Аренда офиса с юридическим адресом в Москве, снять под юрадрес в БЦ.
Офисы

Аренда офисов с юридическим адресом

 

 Предлагается арендовать офис и получить юридический адрес от собственника офисного центра с поддержкой в виде надежной связи с ИФНС № 25. Выдаются все необходимые документы, обеспечивается доставка почты. Адресодатель - сетевой оператор коммерческой недвижимости с пулом помещений в деловых комплексах южного округа - местах массовой регистрации.

 

Снять юридический адрес в Москве в бизнес центре.

Наши бизнес центры предлагают выделяют и оформляют бесплатно. 

Стоимость аренды включает в себя все необходимые оформления.

 

Кураторство специалистов БЦ предопределяет возможность получить все документы, необходимые для подачи пакета на регистрацию, включая гарантийные письма и свидетельства.  В последующем, при активации аренды почтового бокса, добавляется поддержка - уверенная связь с ФНС.

Бизнес-центр обеспечивает легальный и надежный способ взаимодействия компании с ИФНС №25. Рисков нет.  

Гарантийное письмо в налоговую службу и  текст договора содержат одинаковые формулировки с точностью достаточной для успешной постановки на учет.

Возможно предоставление юридического адреса арендатору через бронирование офиса с последующим заключением арендного договора.

Компаниям, вновь организующим дело, подобное условие помогает начать устойчивый бизнес.

 

Предложения снять офис с юридическим адресом в Москве. 

 

Прайс лист.      Предлагается.

2-й Рощинский проезд 8.               Улица Вавилова 5/3.     

                  

Детально посмотреть объявления можно перейдя на вкладку База офисов.

 

Юрадрес.

Работаем по будням  8-00 / 17-00. 

Консультации, просмотр. Телефон оператора .

Оставить заявку. Почта сайта .     

 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ  БИЗНЕС ЦЕНТРА    Местоположение в городе. Собственник имущественного комплекса..

Предоставление юрадреса.

Офисное помещение . Шаболовская, пешком 20 минут.

Бизнес-центр класса В, 30 000 кв.м.

 

Район Донской.   Столовая.   Парковка. 

 

 

800

► Аренда в Москве офиса с юридическим адресом в помещении площадью 806 м2. (Бронь)

Сдаем в аренду под офис с юридическим адресом.

Панорамный вид из окон. Высокий этаж 13 /13.  

%. 25.    Подробное описание.  

%, 19 000. 

% 1 276 200. 

300

► Аренда офиса с юридическим адресом, Москва, площадь  307,1 M2.

 Арендовать помещение под офис.

Строение 4. № 3 /5. 

%, 15 600. %  399 230. 

Проект         фото  1,        фото  2.

№ Р8_4_3_301.  %. 14 с с/у.

Отдельный блок.

 

 

270

►  Снимите офис с юридическим адресом, площадь помещения 271 M2. 

  Москва, прямая аренда без комиссии, без посредников.

Приемная. %. 14.  %. 

Фото  1,      фото  2.   %,17 000.

 % 383 917.

 № Р8_2_1_101. Строение 2. %. 1/3. 

 

250

► Сдается в аренду офис с юридическим адресом,  253,0 M2.

Офисы с почтовым обслуживанием.

%, 17 000

% 358 417. 

Чертеж         Подробное описание.   

%.7. № 10/12.  

№ Р8_7_10_1001. %. 8.

 

180


 ► Снять офис для юридического адреса, помещение 178,3 м2.

 

Сдаем офисный блок.

Офис в БЦ с кабинетной планировкой.

%, 17 000.  % 252 592. 

Схема   %.7.  %. 6 /12.   Описание.

№ Р8_7_6_603.  %. 10.

 

 

25-35

► Аренда офиса под юридический адрес в Москве, кабинеты для ИП.

Кабинет в Москве от хозяина.

 Цена аренды -  17 000 р/м2 в год. 

  • S = 34,1 м2 - % 48 308. %. 7/12, № Р8_7_7_705.
  • S = 24,5 м2 - % 34708.  %. 1/12, № Р8_7_1_105а.
  • S = 26,4 м2 - % 37 400. %. 4/5,   № Р8_4_4_411а.
  • S = 26,4 м2 - 20. 37 400. %. 3/5,   № Р8_4_3_318.

 

Еще предложения.

 

Офисы в БЦ рядом, аренда офиса с предоставлением юридического адреса Москва.

 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ  БИЗНЕС ЦЕНТРА    Расположение.  Улица Вавилова 5/3 .
 

Офисные здания

 

офисный комплекс   Ленинский проспект - 6 минут пешком. 

Класса В+, площадью 10 000 кв м.

 

 

180   Сдаем офисное помещение в аренду.
 
Снять комнату.

Площадь офиса 177,7 M2. 

%. 5/3.%. 1/4.

%, 23 000.

% 340 592. 

Схема по запросу.    

 

 

 

Офисные площади.

Термин (словосочетание), укоренившийся в деловом обиходе в Российской Федерации — России, однако, не определенный в её законодательстве. В обиходе часто употребляется, как синоним почтового. Местонахождение постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, по которому с таким лицом осуществляется контакт с ИФНС. Аналоги словосочетания (термина) в праве других государств и стран неизвестны. (Выдержка из Википедии).

В практике  термин используется как географическая привязка компании или юрлица к определенному объекту недвижимости с почтовыми реквизитами. С развитием цифровизации смысл его или изменится, приобретя вид онлайн  сервиса взаимодействия ФНС с бизнесом, либо временная необходимость в нем отпадет. Законодательная неопределенность закончится когда практика выработает рациональный диалог сторон и  приобретет форму достаточную для претворения ее в закон.

 

Пока % фигурирует  в документах юрлица как идентификатор местоположения, необходимость его возникает в следующих случаях:

  при регистрации новой компании с привязкой к недвижимости. Выглядит  как некое поручительство владельца недвижимости, имеющего постоянные почтовые реквизиты, предоставить компании соискателю площадь в арендное пользование после завершения процедурных вопросов учета. Реализуется в виде гарантийного письма с приложением к нему свидетельства о праве собственности на конкретный кабинет, в котором располагается руководство компании арендатора. Отсутствие указания на конкретную комнату, влечет отказ. Формулировка причины отказа - недостоверность сведений;

 для взаимодействия зарегистрированного налогоплательщика по месту его фактического нахождения с налоговыми службами. Выражается в виде получения почтовой корреспонденции компанией держателем адреса с последующей доставкой ее арендатору. Отсутствие организациии на месте зафиксированном в документах и обнаруженное в результате выездной проверки ФНС влечет блокировку счета. 

 

Нежилая коммерческая недвижимость.Предоставить от собственника юридический адрес в бизнес центре, без привязки его к недвижимости невозможно. Сделки, касающейся именно адреса нет, потому что ее как таковой не существует. Никаких прав и обязанностей в подобном виртуальном соглашении ни у кого не возникает. Этот "адресный феномен" не имеет вещественного воплощения или иной материальной ценности. Подобная терминология - бытовая, и в большей степени искажает истинный смысл траты денег на то, что ничего не стоит.  

 

 

"Серая схема" - сдается "виртуальный %".

 

Сделка без аренды.

Стоимость "этого товара" на сером рынке подразумевает эквивалент стоимости услуг по оформлению надлежащим образом составленного пакета документов, который затем подается в ИФНС. Пройдя процедуру регистрации, компания с зафиксированным в карточке учета местоположением может начать коммерческую деятельность, в действительности не имея офиса. В подавляющем большинстве случаев так и происходит с теми кто "купил" % у посредников, оказывающих подобные услуги на рынке. Фактически приобретается "виртуальный %", без надежного его воплощения. Иногда компания адресодатель даже содержит специалиста поддерживающего видимость присутствия покупателя в офисе, который подобен "резиновым квартирам" в жилом секторе. Однако все идет гладко до определенного момента. Как только обнаруживается сбой контактов налоговой инспекции с коммерческой компанией, у ФНС  возникает необходимость проверки причины остановки деятельности налогоплательщика. Еще хуже если возникла задолженность, которую надо истребовать. Вот тут то и организуется выездная проверка, которая может плохо кончиться для нарушителя режима "прописки". Стремление коммерсантов заиметь экономию на затратах на офис, когда нет поступления прибыли, потом оборачивается убытками, хлопотами и потерей времени. Внезапная блокировка счета, по причине недостоверности данных, влечет значительные проблемы. Выездные проверки ИФНС приобретают систематический характер.

 

"Белая схема" - это фактически арендное пользование объектом недвижимости.

 

Аренда. Подлинный адрес  и его легальность в этом случае обходится в виде суммы ежемесячных платежей за пользование объектом и стоимости услуги доставки почты. Прочие способы получения и поддержки "виртуальных адресов" не гарантируют надлежащей надежности привязки к почтовым реквизитам недвижимости. "Серый" комплект документов, без соответствующего обеспечения не отражает требований предъявляемых ФНС к досягаемости юрлица и не может быть признан как достаточно надежный вариант.

 

Легитимный %, полученный у владельца коммерческой недвижимости самый надежный в глазах налоговой инспекции и наименее трудоемкий.


 

Офис в  деловом центре.

Аренда офисов.

 

Отдел аренды.

 

      Отдел аренды - ознакомительные функции:

  • преддоговорная работа с потенциальным арендатором; 
  • консультации, согласование условий договора;
  • информация о наличии и статусе помещений; 
  • высылка презентации, планировки; 
  • просмотр объектов; 
  • помощь в подборе.
  •  

Договорной отдел функции.

 

Договорный отдел - сопроводительные функции:

  • заселение и оформление документации по аренде. Проверка контрагента;
  • сопровождение, изменение, пролонгация договора на аренду;
  • подтверждение присутствия налогоплательщика на месте;
  • координация по всем вопросам связанных с арендой, услугами, сервисом, документацией;
  • расторжение договора аренды и окончание договорных отношений.

 

ДОГОВОРНОЙ ОТДЕЛ  - КООРДИНАТОР АРЕНДНЫХ ОТНОШЕНИЙ.

Договор аренды.

 

Договор.

Текст условий контракта в формате pdf высылается по запросу.  Заключается на срок не превышающий одного года. В состав арендных платежей, после согласования, включается стоимость услуг от владельца недвижимости, носящих постоянный характер. К ним относятся - аренда почтового бокса и присмотр за транспортным средством на парковочном пространстве.  Расценки на офисы - рыночные, адаптированы по местоположению в городе и качеству отделки. Условия оплаты аренды - до 15 числа месяца, в виде аванса за последующий месяц. Без депозита и коридорных коэффициентов. 

Клиент, перед подписанием документов по приемке офиса производит его осмотр. Проверяется состояние площади на предмет соответствия описанию. Арендодатель декларирует, что передаваемый офис отвечает требованиям, предъявляемым к нежилым помещениям, используемым в административных, коммерческих и иных целях, и соответствует назначению, в целях которого арендуется.

Внутри бизнес центра люди вправе пользоваться лифтами, подъемниками, проходами неограниченного пользования и инфраструктурными элементами сферы обеспечения. Стоимость пользования учтена в составе арендной платы.

Опции входящие в состав аренды:

  • служба контроля прохода на территорию, пропуска по нормативу 1 шт. на 10 м2;
  • автоматическая выдача разовых пропусков при наличии телефонной проводной линии;
  • комплект ключей от офиса, видеонаблюдение и обеспечение безопасности;
  • консультации и оформление договорных отношений, администрирование документов, счетов;
  • сбор и вывоз мусора в нормативном количестве,  уборка площадей массового пользования;
  • размещение информации о сфере деятельности на сайт делового центра;
  • коммунальные и операционные расходы;
  • услуги оформления и поддержки юр.адреса.

Оплата счета, выписанного на юридическое лицо или индивидуальному предпринимателю, должна быть произведена исключительно юридическим лицом или со счета индивидуального предпринимателя. Оплата за юридическое лицо или индивидуального предпринимателя физическим лицом (независимо от способа оплаты) не допускается.

При необходимости присутствия в зданиях сотрудников и посетителей в ночное время, это условие надо согласовать заранее.

Договор аренды позволяет пользователю передачу площади или ее части в субаренду без согласования с Арендодателем. 

Любое изменение городских тарифов на коммунальные ресурсы не является основанием для изменения арендной платы.

Площадь, Москва.

 

Офисные помещения формата  "для работы".

Типы  планировок:

  • кабинетная - исполнение с центральным или боковым коридором;
  • с открытым пространством;
  • "распашонка" - с веерным расположением комнат;
  • рациональная, проходы без коридоров;
  • функциональная - со специализированными зонами;
  • студия, комбинации типов на основе  опенспейс.

 

Специализация зон  – приемная, переговорная, для руководства, рабочие комнаты, санузлы. Закажите необходимый тип заблаговременно, и мы известим вас о его появлении, или подготовим изменения  вместе с вами. Все площади проходят экспертизу на соответствие нормам пожарной безопасности, как в отношении применяемых материалов, так и в отношении обеспечения требований по эвакуационным путям и проходам.

Услуги связи.

 

Сдаются офисы.

IT услуги  и интернет оказывает Оператор  ООО "Серпуховской двор".

 

тел 8/495/232-21-31  Проблемы. Консультации.

sd2322131@serpdv.ru  Сменить тариф, изменить состав.

 

 

Сервисное обслуживание.     

 

разместиться в ЮАО

Хозяйственная помощь и сервис оказываются специализированной компанией - ООО "УБЦ" . Перейти на сайт компании.

тел 8/495/232-21-30.

info@uprbc.ru

Прейскурант на услуги.

 

 

Вопросы с обустройством офиса.

 

 Строительный отдел.

Адаптация офиса под нужды заказчика. Перепланировка, замена элементов офиса.

Строительный отдел.

тел 8/495/234-04-40.  Задать вопрос, консультации.

sd2340440@serpdv.ru  Согласовать ремонт, подать заявку.

 

 

Официальное обращение к арендодателю.

 офис с почтовым обслуживанием

Уведомления, жалобы, претензии.

Секретариат.

тел 8/495/232-21-85

Реквизиты почты.

 

 

 Ваши замечания, пожелания направляйте по реквизитам Администрации.

 

Арендовать офисное помещение с юридическим адресом, располагая всеми надлежащими документами и почтовым обслуживанием, это самый надежный способ взаимоотношений предпринимателя и ИФНС.