нежилое помещение под ключ
Свободные площади
Аренда ОСЗ

нежилое помещение под ключ

Версия для печати
Характеристики помещения

Назначение: офисное здание

Тип помещения: офисное помещение

Класс объекта: В

Парковка: наземная

Местоположение: Москва, ул. Б.Тульская, д.10, стр.9

Район: ЮАО, Донской

Метро: Тульская

Удаленность от метро: 5 мин. пешком

Ближайшие магистрали: ТТК, ул. Орджоникидзе, ул. Шаболовка, Ленинский пр-т, Варшавское ш.

Стоимость

Стоимость за кв. м./год: 20 000 руб.

Общая стоимость в мес.: 122 333 руб.

Характеристики объекта

Общая площадь объекта: 30 000 кв.м

Площадь помещения: 73,4 кв.м

Этаж/ этажность: 3 этаж 9 этажного здания

Высота потолков: 2,6 м

Один из  важных факторов,  для любого бизнеса - это соответствующие условия для успешной работы в офисе. В БЦ на 2-м Рощинском проезде (район Шаболовки) созданы именно такие условия.  Старейший БЦ в Москве, с помещениями на любой взыскательный вкус. Тихий офисный центр в тихом месте старой Москвы. Можно сосредоточиться и плодотворно поработать.
Внешний вид бизнес центра. Солидный экстерьер здания добавляет компании арендатора репутационную составляющую. Высотная доминанта главного корпуса БЦ делает место уникальным и легко находимым.

О деловом центре. Доступность .

 Деловой  центр находится недалеко от центра города, в Донском районе, южного административного округа  столицы, в приемлемой  доступности  от станций метро:
метро Шаболовская (15 минут пешком, трамвай + пешком 7-10мин);
метро Тульская (15 минут пешком).
 

Внешний вид бизнес комплекса. 

Солидный экстерьер здания добавляет компании арендатора репутационную составляющую. Высотная доминанта главного корпуса делает место уникальным и легко находимым. Один из  важных факторов,  для любого бизнеса - это соответствующие условия для успешной работы в офисе. В БЦ на 2-м Рощинском проезде (район Шаболовки) созданы именно такие условия.  Старейший центр в Москве, с помещениями на любой взыскательный вкус. Тихий офисный центр в тихом месте старой Москвы. Можно сосредоточиться и плодотворно поработать.
         

Описание БЦ и его инфраструктуры.

  • Развитая инфраструктура БЦ с центральным ресепшн для представительства обслуживающей сервисной компании. Высокая готовность помещений к работе.

  • БЦ подходит как для молодых и  постоянно развивающихся компаний, так и для солидных с многолетним стажем на рынке. Приспособлен для целеустремленных предпринимателей и деловых людей. 

  • Комплекс состоит из 7 разноэтажных офисных зданий класса B/В+ общей площадью 35 340 кв.м, с общим количеством фирм арендаторов около 250.

  • Управление центром осуществляется командой опытных специалистов, работа которых организована в режиме "одного окна". 

  • Открытый, охраняемый паркинг во внутреннем дворе на 100 машиномест, городская парковка.

  • Столовая  полного профиля, подходит как для деловых встреч, так и для и повседневного питания сотрудников.

  • Кафе формата "кофе с собой".

  • Банкоматы, платежные терминалы.

  • Собственная оптоволоконная кабельная сеть, АТС, полный набор услуг связи от крупнейших федеральных провайдеров.

  • Широкий спектр сервисных услуг В2B, специализированная сервисная компания для обслуживания арендаторов.

  • Ритейл зона (сувениры, канцелярские товары, продуктовые минимаркеты, бытовые услуги).

  • Мини гостиница на 14 номеров.

  • Охрана, видеонаблюдение. Сигнализация.

  • Типография, копировальный центр.

 

Опции, входящие в состав арендной платы. К таким бесплатным услугам относятся:

 

  • обслуживание офиса и сотрудников арендатора с помощью системы контроля доступа на территорию, выдача и программирование магнитных пропусков по нормативу 1 шт. на 10 кв. м. арендуемой площади;

  • услуга по автоматической выдаче разовых пропусков клиентам и посетителям бизнес центра, подключение к услуге при наличии телефона проводной связи;

  • выдача комплекта ключей от арендуемого помещения, круглосуточное видеонаблюдение и обеспечение безопасности в местах общего пользования;

  • консультации по юридическому оформлению договорных отношений, администрирование договоров;

  • сбор и вывоз мусора в нормативном количестве и уборка мест общего пользования;

  • размещение информации о месте нахождения компании арендатора на навигационных порталах;

  • услуги по подаче коммунальных ресурсов;

  • услуга юридического адреса.

Платные услуги, предоставляемые контрагентами по желанию и выбору Арендатора.

От арендодателя:

 Отдельно оплачиваются услуги по просьбе арендатора (с включением оплаты услуги в состав арендной платы):

 почтовое обслуживание входящей корреспонденции с выделением почтового бокса и ключа;

 присмотр за автомобилем на паркинге, с пропуском на территорию.

От Оператора связи:

Услуги связи - телефония, интернет, каналы связи. По отдельному договору. Три независимых провайдера федерального масштаба.

От сервисной компании:

Платные услуги по отдельному договору с сервисной компанией:

прием, обработка и обслуживание сигналов системы охранной сигнализации;

уборка помещений.

Состояние и отделка

Потолок - "Armstrong". Стены - стеклообои, окрашены водоэмульсионной краской. Окна - ПВХ стеклопакеты, витражные. Жалюзи - вертикальные. Пол - ковролин, ламинат. Двери - металлические, межкомнатные - деревянные.

После ремонта.

Оснащение

Кондиционеры. Телефонные линии и высокоскоростной Интернет.

Офис оборудован структурируемой кабельной системой и системой контроля доступа.

Инженерные коммуникации

Сигнализация пожарная - есть.Сигнализация охранная - нет. Сеть электроснабжения - потолочные светильники, растровые 4-х ламповые, люминесцентные светильники, розетки одинарные "евро", двойные "евро", эл.щит со счетчиком и АВ. Сеть теплоснабжения - радиаторы. Сеть водоснабжения - есть, транзитные трубопроводы - есть. Канализация - да, транзитные трубопроводы - да.

Нежилое помещение.  Условия аренды.

В наших  бизнес комплексах все офисные помещения, как правило, предлагаются после ремонта и готовы для пользования арендатором. Все сети смонтированы и подключены к телекоммуникационным услугам. Пожарные системы сигнализации подключены. Охранные системы подключены на пульт и активируются после оплаты. Вся инфраструктура бизнес центра к Вашим услугам.

Договор на аренду нежилого помещения заключается на срок не превышающий одного года. Регистрации не подлежит.  Ежегодно перезаключается на новый срок или пролонгируется. В состав арендной платы входят коммунальные и эксплуатационные расходы. Отдельно заключаются договоры на оказание услуг связи и сервисного обслуживания ( по выбору и желанию арендатора). Парковки и почтовое обслуживание (дополнительные услуги) не включены в цену аренды. После согласования услуг по виду и количеству сумма стоимости дополнительных услуг добавляется к арендной плате, включается в месячную арендную плату и оплачивается в  составе счета на аренду. Услуги сервиса и услуги связи по отдельным договорам. Если Вам необходим офис со сроком аренды несколько месяцев, то лучше заранее согласовать это условие с арендодателем. Это условие в значительной мере может повлиять на то, какие варианты в конечном итоге Вам предложит собственник. Офисы для длительного срока аренды , как правило, отделаны более тщательно и применяемые для отделки материалы более долговечны. В заявленную цену аренды входят коммунальные и эксплуатационные услуги.

 

Малые офисы до 40-50 кв.м пользуются повышенным спросом у потребителя. Подобные небольшие помещения всегда в дефиците, поскольку в бизнесе небольших компаний больше всего, а крупным арендодателям порой невыгодно содержать малые помещения, требующих одинаковых затрат на администрирование что и большие площади. 

Принимаются предварительные заявки на подбор и бронирование нужных Вам помещений.

 

Позвонив нам, Вы всегда сможете выбрать и арендовать помещение в одном из наших офисных комплексов.

Нежилое помещение под ключ 73,4 кв.м