Аренда офиса с юридическим адресом в Москве в помещении собственника.
Офисы

Аренда офисов с юридическим адресом в Москве, помещение под юрадрес в бц

 Предоставляется возможность арендовать офис  с юридическим адресом и получить его поддержку для связи с ИФНС №25. Выдаются все необходимые документы, плюс доставка почты. Южный округ. Сетевой оператор с пулом помещений в трех офисных центрах - местах массовой регистрации.

Сдается офис и предоставляется юридический адрес. Предложения.

 

Площадка 1      Прайс лист.      Предлагается.

Большая Тульская 10.                   2-й Рощинский проезд 8.               Улица Вавилова 5/3.     

                  

Детально посмотреть предложения можно перейдя на вкладку Офисы.

 

Юридический адрес.

юрадрес от собственника

Коллцентр - будни 8-00 / 17-00. 

Консультации, просмотр. Телефон оператора .

Оставить заявку. Почта сайта .     

 

Офисные вакансии. Адрес.Собственник имущественного комплекса..

 

► Аренда офиса с юридическим адресом от собственника 800 кв. метров.

Сдаем под офис без комиссии.

Панорамный вид из окон. %. 806 M2.    

%. 25.    Описание.  Высокий этаж 13 /13.

%,17 000. 

% 1 140 700. 

 

► Снять офис с юридическим адресом, площадь помещения 271 M2. 

  Москва, прямая аренда без комиссии, без посредников.

Приемная. %. 14.  %. 

Фото  1,      фото  2.   %,17 000.

 % 383 917.

 № Р8_2_1_101. Строение 2. %. 1/3. 

 


 ► Офис в аренду с юрадресом в Москве, помещение 178,3 M2

Офисное помещение сдаем в прямую аренду в Москве.

%. кабинетная.

%, 17 000.  % 252 592. 

Схема   %.7.  %. 6 /12.   Описание.

№ Р8_7_6_603.  %. 10.

 

 

► Снять офис с юрадресом в Москве 253,0 M2.

Аренда офиса с юридическим адресом.

%, 17 000

% 358 417. 

Чертеж         Описание.   

%.7. № 10/12.  

№ Р8_7_10_1001. %. 8.

 

► Аренда офиса с юр адресом, Москва, площадь  307,1 M2, от собственника.

 Арендовать юр адрес.

Строение 4. № 3 /5. 

%, 15 600. %  399 230. 

Проект         фото  1,        фото  2.

№ Р8_4_3_301.  %. 14 с с/у.

 

 

► Аренда офиса с предоставлением юридического адреса, Москва, под кабинет для ИП.

Кабинет снять в Москве от хозяина.

 Сдается по цене 17 000 р/м2 в год. 

  • S = 34,1 м2 - % 48 308. %. 7/12, № Р8_7_7_705.
  • S = 24,5 м2 - % 34708.  %. 1/12, № Р8_7_1_105а.
  • S = 26,4 м2 - % 37 400. %. 4/5,   № Р8_4_4_411а.
  • S = 26,4 м2 - 20. 37 400. %. 3/5,   № Р8_4_3_318.

 

 

 

офис в бизнес центре

Предлагается три способа выбрать офис. 

 

 
Подбор объекта.
С помощью специалиста.комплекс телефон.. Индивидуальный подход.  

Назовите критерий поиска:  назначение, бюджет, ставка, цена, качество, площадь.

 

Снять часть  комплексаСамостоятельно  ознакомиться.  Сдается недвижимость

Сдается офис в ЮАО.      

 

 Разместить компанию

Оставьте заявку на подбор офиса.здание почта .  
 
Специалисты бизнес-центра минимизируют ваши усилия.
 
 
 
 
 

Юридический адрес (ЮА). 

Юридический адрес на офисное помещение.

ЮА - термин (словосочетание), укоренившийся в деловом обиходе в Российской Федерации — России, однако, не определенный в её законодательстве. В обиходе часто употребляется, как синоним почтового. Местонахождение постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, по которому с таким лицом осуществляется контакт с ИФНС. Аналоги словосочетания (термина) в праве других государств и стран неизвестны. (Выдержка из Википедии).

ЮА на практике  используется как географическая привязка компании или юрлица к определенному объекту недвижимости с почтовыми реквизитами. С развитием цифровизации смысл его или изменится, приобретя вид онлайн  сервиса взаимодействия ФНС с бизнесом, либо временная необходимость в нем отпадет. Законодательная неопределенность закончится когда практика выработает рациональный диалог сторон и  приобретет форму достаточную для претворения ее в закон.

Пока ЮА фигурирует  в документах юрлица как идентификатор местоположения, необходимость его возникает в следующих случаях:

  при регистрации ООО (новой компании) с привязкой к недвижимости. Выглядит  как некое поручительство владельца недвижимости, имеющего почтовую привязку, предоставить компании соискателю площадь в арендное пользование после завершения процедуры регистрации. Реализуется в виде гарантийного письма с приложением к нему свидетельства о праве собственности на конкретный кабинет, в котором располагается руководство компании арендатора. Отсутствие указания на конкретную комнату, влечет отказ. Формулировка причины отказа - недостоверность сведений;

 для взаимодействия зарегистрированного налогоплательщика по месту его фактического нахождения с налоговыми службами. Выражается в виде получения почтовой корреспонденции компанией держателем адреса и последующей доставкой ее арендатору. Отсутствие организациии на месте зафиксированном в документах и обнаруженное в результате выездной проверки ФНС влечет блокировку счета. 

 

Нежилые помещенияЛегальная аренда юридического адреса в бизнес-центре - вместе с офисом. Сделки по адресу как таковой, нет, потому что его нельзя арендовать или купить. Никаких прав и обязанностей в этом виртуальном договоре ни у кого не возникает. ЮА не имеет вещественного воплощения или иной ценности. Подобная терминология - бытовая, и в большей степени искажает истинный смысл траты денег на то, что ничего не стоит.  

 

 

Серый вариант - "виртуальный ЮА".

офис с юридическим адресом

Стоимость ЮА на интернет рынке подразумевает  под собой стоимость услуги оформления надлежащим образом составленного пакета документов, который затем подается в ИФНС на регистрацию. Пройдя процедуру регистрации, компания с зафиксированным в карточке учета ЮА может начать коммерческую деятельность, в действительности имея другое местоположение. В подавляющем большинстве случаев так и происходит с теми кто "купил" ЮА у посредников, оказывающих подобные услуги на рынке. Фактически приобретается "виртуальный ЮА", без надежного его воплощения. Иногда компания адресодатель даже содержит специалиста поддерживающего имидж "вечного " от  совершеной сделки. Однако все идет гладко до определенного момента. Как только обнаруживается сбой контактов налоговой инспекции с коммерческой компанией, у ФНС  возникает необходимость проверки причины остановки деятельности налогоплательщика. Еще хуже если возникла задолженность, которую надо истребовать. Вот тут то и организуется выездная проверка, которая может плохо кончиться для нарушителя режима "прописки". Стремление коммерсантов заиметь экономию на затратах на офис, оборачивается убытками и потерей времени. Блокировки счетов из за недостоверности ЮА влекут значительные убытки. Выездные проверки ИФНС приобретают систематический характер.

юр адрес Поэтому в "белом варианте" аренда ЮА - это фактически арендное пользование объектом. Стоимость подлинного ЮА складывается из ежемесячных платежей за пользование объектом и стоимости услуги доставки почты. Прочие варианты получения и поддержки "виртуальных адресов" не гарантируют надлежащей надежности привязки ЮА к почтовым реквизитам недвижимости. Термин "аренда ЮА"  без соответствующего обеспечения не отражает требований предъявляемых ФНС к досягаемости юрлица и не может быть признан как достаточно надежный вариант.

ЮА, полученный у владельца коммерческой недвижимости самый надежный в глазах налоговой инспекции и наименее трудоемкий.

Юридический адрес бизнес-центром предоставляется бесплатно.

 

Аренда юридического адресаВ качестве бесплатной опции деловой центр предоставляет арендатору возможность получения ЮА, с последующим заключением арендного договора. Компаниям, вновь организующим дело, подобная функция помогает начать устойчивый бизнес.

Кураторство офисного центра предопределяет, что всегда можное выправить все документы, необходимые для подачи пакета на регистрацию, включая гарантийные письма и свидетельства. Стоимость аренды содержит в себе все необходимые оформления. А в дальнейшем, при активации аренды почтового бокса, добавляется поддержка - уверенная связь с ФНС.

Бизнес-центры обеспечивают легальный и надежный способ взаимодействия компании с ИФНС №25. Рисков нет.  

Гарантийное письмо в налоговую службу и  текст договора содержат одинаковые формулировки с точностью достаточной для совершения регистрационных действий.

 

офис в  офисном центре

Аренда с юридическим адресом в БЦ.

 

юр адреса в Москве

 

      Отдел аренды - функции:

  • преддоговорная работа с потенциальным арендатором; 
  • консультации, согласование условий договора;
  • информация о наличии и статусе помещений; 
  • высылка презентации, планировки; 
  • просмотр объектов; 
  • помощь в подборе.
  •  

договорной отдел функции

 

Договорной отдел - функции:

  • заселение и оформление документации по аренде. Проверка контрагента, предоставление юрадреса ;
  • сопровождение, изменение, пролонгация договора на аренду;
  • подтверждение присутствия налогоплательщика на месте;
  • координация по всем вопросам связанных с арендой, услугами, сервисом, документацией;
  • расторжение договора аренды и окончание договорных отношений.

 

ДОГОВОРНОЙ ОТДЕЛ  - КООРДИНАТОР АРЕНДНЫХ ОТНОШЕНИЙ.

Договор аренды.

 

договорной отдел аренды

Текст условий в формате pdf высылается по запросу.  Контракт без регистрации заключается на срок не превышающий одного года. В состав арендных платежей, после согласования, включается стоимость услуг предоставляемых от владельца недвижимости, и носящих постоянный характер. К ним относятся - аренда почтового бокса и присмотр за транспортным средством на парковочном пространстве.  Расценки на офисы - рыночные, адаптированы по местоположению в городе и качеству отделки. Условия оплаты аренды - до 15 числа месяца, в виде аванса за последующий месяц. Без депозита и коридорных коэффициентов. 

Клиент, перед подписанием документов по аренде производит осмотр офиса. Проверяется состояние площади на предмет соответствия описанию. Арендодатель декларирует, что передаваемый офис отвечает требованиям, предъявляемым к нежилым помещениям, используемым в административных, коммерческих и иных целях, и соответствует назначению, в целях которого арендуется.

Внутри комплекса люди вправе пользоваться лифтами, подъемниками, проходами неограниченного пользования в здании и инфраструктурными элементами сферы обеспечения. Стоимость пользования учтена в составе арендной платы.

Опции входящие в состав аренды:

  • служба контроля прохода на территорию, пропуска по нормативу 1 шт. на 10 м2;
  • автоматическая выдача разовых пропусков при наличии телефонной проводной линии;
  • комплект ключей от офиса, видеонаблюдение и обеспечение безопасности;
  • консультации и оформление договорных отношений, администрирование документов, счетов;
  • сбор и вывоз мусора в нормативном количестве,  уборка площадей массового пользования;
  • размещение информации о сфере деятельности на сайт бизнес-центра;
  • коммунальные и операционные расходы;
  • услуги предоставления и поддержки юрадреса.

Оплата счета, выписанного на юридическое лицо или индивидуальному предпринимателю, должна быть произведена исключительно юридическим лицом или со счета индивидуального предпринимателя. Оплата за юридическое лицо или индивидуального предпринимателя физическим лицом (независимо от способа оплаты) не допускается.

При необходимости присутствия в зданиях сотрудников и посетителей в ночное время, это условие надо согласовать заранее.

Пользователю разрешена передача площади или ее части в субаренду без согласования с Арендодателем. 

Любое изменение городских тарифов на коммунальные ресурсы не является основанием для изменения арендной платы.

Услуги связи.

 

аренда офиса

IT услуги  и интернет предоставляет Оператор  ООО "Серпуховской двор".

 

тел 8/495/232-21-31  Проблемы. Консультации.

sd2322131@serpdv.ru  Сменить тариф, изменить состав.

 

 

Сервисное обслуживание.     

 

разместиться в Москве

Хозяйственная помощь и сервис оказываются специализированной компанией - ООО "Управление бизнес центрами" . На сайт компании.

тел 8/495/232-21-30.

info@uprbc.ru

Прейскурант на услуги.

 

 

Вопросы с обустройством офиса.

 

 ЮАО

Адаптация офиса под нужды заказчика. Перепланировка, замена элементов офиса.

Строительный отдел.

тел 8/495/234-04-40.  Задать вопрос, консультации.

sd2340440@serpdv.ru  Согласовать ремонт, подать заявку.

 

 

Официальное обращение к арендодателю.

снять офис с почтовым обслуживанием

Уведомления, жалобы, претензии.

Секретариат.

тел 8/495/232-21-85

Адрес почты.

 

 

 Ваши замечания, пожелания направляйте по реквизитам Администрации.

 

Аренда офиса в Москве, с получением всех надлежащих документов и почтовым обслуживанием  самый надежный способ взаимоотношения с ИФНС.