Аренда помещения под склад

Версия для печати
Характеристики помещения

Назначение:  помещение под склад, площадью 100 кв.м., подойдет для варианта  офис склад. Все предлагаемые помещения расположены в офисном здании на  защищенной территории бизнес центра. Контроль заезда/выезда. Для арендодателя  предпочтителен и желателен вариант использования  помещения как склада длительного хранения или склада с небольшой частотой подъездов и погрузочно разгрузочных работ.  Офис на Ваш выбор из наличия свободных помещений. Небольшой склад, подходит для обеспечения товаром пункта выдачи интернет магазина, для малогабаритных и нетяжелых товаров. Планировка складского помещения приведена внизу страницы.

Склад в совокупности с офисом продаж, который можно организовать на первом этаже первой линии домов и впридачу в шаговой доступности от метро Тульская - очень выгодное предложение для бизнеса. Подобрать офис Вы можете самостоятельно, как на данном адресе, так и на другом адресе для варианта  Аренда офис склад. Помещение соответствует всем нормам пожарной безопасности. 

Тип помещения: подвальное помещение  в офисном здании, состоящее  из двух комнат - зоны приема в небольшой комнате и основного склада. Разгрузка товара возможна через люк в фасадной стене дома. Выдача товара - по лестнице. Днем стоянка автомобиля ограничена, ночные работы - без ограничений по времени. Желательно хранение товара производить на стеллажах или поддонах, с отрывом от пола. Имеет два входа/выхода, один из которых ведет на внутреннюю территорию бизнес центра, а второй на городскую территорию.

Достоинства помещения и местоположения.

Исключительно удобное расположение в городе и превосходная доступность помещения. Рядом станция метро Тульская и автомагистрали. Месторасположение приведено на схеме справа от текста. Помещение после ремонта, чистое и сухое, улучшенной отделки.

Класс объекта: бизнес центр класса В, складское помещение расположено в  торцевой части подвального помещения. 

Парковка: наземная, в пределах платной зоны Москвы. 

Местоположение: Москва, ул. Б.Тульская, д.10, стр. 1. От Садового кольца помещение удалено на расстояние не более 2,5 км. От Третьего Транспортного Кольца  удаленность составит 250 м. Напрямую до метро 230м, а с учетом  маршрута по подземному переходу 400м.

Район Москвы -  Даниловский, Южного Административного Округа г.Москвы. Рядом расположены: ТЦ "Ереван Плаза", Арбитражный суд Москвы, отделения банков "ВТБ 24" и "Альфа - Банка". Недалеко от БЦ (250 м) находятся магазин "Перекресток" и ресторан "Макдоналдс".

Метро: Тульская ближайшая, Автозаводская, Шаболовская.

Удаленность от метро: 3 мин. пешком

Ближайшие магистрали: Третье Транспортное Кольцо, Варшавское шоссе, Загородное шоссе, ул. Орджоникидзе, ул. Шаболовка, Ленинский пр-т. Очень удобный подъезд. Выгодное расположение.

Стоимость

Стоимость за кв. м./год: 8 000 руб.

Общая стоимость в мес.: 66 467 руб.

Характеристики объекта

Общая площадь объекта:  действующий бизнес центр с общей площадью 30 000 кв.м. Режим работы бизнес центра - круглосуточный. Развитая инфраструктура. На территории есть продовольственные минимаркеты, столовые, кафе, платежные терминалы.

Площадь складского помещения: 99.7 кв.м.

Этаж/ этажность: подвальный этаж 6-ти этажного здания.

Высота потолков: 2,5 м.

Аренда помещения под склад.

Подвальное помещение,  предлагается также в варианте  вместе с офисным помещением,  на Ваш выбор, также находящемся на территории бизнес центра. Метраж офиса Вы можете выбрать из имеющихся в наличии на странице Свободные офисы у метро Тульская. Выбрать офисное помещение, расположенное на другом адресе, можно на странице свободные офисы .  Для более широкого охвата возможных вариантов аренды офиса целесообразно связаться с представителями арендодателя. Реквизиты для связи находятся на странице Контакты. Специалисты договорного отдела всегда проконсультируют Вас по всем вопросам аренды склада и помогут подобрать соответствующий офис. Договор на аренду нежилых помещений заключается на срок не превышающий одного года. В дальнейшем перезаключается на новый срок или пролонгируется. Дополнительно можно заключить договоры на оказание услуг связи и сервисное обслуживание.

Состояние и отделка

Потолок - подвесной типа  "Armstrong". Стены - стеклообои, окрашены водоэмульсионной краской, перегородки REI 45. Окна - отсутствуют. Туалетные комнаты - общего пользования,  на этаже рядом, отдельные. Пол - керамическая плитка. Двери: входная  - металлическая Форпост, внутренняя  деревянная – 1 шт. Электрические розетки в помещении хранения товара отсутствуют. Выключатели света вынесены в места общего пользования. Техническое описание подвального помещения приведено на странице справа от текста.

Оснащение
  1. Кондиционеры - отсутствуют.
  2. Телефонные линии и высокоскоростной Интернет в любом количестве. Можно обеспечить проводную линию связи между офисом и складом.
Инженерные коммуникации
  1. Сигнализация пожарная - есть.
  2. Сигнализация охранная - активируется после подписания договора на обслуживание с сервисной компанией, занимающейся эксплуатацией бизнес центра.
  3. Сеть электроснабжения - потолочные светильники, ламповые, люминесцентные.   Выключатель освещения расположен вне помещения. Электрические розетки в помещении, по правилам противопожарной безопасности, отсутствуют.
  4. Сеть теплоснабжения - радиаторы.
  5. Сеть водоснабжения - транзитные трубопроводы есть.
  6. Канализация - транзитные трубопроводы есть.

Группа компаний "Серпуховской Двор" предлагает разичные помещения в аренду в бизнес центрах. Если Вы уже ознакомились с предложениями  группы компаний «Серпуховской Двор» и решили снять офис, склад, то Вам следует связаться с представителями договорного отдела. Контактные телефоны для связи размещены на вкладке контакты.

Некоторые вопросы, связанные с особенностями помещения для Вашего бизнеса, требуют дополнительного уточнения и обсуждения со специалистами арендодателя. Порой будущий арендатор даже и не подозревает о тех обязательных требованиях по пожарной безопасности, которые необходимо ему соблюдать при эксплуатации помещения. Например о том, что в складе не должно быть розеток для подключения к электросетям, что выключатель освещения должен быть вынесен на внешнюю стену помещения и т.д. Также очень часто возникают вопросы у банков, лицензирующих организаций, городских служб по вопросам правильности оформления необходимой документации. 

Будьте готовы к предоставлению и обсуждению информации о роде занятий Вашей компании и степени соответствия нужного Вам помещения функциональному назначению предлагаемого помещения. Зачастую арендатору требуются дополнительные возможности по снабжению коммунальными ресурсами, или крайне важным является условие размещения серверного оборудования в специальной комнате с климат контролем и т.п.

Особо важно заранее обсудить вопросы связанные с соответствием помещения специфическим требованиям, связанным с лицензируемой деятельностью или нетипичными сроками аренды. В ряде случаев арендатору необходима "небольшая" перепланировка помещения, на которую арендодатель не может согласиться в силу ряда законодательных или технических причин.

Лучше заблаговременно обсудить все эти тонкости со службами инженерного и юридического обеспечения и не оставлять нерешенных проблем на потом.

Аренда помещения под склад. Офис склад 99,7 кв.м