Аренда офиса 60 кв.м в Москве.
Офисы

Снять офис 60 кв.м в Москве, офисное помещение в аренду.

Версия для печати
Характеристики помещения

Аренда офиса 60 кв.м в Москве.

Предлагается в БЦ в арендное пользование блок офис из 4 комнат с санузлом.

Автономный  офис площадью 63,6 м².

Ставка 94'500р мес. (с НДС).

Включая коммунальные платежи.

Цена 18 000 р м² в год.

Бизнес центр Серпуховской Двор на Шаболовке.

Адрес: Москва, 2-й Рощинский проезд, дом 8, стр.2, этаж 3.

Метро: Ленинский пр.15 мин. пешком.

Тульская 15 мин. пешком.

Шаболовская 7 мин. транспортом.

Категория - помещение под офис 60 кв.м в аренду.   

 

 Аренда офисов в бц Шаболовская. 

Подробности. .Разместить офис, наличие площади.  Телефон .  

Подать заявку.  Адрес почты. Офис без комиссии.

 

Арендовать аналогичную площадь. 

 

Москва недвижимость

 Предложения недорогих офисов в ОСЗ.  Донской район.

 Почтовый адрес:  Москва, 2 й Рощинский проезд д.12. 

недвижимость хозяин Шаболовская, 20 мин. пешком.     Маршрут.    

ИФНС 25.  Юридический адрес.   ОСЗ класса С. Паркинг.

 

Информация о владении.

 Собственник, арендодатель - ОАО МО Оптика. Производственная территория. Год постройки: 1927 - 1975.  Количество арендаторов  15. Количество строений 3. Тип фундамента: свайный. Тип перекрытия: железобетонные. Без наценки на инфраструктуру.

 

помещения

Аренда нежилого помещения в Москве .

Аренда офиса площадь 54,0 м2.

Комнат 3, с/у на этаже. 

Цена 12 000 р/м2 в год.   Ставка 54 000 р/мес. 

План.   № Р12_5_2_204  в стр 5. Этаж 2 /2.

 

снять от владельцев

Сдается офис, Москва, аренда в ОСЗ, площадь 55,4 м².

Кабинетная планировка. Из 3 комн., с/у на этаже.

Цена 12 000 р/м2 в год.   Ставка  55 400 р/мес. 

План.       № Р12_5_2_204 в стр. 5. Этаж 2 /2.

  

Характеристики объекта
 
Бизнес центр Шаболовская.
Общая площадь Бизнес центра : 30 000 кв.м. Здания образуют внутренний двор с зелеными насаждениями, липы, каштаны, пихты. Въющийся виноград, клумбы, водный миникаскад. 
 
 
Класс объекта недвижимости: В. Развитая инфраструктура  "для арендатора". Столовая полного профиля, кафе - формата "кофе с собой", продуктовые минимаркеты, киоски сувениров, одежды. Банкоматы и платежные терминалы. Копировальный центр, фотоуслуги. При входе в главное здание в холле первого этажа работает центральный ресепшн бизнес центра, где можно подать заявку на оказание услуг, заказать ремонт, получить счета на оплату.
 
Парковка: наземная  во дворе на 100 м/м,  городская платная в округе.
 
Офис в Москве местоположение:  почтовый адрес - Москва, 2-й Рощинский пр-д, д. 8. Располагается в 5 км от Кремля. Северная граница района примыкает непосредственно к южной части зоны Садового кольца. 
 
Район: Донской, Южный Административный Округ. По территориальному делению относится к Федеральной Налоговой Службе ФНС № 25.
 
Метро: ближайшая  к деловому комплексу - Шаболовская. Дополнительно Тульская, Ленинский проспект. Кольцевые станции метро Октябрьская  (оранжевая ветка) и Добрынинская  (серая ветка) находятся на расстоянии одной остановки.
 
Удаленность от метро: От Шаболовской 20 мин. пешком. На транспорте /автолайн, такси/ - 5 мин. Трамвай №26 ( третья остановка) + пешком  -  в совокупности 10 мин. От  Тульской и Ленинского проспекта  пешком - 20 мин. 
 
Ближайшие магистрали: Третье Транспортное Кольцо, ул. Орджоникидзе, ул. Шаболовка, Ленинский проспект, Варшавское шоссе.
 

Главный видВнешний вид бизнес комплекса. 

 

Солидный экстерьер здания добавляет компании арендатора репутационную составляющую. Высотная доминанта главного корпуса делает место уникальным и легко находимым. Один из  важных факторов,  для любого бизнеса - это соответствующие условия для успешной работы в офисе. В БЦ на 2-м Рощинском проезде (район Шаболовки) созданы именно такие условия.  Большой центр с помещениями на любой взыскательный вкус. Тихий офисный центр в тихом месте старой Москвы. Можно сосредоточиться и плодотворно поработать. 
 

Виды услуг в офисном центре. 

 

Опции, входящие в состав арендной платы. К таким бесплатным услугам относятся:

  • обслуживание офиса и сотрудников арендатора с помощью системы контроля доступа на территорию, выдача и программирование магнитных пропусков по нормативу 1 шт. на 10 кв. м. арендуемой площади;
  • услуга по автоматической выдаче разовых пропусков клиентам и посетителям бизнес центра, подключение к услуге при наличии телефона проводной связи;
  • выдача комплекта ключей от арендуемого помещения, круглосуточное видеонаблюдение и обеспечение безопасности в местах общего пользования;
  • консультации по юридическому оформлению договорных отношений, администрирование договоров;
  • сбор и вывоз мусора в нормативном количестве и уборка мест общего пользования;
  • размещение информации о месте нахождения компании арендатора на навигационных порталах;
  • услуги по подаче коммунальных ресурсов;
  • услуга юридического адреса.

Платные услуги, предоставляемые контрагентами по желанию и выбору Арендатора.

 
От арендодателя:
 Отдельно оплачиваются услуги по просьбе арендатора (с включением оплаты услуги в состав арендной платы):
 почтовое обслуживание входящей корреспонденции с выделением почтового бокса и ключа;
 присмотр за автомобилем на паркинге, с пропуском на территорию.
 
От Оператора связи:
Услуги связи - телефония, интернет, каналы связи. По отдельному договору. Три независимых провайдера федерального масштаба.
 
От сервисной компании:
Платные услуги по отдельному договору с сервисной компанией:
прием, обработка и обслуживание сигналов системы охранной сигнализации;
уборка помещений.
Состояние и отделка
Потолок - "Armstrong". Стены - стеклообои, окрашены водоэмульсионной краской. Окна - ПВХ стеклопакеты, витражные. Пол - ламинат. Дверь входная - металлическая марка "Форпост". Внутренние двери - дерево.В помещении сделан косметический ремонт. Состояние помещения - готово к заселению. 
Круглосуточные посты охраны осуществляют присмотр за парковкой автомобилей и контролируют общественный порядок на всей территории офисного центра. Комплекс управляется опытной командой специалистов высокой квалификации, на протяжении многих лет доказавших свою компетентность. По степени надежности энергоснабжения комплекс зданий относится к III категории, поэтому возможны небольшие перебои и перерывы в обеспечении электричеством со стороны города. Для надежной работы серверного оборудования мы рекомендуем  дооснащать аппаратуру источниками бесперебойного питания.
Оснащение
В офисе установлена пожарная сигнализация и система оповещения.
Охранная сигнализация установлена и активируется (подключается на пульт охраны) при заключении договора с сервисной компанией.
Силовые розетки разделены на бытовые и компьютерные.
Локальная структурированная кабельная сеть разведена.
Система доступа в помещение - установлена. 
 

Аренда офиса 60 кв м. Об  условиях договора аренды.

        
Договор на аренду помещения заключается на срок не превышающий одного года. По истечении оговоренного срока пролонгируется или заключается заново. Регистрации не подлежит. Офисы в эксплуатацию передаются в короткие сроки.
Офисную недвижимость легче и проще всего найти в бизнес центрах. Большой выбор предложений и профессиональная  обслуживающая команда. 
Основная услуга от компании Арендодателя - сдача офисов в аренду. Предусмотрено все для работы. Помещение, связь и интернет в состоянии "готово". Дополнительные услуги и сервис.
 Инфраструктура специально подобрана под арендаторов. Договор на аренду нежилых помещений заключается на срок менее года, регистрации не подлежит. По истечении срока действия перезаключается или пролонгируется.
 Нет депозита, нет страховых сборов. Арендные платежи вносятся в текущем месяце за последующий. Услуги сервиса  и услуги связи по отдельным договорам,  на усмотрение арендатора.
Малые офисы пользуются повышенным спросом. 

Просмотр и запросы на информацию.

Перед просмотром желательно предварительно осведомиться о наличии и готовности помещения, и убедиться в неизменности его статуса. 

Просмотр понравившегося Вам предложения осуществляется по будням до 16-00. Вы можете запросить дополнительные материалы по интересующему Вас объекту. Не отчаивайтесь если перед Вами другой клиент забронировал нужную Вам площадь и брокеры ставят Вас в очередь вторым на выбранный офис. Мы обязательно подберем  Вам альтернативные варианты или предложим клиенту перед Вами площадь на замену.

Отправка заявки.  Если подходит адрес, но нет нужного метража в предложениях - обязательно звоните. Возможно нужные объекты уже "на подходе". Если есть время ждать - отправьте заявку на нужный или понравившийся Вам вариант, мы обязательно перезвоним или ответим по почте. 

 Добро пожаловать в наши офисы!
Снять  офис 60 кв м в БЦ.