Аренда офиса до 40 кв м в бизнес центре на Тульской.
Свободные площади
Аренда ОСЗ

Аренда офиса до 40 кв м.

Версия для печати
Характеристики помещения

Аренда офиса до 40 кв м.Назначение: офисное здание

Тип помещения: офисное помещение с отдельным входом

Площадь помещения: 40 кв.м

Этаж/ этажность: 2 этаж 3-х этажного здания

Высота потолков: 2,6 м

Выбрать другие объекты с независимым входом  

Офисы и прочие объекты аренды, расположенные рядом с крупными транспортными развязками в пешей доступности от станций метро потенциально могут посещать несколько тысяч человек в день. Высокая проходимость места и целевая аудитория наиболее финансово активной части населения Вам будет обеспечена. Расположив помещения правильно, Вы и Ваши сотрудники будете тратить минимум времени на дорогу.

 

Местоположение: Москва, ул. Б.Тульская, д.10

Район: ЮАО, Даниловский

Метро: Тульская

Удаленность от метро: 5 мин. пешком

Ближайшие магистрали: ТТК, ул. Орджоникидзе, ул. Шаболовка, Ленинский пр-т, Варшавское ш.

Стоимость

Стоимость за кв. м./год: 18 000 руб.

Общая стоимость в мес.: 60 000 руб.

Характеристики объекта

Общая площадь объекта: 30 000 кв.м.

Класс объекта: В+

Парковка: наземная

снять офис с отдельным входомБизнес центр с современной инфраструктурой. В составе бизнес центра задействовано 8 офисных зданий различной этажности, общей площадью около 35 000 кв. м. Арендаторов обслуживают 3 столовые, кафе, 2 минимаркета с товарами повседневного спроса. На территории размещены банкоматы, платежные терминалы, торговые автоматы. Обширная  парковка работает в круглосуточном режиме. На площади перед комплексом функционирует платная городская парковка. Бизнес центр на Тульской по классификации относится к классу «В», а одно, отдельно стоящее вдоль ТТК здание соответствует категории «В+». Среди несомненных достоинств помимо крайне удачного географического расположения располагает разнообразными по назначению помещениями, включая торговую и сервисную деятельность. В большинстве своем офисы имеют функциональную планировку. Рационально организованное офисное пространство позволяет не тратить лишние деньги на ненужные площади. Часть помещений имеет отдельный вход с городской территории, идеально подходящих для компаний с большим трафиком посещений, а часть находится за рубежом охраны. Место пользуется спросом среди компаний желающих иметь офис с независимым входом около метро. Для пользования услугами столовой арендаторам офисов с входом с улицы предоставляется пропуск на территорию центра.

 

Об услугах в бизнес центре. Услуги для Вашего комфорта. 

Опции, входящие в состав арендной платы. К таким услугам относятся:

  • обслуживание офиса и сотрудников арендатора с помощью системы контроля доступа на территорию, выдача и программирование магнитных пропусков по нормативу 1 шт. на 10 кв. м. арендуемой площади;

  • услуга  автоматической выдачи разовых пропусков клиентам и посетителям бизнес центра, подключение к услуге при наличии телефона проводной связи;

  • выдача комплекта ключей от арендуемого помещения, круглосуточное видеонаблюдение и обеспечение безопасности в местах общего пользования;

  • консультации по юридическому оформлению договорных отношений, администрирование договоров;

  • сбор и вывоз мусора в нормативном количестве и уборка мест общего пользования;

  • размещение информации о месте нахождения компании арендатора на навигационных порталах;

  • услуги по подаче коммунальных ресурсов;

  • услуга юридического адреса.

Платные услуги на усмотрение арендатора.

 

 

 

Услуги от Арендодателя ( дополнительно к арендной плате ) :

 

 

 

 

 

  • Выделение постоянного пропуска для въезда на территорию БЦ, присмотр за транспортным средством;

  • Почтовое обслуживание входящей корреспонденции с предоставлением почтового ящика.

  • Стоимость услуг добавляется к арендной плате и выставляется единым счетом на аренду помещения.

 

Состояние и отделка
  1. Потолок - "Armstrong".
  2. Стены - стеклообои, окрашены водоэмульсионной краской, перегородки с остеклением.
  3. Окна - ПВХ стеклопакеты.
  4. Жалюзи - вертикальные на всех окнах.
  5. Туалетные комнаты - на этаже
  6. Пол - ковролин/ламинат.
  7. Дверь - металлическая Форпост.

Типовая отделка и комплектация арендных помещений.

Стандартная отделка  и комплектация сдаваемых офисов в наших центрах включает в себя:

 

  • металлическая входная дверь с доводчиком, 2 замка + СКУД (магнитный замок);
  • напольное покрытие - ламинат или ковролин, подвесной потолок, светильники;
  • каждый блок комнат или отдельная комната оборудованы системой контроля доступа;
  • кондиционер в каждой комнате с дистанционным пультом управления. (Для комнат с метражом более 12 кв.м.);
  • разводка телефонных и интернет проводов под каждое рабочее место (6 кв.м на 1 рабочее место);
  • противопожарная сигнализация / оповещение - во всех помещениях общего пользования;
  • ПВХ окна с вертикальными жалюзи;
  • охранная сигнализация (активируется по желанию заказчика) 

Рабочие места офиса оснащены блоками электрических розеток и подключены к сетям интернет и слаботочным линиям связи. Все сети находятся в рабочем состоянии и готовы к работе. Услуги связи оказываются по отдельному договору. Поставщики услуг крупнейшие отечественные провайдеры федерального масштаба. В договорном отделе арендодателя Вы сможете выбрать наиболее подходящий Вам тариф.

Оснащение
  1. Кондиционеры - есть
  2. Телефонные линии и высокоскоростной Интернет

Круглосуточные посты охраны осуществляют присмотр за парковкой автомобилей и контролируют общественный порядок на всей территории офисного центра. Комплекс управляется опытной командой специалистов высокой квалификации, на протяжении многих лет доказавших свою компетентность. По степени надежности энергоснабжения комплекс зданий относится к III категории, поэтому возможны небольшие перебои и перерывы в обеспечении электричеством со стороны города. Для надежной работы серверного оборудования мы рекомендуем  дооснащать аппаратуру источниками бесперебойного питания.

Инженерные коммуникации
  1. Сигнализация пожарная - есть.
  2. Сигнализация охранная - нет.
  3. Сеть электроснабжения - потолочные светильники, растровые 4-х ламповые, люминесцентные светильники, розетки одинарные "евро", двойные "евро", эл.щит со счетчиком и АВ.
  4. Сеть теплоснабжения - радиаторы.
  5. Сеть водоснабжения - нет, транзитные трубопроводы - нет.
  6. Канализация - нет, транзитные трубопроводы - нет.

Аренда офиса до 40 м. Об  условиях аренды помещения.        

 

Договор на аренду помещения, как правило, заключается на срок не превышающий одного года. По истечении оговоренного срока пролонгируется или заключается заново. Регистрации не подлежит. Офисы в эксплуатацию передаются в короткие сроки.
Офисную недвижимость в Москве легче и проще всего найти в бизнес центрах. Большой выбор предложений и профессиональная  обслуживающая команда. 
Основная услуга от компании Арендодателя - сдача офисов в аренду. Предусмотрено все для работы. Помещение, связь и интернет в состоянии "готово". Дополнительные услуги и сервис.
 Инфраструктура специально подобрана под арендаторов. Договор на аренду нежилых помещений заключается на срок менее года, регистрации не подлежит. По истечении срока действия перезаключается или пролонгируется.
 Нет депозита, нет страховых сборов. Арендные платежи вносятся в текущем месяце за последующий. Услуги сервиса  и услуги связи по отдельным договорам,  на усмотрение арендатора.
Офис с отдельным входом встречается не часто. Спешите.
 
 Добро пожаловать в наши офисы!
Аренда офиса до 40 кв м.