Предлагается описание офиса 71,1 кв. м .
Офисы

Предлагается описание офиса 71,1 м2

Версия для печати
Характеристики помещения

офис 70 мНазначение :  офис в аренду. 

Точная  площадь 71,1 кв.м.

Тип помещения: распашонка, офис студия, офисное помещение для небольшой компании до 10 человек

Класс объекта: В+

Парковка: наземная

Местоположение: Москва, 2-й Рощинский пр-д, д. 8

Район: ЮАО, Донской

Метро: Шаболовская

Удаленность от метро: 20 мин. пешком

Ближайшие магистрали: ТТК, ул. Орджоникидзе, ул. Шаболовка, Ленинский пр-т, Варшавское ш.

Стоимость

Стоимость за кв. м./год: 16 500 руб.

Общая стоимость в мес.: 97 762 руб.

Характеристики объекта

Общая площадь объекта: 30 000 кв.м

Площадь помещения: 71,1 кв.м

Этаж/ этажность: 2 этаж 3-х этажного здания

Внешний вид бизнес центра. 

Солидный экстерьер здания добавляет компании арендатора репутационную составляющую. Высотная доминанта главного корпуса БЦ делает место уникальным и легко находимым.

О деловом центре. Доступность .

 Деловой  центр находится недалеко от центра города, в Донском районе, южного административного округа  столицы, в приемлемой  доступности  от станций метро:
метро Шаболовская (15 минут пешком, трамвай + пешком 7-10мин);
 метро Ленинский Проспект (15 минут пешком);
 метро Тульская (15 минут пешком).
          В Бизнес комплексе сформирована развитая инфраструктура:
 открытый, обслуживаемый паркинг во внутреннем дворе;
 кафе, формата "кофе с собой", находится  на первом этаже главного входа в БЦ;
 столовая полного профиля, расположена на антресольном этаже, над главным входом в комплекс;
 банкоматы и терминалы приема платежей в холле главного входа.
 

Опции, входящие в состав арендной платы. 

  • обслуживание офиса и сотрудников арендатора с помощью системы контроля доступа на территорию, выдача и программирование магнитных пропусков по нормативу 1 шт. на 10 кв. м. арендуемой площади;

  • услуга по автоматической выдаче разовых пропусков клиентам и посетителям бизнес центра, подключение к услуге при наличии телефона проводной связи;

  • выдача комплекта ключей от арендуемого помещения, круглосуточное видеонаблюдение и обеспечение безопасности в местах общего пользования;
  • консультации по юридическому оформлению договорных отношений, администрирование договоров;
  • сбор и вывоз мусора в нормативном количестве и уборка мест общего пользования;
  • размещение информации о месте нахождения компании арендатора на навигационных порталах;
  • услуги по подаче коммунальных ресурсов;
  • услуга юридического адреса.
 
Об услугах в бизнес центре. Услуги для Вашего комфорта.
 
  Отдельно оплачиваются услуги по выбору арендатора (с включением оплаты услуги в состав арендной платы):
- почтовое обслуживание входящей корреспонденции с выделением почтового бокса и ключа;
- присмотр за автомобилем на паркинге, с пропуском на территорию.
  Услуги связи - по отдельному договору. Три независимых провайдера федерального масштаба.
 
Платные услуги по отдельному договору с сервисной компанией:
 - прием, обработка и обслуживание сигналов системы охранной сигнализации;
 - уборка помещений.
  Более подробно об услугах Вы можете прочитать на странице Услуги.

Типовой офис 70 м - описание.

Состояние и отделка
  1. Потолок - "Armstrong".
  2. Стены - стеклообои, окрашены водоэмульсионной краской, перегородки с остеклением.
  3. Окна - Velux.
  4. Жалюзи - вертикальные.
  5. Подсобное помещение 0
  6. Туалетные комнаты на этаже
  7. Пол - ковролин.
  8. Дверь - металлическая Форпост.
Стандартная отделка  и комплектация  офисов в наших БЦ включает в себя:
  • металлическая входная дверь с доводчиком, 2 замка + СКУД (магнитный замок);
  • напольное покрытие - ламинат или ковролин, подвесной потолок, светильники;
  • каждый блок комнат или отдельная комната оборудованы системой контроля доступа;
  • кондиционер в каждой комнате с дистанционным пультом управления. (Для комнат с метражом более 12 кв.м.);
  • разводка телефонных и интернет проводов под каждое рабочее место (6 кв.м на 1 рабочее место);
  • противопожарная сигнализация / оповещение - во всех помещениях общего пользования;
  • ПВХ окна с вертикальными жалюзи;
  • охранная сигнализация (активируется по желанию заказчика)
Оснащение
  1. Кондиционеры - 4 шт.
  2. Телефонные линии и высокоскоростной Интернет.

Рабочие места офиса оснащены блоками электрических розеток и подключены к сетям интернет и слаботочным линиям связи. Все сети находятся в рабочем состоянии и готовы к работе. Услуги связи оказываются по отдельному договору. Поставщики услуг крупнейшие отечественные провайдеры федерального масштаба. В договорном отделе арендодателя Вы сможете выбрать наиболее подходящий Вам тариф.

Инженерные коммуникации
  1. Сигнализация пожарная - есть.
  2. Сигнализация охранная - возможна.
  3. Сеть электроснабжения - потолочные светильники, растровые 4-х ламповые, люминесцентные светильники, розетки одинарные "евро", двойные "евро" , эл.щит со счетчиком и АВ.
  4. Сеть теплоснабжения - радиаторы.
  5. Сеть водоснабжения есть, транзитные трубопроводы нет.
  6. Канализация есть, транзитные трубопроводы нет.

Об  условиях договора. Аренда офисного помещения 70 кв.м.

        
Договор на аренду помещения, как правило, заключается на срок не превышающий одного года. По истечении оговоренного срока пролонгируется или заключается заново. Регистрации не подлежит. Офисы в эксплуатацию передаются в короткие сроки.
 
 
Офисную недвижимость в Москве легче и проще всего найти в бизнес центрах. Большой выбор предложений и профессиональная  обслуживающая команда. 
Основная услуга от компании Арендодателя - сдача офисов в аренду. Предусмотрено все для работы. Помещение, связь и интернет в состоянии "готово". Дополнительные услуги и сервис.
 Инфраструктура специально подобрана под арендаторов. Договор на аренду нежилых помещений заключается на срок менее года, регистрации не подлежит. По истечении срока действия перезаключается или пролонгируется.
 Нет депозита, нет страховых сборов. Арендные платежи вносятся в текущем месяце за последующий. Услуги сервиса  и услуги связи по отдельным договорам,  на усмотрение арендатора.
 

Просмотр и запросы на информацию.

Перед просмотром желательно предварительно осведомиться о наличии и готовности помещения, и убедиться в неизменности его статуса. 

Просмотр понравившегося Вам предложения осуществляется по будням до 16-00. Вы можете запросить дополнительные материалы по интересующему Вас объекту. Не отчаивайтесь если перед Вами другой клиент забронировал нужную Вам площадь и брокеры ставят Вас в очередь вторым на выбранный офис. Мы обязательно подберем  Вам альтернативные варианты или предложим клиенту перед Вами площадь на замену.

Отправка заявки.  Если подходит адрес, но нет нужного метража в предложениях - обязательно звоните. Возможно нужные объекты уже "на подходе". Если есть время ждать - отправьте заявку на нужный или понравившийся Вам вариант, мы обязательно перезвоним или ответим по почте. 

В каждом центре «Серпуховской Двор» для помощи арендаторам  работает круглосуточная диспетчерская служба при сервисной компании. Практически, это уникальная возможность моментально решить все вопросы по обеспечению офиса. Буквально в течении минуты можно сделать заказ на мелкий ремонт (например, починка /замена замка), диагностику или заправку кондиционера и т.п.

Для каждого офиса разрабатывается индивидуальный пакет требований для обеспечения необходимого уровня соответствия помещения запросам арендатора. В это понятие входят техническое состояние помещений офиса, уровень отделки, а также инженерная оснащенность. В первую очередь это цифровая телефонная связь, ресурсы сети и интернет (трафик не ограничен). Возможность удаленного доступа по защищенным каналам позволяет эффективно управлять бизнесом 24 часа в сутки. При этом учитываются все пожелания клиентов и, как правило, подбираются интегральные решения, включающие разнообразные услуги цифровой телефонной связи, передачи данных, постоянного доступа в Интернет. Персонал управляющей компании постоянно находится в общении с потенциальными клиентами и своевременно реагирует на запросы рынка недвижимости.

Последовательное претворение усовершенствований во всех сферах окружающих поле деятельности в области офисных помещений, позволило управляющей компании добиться устойчивого положения на рынке коммерческой недвижимости.

 
 Добро пожаловать в наши офисы!
Сдается офис  70 кв м в строении 5, Шаболовская.