Снять офис 70 м в аренду. | Версия для печати |
Характеристики помещения Назначение: офисное помещение Площадь помещения: 69 кв.м Тип помещения: офисное помещение, офис для ведения бизнеса Этаж/ этажность: 4 этаж 6 этажного здания Высота потолков: 3,5 м Стоимость Стоимость за кв. м./год: 18 500 руб. Общая стоимость в мес.: 106 375 руб. Характеристики объекта Общая площадь офисного центра: 30 000 кв.м. Общее число фирм арендаторов - до 200.
Класс объекта: небольшое офисное трехэтажное здание в составе бизнес центра класса В.
Парковка: наземная на 100 машиномест + городская , платная, а также на окружающих улицах.
Местоположение: адрес: Москва, 2-й Рощинский пр-д, д. 8. Недалеко от центрального округа столицы, в 5 км от Кремля.
Район: Донской, Южный Административный Округ , г. Москвы. Офисный комплекс находится на границе с центральным районом города. По территориальной принадлежности район относится к Федеральной налоговой службе №25. Внутри Третьего Транспортного Кольца (ТТК)
Метро: станции: Шаболовская (ближайшая), Ленинский проспект, Тульская - дополнительно. Находятся на удалении в 1-2 остановки от кольцевой ветки московского метрополитена. Наземное метро - Транспортный Пересадочный Узел со станцией Гагаринская, Московского Центрального Кольца в 15 мин пешком от БЦ. Офисы и прочие объекты аренды, расположенные рядом с крупными транспортными развязками в пешей доступности от станций метро потенциально могут посещать несколько тысяч человек в день. Высокая проходимость места и целевая аудитория наиболее финансово активной части населения Вам будет обеспечена. Расположив помещения правильно, Вы и Ваши сотрудники будете тратить минимум времени на дорогу.
Удаленность от метро: 20 мин. пешком, Трамвай + пешком - 10 мин, автолайн/такси - 5 мин.
Ближайшие магистрали: ТретьеТранспортное Кольцо, ул. Орджоникидзе, ул. Шаболовка, Ленинский пр-т, Варшавское ш.
Инфраструктура бизнес центра: столовая полного профиля, кафе , формата "кофе с собой", минимаркеты - продукты, одежда, галантерея, банкоматы, платежные терминалы. Ремонт одежды, обуви, мелкий ремонт. Центральный ресепшн в холле главного здания. Подробнее о бизнес центре.
Виды услуг в бизнес центре. Все для Вашего комфорта.
Опции, входящие в состав арендной платы. К таким услугам относятся:
Платные услуги от арендодателя:
Отдельно оплачиваются услуги по выбору арендатора (с включением оплаты услуги в состав арендной платы):
- почтовое обслуживание входящей корреспонденции с выделением почтового бокса и ключа;
- присмотр за автомобилем на паркинге, с пропуском на территорию.
От Оператора связи:
Услуги связи - телефония, интернет, каналы связи. По отдельному договору. Три независимых провайдера федерального масштаба.
От сервисной компании:
Платные услуги по отдельному договору с сервисной компанией:
- прием, обработка и обслуживание сигналов системы охранной сигнализации;
- уборка помещений.
Состояние и отделка
Оснащение
Кондиционеры - установлены во всех комнатах. Управление кондиционерами с помощью дистанционных пультов.Телефонные линии и высокоскоростной Интернет - заведены в офис. Предоставляются услуги связи по отдельному договору. Оптовые поставщики услуг связи и телекоммуникаций – крупные компании федерального масштаба. Локальная сеть структурированная - разведена. Инженерные коммуникации
Офис арендовать. Условия договора аренды.Договор на аренду нежилого помещения заключается на срок не превышающий одного года. Регистрации не подлежит. Ежегодно перезаключается на новый срок или пролонгируется. В состав арендной платы входят коммунальные и эксплуатационные расходы. Отдельно заключаются договоры на оказание услуг связи и сервисного обслуживания ( по выбору и желанию арендатора). Парковки и почтовое обслуживание (дополнительные услуги) не включены в цену аренды. После согласования услуг по виду и количеству сумма стоимости дополнительных услуг добавляется к арендной плате, включается в месячную арендную плату и оплачивается в составе счета на аренду. Услуги сервиса и услуги связи по отдельным договорам. |