Аренда офисов без посредников.

Версия для печати
Характеристики помещения

Ознакомиться с развернутым перечнем предложений, соответствующих категориям "помещения под офисы без посредников"   Вы можете перейдя на страницу Свободные офисы,  где сведена вся информация по этой категории помещений по всем адресам бизнес центров Серпуховского Двора.

Предложение: офисное помещение, в районе Шаболовки, площадью 121,6 кв.м, в прямую аренду от собственника, без комиссии, без посредника.

 

 Вашему вниманию предлагается описание отдельного офисного блока, состоящего  из 5 комнат, площадью 121,6 кв.м., в бизнес центре на Шаболовке , для  средней компании численностью до 15 человек. Подготовлен под заселение.

Планировка офиса с минимальными коридорами.

Снять офисное помещение без посредников.

По классификации офисное помещение соответствует  формату предусмотренному для бизнес центров класса В.  Комиссия  посредникам не предусмотрена. Возможен торг по цене. Расположение офиса на этаже приведено внизу страницы.

Назначение помещения: офис стандарт, помещение под бизнес. Небольшая приемная зона, переговорная комната, кабинет для руководителя, рабочие комнаты. Стандартная, современная отделка, с ремонтом.

Тип помещения: офисный блок - тип "распашонка". Основные рабочие кабинеты с окнами, выходящими на две стороны здания, одно окно на торце строения, напротив входной двери. Стеклянная перегородка напротив входной двери в приемной зоне. Вид из окон на город и на внутренний двор БЦ.

Класс объекта: действующий бизнес центр класса В, с развитой, типовой инфраструктурой. Кафе, формата "кофе с собой" на входной зоне в бизнес центр, столовая  с полным циклом приготовления размещается недалеко от входа, находится над холлом, на антресольном этаже.  Зона минимаркета с отделами   "продукты", "канцтовары", " одежда", "бижутерия".

Услуги копировального центра, услуги по ремонту одежды и обуви. Парикмахерская / салон красоты. В холле центрального входа расположены банкоматы и платежные терминалы. Там же находится ресепшн представительства сервисной компании. Навигационная электронная система поиска офиса компании. Автоматизированная система выдачи пропусков, работающая путем набора арендатором определенного кода на телефонах пропускного пункта. 

Парковка: наземная, внутри двора офисного центра - на 100 мм, городская в округе, входит в  платную зону городского паркинга.

Местоположение: Бизнес комплекс расположен на южной границе с центральным округом столицы. Почтовый адрес - Москва, 2-й Рощинский пр-д, д. 8. Это место находится недалеко от центра города в непосредственной близости от Кремля  (5 км).  Расположен внутри ТТК.

Район: Южный Адмистративный Округ,  Донской район.  По территориальному делению и  принадлежности  к Федеральной Налоговой Службе относится к налоговой инспекции  ФНС№25.

Метро: Калужско - Рижская линия (оранжевая ветка) станции  Шаболовская ( ближайшая), Ленинский проспект. Серая ветка - станция  Тульская. Удаленность от кольцевой ветки метро - 1-2 остановки / 2-4 минуты.

Удаленность от метро: от выхода из метро до комплекса - 20 мин. пешком. Трамвай №26, (3 -я остановка) далее пешком, всего 10 мин. Такси/ автолайн - 5 мин до бизнес центра. Стоимость проезда в такси приравнена к стоимости проезда в "маршрутке", при полном заполнении салона.

От ближайшей станции Московского Центрального Кольца (МЦК)  - Площадь Гагарина пешком 15 минут. 

Ближайшие магистрали: Третье Транспортное Кольцо, ул. Орджоникидзе, ул. Шаболовка, Ленинский пр-т, Варшавское шоссе, Загородное шоссе.

Стоимость

Стоимость за кв. м./год: 17 000 руб.

Общая стоимость в мес.: 172 300 руб.

Характеристики объекта

Общая площадь объекта: большой бизнес центр 30 000 кв.м, проходимость 2,5-3 тыс чел / день, около 200 фирм - арендаторов. Стандартная инфраструктура. В составе услуг БЦ дополнительно предоставляется услуга по бронированию номера в местной гостинице, расположенной на территории комплекса. Здание оборудовано системами противопожарной безопасности, видеонаблюдения и системой предупреждения заливок. В местах общего пользования установлены температурные датчики, позволяющие дистанционно осуществлять мониторинг за комфортной средой. Строение оборудовано четырьмя пассажирскими и одним грузовым лифтами. В подвальных помещениях предоставляются в аренду небольшие технические помещения для хранения имущества, размещения архивов, образцов товаров.

Офисы в Москве без посредников.

Площадь помещения: общая площадь офисного блока составляет 121,6 кв.м. Площадь санузлов входит в общую площадь помещения. Вход в санузлы находится вне блока  и расположен в коридоре при входе в  офис. Ключи от санузлов выдаются вместе с ключами от офиса.

Этаж/ этажность: 4 этаж 13 этажного здания, в котором находится главный вход в комплекс. 

Высота потолков: 3,5 м

Состояние и отделка

Потолок - "Armstrong". Стены - стеклообои, окрашены водоэмульсионной краской. Окна - ПВХ стеклопакеты, витражные. Пол - ламинат. Дверь входная - металлическая марка "Форпост". Внутренние двери - дерево.В помещении сделан косметический ремонт. Состояние помещения - готово к заселению.

Оснащение
  1. Кондиционеры локальные - установлены. Дистанционное управление с пульта.
  2. Подведены телефонные линии и высокоскоростной Интернет. Локальная внутренняя кабельная сеть - разведена по рабочим местам. Состояние сетей - готово к эксплуатации.
Инженерные коммуникации
  1. Сигнализация пожарная - есть.
  2. Сигнализация охранная - пультовая, активируется при заключении договора с сервисной компанией, обслуживающей бизнес центр.
  3. Сеть электроснабжения - потолочные светильники, растровые 4-х ламповые, люминесцентные светильники, розетки одинарные "евро", двойные "евро", эл.щит со счетчиком и АВ.
  4. Сеть теплоснабжения - радиаторы.
  5. Сеть водоснабжения - нет, транзитные трубопроводы - нет.
  6. Канализация - нет, транзитные трубопроводы - нет.
  7. Структурированная кабельная сеть  подключена к розеткам. Услуги активируются после подписания договора на оказание услуг связи.

 Офисы в аренду в бизнес центре. Условия по аренде.

Помещение  идеально подойдет для небольшой или средней по численности компании до 10 - 15 сотрудников. Договор на аренду нежилых помещений заключается на срок не превышающий одного года. Регистрация договора не требуется. По истечению срока действия договор пролонгируется или перезаключается на новый срок. Предоставляется все необходимые документы и по получению адреса под юридический адрес. Дополнительно, по желанию клиента, заключаются договоры на оказание услуг связи и договор на сервисные услуги с компанией, осуществляющей эксплуатационное обслуживание всего комплекса зданий.

Прямая аренда офиса  от собственника, без комисси - Ваш реальный шанс экономии.

Арендовать офис от собственника, без комиссионных затрат обходится значительно дешевле.

 Аренда офисов без посредников  1.229htm