Аренда офиса без посредников в Москве. Снять помещение без агентства.
Свободные площади

Офисы без посредников в аренду в Москве.

Версия для печати
Характеристики помещения

 

Уточняйте текущий статус объекта.  арендовать офисную комнату Коммерческая недвижимость из первых рук.

Запрос/просмотр, оставить заявку. арендовать помещение

 

Предложения офисов на метро Тульская.

 

Аренда на метро Тульская 5 мин. МЦК - 10 мин.  Доступные офисы в БЦ на Б.Тульской 10 востребованы и в короткие сроки находят своего потребителя. Место хорошо знакомо многим компаниям, которые долгое время снимают помещения и ведут деятельность на этом адресе. 

 

 Аренда офиса в Москве без посредников 48 м², стр 9. Этаж 3 / 7.  

снять офисный кабинет

Офисный блок, комнат 4.

Цена 20 000 р/ м 2 в год.   Ставка  358417 р/мес. 

План,        фото  1,      фото  2.    Описание.

Объект  Т10_9_3_9302.  

 

 

 

М Тульская комната под офис в Москве 22,7 м², стр 5. Этаж 3 / 3.  комнаты без агентства

Офисный кабинет, комнат 1.

Цена 18 500 р/ м 2 в год.   Ставка  35 000 р/мес. 

План,       фото  1,      фото  2.    Описание.

Объект  Т10_5_3_530. 

 
 

 

 офисный блок

Сдается офис без агентства 59,4 м², стр 3. Этаж 2/ 2.

Отдельный блок, комнат 4.

Цена 20 000 р/ м 2 в год.   Ставка  99 000 р/мес. 

План,       фото  1,      фото  2.    Описание.

Объект  Т10_3_2_322.  

 

Актуальность - осень 2020.

Объекты в аренду  на Тульской 10. Смотреть. 

 


 

Бизнес центр  Серпуховской Двор 2. 

АДРЕС :  ВАВИЛОВА 5/3.

аренда помещений   Ленинский проспект.  10 минут пешком. ТПУ Площадь Гагарина.  Связаться с нами: 8/495/ 231-46-80. Заявка на подбор объекта в здании класса В+. 

 

  Поэтажные планы на все этажи - смотреть.

 
 

Актуальность осень 2020 г.

снять офисное помещение

Офис без посредников, площадь   111,3  м2.   

6 комнат+ с/у .  №305, 3 этаж/5.

Цена 23 500 р/ м 2 в год.

Ставка  217 963 р/мес.

 План.            Фото 1.            Фото 2.    

 

снять площадь

Офис в Москве, площадь 164,7 м2.   

8 комнат  №206+207, 2 этаж/5.

Цена 23 500 р/ м 2 в год.

Ставка  322 538 р/мес.

  План.     Фото 1.    Фото 2.  

Недвижимость  на Вавилова 5/3. Смотреть.


Сдается в аренду на метро Шаболовская. Удаленность 20 мин пешком.

АДРЕС :  ШАБОЛОВКА.

Бизнес центр.офис аренда Москва  Шаболовская. 20 мин пешком. Почтовый адрес  - 2-й Рощинский проезд, дом 8. Класс В. Есть своя парковка, зона отдыха, ритейл зона. Миниотель.   

офисы снять

 Актуальность - осень 2020.

 

аренда офиса без посредников

Сдаем офис, 206,6 м², стр 4. Этаж 3 / 5.  

Большая площадь  "open space" +  4   комнаты. 

Цена 23 500 р/ м 2 в год.   Ставка  40 4592 р/мес.

План,         фото  1,      фото  2.      Описание.

Объект Р8_4_3_311. 

 

 

недвижимость без агентства

Сдаем офис, 178,3 м², стр 7. Этаж 6 / 12. 

Кабинетная планировка из  10  комнат + с/у.

Цена 17 000 р/ м 2 в год.   Ставка  252 592 р/мес. 

План,       фото  1,      фото  2.    Описание.

Объект Р8_7_6_603.  

 

 

площадь Москва собственник

Снять офис в Москве без посредников 253,0 м², стр 7. Этаж 10 / 12.  

Офисный блок  из 8  комнат. 

Цена 17 000 р/ м 2 в год.   Ставка  358 417 р/мес. 

План,       фото  1,      фото  2.    Описание.

Объект Р8_7_10_1001.

 

сдается без риэлтора

Комнаты под офис,  Шаболовская. 

Все по цене 17 000 р/м2 год.

34,1 м2 - ставка 48 308 р/мес, этаж 7/12, № 705, объект Р8_7_7_705.

24,5 м2 - ставка 34708 р/мес, этаж 1/12, №105а, объект Р8_7_1_105а.
 
26,4 м2 - ставка 37 400 р/мес, этаж 4/5, № 411а, объект Р8_4_4_411а. 
 
26,4 м2 - ставка 37 400 р/мес, этаж 3/5, № 318, объект  Р8_4_3_318.

 

 

Шаболовка. Площади в аренду. Смотреть еще.



 

 Перейдя по ссылке  " офис без комисии "    Вы ознакомитесь с полным перечнем предложений по аренде. В каталоге свободных помещений сведена вся информация по этому кластеру предложений по всем адресам недвижимости ГК Серпуховской Двор.

 

В качестве примера ниже приведено описание офиса площадью 307,1 кв.м.

Актуальное предложение на осень 2020г.

Предлагается офис площадью 307,1 м2, в БЦ, район станции метро Шаболовская.

Офисный блок, состоит  из 15 комнат. Расположен в бизнес центре на 2 м Рощинском проезде 8. Для компании численностью до 45 человек. Подготовлен под заселение.        

аренда блока

 

Планировка офиса с приемной зоной и коридорами.

 

По классификации офис соответствует  формату офисных центров класса ВАгентская комиссия  в цену офиса не заложена, поэтому Вы получите реальную стоимость без наценки. Расположение объекта на этаже приведено внизу страницы.

Назначение:  помещение под офис. Стандартное, одноблочное помещение, с функциональной кабинетной планировкой, для размещения компании с числом сотрудников до 40 человек. Небольшая приемная зона, переговорная комната, кабинет для руководителя, рабочие комнаты. Улучшенная современная отделка, с качественным ремонтом.

Тип помещения: офисный блок - тип "классический" с кабинетной планировкой. Все рабочие кабинеты с окнами, выходящими на две стороны здания. Стеклянная перегородка рядом с входной дверью в приемной зоне. Вид из окон на ТТК  и на внутренний двор БЦ.

Класс объекта: действующий офисный центр класса В, с развитой инфраструктурой. Кафе, формата "кофе с собой", расположено на первом этаже входной зоны в главное здание. Столовая,  с полным циклом приготовления размещается над холлом, на антресольном этаже.  Зона минимаркета с отделами   "продукты", "канцтовары", " одежда", "бижутерия".

Услуги копировального центра, услуги по ремонту одежды и обуви. В холле центрального входа расположены банкоматы и платежные терминалы. Там же находится ресепшн представительства сервисной компании. Навигационная электронная система поиска офиса компании. Автоматизированная система выдачи пропусков, работающая путем набора принимающей стороной определенного кода на телефонах пропускного пункта. Очередей и записей паспортных данных нет. 

Парковка: наземная, внутри двора офисного центра - на 100 мм, бесплатная  гостевая снаружи комплекса. Городская на прилегающих улицах, входит в  платную зону городского паркинга.

Местоположение: комплекс зданий расположен внутри ТТК, на южной границе с центральным округом столицы. Почтовый адрес - Москва, 2-й Рощинский пр-д, д. 8. Это место находится недалеко от центра города. Сведения о преимуществах предлагаемого места расположения найдете на главной странице сайта.

Район Москвы: Южный Адмистративный Округ,  Донской район.  По территориальному делению и  принадлежности  к Федеральной Налоговой Службе относится к налоговой инспекции  ФНС№25.

Метро: Калужско - Рижская линия (оранжевая ветка) станции  Шаболовская ( ближайшая). Серая ветка - станция  Тульская. Удаленность от кольцевой ветки метро - 1-2 остановки / 2-4 минуты.

Удаленность от метро: от выхода из метро до комплекса - 20 мин. пешком. Трамваи №14,  №26, (3 -я остановка) далее пешком, всего 10 мин. Такси/ автолайн - 5 мин до места. Стоимость проезда в такси, при полном заполнении салона, приравнена к стоимости проезда в "маршрутке".

От ближайшей станции Московского Центрального Кольца (МЦК)  - Площадь Гагарина пешком 15 минут. 

Ближайшие магистрали: Третье Транспортное Кольцо, ул. Орджоникидзе, ул. Шаболовка, Ленинский пр-т, Варшавское шоссе, Загородное шоссе.

Стоимость

Стоимость за кв. м./год: 17 000 руб.

Общая стоимость в мес.: 435 058 руб.

Характеристики объекта

Описание объекта: действующий деловой комплекс, площадью около 30 000 кв.м. Проходимость 2,5-3 тыс чел / день, около 200 фирм - арендаторов. В составе дополнительных услуг БЦ предоставляется возможность бронирования номера в местной гостинице, расположенной внутри территории комплекса. Здание, в котором находится офис, оборудовано системами противопожарной безопасности, видеонаблюдения и системой предупреждения заливок. В местах общего пользования установлены температурные датчики, позволяющие дистанционно осуществлять мониторинг за комфортностью среды. Строение оборудовано  пассажирскими  лифтами. В подвальных помещениях предоставляются в аренду небольшие технические помещения для хранения имущества, размещения архивов, образцов товаров.

Виды услуг в офисном центре. Все  для Вашего комфорта.

Опции, входящие в состав арендной платы. К таким бесплатным услугам относятся:

 
  • обслуживание офиса и сотрудников арендатора с помощью системы контроля доступа на территорию, выдача и программирование магнитных пропусков по нормативу 1 шт. на 10 кв. м. арендуемой площади;
  • услуга по автоматической выдаче разовых пропусков клиентам и посетителям бизнес центра, подключение к услуге при наличии телефона проводной связи;
  • выдача комплекта ключей от арендуемого помещения, круглосуточное видеонаблюдение и обеспечение безопасности в местах общего пользования;
  • консультации по юридическому оформлению договорных отношений, администрирование договоров;
  • сбор и вывоз мусора в нормативном количестве и уборка мест общего пользования;
  • размещение информации о месте нахождения компании арендатора на навигационных порталах;
  • услуги по подаче коммунальных ресурсов.

Платные услуги, предоставляемые контрагентами по желанию и выбору Арендатора.

От арендодателя:

 Отдельно оплачиваются услуги по просьбе арендатора (с включением оплаты услуги в состав арендной платы):

  •  почтовое обслуживание входящей корреспонденции с выделением почтового бокса и ключа;
  •  присмотр за автомобилем на паркинге, с пропуском на территорию.

От Оператора связи:

Услуги связи - телефония, интернет, каналы связи. По отдельному договору. Три независимых провайдера федерального масштаба.

От сервисной компании:

Платные услуги по отдельному договору с сервисной компанией:

  • прием, обработка и обслуживание сигналов системы охранной сигнализации;
  • уборка помещений.

 

Краткое описание офиса.

Площадь помещения: общая площадь офисного блока составляет 307,1 кв.м. Площадь санузлов входит в общую площадь. Входы в санузлы находятся внутри блока  и расположены в конце коридора. Там же находится второй эвакуационный выход из блока. На входе в офис предусмотрена приемная зона, для размещения секретариата или охраны.  Дневной свет в эту зону поступает через стекло перегородки, отделяющую ее от большого помещения с окнами. В непосредственной близости от зоны приема находятся несколько небольших комнат, которые могут быть использованы для переговорных или кабинетов руководителя. В блоке присутствует одна небольшая темная комната, которая может быть использована под серверную или под кухню.

Этаж/ этажность: 3 этаж 5 этажного здания. 

Высота потолков: 3,5 м

Состояние и отделка

Потолок - "Armstrong". Стены - стеклообои, окрашены водоэмульсионной краской. Окна - ПВХ стеклопакеты, витражные. Пол - ламинат. Дверь входная - металлическая марка "Форпост". Внутренние двери - дерево.В помещении сделан косметический ремонт. Состояние помещения - готово к заселению. Более подробно ознакомиться с описанием офиса Вы можете в материале, расположенном справа от текста на ленте прокрутки фотографий. Там же приведено несколько фотографий кабинетов и мест общего пользования.

Описание состояния "готов к работе" при сдаче офиса.

В наших  бизнес центрах все офисы, как правило, предлагаются после ремонта и готовы для пользования арендатором. Все сети смонтированы и подключены к телекоммуникационным услугам. Пожарные системы сигнализации подключены. Охранные системы подключены на пульт и активируются после оплаты. Вся инфраструктура  готова к обслуживанию вашей компании. Процедура заселения протекает  без потерь времени. У компании арендатора создается тем самым небольшая экономия на расходах  неминуемо сопровождающих процесс переезда.

Инженерные коммуникации
  1. Сигнализация пожарная - есть.
  2. Сигнализация охранная - пультовая, активируется при заключении договора с сервисной компанией, обслуживающей комплекс.
  3. Сеть электроснабжения - потолочные светильники, растровые 4-х ламповые, люминесцентные светильники, розетки одинарные "евро", двойные "евро", эл.щит со счетчиком и АВ.
  4. Сеть теплоснабжения - радиаторы.
  5. Сеть водоснабжения - есть, транзитные трубопроводы - есть.
  6. Канализация - есть, транзитные трубопроводы - нет.
  7. Структурированная кабельная сеть  подключена к розеткам. Услуги активируются после подписания договора на оказание услуг связи.

Некоторые условия договора аренды. 

Офис идеально подойдет для компании с небольшой или средней по численности  до 30 - 45 сотрудников. Договор на аренду офисов  заключается на срок не превышающий одного года. Регистрации договора не требуется. По истечению срока действия договор пролонгируется или перезаключается на новый срок. По письменному запросу, бесплатно, предоставляются все необходимые документы  для регистрации юридического адреса. Дополнительно, по желанию клиента, заключаются договоры на оказание услуг связи и на сервисные услуги с компанией, осуществляющей эксплуатационное обслуживание всего комплекса зданий. 

Аренда напрямую от хозяина, без выплаты комиссии агентствам  - Ваш реальный шанс экономии.

Сумма затрат на съем офиса  на 5-8% меньше чем через агенство. Собственное восприятие объекта  надежнее чем через агента.

Положение  помещения на плане этажа.

 Снять офис в Москве  без посредников