Снять подвальное помещение под склад в Москве.
Свободные площади

Подвальное помещение под склад в Москве.

Версия для печати
Характеристики помещения

Назначение:  помещение под склад, площадью 100 кв.м., подойдет для варианта  офис склад. Все предлагаемые помещения расположены в офисном здании на  защищенной территории бизнес центра. Контроль заезда/выезда. Для арендодателя  предпочтителен и желателен вариант использования  помещения как склада длительного хранения или склада с небольшой частотой подъездов и погрузочно разгрузочных работ.  Офис на Ваш выбор из наличия свободных помещений. Небольшой склад, подходит для обеспечения товаром пункта выдачи интернет магазина, для малогабаритных и нетяжелых товаров. Планировка складского помещения приведена внизу страницы.

Склад в совокупности с офисом продаж, который можно организовать на первом этаже первой линии домов и впридачу в шаговой доступности от метро Тульская - очень выгодное предложение для бизнеса. Подобрать офис Вы можете самостоятельно.  Помещение соответствует всем нормам пожарной безопасности. 

Тип помещения: подвальное помещение  в офисном здании, состоящее  из двух комнат - зоны приема в небольшой комнате и основного склада. Разгрузка товара возможна через люк в фасадной стене дома. Выдача товара - по лестнице. Днем стоянка автомобиля ограничена, ночные работы - без ограничений по времени. Желательно хранение товара производить на стеллажах или поддонах, с отрывом от пола. Имеет два входа/выхода, один из которых ведет на внутреннюю территорию бизнес центра, а второй на городскую территорию.

Достоинства помещения и местоположения.

Исключительно удобное расположение в городе и превосходная доступность помещения. Рядом станция метро Тульская и автомагистрали. Месторасположение приведено на схеме справа от текста. Помещение после ремонта, чистое и сухое, улучшенной отделки.

Класс объекта: бизнес центр класса В, складское помещение расположено в  торцевой части подвального помещения. 

Парковка: наземная, в пределах платной зоны Москвы. 

Местоположение: Москва, ул. Б.Тульская, д.10, стр. 1. От Садового кольца помещение удалено на расстояние не более 2,5 км. От Третьего Транспортного Кольца  удаленность составит 250 м. Напрямую до метро 230м, а с учетом  маршрута по подземному переходу 400м.

Район Москвы -  Даниловский, Южного Административного Округа г.Москвы. Рядом расположены: ТЦ "Ереван Плаза", Арбитражный суд Москвы, отделения банков "ВТБ 24" и "Альфа - Банка". Недалеко от БЦ (250 м) находятся магазин "Перекресток" и ресторан "Макдоналдс".

Метро: Тульская ближайшая, Автозаводская, Шаболовская.

Удаленность от метро: 3 мин. пешком

Ближайшие магистрали: Третье Транспортное Кольцо, Варшавское шоссе, Загородное шоссе, ул. Орджоникидзе, ул. Шаболовка, Ленинский пр-т. Очень удобный подъезд. Выгодное расположение.

Стоимость

Стоимость за кв. м./год: 8 000 руб.

Общая стоимость в мес.: 66 467 руб.

Характеристики объекта

Общая площадь объекта:  действующий бизнес центр с общей площадью 30 000 кв.м. Режим работы бизнес центра - круглосуточный. Развитая инфраструктура. На территории есть продовольственные минимаркеты, столовые, кафе, платежные терминалы.

Площадь складского помещения: 99.7 кв.м.

Этаж/ этажность: подвальный этаж 6-ти этажного здания.

Высота потолков: 2,5 м.

Аренда помещения под склад.

Подвальное помещение,  предлагается также в варианте  вместе с офисным помещением,  на Ваш выбор, также находящемся на территории бизнес центра. Метраж офиса. Выбрать офисное помещение, в том числе расположенное на другом адресе, можно на странице свободные офисы .  Для более широкого охвата возможных вариантов аренды офиса целесообразно связаться с представителями арендодателя. Реквизиты для связи находятся на странице Контакты. Специалисты договорного отдела всегда проконсультируют Вас по всем вопросам аренды склада и помогут подобрать соответствующий офис. Договор на аренду нежилых помещений заключается на срок не превышающий одного года. В дальнейшем перезаключается на новый срок или пролонгируется. Дополнительно можно заключить договоры на оказание услуг связи и сервисное обслуживание.

Состояние и отделка

Потолок - подвесной типа  "Armstrong". Стены - стеклообои, окрашены водоэмульсионной краской, перегородки REI 45. Окна - отсутствуют. Туалетные комнаты - общего пользования,  на этаже рядом, отдельные. Пол - керамическая плитка. Двери: входная  - металлическая Форпост, внутренняя  деревянная – 1 шт. Электрические розетки в помещении хранения товара отсутствуют. Выключатели света вынесены в места общего пользования. Техническое описание подвального помещения приведено на странице справа от текста.

Оснащение
  1. Кондиционеры - отсутствуют.
  2. Телефонные линии и высокоскоростной Интернет в любом количестве. Можно обеспечить проводную линию связи между офисом и складом.
Инженерные коммуникации
  1. Сигнализация пожарная - есть.
  2. Сигнализация охранная - активируется после подписания договора на обслуживание с сервисной компанией, занимающейся эксплуатацией бизнес центра.
  3. Сеть электроснабжения - потолочные светильники, ламповые, люминесцентные.   Выключатель освещения расположен вне помещения. Электрические розетки в помещении, по правилам противопожарной безопасности, отсутствуют.
  4. Сеть теплоснабжения - радиаторы.
  5. Сеть водоснабжения - транзитные трубопроводы есть.
  6. Канализация - транзитные трубопроводы есть.

Группа компаний "Серпуховской Двор" предлагает разичные помещения в аренду в бизнес центрах. Если Вы уже ознакомились с предложениями  группы компаний «Серпуховской Двор» и решили снять офис, склад, то Вам следует связаться с представителями договорного отдела. Контактные телефоны для связи размещены на вкладке контакты.

Некоторые вопросы, связанные с особенностями помещения для Вашего бизнеса, требуют дополнительного уточнения и обсуждения со специалистами арендодателя. Порой будущий арендатор даже и не подозревает о тех обязательных требованиях по пожарной безопасности, которые необходимо ему соблюдать при эксплуатации помещения. Например о том, что в складе не должно быть розеток для подключения к электросетям, что выключатель освещения должен быть вынесен на внешнюю стену помещения и т.д. Также очень часто возникают вопросы у банков, лицензирующих организаций, городских служб по вопросам правильности оформления необходимой документации. 

Будьте готовы к предоставлению и обсуждению информации о роде занятий Вашей компании и степени соответствия нужного Вам помещения функциональному назначению предлагаемого помещения. Зачастую арендатору требуются дополнительные возможности по снабжению коммунальными ресурсами, или крайне важным является условие размещения серверного оборудования в специальной комнате с климат контролем и т.п.

Особо важно заранее обсудить вопросы связанные с соответствием помещения специфическим требованиям, связанным с лицензируемой деятельностью или нетипичными сроками аренды. В ряде случаев арендатору необходима "небольшая" перепланировка помещения, на которую арендодатель не может согласиться в силу ряда законодательных или технических причин.

Лучше заблаговременно обсудить все эти тонкости со службами инженерного и юридического обеспечения и не оставлять нерешенных проблем на потом.

 

Некоторые условия по договору аренды.

 

Договор на аренду нежилого помещения заключается на срок не превышающий одного года. Регистрации не подлежит.  Ежегодно перезаключается на новый срок или пролонгируется. В состав арендной платы входят коммунальные и эксплуатационные расходы. Отдельно заключаются договоры на оказание услуг связи и сервисного обслуживания ( по выбору и желанию арендатора). Парковки и почтовое обслуживание (дополнительные услуги) не включены в цену аренды. После согласования услуг по виду и количеству сумма стоимости дополнительных услуг добавляется к арендной плате, включается в месячную арендную плату и оплачивается в  составе счета на аренду. Услуги сервиса и услуги связи по отдельным договорам.

Аренда помещения под склад. Офис склад 99,7 кв.м