Офис в аренду 50 м | Версия для печати |
Характеристики помещения Назначение: для аренды и ведения бизнеса Тип помещения: помещение 3 кабинета под офис Площадь помещения: 51,8 кв.м Этаж/ этажность: 5 этаж 6 этажного здания Высота потолков: 2,6 м Предлагаемое помещение расположено в офисном здании на защищенной территории бизнес центра. Контроль заезда/выезда. Для арендодателя предпочтителен и желателен вариант использования помещения в административных целях в качестве офиса. Офис на Ваш выбор из наличия свободных помещений. Стоимость Стоимость за кв. м./год: 20 000 руб. Общая стоимость в мес.: 86 000 руб. Характеристики объекта Общая площадь объекта: 30 000 кв.м Класс объекта: В
Парковка: наземная, в пределах платной зоны Москвы.
Местоположение: Москва, ул. Б.Тульская, д.10, стр. 1. От Садового кольца помещение удалено на расстояние не более 2,5 км. От Третьего Транспортного Кольца удаленность составит 250 м. Напрямую до метро 230м, а с учетом маршрута по подземному переходу 400м.
Район Москвы - Даниловский, Южного Административного Округа г.Москвы. Рядом расположены: ТЦ "Ереван Плаза", Арбитражный суд Москвы, отделения банков "ВТБ 24" и "Альфа - Банка". Недалеко от БЦ (250 м) находятся магазин "Перекресток" и ресторан "Макдоналдс".
Метро: Тульская ближайшая, Автозаводская, Шаболовская.
Удаленность от метро: 3 мин. пешком
Ближайшие магистрали: Третье Транспортное Кольцо, Варшавское шоссе, Загородное шоссе, ул. Орджоникидзе, ул. Шаболовка, Ленинский пр-т. Очень удобный подъезд. Выгодное расположение.
Офисы и прочие объекты аренды, расположенные рядом с крупными транспортными развязками в пешей доступности от станций метро потенциально могут посещать несколько тысяч человек в день. Высокая проходимость места и целевая аудитория наиболее финансово активной части населения Вам будет обеспечена. Расположив помещения правильно, Вы и Ваши сотрудники будете тратить минимум времени на дорогу. Описание бизнес центра.Бизнес центр с современной инфраструктурой. В составе бизнес центра задействовано 8 офисных зданий различной этажности, общей площадью около 35 000 кв. м. Арендаторов обслуживают 3 столовые, кафе, 2 минимаркета с товарами повседневного спроса. На территории размещены банкоматы, платежные терминалы, торговые автоматы. Обширная парковка работает в круглосуточном режиме. На площади перед комплексом функционирует платная городская парковка. Бизнес центр на Тульской по классификации относится к классу «В», а одно, отдельно стоящее вдоль ТТК здание соответствует категории «В+». Среди несомненных достоинств помимо крайне удачного географического расположения располагает разнообразными по назначению помещениями, включая торговую и сервисную деятельность. В большинстве своем офисы имеют функциональную планировку. Рационально организованное офисное пространство позволяет не тратить лишние деньги на ненужные площади. Часть помещений имеет отдельный вход с городской территории, идеально подходящих для компаний с большим трафиком посещений, а часть находится за рубежом охраны. Место пользуется спросом среди компаний желающих иметь офис около метро. Об услугах в бизнес центре. Услуги для Вашего комфорта.Опции, входящие в состав арендной платы. К таким услугам относятся:
Услуги по выбору арендатора (оплачиваются с последующим включением оплаты услуги в состав арендной платы):
Услуги связи - по отдельному договору. Три независимых провайдера федерального масштаба.Платные услуги по отдельному договору с сервисной компанией:Обеспечение безопасности арендуемого помещения. Контроль, реагирование.
Клининговые услуги в арендуемом помещении.
Техническое обслуживание офисов. Услуги бытового характера.
Состояние и отделка
Оснащение
В офисе установлена пожарная сигнализация и система оповещения.
Охранная сигнализация установлена и активируется (подключается на пульт охраны) при заключении договора с сервисной компанией.
Силовые розетки разделены на бытовые и компьютерные.
Локальная структурированная кабельная сеть разведена.
Система доступа в помещение - установлена.
Инженерные коммуникации
Офис в аренду 50 м. Об условиях аренды помещения.
Договор на аренду помещения, как правило, заключается на срок не превышающий одного года. По истечении оговоренного срока пролонгируется или заключается заново. Регистрации не подлежит. Офисы в эксплуатацию передаются в короткие сроки.
Офисную недвижимость в Москве легче и проще всего найти в бизнес центрах. Большой выбор предложений и профессиональная обслуживающая команда.
Основная услуга от компании Арендодателя - сдача офисов в аренду. Предусмотрено все для работы. Помещение, связь и интернет в состоянии "готово". Дополнительные услуги и сервис.
Инфраструктура специально подобрана под арендаторов. Договор на аренду нежилых помещений заключается на срок менее года, регистрации не подлежит. По истечении срока действия перезаключается или пролонгируется.
Нет депозита, нет страховых сборов. Арендные платежи вносятся в текущем месяце за последующий. Услуги сервиса и услуги связи по отдельным договорам, на усмотрение арендатора.
Добро пожаловать в наши офисы!
|