Офис 75,8 м с отдельным входом.
Офисы

Офис 76 м с отдельным входом в аренду

Версия для печати
Характеристики помещения

Предлагается снять помещения под офис, сервисный центр, салон, с независим входом.

Помещения с отдельным входом,  входящие в состав бизнес центра всегда пользовались повышенным спросом. Очень удобно принимать посетителей не нагружая контрольный пункт БЦ и пользоваться инфраструктурой центра и комплексом услуг. Аренда офиса с входом с улицы требует повышенного внимания с точки зрения обеспечения безопасности. В бизнес центре можно подписаться на услугу активации системы сигнализации, при срабатывании которой прибывает специализированное подразделение Росгвардии. Так что проблема безопасности легко преодолевается.

Подать запрос, заявку. ✉ Почтовый адрес.   

 Заказать звонок 8-00/17-00. ☏ Телефон оператора.

 

✅   Предложения, актуальность - весна 2024.

 

    МОСКВА, ЮАО, 2 Й РОЩИНСКИЙ ПР-Д 8.     

Офисное помещение . Шаболовская, 0220 минут.

Бизнес-центр класса В, 30 000 кв.м.

Район Донской.   03   05 

Зона отдыха, ритейл. Миниотель. 

 

► Бизнес центр предлагает арендовать офисное помещение площадью 63,5 м2.

Сдается офисное помещение в Москве.

 

№ 1/3.  №121.

%, 17 000.

% 89 958.

Количество комнат - 4, с санузлом.

 

 

 

► Сдается блок офис в Москве.

Снять площадь с отдельным входом.

Назначение:  офисное, для компании до 10 человек.

Тип помещения: нежилое помещение.

Площадь помещения: 75,8 кв.м.

Этаж/ этажность: 3 этаж 3-х этажного здания.

Высота потолков: 2,6 м.

 

Смотреть еще на Шаболовке.

Сдаем на Вавилова 5/3.

Стоимость

Стоимость за кв. м./год: 14 000 руб.

Общая стоимость в мес.: 88 443 руб.

Характеристики объекта

Объекты с отдельным входом в аренду.

 

Общая площадь Бизнес центра : 30 000 кв.м. Здания образуют внутренний двор с зелеными насаждениями, липы, каштаны, пихты. Въющийся виноград, клумбы, водный миникаскад. 

Класс объекта недвижимости В. Развитая инфраструктура  "для арендатора". Столовая полного профиля, кафе - формата "кофе с собой", продуктовые минимаркеты, киоски сувениров, одежды. Банкоматы и платежные терминалы. Копировальный центр, фотоуслуги. При входе в главное здание в холле первого этажа работает центральный ресепшн бизнес центра, где можно подать заявку на оказание услуг, заказать ремонт, получить счета на оплату.

Парковка: наземная  во дворе на 100 м/м,  городская платная в округе.

Офис в Москве в ЮАО, местоположение:  почтовый адрес - Москва, 2-й Рощинский пр-д, д. 8. Располагается в 5 км от Кремля. Северная граница района примыкает непосредственно к южной части зоны Садового кольца. 

Район: Донской, Южный Административный Округ. По территориальному делению относится к Федеральной Налоговой Службе ФНС № 25.

Метро: ближайшая  к деловому комплексу - Шаболовская. Дополнительно Тульская, Ленинский проспект. Кольцевые станции метро Октябрьская  (оранжевая ветка) и Добрынинская  (серая ветка) находятся на расстоянии одной остановки.

Удаленность от метро: От Шаболовской 20 минут пешком. На транспорте /автолайн, такси/ - 5 мин. Трамвай №26 ( третья остановка) + пешком  -  в совокупности 10 мин. От  Тульской и Ленинского проспекта  пешком - 20 мин. 

Ближайшие магистрали: Третье Транспортное Кольцо, ул. Орджоникидзе, ул. Шаболовка, Ленинский проспект, Варшавское шоссе.

Внешний вид бизнес комплекса. 

Снять кабинет с отдельным входом.
 
Солидный экстерьер здания добавляет компании арендатора репутационную составляющую. Высотная доминанта главного корпуса делает место уникальным и легко находимым. Один из  важных факторов,  для любого бизнеса - это соответствующие условия для успешной работы в офисе. В БЦ на 2-м Рощинском проезде (район Шаболовки) созданы именно такие условия.  Старейший центр в Москве, с помещениями на любой взыскательный вкус. Тихий офисный центр в тихом месте старой Москвы. Можно сосредоточиться и плодотворно поработать. 
 

Виды услуг в офисном центре. Все  для Вашего комфорта.

Опции, входящие в состав арендной платы. К таким бесплатным услугам относятся:
 
  • обслуживание офиса и сотрудников арендатора с помощью системы контроля доступа на территорию, выдача и программирование магнитных пропусков по нормативу 1 шт. на 10 кв. м. арендуемой площади;
  • услуга по автоматической выдаче разовых пропусков клиентам и посетителям бизнес центра, подключение к услуге при наличии телефона проводной связи;
  • выдача комплекта ключей от арендуемого помещения, круглосуточное видеонаблюдение и обеспечение безопасности в местах общего пользования;
  • консультации по юридическому оформлению договорных отношений, администрирование договоров;
  • сбор и вывоз мусора в нормативном количестве и уборка мест общего пользования;
  • размещение информации о месте нахождения компании арендатора на навигационных порталах;
  • услуги по подаче коммунальных ресурсов;
  • услуга юридического адреса.

Платные услуги, предоставляемые контрагентами по желанию и выбору Арендатора.

От арендодателя:

 Отдельно оплачиваются услуги по просьбе арендатора (с включением оплаты услуги в состав арендной платы):
  •  почтовое обслуживание входящей корреспонденции с выделением почтового бокса и ключа;
  •  присмотр за автомобилем на паркинге, с пропуском на территорию.

От Оператора связи:

По договору на услуги связи - телефония, интернет, каналы связи. Три независимых провайдера федерального масштаба.

От сервисной компании:

Платные услуги по договору с сервисной компанией:
  • прием, обработка и обслуживание сигналов системы охранной сигнализации;
  • уборка помещений.
Состояние и отделка
Стандартная комплектация офисов в наших БЦ включает в себя:
  • металлическая входная дверь с доводчиком, 2 замка + СКУД (магнитный замок);
  • напольное покрытие - ламинат или ковролин, подвесной потолок, светильники;
  • каждый блок комнат или комната оборудованы системой контроля доступа;
  • кондиционер в каждой комнате с дистанционным пультом управления. (Для комнат с метражом более 12 кв.м.);
  • разводка телефонных и интернет проводов под каждое рабочее место (6 кв.м на 1 рабочее место);
  • противопожарная сигнализация / оповещение - во всех помещениях общего пользования;
  • ПВХ окна с вертикальными жалюзи;
  • охранная сигнализация (активируется по желанию заказчика)
Оснащение
Рабочие места офиса оснащены блоками электрических розеток и подключены к сетям интернет и слаботочным линиям связи. Все сети находятся в рабочем состоянии. Услуги связи оказываются по самостоятельному договору. Поставщики услуг крупнейшие отечественные провайдеры федерального масштаба. В договорном отделе арендодателя Вы сможете выбрать наиболее подходящий Вам тариф. Круглосуточные посты охраны осуществляют присмотр за парковкой автомобилей и контролируют общественный порядок на всей территории  центра. Комплекс управляется опытной командой специалистов высокой квалификации, на протяжении многих лет доказавших свою компетентность. По степени надежности энергоснабжения комплекс зданий относится к III категории, поэтому возможны небольшие перебои и перерывы в обеспечении электричеством со стороны города. Для надежной работы серверного оборудования мы рекомендуем  дооснащать аппаратуру источниками бесперебойного питания.
 

Описание состояние "готов к работе".

В наших  бизнес комплексах все офисные помещения, предлагаются после ремонта и готовы для пользования арендатором. Все сети смонтированы и подключены к телекоммуникационным услугам.Пожарные системы сигнализации подключены. Охранные системы подключены на пульт и активируются после оплаты. Вся инфраструктура бизнес центра к Вашим услугам.
Инженерные коммуникации
  1. Сигнализация пожарная - есть.
  2. Сигнализация охранная - нет.
  3. Сеть электроснабжения - потолочные светильники, растровые 4-х ламповые, люминесцентные светильники, розетки одинарные "евро", двойные "евро", эл.щит со счетчиком и АВ.
  4. Сеть теплоснабжения - радиаторы.
  5. Сеть водоснабжения - нет, транзитные трубопроводы - нет.
  6. Канализация - да, транзитные трубопроводы - нет.
  7.  

Снять офис с отдельным входом. Условия договора аренды.

 

Договор на аренду нежилого помещения заключается на срок не превышающий одного года. Регистрации не подлежит.  Ежегодно перезаключается на новый срок или пролонгируется. Величина арендной платы на момент перезаключения договора на аренду нежилых помещений устанавливается исходя из величины рыночной цены, действующей в данный период на объектах аналогичного качества. В состав арендной платы входят коммунальные и эксплуатационные расходы. По запросу заключаются договоры на оказание услуг связи и сервисного обслуживания ( по выбору и желанию арендатора). Парковки и почтовое обслуживание (дополнительные услуги) не включены в цену аренды. После согласования услуг по виду и количеству сумма стоимости дополнительных услуг добавляется к арендной плате, включается в месячную арендную плату и оплачивается в  составе счета на аренду. Услуги сервиса и услуги связи от профессиональных операторов.  

Аренда  офиса с отдельным входом 75,8 кв.м