Офис на Шаболовке в аренду в бизнес центре на 2 Рощинском проезде.
Свободные площади
Аренда ОСЗ

Офис на Шаболовке

Версия для печати
Характеристики помещения

Офис на Шаболовке.  89,6 м² в главном здании

Месячная арендная плата  126 933 р мес. (включая НДС)

Включая коммунальные платежи и электроэнергию

Цена аренды 17000 р /м² в год

БЦ класса В , район Донской 

Почтовый адрес: 2-й Рощинский проезд, дом 8, этаж 6

Метро Ленинский проспект, Тульская, Шаболовская. Шаговая доступность - 20 мин

Помещение  на Шаболовке

Фотографии офисного блока 

офисное помещение на Шаболовке  комната на Шаболовке офисная недвижимость  на Шаболовке

Характеристики объекта
 
Офисы, как и прочие объекты аренды, расположенные рядом с крупными транспортными развязками в пешей доступности от станций метро потенциально могут посещать несколько тысяч человек в день. Высокая проходимость места и целевая аудитория наиболее финансово активной части населения Вам будет обеспечена. Расположив помещения правильно, Вы и Ваши сотрудники будете тратить минимум времени на дорогу.
 
Один из  важных факторов,  для любого бизнеса - это соответствующие условия для успешной работы в офисе. В БЦ на 2-м Рощинском проезде (район Шаболовки) созданы именно такие условия.  Старейший БЦ в Москве, с помещениями на любой взыскательный вкус. Тихий офисный центр в тихом месте старой Москвы. Можно сосредоточиться и плодотворно поработать. 
 
Солидный экстерьер здания добавляет компании арендатора репутационную составляющую. Высотная доминанта главного корпуса БЦ делает место уникальным и легко находимым.
 
 

О деловом центре. Доступность .

 

 Деловой  центр находится недалеко от центра города, в Донском районе, южного административного округа  столицы, в приемлемой  доступности  от метро:
  • метро Шаболовская (15 мин пешком, трамвай  7-10мин);
  • метро Гагаринская (15 мин пешком);
  • метро Тульская (15 минут пешком).
          В Бизнес комплексе сформирована развитая инфраструктура:
  •  открытый, обслуживаемый паркинг во внутреннем дворе;
  •  кафе, формата "кофе с собой", находится  на первом этаже главного входа в БЦ;
  •  столовая полного профиля, расположена на антресольном этаже, над главным входом в комплекс;
  •  банкоматы и терминалы приема платежей в холле главного входа.
 

Об услугах в офисном центре. Услуги для Вашего комфорта.

Опции, входящие в состав арендной платы. К таким услугам относятся:
 
  • обслуживание офиса и сотрудников арендатора с помощью системы контроля доступа на территорию, выдача и программирование магнитных пропусков по нормативу 1 шт. на 10 кв. м. арендуемой площади;
  • услуга по автоматической выдаче разовых пропусков клиентам и посетителям бизнес центра, подключение к услуге при наличии телефона проводной связи;
  • выдача комплекта ключей от арендуемого помещения, круглосуточное видеонаблюдение и обеспечение безопасности в местах общего пользования;
  • консультации по юридическому оформлению договорных отношений, администрирование договоров;
  • сбор и вывоз мусора в нормативном количестве и уборка мест общего пользования;
  • размещение информации о месте нахождения компании арендатора на навигационных порталах;
  • услуги по подаче коммунальных ресурсов;
  • услуга юридического адреса.
 
Отдельно оплачиваются услуги по выбору арендатора (с включением оплаты услуги в состав арендной платы):
 
- почтовое обслуживание входящей корреспонденции с выделением почтового бокса и ключа;
- присмотр за автомобилем на паркинге, с пропуском на территорию.
 
Услуги связи - по отдельному договору. Три независимых провайдера федерального масштаба.
 
Платные услуги по отдельному договору с сервисной компанией:
 
- прием, обработка и обслуживание сигналов системы охранной сигнализации;
 - уборка помещений.
 
  Более подробно об услугах Вы можете прочитать на странице Услуги.
Состояние и отделка

 

Типовая отделка и комплектация помещений.

 

Стандартная отделка  и комплектация  офисов в наших БЦ включает в себя:
  • металлическая входная дверь с доводчиком, 2 замка + СКУД (магнитный замок);
  • напольное покрытие - ламинат или ковролин, подвесной потолок, светильники;
  • каждый блок комнат или отдельная комната оборудованы системой контроля доступа;
  • кондиционер в каждой комнате с дистанционным пультом управления. (Для комнат с метражом более 12 кв.м.);
  • разводка телефонных и интернет проводов под каждое рабочее место (6 кв.м на 1 рабочее место);
  • противопожарная сигнализация / оповещение - во всех помещениях общего пользования;
  • ПВХ окна с вертикальными жалюзи;
  • охранная сигнализация (активируется по желанию заказчика)
 
Фактическая цена подобных офисов может колебаться в широких пределах, и зависит от многих факторов, слагающих совокупную стоимость помещения. Базовая ставка аренды может выглядеть пугающе высокой, а реальная стоимость выбранного помещения окажется приемлемой.Кондиционеры - установлены во всех комнатах. Управление кондиционерами с помощью дистанционных пультов.Телефонные линии и высокоскоростной Интернет - заведены в офис. Предоставляются услуги связи по  отдельному договору. Оптовые поставщики услуг связи и телекоммуникаций – крупные компании федерального масштаба. Локальная сеть  структурированная - разведена.
Инженерные коммуникации
  • Сигнализация пожарная - есть.
  • Сигнализация охранная - нет.
  • Сеть электроснабжения - потолочные светильники, растровые 4-х ламповые, люминесцентные светильники, розетки одинарные "евро", двойные "евро", эл.щит со счетчиком и АВ.
  • Сеть теплоснабжения - радиаторы.
  • Сеть водоснабжения - нет, транзитные трубопроводы - нет.
  • Канализация - да, транзитные трубопроводы - нет.
В офисе установлена пожарная сигнализация и система оповещения. Силовые розетки разделены на бытовые и компьютерные.  Система доступа в помещение - установлена. 
Круглосуточные посты охраны осуществляют присмотр за парковкой автомобилей и контролируют общественный порядок на всей территории офисного центра. Комплекс управляется опытной командой специалистов высокой квалификации, на протяжении многих лет доказавших свою компетентность. По степени надежности энергоснабжения комплекс зданий относится к III категории, поэтому возможны небольшие перебои и перерывы в обеспечении электричеством со стороны города. Для надежной работы серверного оборудования мы рекомендуем  дооснащать аппаратуру источниками бесперебойного питания.
 
 

Офис на Шаболовке. Об  условиях аренды помещения.     

 
  
Договор на аренду нежилого помещения заключается на срок не превышающий одного года. Регистрации не подлежит.  Ежегодно перезаключается на новый срок или пролонгируется. В состав арендной платы входят коммунальные и эксплуатационные расходы. Отдельно заключаются договоры на оказание услуг связи и сервисного обслуживания ( по выбору и желанию арендатора). Парковки и почтовое обслуживание (дополнительные услуги) не включены в цену аренды. После согласования услуг по виду и количеству сумма стоимости дополнительных услуг добавляется к арендной плате, включается в месячную арендную плату и оплачивается в  составе счета на аренду. Услуги сервиса и услуги связи по отдельным договорам.Офисы в эксплуатацию передаются в короткие сроки.
 
Офисную недвижимость в Москве легче и проще всего найти в деловых центрах. Большой выбор предложений и профессиональная  обслуживающая команда. 
Основная услуга от компании Арендодателя - сдача офисов в аренду. Предусмотрено все для работы. Помещение, связь и интернет в состоянии "готово". Дополнительные услуги и сервис.
 Инфраструктура специально подобрана под арендаторов. 
 
 Добро пожаловать в наши офисы!
Офис на Шаболовке 90 м2 в прямую аренду.