Снять офис 100 м на Тульской в БЦ.
Свободные площади
Аренда ОСЗ

Офис на Тульской 100 м

Версия для печати
Характеристики помещения

офис на Тульской

Назначение: офисное,  для компании до 15 человек

Тип помещения: комбинированная планировка

Площадь помещения: 96,2 кв.м

Этаж/ этажность: 1 этаж 2-х этажного здания

Высота потолков: 3,5 м 

Класс объекта: В+

Офисы и прочие объекты аренды, расположенные рядом с крупными транспортными развязками в пешей доступности от станций метро потенциально могут посещать несколько тысяч человек в день. Высокая проходимость места и целевая аудитория наиболее финансово активной части населения Вам будет обеспечена. Расположив помещения правильно, Вы и Ваши сотрудники будете тратить минимум времени на дорогу.

Стоимость

Стоимость за кв. м./год: 21 000 руб.

Общая стоимость в мес.: 168 350 руб.

Характеристики объекта

Общая площадь объекта: 35 000 кв.м

Парковка: наземная

Местоположение: Москва, ул. Б.Тульская, д.10, стр.3

Район: ЮАО, Даниловский

Метро: Тульская

Удаленность от метро: 5 мин. пешком

Ближайшие магистрали: ТТК, ул. Орджоникидзе, ул. Шаболовка, Ленинский пр-т, Варшавское ш.

Описание БЦ.

Бизнес центр с современной инфраструктурой. В составе БЦ задействовано 8 офисных зданий различной этажности, общей площадью около 35 000 кв. м. Арендаторов обслуживают 3 столовые, кафе, 2 минимаркета с товарами повседневного спроса. На территории размещены банкоматы, платежные терминалы, торговые автоматы. Обширная  парковка работает в круглосуточном режиме. На площади перед комплексом функционирует платная городская парковка. Бизнес центр на Тульской по классификации относится к классу «В», а одно, отдельно стоящее вдоль ТТК здание соответствует категории «В+». Среди несомненных достоинств помимо крайне удачного географического расположения располагает разнообразными по назначению помещениями, включая торговую и сервисную деятельность. В большинстве своем офисы имеют функциональную планировку. Рационально организованное офисное пространство позволяет не тратить лишние деньги на ненужные площади. Часть помещений имеет отдельный вход с городской территории, идеально подходящих для компаний с большим трафиком посещений, а часть находится за рубежом охраны. Место пользуется спросом среди компаний желающих иметь офис около метро.

Опции, входящие в состав арендной платы. К таким бесплатным услугам относятся:

 

  • обслуживание офиса и сотрудников арендатора с помощью системы контроля доступа на территорию, выдача и программирование магнитных пропусков по нормативу 1 шт. на 10 кв. м. арендуемой площади;

  • услуга по автоматической выдаче разовых пропусков клиентам и посетителям бизнес центра, подключение к услуге при наличии телефона проводной связи;

  • выдача комплекта ключей от арендуемого помещения, круглосуточное видеонаблюдение и обеспечение безопасности в местах общего пользования;

  • консультации по юридическому оформлению договорных отношений, администрирование договоров;

  • сбор и вывоз мусора в нормативном количестве и уборка мест общего пользования;

  • размещение информации о месте нахождения компании арендатора на навигационных порталах;

  • услуги по подаче коммунальных ресурсов;

  • услуга юридического адреса.

Платные услуги, предоставляемые контрагентами по желанию и выбору Арендатора.

От арендодателя:

 Отдельно оплачиваются услуги по просьбе арендатора (с включением оплаты услуги в состав арендной платы):

 почтовое обслуживание входящей корреспонденции с выделением почтового бокса и ключа;

 присмотр за автомобилем на паркинге, с пропуском на территорию.

От Оператора связи:

Услуги связи - телефония, интернет, каналы связи. По отдельному договору. Три независимых провайдера федерального масштаба.

От сервисной компании:

Платные услуги по отдельному договору с сервисной компанией:

прием, обработка и обслуживание сигналов системы охранной сигнализации;

уборка помещений.

Состояние и отделка
  1. Потолок - "Armstrong".
  2. Стены - стеклообои, окрашены водоэмульсионной краской, перегородки с остеклением.
  3. Окна - ПВХ стеклопакеты.
  4. Жалюзи - вертикальные на всех окнах.
  5. Туалетные комнаты - отдельные на этаже
  6. Пол - ковролин/ламинат.
  7. Дверь - металлическая Форпост.

Стандартная отделка  и комплектация офисов в наших бизнес центрах включает в себя:

а) металлическая входная дверь с доводчиком, 2 замка + СКУД (магнитный замок);

б) напольное покрытие - ламинат или ковролин, подвесной потолок, светильники;

в) каждый блок комнат или отдельная комната оборудованы системой контроля доступа;

г) кондиционер в каждой комнате с дистанционным пультом управления. (Для комнат с метражом более 12 кв.м.);

д) разводка телефонных и интернет проводов под каждое рабочее место (6 кв.м на 1 место);

е) противопожарная сигнализация / оповещение - во всех помещениях общего пользования;

ж) ПВХ окна с вертикальными жалюзи;

з) охранная сигнализация (активируется по желанию заказчика)

Оснащение
  1. Кондиционеры - есть
  2. Телефонные линии и высокоскоростной Интернет
  3. Структурируемая кабельная система
  4. Система контроля доступа в помещение

Круглосуточные посты охраны осуществляют присмотр за парковкой автомобилей и контролируют общественный порядок на всей территории офисного центра. Комплекс управляется опытной командой специалистов высокой квалификации, на протяжении многих лет доказавших свою компетентность. По степени надежности энергоснабжения комплекс зданий относится к III категории, поэтому возможны небольшие перебои и перерывы в обеспечении электричеством со стороны города. Для надежной работы серверного оборудования мы рекомендуем  дооснащать аппаратуру источниками бесперебойного питания.

Описание состояние "готов к работе" при сдаче офиса.

В наших  бизнес комплексах все офисные помещения, как правило, предлагаются после ремонта и готовы для пользования арендатором. Все сети смонтированы и подключены к телекоммуникационным услугам.Пожарные системы сигнализации подключены. Охранные системы подключены на пульт и активируются после оплаты. Вся инфраструктура бизнес центра к Вашим услугам.
Инженерные коммуникации
  1. Сигнализация пожарная - есть.
  2. Сигнализация охранная - нет.
  3. Сеть электроснабжения - потолочные светильники, растровые 4-х ламповые, люминесцентные светильники, розетки одинарные "евро", двойные "евро", эл.щит со счетчиком и АВ.
  4. Сеть теплоснабжения - радиаторы.
  5. Сеть водоснабжения - транзитные трубопроводы есть.
  6. Канализация - транзитные трубопроводы есть.

 

Офис на Тульской. Условия аренды.

Договор на аренду помещения заключается на срок не превышающий одного года. По истечении оговоренного срока пролонгируется или заключается заново. Регистрации не подлежит. Офисы в эксплуатацию передаются в короткие сроки.
 
Офисную недвижимость в Москве легче и проще всего найти в бизнес центрах. Большой выбор предложений и профессиональная  обслуживающая команда. 
Основная услуга от компании Арендодателя - сдача офисов в аренду. Предусмотрено все для работы. Помещение, связь и интернет в состоянии "готово". Дополнительные услуги и сервис.
 Инфраструктура специально подобрана под арендаторов.   Нет депозита, нет страховых сборов. Арендные платежи вносятся в текущем месяце за последующий. Услуги сервиса  и услуги связи по отдельным договорам,  на усмотрение арендатора.
Аренда офисного помещения  в хорошем месте, в БЦ с инфраструктурой - это следует запомнить
офис на Тульской 96,2 кв.м