Снять в аренду 380 м под офисное помещение
Свободные площади
Аренда ОСЗ

Снять в аренду 380 м под офис

Версия для печати
Характеристики помещения

снять в аренду под офис

Назначение: офисное, для большой компании до 60 человек

Тип помещения:  кабинетный с коридором

Площадь помещения: 377,4 кв.м

Этаж/ этажность: 4 этаж 6 этажного здания

Высота потолков: 3,5 м 

Класс объекта: В

Офисы и прочие объекты аренды, расположенные рядом с крупными транспортными развязками в пешей доступности от станций метро потенциально могут посещать несколько тысяч человек в день. Высокая проходимость места и целевая аудитория наиболее финансово активной части населения Вам будет обеспечена. Расположив помещения правильно, Вы и Ваши сотрудники будете тратить минимум времени на дорогу. 

Снять в аренду другое помещение 

Характеристики объекта

Общая площадь объекта: 35 000 кв.м

Парковка: наземная

Местоположение: Москва, ул. Б.Тульская, д.10, стр.3

Район: ЮАО, Даниловский

Метро: Тульская

Удаленность от метро: 5 мин. пешком

Ближайшие магистрали: ТТК, ул. Орджоникидзе, ул. Шаболовка, Ленинский пр-т, Варшавское ш.

Описание БЦ.

Бизнес центр с современной инфраструктурой. В составе БЦ задействовано 8 офисных зданий различной этажности, общей площадью около 35 000 кв. м. Арендаторов обслуживают 3 столовые, кафе, 2 минимаркета с товарами повседневного спроса. На территории размещены банкоматы, платежные терминалы, торговые автоматы. Обширная  парковка работает в круглосуточном режиме. На площади перед комплексом функционирует платная городская парковка. Бизнес центр на Тульской по классификации относится к классу «В», а одно, отдельно стоящее вдоль ТТК здание соответствует категории «В+». Среди несомненных достоинств помимо крайне удачного географического расположения располагает разнообразными по назначению помещениями, включая торговую и сервисную деятельность. В большинстве своем офисы имеют функциональную планировку. Рационально организованное офисное пространство позволяет не тратить лишние деньги на ненужные площади. Часть помещений имеет отдельный вход с городской территории, идеально подходящих для компаний с большим трафиком посещений, а часть находится за рубежом охраны. Место пользуется спросом среди компаний желающих иметь офис около метро.

Опции, входящие в состав арендной платы. К таким бесплатным услугам относятся:

 

  • обслуживание офиса и сотрудников арендатора с помощью системы контроля доступа на территорию, выдача и программирование магнитных пропусков по нормативу 1 шт. на 10 кв. м. арендуемой площади;

  • услуга по автоматической выдаче разовых пропусков клиентам и посетителям бизнес центра, подключение к услуге при наличии телефона проводной связи;

  • выдача комплекта ключей от арендуемого помещения, круглосуточное видеонаблюдение и обеспечение безопасности в местах общего пользования;

  • консультации по юридическому оформлению договорных отношений, администрирование договоров;

  • сбор и вывоз мусора в нормативном количестве и уборка мест общего пользования;

  • размещение информации о месте нахождения компании арендатора на навигационных порталах;

  • услуги по подаче коммунальных ресурсов;

  • услуга юридического адреса.

Платные услуги, предоставляемые контрагентами по желанию и выбору Арендатора.

От арендодателя:

 Отдельно оплачиваются услуги по просьбе арендатора (с включением оплаты услуги в состав арендной платы):

 почтовое обслуживание входящей корреспонденции с выделением почтового бокса и ключа;

 присмотр за автомобилем на паркинге, с пропуском на территорию.

От Оператора связи:

Услуги связи - телефония, интернет, каналы связи. По отдельному договору. Три независимых провайдера федерального масштаба.

От сервисной компании:

Платные услуги по отдельному договору с сервисной компанией:

прием, обработка и обслуживание сигналов системы охранной сигнализации;

уборка помещений.

Состояние и отделка

Потолок - "Armstrong". Стены - стеклообои, окрашены водоэмульсионной краской, перегородки с остеклением. Окна - ПВХ стеклопакеты, витражные. Жалюзи - вертикальные. Туалетные комнаты - 2. Пол - ковролин, ламинат. Двери - металлические, межкомнатные - деревянные.

 Круглосуточные посты охраны осуществляют присмотр за парковкой автомобилей и контролируют общественный порядок на всей территории офисного центра. Комплекс управляется опытной командой специалистов высокой квалификации, на протяжении многих лет доказавших свою компетентность. По степени надежности энергоснабжения комплекс зданий относится к III категории, поэтому возможны небольшие перебои и перерывы в обеспечении электричеством со стороны города. Для надежной работы серверного оборудования мы рекомендуем  дооснащать аппаратуру источниками бесперебойного питания.

Оснащение

Кондиционеры. Телефонные линии и высокоскоростной Интернет.

Офис оборудован структурируемой кабельной системой и системой контроля доступа.

Описание состояния "готов к работе" при сдаче офиса.

В наших  бизнес комплексах все офисные помещения, как правило, предлагаются после ремонта и готовы для пользования арендатором. Все сети смонтированы и подключены к телекоммуникационным услугам.Пожарные системы сигнализации подключены. Охранные системы подключены на пульт и активируются после оплаты. Вся инфраструктура бизнес центра к Вашим услугам.
Инженерные коммуникации

Сигнализация пожарная - есть.Сигнализация охранная - нет. Сеть электроснабжения - потолочные светильники, растровые 4-х ламповые, люминесцентные светильники, розетки одинарные "евро", двойные "евро", эл.щит со счетчиком и АВ. Сеть теплоснабжения - радиаторы. Сеть водоснабжения - есть, транзитные трубопроводы - есть. Канализация - да, транзитные трубопроводы - да.

Просмотр и запросы на информацию.

Перед просмотром желательно предварительно осведомиться о наличии и готовности помещения, и убедиться в неизменности его статуса. 

Просмотр понравившегося Вам предложения осуществляется по будням до 16-00. Вы можете запросить дополнительные материалы по интересующему Вас объекту. Не отчаивайтесь если перед Вами другой клиент забронировал нужную Вам площадь и брокеры ставят Вас в очередь вторым на выбранный офис. Мы обязательно подберем  Вам альтернативные варианты или предложим клиенту перед Вами площадь на замену.

Отправка заявки.  Если подходит адрес, но нет нужного метража в предложениях - обязательно звоните. Возможно нужные объекты уже "на подходе". Если есть время ждать - отправьте заявку на нужный или понравившийся Вам вариант, мы обязательно перезвоним или ответим по почте. 

Офис снять в аренду. Условия по договору аренды.  

Договор на аренду помещения, как правило, заключается на срок не превышающий одного года. По истечении оговоренного срока пролонгируется или заключается заново. Регистрации не подлежит. Офисы в эксплуатацию передаются в короткие сроки.
Офисную недвижимость в Москве легче и проще всего найти в бизнес центрах. Большой выбор предложений и профессиональная  обслуживающая команда. 
Основная услуга от компании Арендодателя - сдача офисов в аренду. Предусмотрено все для работы. Помещение, связь и интернет в состоянии "готово". Дополнительные услуги и сервис.
 Инфраструктура специально подобрана под арендаторов. Договор на аренду нежилых помещений заключается на срок менее года, регистрации не подлежит. По истечении срока действия перезаключается или пролонгируется.
 Нет депозита, нет страховых сборов. Арендные платежи вносятся в текущем месяце за последующий. Услуги сервиса  и услуги связи по отдельным договорам,  на усмотрение арендатора.
 
 Добро пожаловать в наши офисы!
офис снять в аренду 377,4 м  стр1, эт 4