Аренда офиса 90 м на Шаболовской в бизнес центре 2 Рощинский проезд.
Свободные площади
Аренда ОСЗ

Аренда офиса 90 м.

Версия для печати
Характеристики помещения

Офис на Шаболовке площадью  89,6 м² в главном здании БЦ

Аренда офиса 90 м на Шаболовской

Месячная арендная плата  126 933 р мес. (включая НДС)

Включая коммунальные платежи и электроэнергию

Цена аренды 17000 р /м² в год

БЦ класса В , район Донской 

Почтовый адрес: 2-й Рощинский проезд, дом 8, этаж 6

Метро Ленинский проспект, Тульская, Шаболовская.  Шаговая доступность - 20 мин

 

Фотографии офисного блока 

Снять офис 90 кв.м.  офис 90 м в аренду Снять офис 90 метров

Смотреть офисы рядом   ►

Характеристики объекта
 
Офисы, как и прочие объекты аренды, расположенные рядом с крупными транспортными развязками в пешей доступности от станций метро потенциально могут посещать несколько тысяч человек в день. Высокая проходимость места и целевая аудитория наиболее финансово активной части населения Вам будет обеспечена. Расположив помещения правильно, Вы и Ваши сотрудники будете тратить минимум времени на дорогу.
 
Один из  важных факторов,  для любого бизнеса - это соответствующие условия для успешной работы в офисе. В БЦ на 2-м Рощинском проезде (район Шаболовки) созданы именно такие условия.  Старейший БЦ в Москве, с помещениями на любой взыскательный вкус. Тихий офисный центр в тихом месте старой Москвы. Можно сосредоточиться и плодотворно поработать. 
 
 
Солидный экстерьер здания добавляет компании арендатора репутационную составляющую. Высотная доминанта главного корпуса БЦ делает место уникальным и легко находимым.
 
О деловом центре. 
 Деловой  центр находится недалеко от центра города, в Донском районе, южного административного округа  столицы, в приемлемой  доступности  от метро:
  • метро Шаболовская (15 мин пешком, трамвай  7-10мин);
  • метро Гагаринская (15 мин пешком);
  • метро Тульская (15 минут пешком).
          В Бизнес комплексе сформирована развитая инфраструктура:
  •  открытый, обслуживаемый паркинг во внутреннем дворе;
  •  кафе, формата "кофе с собой", находится  на первом этаже главного входа в БЦ;
  •  столовая полного профиля, расположена на антресольном этаже, над главным входом в комплекс;
  •  банкоматы и терминалы приема платежей в холле главного входа.
 

Об услугах в офисном центре. Услуги для Вашего комфорта.

Опции, входящие в состав арендной платы. К таким услугам относятся:
 
  • обслуживание офиса и сотрудников арендатора с помощью системы контроля доступа на территорию, выдача и программирование магнитных пропусков по нормативу 1 шт. на 10 кв. м. арендуемой площади;
  • услуга по автоматической выдаче разовых пропусков клиентам и посетителям бизнес центра, подключение к услуге при наличии телефона проводной связи;
  • выдача комплекта ключей от арендуемого помещения, круглосуточное видеонаблюдение и обеспечение безопасности в местах общего пользования;
  • консультации по юридическому оформлению договорных отношений, администрирование договоров;
  • сбор и вывоз мусора в нормативном количестве и уборка мест общего пользования;
  • размещение информации о месте нахождения компании арендатора на навигационных порталах;
  • услуги по подаче коммунальных ресурсов;
  • услуга юридического адреса.
 
Отдельно оплачиваются услуги по выбору арендатора (с включением оплаты услуги в состав арендной платы):
 
- почтовое обслуживание входящей корреспонденции с выделением почтового бокса и ключа;
- присмотр за автомобилем на паркинге, с пропуском на территорию.
 
Услуги связи - по отдельному договору. Три независимых провайдера федерального масштаба.
 
Платные услуги по отдельному договору с сервисной компанией:
 
- прием, обработка и обслуживание сигналов системы охранной сигнализации;
 - уборка помещений.
 
  Более подробно об услугах Вы можете прочитать на странице Услуги.
Состояние и отделка

 

Типовая отделка и комплектация помещений.

 

Стандартная отделка  и комплектация  офисов в наших БЦ включает в себя:
  • металлическая входная дверь с доводчиком, 2 замка + СКУД (магнитный замок);
  • напольное покрытие - ламинат или ковролин, подвесной потолок, светильники;
  • каждый блок комнат или отдельная комната оборудованы системой контроля доступа;
  • кондиционер в каждой комнате с дистанционным пультом управления. (Для комнат с метражом более 12 кв.м.);
  • разводка телефонных и интернет проводов под каждое рабочее место (6 кв.м на 1 рабочее место);
  • противопожарная сигнализация / оповещение - во всех помещениях общего пользования;
  • ПВХ окна с вертикальными жалюзи;
  • охранная сигнализация (активируется по желанию заказчика)
 
Фактическая цена подобных офисов может колебаться в широких пределах, и зависит от многих факторов, слагающих совокупную стоимость помещения. Базовая ставка аренды может выглядеть пугающе высокой, а реальная стоимость выбранного помещения окажется приемлемой.Кондиционеры - установлены во всех комнатах. Управление кондиционерами с помощью дистанционных пультов.Телефонные линии и высокоскоростной Интернет - заведены в офис. Предоставляются услуги связи по  отдельному договору. Оптовые поставщики услуг связи и телекоммуникаций – крупные компании федерального масштаба. Локальная сеть  структурированная - разведена.
Инженерные коммуникации
  • Сигнализация пожарная - есть.
  • Сигнализация охранная - нет.
  • Сеть электроснабжения - потолочные светильники, растровые 4-х ламповые, люминесцентные светильники, розетки одинарные "евро", двойные "евро", эл.щит со счетчиком и АВ.
  • Сеть теплоснабжения - радиаторы.
  • Сеть водоснабжения - нет, транзитные трубопроводы - нет.
  • Канализация - да, транзитные трубопроводы - нет.
В офисе установлена пожарная сигнализация и система оповещения. Силовые розетки разделены на бытовые и компьютерные.  Система доступа в помещение - установлена. 
Круглосуточные посты охраны осуществляют присмотр за парковкой автомобилей и контролируют общественный порядок на всей территории офисного центра. Комплекс управляется опытной командой специалистов высокой квалификации, на протяжении многих лет доказавших свою компетентность. По степени надежности энергоснабжения комплекс зданий относится к III категории, поэтому возможны небольшие перебои и перерывы в обеспечении электричеством со стороны города. Для надежной работы серверного оборудования мы рекомендуем  дооснащать аппаратуру источниками бесперебойного питания.
 
 

Аренда офиса 90 м на Шаболовской. Об  условиях аренды помещения.     

 
  
Договор на аренду нежилого помещения заключается на срок не превышающий одного года. Регистрации не подлежит.  Ежегодно перезаключается на новый срок или пролонгируется. В состав арендной платы входят коммунальные и эксплуатационные расходы. Отдельно заключаются договоры на оказание услуг связи и сервисного обслуживания ( по выбору и желанию арендатора). Парковки и почтовое обслуживание (дополнительные услуги) не включены в цену аренды. После согласования услуг по виду и количеству сумма стоимости дополнительных услуг добавляется к арендной плате, включается в месячную арендную плату и оплачивается в  составе счета на аренду. Услуги сервиса и услуги связи по отдельным договорам.Офисы в эксплуатацию передаются в короткие сроки.
 
Офисную недвижимость в Москве легче и проще всего найти в деловых центрах. Большой выбор предложений и профессиональная  обслуживающая команда. 
Основная услуга от компании Арендодателя - сдача офисов в аренду. Предусмотрено все для работы. Помещение, связь и интернет в состоянии "готово". Дополнительные услуги и сервис.
 Инфраструктура специально подобрана под арендаторов. 
 
 Добро пожаловать в наши офисы!
Аренда офиса 90 м на Шаболовской