Снять офис в аренду.

Версия для печати
Характеристики помещения

Актуальная информация для тех кто хочет ищет офисное помещение в аренду. Адрес бизнес центра 2-й Рощинский проезд 8.

 

№ строения Этаж № помещ Площадь кв м К-во комн. шт Цена руб/кв м в год Ставка в месяц руб Дополнит. информация Дополнит. информация Дата публикации
5 2 224 16,5 1 19000 26125 планировка описание 20,09,18
5 2 205 47,2 4 17000 66867 планировка описание 10,09,18
2 м м08а 59,6 3 17000 84433 планировка описание 10,09,18
7 4 408 74,7 2 15000 93375 планировка описание 10,09,18
7 6 604 89,6 6 17000 126933 планировка описание 10,09,18
5 2 215 48,5 4 17000 68708 планировка описание 10,09,18
7 10 1004 118,5 4 17000 167875 планировка описание 10,09,18
1 1 113 166,8 5 18000 250200 планировка описание 10,09,18
4 3 311 206,6 4 17000 292683 планировка описание 10,09,18
4 4 407 207,4 9 17000 293817 планировка описание 10,09,18
2 1 106 255,2 10 16000 340267 планировка описание 10,09,18
3 2 3+6 354 14 14500 427750 планировка описание 10,09,18
1 2 122 366,1 16 16500 503388 планировка описание 10,09,18

В качестве примера ниже приведено подробное описание 3-х качественных офисных помещений в бизнес центре. Уточняйте текущий статус помещения!

ВНИМАНИЕ!!!  Предлагается на Ваш выбор - три отдельных офисных блока, каждый  площадью около  100 кв. м +/- 10 кв. м. Все помещения расположены в офисном центре класса В по адресу: г. Москва,  2-ой Рощинский проезд д. 8, метро Шаболовская.

 

Информация о сдаваемых офисах.

 

       Предложение 1. Сдам в аренду офис на 10 этаже, №1004, 118,4 кв.м. Состояние - офис после ремонта .  

 
Предлагается в аренду помещение после ремонта, в БЦ, в Москве, от собственника и без комиссии. 
Находится в торцевой части 10 этажа. Подходит для размещения небольшой компании, численностью до 15-16 человек. Может быть условно поделено на два помещения, так как имеет два разнесенных по противоположным сторонам входа. Второй вход также может быть задействован для приема посетителей, проходящих через пост охраны офисного центра.
 Расположение помещения на этаже, планировка и фотографии комнат приведены на ленте справа.
Описание.
Офис состоит из 5 комнат. Входная зона - предназначена для размещения ресепшн. Один большой кабинет (зал) площадью 56 кв.м,  и два поменьше. Небольшая комната для серверной или кухни.
Тип планировки - смешанный, кабинеты и открытая планировка, высота потолков: 3,5 м;
- кондиционирование во  всех помещениях;
- система контроля доступа в помещение;
- наличие структурируемой кабельной системы в помещении;
- внутри блока размещается один с/у.
 
        Снять  офисное помещение в аренду  можно на следующих условиях:
        Ставка аренды – 17 000 рублей за кв.м в год, (обсуждается). В арендную плату входит НДС, а также стоимость коммунальных и эксплуатационных услуг в местах общего пользования. Общая стоимость аренды в мес.: 167 875 руб.
 
Состояние и отделка офисного помещения.
Потолок - Армстронг. Стены - стеклообои, покрашены водоэмульсионной краской в бежевые тона. Стеклянные перегородки на алюминиевом профиле, со встроенными жалюзи.
Окна - стеклопакеты в рамах ПВХ, с вертикальными жалюзи.  Кондиционеры - во всех комнатах, снабжены пультом управления. Сеть теплоснабжения - современные радиаторы.
Сеть электроснабжения. Светильники люминесцентные. Розетки - тройные.
Полы - ковролин, керамическая плитка на входной зоне.
Двери - металлические входные, внутренние- дерево.
Инженерные коммуникации:
В помещении установлена пожарная сигнализация и система оповещения.
Охранная сигнализация установлена и активируется (подключается на пульт охраны) при заключении договора с сервисной компанией.
Силовые розетки разделены на бытовые и компьютерные.
Локальная структурированная кабельная сеть разведена.
Система доступа в помещение - установлена. 
 

       Предложение 2. Офисный блок в аренду, на 8 этаже, №806. Площадь 101,3 кв м.   Состояние -  после косметического ремонта

 
Предлагаем   офисное помещение в аренду, в БЦ, в Москве, от собственника и без комиссии. 
Занимает торцевую часть этажа. Подходит для размещения некрупной компании, численностью до 15 человек.  
 Планировка офиса, размещение на этаже и фотографии кабинетов  приведены справа.
Характеристики помещения
Офисный блок имеет входную зону, совмещенную с рабочими местами.
Тип планировки -  смешанная, кабинетная и открытая, высота потолков: 3,5 м;
- в залах с открытой планировкой дневной свет поступает через  стеклянные перегородки, они же  разделяют рабочие зоны ;
- кондиционирование во  всех помещениях;
- система контроля доступа в помещение;
- наличие структурируемой кабельной системы в помещении;
- отдельный с/у.
        Офисное помещение сдается  на следующих условиях:
        Арендная ставка – 17 000 рублей за кв.м в год, (обсуждается). В арендную плату входит НДС, а также стоимость коммунальных и эксплуатационных услуг в местах общего пользования.
Общая стоимость в мес.:143 500 руб.
Состояние и отделка
Потолок - Армстронг, ГКЛ. Стены - стеклообои, покрашены водоэмульсионной краской в бежевые тона. Стеклянные перегородки на аллюминиевом профиле, со встроенными жалюзи.
Окна - стеклопакеты в рамах ПВХ, с вертикальными жалюзи. Кондиционеры  с пультом управления. Сеть теплоснабжения - современные радиаторы.
Сеть электроснабжения. Светильники встоенные светодиодные. Розетки - тройные.
Полы - ламинат, керамическая плитка.
Двери - металлическая и  дерево.
Инженерные коммуникации
В местах общего пользования установлена пожарная сигнализация и система оповещения.
Охранная сигнализация установлена и активируется (подключается на пульт охраны) при заключении договора с сервисной компанией.
Силовые розетки разделены на бытовые и компьютерные.
Локальная структурированная кабельная сеть разведена.
Система доступа в помещение - установлена. 
 
 

       Предложение 3. Сдается офисное помещение. Расположено на 8 этаже, № 803, площадь блока 97,6 кв.м. Состояние - после ремонта.    

 
Предлагается офис под аренду, после завершения ремонта, в БЦ, в Москве, от собственника и без комиссии. 
Офисный блок занимает часть этажа. Подходит для размещения некрупной компании, численностью до 15 человек.  
 Планировка офиса и его фотографии  приведены справа на прилагаемых рисунках.
Описание помещения
- офис имеет зону ресепшн. Расположена отдельно от всего остального офиса.
- тип планировки кабинетный, высота потолков:3,5 м;
- в приемную зону дневной свет поступает через стеклянные перегородки рабочих кабинетов ;
- кондиционирование во  всех помещениях;
- система контроля доступа в помещение;
- наличие структурируемой кабельной системы в помещении;
- отдельный с/у.
        В аренду помещение сдается на следующих условиях:
        Ставка аренды – 17 000 рублей за кв.м в год, (обсуждается). В арендную плату входит НДС, а также стоимость коммунальных и эксплуатационных услуг в местах общего пользования.
Общая стоимость в мес.: 138 300 руб.
Состояние и отделка
Потолок - Армстронг. Стены - стеклообои, покрашены водоэмульсионной краской в бежевые тона. Стеклянные перегородки на аллюминиевом профиле, со встроенными жалюзи.
Окна - стеклопакеты в рамах ПВХ, с вертикальными жалюзи. Кондиционеры с пультом управления. Сеть теплоснабжения - радиаторы.
Сеть электроснабжения. Светильники люминесцентные. Розетки - тройные.
Полы - ламинат, ковролин, керамическая плитка.
Двери - металлическая входная и внутренние дерево.
Инженерные коммуникации
В офисе установлена пожарная сигнализация и система оповещения.
Охранная сигнализация установлена и активируется (подключается на пульт охраны) при заключении договора с сервисной компанией.
Силовые розетки разделены на бытовые и компьютерные.
Локальная структурированная кабельная сеть разведена.
Система доступа в помещение - установлена. 
 
Получите новый офис в пользование после ремонта  - наберите наш номер телефона 8-495-232-21-80.
 
Отделка мест общего пользования на 8 этаже - улучшенная. Фотографию коридора на 8 этаже Вы можете посмотреть внизу страницы.
 

О деловом центре.

Инфраструктура и доступность. Подробнее.

 
 Деловой  центр находится недалеко от центра города, в Донском районе, южного административного округа  столицы, в приемлемой  доступности  от станций метро:
метро Шаболовская (15 минут пешком, трамвай + пешком 7-10мин);
метро Ленинский Проспект (15 минут пешком);
метро Тульская (15 минут пешком).
          В Бизнес комплексе сформирована развитая инфраструктура:
- открытый, обслуживаемый паркинг во внутреннем дворе на 100 машиномест;
- кафе, формата "кофе с собой", находится  на первом этаже главного входа в БЦ.
- столовая на 60 посадочных мест, расположена на антресольном этаже, над главным входом в комплекс;
- банкоматы и терминалы приема платежей в холле главного входа;
- мини отель / мини гостиница, занимает одно крыло строения 4 на 5 этаже. Всего 12 стандартных 2-х местных номеров и 2 трехместных полулюкса.
- ритейл – зона (продуктовые и одежные минимаркеты, канцтовары, сувениры и бижутерия, копировальный центр и бытовые услуги по ремонту обуви и одежды) на первом этаже главного входа.
- специализированная сервисная компания для оказания услуг арендаторам.
 

Об услугах в бизнес центре.

Услуги для Вашего комфорта. Подробнее.

 Отдельно оплачиваются услуги по выбору арендатора (с включением оплаты услуги в состав арендной платы):
- почтовое обслуживание входящей корреспонденции с выделением почтового бокса и ключа;
- присмотр за автомобилем на паркинге, с пропуском на территорию.
 
Услуги связи - по отдельному договору. Три независимых провайдера федерального масштаба.
 
Платные услуги по отдельному договору с сервисной компанией:
- прием, обработка и обслуживание сигналов системы охранной сигнализации;
 - уборка помещений.
  Более подробно об услугах Вы можете прочитать на странице Услуги.

  

Об  условиях аренды помещения.     

 
Офисную недвижимость в Москве легче и проще всего найти в бизнес центрах. Большой выбор предложений, адаптированные к требованиям бизнеса помещения и профессиональная  обслуживающая команда. Основной бизнес компании Арендодателя - сдача офисов в аренду. В БЦ все предусмотрено  для плодотворной работы. Помещения, связь и интернет в состоянии "готовность". Дополнительные услуги от арендодателя и от сервисной компании. Инфраструктура специально подобрана под нужды арендаторов.  Нет депозита, нет страховых сборов. Арендные платежи вносятся в текущем месяце за последующий. Услуги сервиса  и услуги связи по отдельным договорам,  выбор услуг и тарифов на усмотрение арендатора.
 Договор аренды нежилого помещения заключается на срок менее года или 11 месяцев, с последующей пролонгацией или перезаключением на новый срок. Регистрации не подлежит. Помещения в аренду передаются после подписания договра в самые короткие сроки.
Взять в аренду офис в бизнес комплексе - весьма разумное решение. В БЦ работать очень удобно и комфортно.
 
 Добро пожаловать в наши офисы!
Снять офис в аренду.