудованы системой контроля доступа;
  • кондиционер в каждой комнате с дистанционным пультом управления. (Для комнат с метражом более 12 кв.м.);
  • разводка телефонных и интернет проводов под каждого работника (6 кв.м на 1 рабочее место);
  • противопожарная сигнализация / оповещение - во всех помещениях общего пользования;
  • ПВХ окна с вертикальными жалюзи;
  • охранная сигнализация (активируется по желанию заказчика)
Оснащение
Рабочие места оснащены блоками электрических розеток и подключены к сетям интернет и слаботочным линиям связи. Все сети находятся в рабочем состоянии. Услуги связи оказываются по отдельному договору. Поставщики услуг крупнейшие отечественные провайдеры федерального масштаба. В договорном отделе арендодателя Вы сможете выбрать наиболее подходящий Вам тариф. Круглосуточные посты охраны осуществляют присмотр за парковкой автомобилей и контролируют общественный порядок на всей территории  центра. Комплекс управляется опытной командой специалистов высокой квалификации, на протяжении многих лет доказавших свою компетентность. По степени надежности энергоснабжения комплекс зданий относится к III категории, поэтому возможны небольшие перебои и перерывы в обеспечении электричеством со стороны города. Для надежной работы серверного оборудования мы рекомендуем  дооснащать аппаратуру источниками бесперебойного питания.
 

Описание состояние "готов к работе" при сдаче офиса.

В наших  бизнес комплексах все офисы, как правило, предлагаются после ремонта и готовы для пользования арендатором. Все сети смонтированы и подключены к телекоммуникационным услугам. Пожарные системы сигнализации подключены. Охранные системы подключены на пульт и активируются после оплаты. Все оснащение бизнес центра к Вашим услугам!
Инженерные коммуникации
  1. Сигнализация пожарная - есть.
  2. Сигнализация охранная - возможна.
  3. Сеть электроснабжения - потолочные светильники, растровые 4-х ламповые, люминесцентные светильники, розетки одинарные "евро", двойные "евро" , эл.щит со счетчиком и АВ.
  4. Сеть теплоснабжения - радиаторы.
  5. Сеть водоснабжения есть.
  6. Канализация есть.

Аренда офиса из 4 кабинетов. Об  условиях аренды.

Договор на аренду заключается на срок не превышающий одного года. Регистрации не подлежит.  Ежегодно перезаключается на новый срок или пролонгируется. Величина арендной платы на момент перезаключения договора на аренду устанавливается исходя из величины рыночной цены, действующей в данный период на объектах аналогичного качества. В состав арендной платы входят коммунальные и эксплуатационные расходы. Отдельно заключаются договоры на оказание услуг связи и сервисного обслуживания ( по выбору и желанию арендатора). Парковки и почтовое обслуживание (дополнительные услуги) не включены в цену аренды. После согласования услуг по виду и количеству сумма стоимости дополнительных услуг добавляется к арендной плате, включается в месячную арендную плату и оплачивается в  составе счета на аренду. Услуги сервиса и услуги связи оказывают профессиональные операторы.

 
 Добро пожаловать в наши офисы!
Снять в аренду офис 70 м.