Снять офис в аренду 50 м в Москве
Свободные площади
Аренда ОСЗ

Офис в аренду 50 м

Версия для печати
Характеристики помещения

Офис в аренду 50 м

Назначение: для аренды и ведения бизнеса

Тип помещения:  помещение 3 кабинета под офис

Площадь помещения: 51,8 кв.м

Этаж/ этажность: 5 этаж 6 этажного здания

Высота потолков: 2,6 м

Предлагаемое помещение расположено в офисном здании на  защищенной территории бизнес центра. Контроль заезда/выезда. Для арендодателя  предпочтителен и желателен вариант использования  помещения в административных целях в качестве офиса.

Офис на Ваш выбор из наличия свободных помещений.

Стоимость

Стоимость за кв. м./год: 20 000 руб.

Общая стоимость в мес.: 86 000 руб.

Характеристики объекта

Общая площадь объекта: 30 000 кв.м

Класс объекта: В

Парковка: наземная, в пределах платной зоны Москвы. 
 
Местоположение: Москва, ул. Б.Тульская, д.10, стр. 1. От Садового кольца помещение удалено на расстояние не более 2,5 км. От Третьего Транспортного Кольца  удаленность составит 250 м. Напрямую до метро 230м, а с учетом  маршрута по подземному переходу 400м.
 
Район Москвы -  Даниловский, Южного Административного Округа г.Москвы. Рядом расположены: ТЦ "Ереван Плаза", Арбитражный суд Москвы, отделения банков "ВТБ 24" и "Альфа - Банка". Недалеко от БЦ (250 м) находятся магазин "Перекресток" и ресторан "Макдоналдс".
 
Метро: Тульская ближайшая, Автозаводская, Шаболовская.
 
Удаленность от метро: 3 мин. пешком
 
Ближайшие магистрали: Третье Транспортное Кольцо, Варшавское шоссе, Загородное шоссе, ул. Орджоникидзе, ул. Шаболовка, Ленинский пр-т. Очень удобный подъезд. Выгодное расположение.

Офисы и прочие объекты аренды, расположенные рядом с крупными транспортными развязками в пешей доступности от станций метро потенциально могут посещать несколько тысяч человек в день. Высокая проходимость места и целевая аудитория наиболее финансово активной части населения Вам будет обеспечена. Расположив помещения правильно, Вы и Ваши сотрудники будете тратить минимум времени на дорогу.

Описание бизнес центра.

Бизнес центр с современной инфраструктурой. В составе бизнес центра задействовано 8 офисных зданий различной этажности, общей площадью около 35 000 кв. м. Арендаторов обслуживают 3 столовые, кафе, 2 минимаркета с товарами повседневного спроса. На территории размещены банкоматы, платежные терминалы, торговые автоматы. Обширная  парковка работает в круглосуточном режиме. На площади перед комплексом функционирует платная городская парковка. Бизнес центр на Тульской по классификации относится к классу «В», а одно, отдельно стоящее вдоль ТТК здание соответствует категории «В+». Среди несомненных достоинств помимо крайне удачного географического расположения располагает разнообразными по назначению помещениями, включая торговую и сервисную деятельность. В большинстве своем офисы имеют функциональную планировку. Рационально организованное офисное пространство позволяет не тратить лишние деньги на ненужные площади. Часть помещений имеет отдельный вход с городской территории, идеально подходящих для компаний с большим трафиком посещений, а часть находится за рубежом охраны. Место пользуется спросом среди компаний желающих иметь офис около метро.

Об услугах в бизнес центре. Услуги для Вашего комфорта.

Опции, входящие в состав арендной платы. К таким услугам относятся:

  • обслуживание офиса и сотрудников арендатора с помощью системы контроля доступа на территорию, выдача и программирование магнитных пропусков по нормативу 1 шт. на 10 кв. м. арендуемой площади;
  • услуга по автоматической выдаче разовых пропусков клиентам и посетителям бизнес центра, подключение к услуге при наличии телефона проводной связи;
  • выдача комплекта ключей от арендуемого помещения, круглосуточное видеонаблюдение и обеспечение безопасности в местах общего пользования;
  • консультации по юридическому оформлению договорных отношений, администрирование договоров;
  • сбор и вывоз мусора в нормативном количестве и уборка мест общего пользования;
  • размещение информации о месте нахождения компании арендатора на навигационных порталах;
  • услуги по подаче коммунальных ресурсов;
  • услуга юридического адреса.

 Услуги по выбору арендатора (оплачиваются с последующим включением оплаты услуги в состав арендной платы):

  • почтовое обслуживание входящей корреспонденции с выделением почтового бокса и ключа;
  • присмотр за автомобилем на паркинге, с пропуском на территорию.

Услуги связи - по отдельному договору. Три независимых провайдера федерального масштаба.

Платные услуги по отдельному договору с сервисной компанией:

 Обеспечение безопасности арендуемого помещения. Контроль, реагирование.
  • Система контроля и управления доступом в помещение. Электронная пропускная система СКУД;
  • Система видеонаблюдения. Видеонаблюдение и сигнализация внутри арендуемого помещения;
  • Система охранной сигнализации. Подключение к пультовой системе охранной сигнализации;
  • Монтаж дополнительных систем безопасности любой сложности, по выбору Заказчика. Установка и обслуживание домофонов и видеодомофонов.
Клининговые услуги в арендуемом помещении.
  • Разовая уборка. Мытье окон;
  • Уборка долгосрочная, регулярная на договорной основе. Гибкая система скидок;
  • Вынос негабаритного, сверхнормативного мусора. 
Техническое обслуживание офисов. Услуги бытового характера.
  • Замена светильников и ламп;
  • Доставка питьевой воды в бутылях 19л. ОПЕРАТИВНО, в течение 1 часа !!!!
  • Услуги грузчиков;
  • Услуги сантехников, электриков, столяров (любые виды работ);
  • Обустройство и косметический ремонт офисных помещений (замки, доводчики, ключи, замена полового/потолочного покрытия, ремонт/покраска стен);
  • Услуги по ремонту, монтажу и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования – диагностика, чистка, заправка;
  • Услуги по размещению автотранспортных средств. Бизнес-центр располагает благоустроенными наземными автостоянками. Круглосуточная охрана, видеонаблюдение;
  • Система регистрации въезда-выезда транспортных средств на территорию бизнес-центров обеспечивает регулировку и контроль въезда-выезда транспортных средств;
  • Арендатор может воспользоваться разовой услугой Сервисной компании по размещению транспортного средства (гостевой парковки). Оплату услуги производит арендующая компания.
Состояние и отделка
  1. Потолок - "Armstrong".
  2. Стены - стеклообои, окрашены водоэмульсионной краской, перегородки с остеклением.
  3. Окна - ПВХ стеклопакеты.
  4. Жалюзи - вертикальные на всех окнах.
  5. Туалетные комнаты - на этаже
  6. Пол - ковролин.
  7. Дверь - металлическая Форпост.
Оснащение
  1. Кондиционеры - есть
  2. Телефонные линии и высокоскоростной Интернет
В офисе установлена пожарная сигнализация и система оповещения.
Охранная сигнализация установлена и активируется (подключается на пульт охраны) при заключении договора с сервисной компанией.
Силовые розетки разделены на бытовые и компьютерные.
Локальная структурированная кабельная сеть разведена.
Система доступа в помещение - установлена. 
Инженерные коммуникации
  1. Сигнализация пожарная - есть.
  2. Сигнализация охранная - нет.
  3. Сеть электроснабжения - потолочные светильники, растровые 4-х ламповые, люминесцентные светильники, розетки одинарные "евро", двойные "евро", эл.щит со счетчиком и АВ.
  4. Сеть теплоснабжения - радиаторы.
  5. Сеть водоснабжения - нет, транзитные трубопроводы - нет.
  6. Канализация - нет, транзитные трубопроводы - нет.

Офис в аренду 50 м. Об  условиях аренды помещения.        

Договор на аренду помещения, как правило, заключается на срок не превышающий одного года. По истечении оговоренного срока пролонгируется или заключается заново. Регистрации не подлежит. Офисы в эксплуатацию передаются в короткие сроки.
Офисную недвижимость в Москве легче и проще всего найти в бизнес центрах. Большой выбор предложений и профессиональная  обслуживающая команда. 
Основная услуга от компании Арендодателя - сдача офисов в аренду. Предусмотрено все для работы. Помещение, связь и интернет в состоянии "готово". Дополнительные услуги и сервис.
 Инфраструктура специально подобрана под арендаторов. Договор на аренду нежилых помещений заключается на срок менее года, регистрации не подлежит. По истечении срока действия перезаключается или пролонгируется.
 Нет депозита, нет страховых сборов. Арендные платежи вносятся в текущем месяце за последующий. Услуги сервиса  и услуги связи по отдельным договорам,  на усмотрение арендатора.
 
 Добро пожаловать в наши офисы!
Офис в аренду 50 м