Снять офис 70 м в аренду в офисном центре в Москве.
Свободные площади
Аренда ОСЗ

Офис 70 м в аренду.

Версия для печати
Характеристики помещения

Назначение: офисное помещение

Площадь помещения: 69 кв.м

Тип помещения: офисное помещение, офис для ведения бизнеса

Этаж/ этажность: 4 этаж 6 этажного здания

Высота потолков: 3,5 м

Стоимость

Стоимость за кв. м./год: 18 500 руб.

Общая стоимость в мес.: 106 375 руб.

Характеристики объекта

Общая площадь офисного центра: 30 000 кв.м. Общее число фирм арендаторов - до 200.

 
Класс объекта: небольшое офисное трехэтажное здание в составе бизнес центра класса В.
 
Парковка: наземная на 100 машиномест + городская , платная, а также на окружающих улицах.
 
Местоположение: адрес: Москва, 2-й Рощинский пр-д, д. 8. Недалеко от центрального округа столицы, в  5 км от Кремля. 
 
Район: Донской, Южный Административный Округ , г. Москвы. Офисный комплекс находится  на границе с центральным районом города. По территориальной принадлежности район относится к  Федеральной налоговой службе №25. Внутри Третьего Транспортного Кольца (ТТК)
 
Метро: станции: Шаболовская (ближайшая), Ленинский проспект, Тульская - дополнительно. Находятся на удалении в 1-2 остановки от кольцевой ветки московского метрополитена. Наземное метро - Транспортный Пересадочный Узел со станцией Гагаринская, Московского Центрального Кольца в 15 мин пешком от БЦ.  Офисы и прочие объекты аренды, расположенные рядом с крупными транспортными развязками в пешей доступности от станций метро потенциально могут посещать несколько тысяч человек в день. Высокая проходимость места и целевая аудитория наиболее финансово активной части населения Вам будет обеспечена. Расположив помещения правильно, Вы и Ваши сотрудники будете тратить минимум времени на дорогу.
 
Удаленность от метро: 20 мин. пешком, Трамвай + пешком - 10 мин, автолайн/такси - 5 мин.
 
Ближайшие магистрали: ТретьеТранспортное Кольцо, ул. Орджоникидзе, ул. Шаболовка, Ленинский пр-т, Варшавское ш.
 
Инфраструктура бизнес центра:  столовая полного профиля,  кафе , формата "кофе с собой",  минимаркеты - продукты, одежда, галантерея, банкоматы, платежные терминалы. Ремонт одежды, обуви, мелкий ремонт. Центральный ресепшн в холле главного здания. Подробнее о бизнес центре.
 

Виды услуг в бизнес центре. Все  для Вашего комфорта.

Опции, входящие в состав арендной платы. К таким услугам относятся:
 
  • обслуживание офиса и сотрудников арендатора с помощью системы контроля доступа на территорию, выдача и программирование магнитных пропусков по нормативу 1 шт. на 10 кв. м. арендуемой площади;
  • услуга по автоматической выдаче разовых пропусков клиентам и посетителям бизнес центра, подключение к услуге при наличии телефона проводной связи;
  • выдача комплекта ключей от арендуемого помещения, круглосуточное видеонаблюдение и обеспечение безопасности в местах общего пользования;
  • консультации по юридическому оформлению договорных отношений, администрирование договоров;
  • сбор и вывоз мусора в нормативном количестве и уборка мест общего пользования;
  • размещение информации о месте нахождения компании арендатора на навигационных порталах;
  • услуги по подаче коммунальных ресурсов;
  • услуга юридического адреса.
 
Платные услуги от арендодателя:
 
 Отдельно оплачиваются услуги по выбору арендатора (с включением оплаты услуги в состав арендной платы):
- почтовое обслуживание входящей корреспонденции с выделением почтового бокса и ключа;
- присмотр за автомобилем на паркинге, с пропуском на территорию.
 
От Оператора связи:
Услуги связи - телефония, интернет, каналы связи. По отдельному договору. Три независимых провайдера федерального масштаба.
 
От сервисной компании:
Платные услуги по отдельному договору с сервисной компанией:
 - прием, обработка и обслуживание сигналов системы охранной сигнализации;
 - уборка помещений.
Состояние и отделка
  1. Потолок - "Armstrong".
  2. Стены - стеклообои, окрашены водоэмульсионной краской, перегородки с остеклением.
  3. Окна - ПВХ стеклопакеты.
  4. Жалюзи - вертикальные
  5. Туалетные комнаты - на этаже
  6. Пол - ламинат.
  7. Двери - деревянные, металлическая.

   

Оснащение
  1. Кондиционеры
  2. Телефонные линии и высокоскоростной Интернет.

Кондиционеры - установлены во всех комнатах. Управление кондиционерами с помощью дистанционных пультов.Телефонные линии и высокоскоростной Интернет - заведены в офис. Предоставляются услуги связи по  отдельному договору. Оптовые поставщики услуг связи и телекоммуникаций – крупные компании федерального масштаба. Локальная сеть  структурированная - разведена.

Инженерные коммуникации
  1. Сигнализация пожарная - есть.
  2. Сигнализация охранная - нет.
  3. Сеть электроснабжения - потолочные светильники, растровые 4-х ламповые, люминесцентные светильники, розетки одинарные "евро", двойные "евро", эл.щит со счетчиком и АВ.
  4. Сеть теплоснабжения - радиаторы.
  5. Сеть водоснабжения - нет, транзитные трубопроводы - нет.
  6. Канализация - да, транзитные трубопроводы - нет.

 

Офис в аренду. Условия договора аренды.

Договор на аренду нежилого помещения заключается на срок не превышающий одного года. Регистрации не подлежит.  Ежегодно перезаключается на новый срок или пролонгируется. В состав арендной платы входят коммунальные и эксплуатационные расходы. Отдельно заключаются договоры на оказание услуг связи и сервисного обслуживания ( по выбору и желанию арендатора). Парковки и почтовое обслуживание (дополнительные услуги) не включены в цену аренды. После согласования услуг по виду и количеству сумма стоимости дополнительных услуг добавляется к арендной плате, включается в месячную арендную плату и оплачивается в  составе счета на аренду. Услуги сервиса и услуги связи по отдельным договорам.

Снять офис 69 кв.м в Москве.