Описание офиса 96,2 м2. | Версия для печати |
Характеристики помещения Назначение: офисное, для компании до 15 человек. Тип помещения: комбинированная планировка. Площадь помещения: 96,2 кв.м. Этаж/ этажность: 1 этаж 2-х этажного здания. Высота потолков: 3,5 м. Класс объекта: В+. Офисы и прочие объекты аренды, расположенные рядом с крупными транспортными развязками в пешей доступности от станций метро потенциально могут посещать несколько тысяч человек в день. Высокая проходимость места и целевая аудитория наиболее финансово активной части населения Вам будет обеспечена. Расположив помещения правильно, Вы и Ваши сотрудники будете тратить минимум времени на дорогу. Стоимость Стоимость за кв. м./год: 21 000 руб. Общая стоимость в мес.: 168 350 руб. Характеристики объекта Общая площадь объекта: 35 000 кв.м. Парковка: наземная. Местоположение: Москва, ул. Б.Тульская, д.10, стр.3. Район: ЮАО, Даниловский. Метро: Тульская. Удаленность от метро: 5 мин. пешком. Ближайшие магистрали: ТТК, ул. Орджоникидзе, ул. Шаболовка, Ленинский пр-т, Варшавское ш. Описание БЦ.Бизнес центр с современной инфраструктурой. В составе БЦ задействовано 8 офисных зданий различной этажности, общей площадью около 35 000 кв. м. Арендаторов обслуживают 3 столовые, кафе, 2 минимаркета с товарами повседневного спроса. На территории размещены банкоматы, платежные терминалы, торговые автоматы. Обширная парковка работает в круглосуточном режиме. На площади перед комплексом функционирует платная городская парковка. Бизнес центр на Тульской по классификации относится к классу «В», а одно, отдельно стоящее вдоль ТТК здание соответствует категории «В+». Среди несомненных достоинств помимо крайне удачного географического расположения располагает разнообразными по назначению помещениями, включая торговую и сервисную деятельность. В большинстве своем офисы имеют функциональную планировку. Рационально организованное офисное пространство позволяет не тратить лишние деньги на ненужные площади. Часть помещений имеет отдельный вход с городской территории, идеально подходящих для компаний с большим трафиком посещений, а часть находится за рубежом охраны. Место пользуется спросом среди компаний желающих иметь офис около метро.
Состояние и отделка
Стандартная отделка и комплектация офисов в наших бизнес центрах включает в себя:
а) металлическая входная дверь с доводчиком, 2 замка + СКУД (магнитный замок);
б) напольное покрытие - ламинат или ковролин, подвесной потолок, светильники;
в) каждый блок комнат или отдельная комната оборудованы системой контроля доступа;
г) кондиционер в каждой комнате с дистанционным пультом управления. (Для комнат с метражом более 12 кв.м.);
д) разводка телефонных и интернет проводов под каждое рабочее место (6 кв.м на 1 место); е) противопожарная сигнализация / оповещение - во всех помещениях общего пользования; ж) ПВХ окна с вертикальными жалюзи;
з) охранная сигнализация (активируется по желанию заказчика) Оснащение
Круглосуточные посты охраны осуществляют присмотр за парковкой автомобилей и контролируют общественный порядок на всей территории офисного центра. Комплекс управляется опытной командой специалистов высокой квалификации, на протяжении многих лет доказавших свою компетентность. По степени надежности энергоснабжения комплекс зданий относится к III категории, поэтому возможны небольшие перебои и перерывы в обеспечении электричеством со стороны города. Для надежной работы серверного оборудования мы рекомендуем дооснащать аппаратуру источниками бесперебойного питания. Описание состояние "готов к работе" при сдаче офиса.
В наших бизнес комплексах все офисные помещения, как правило, предлагаются после ремонта и готовы для пользования арендатором. Все сети смонтированы и подключены к телекоммуникационным услугам.Пожарные системы сигнализации подключены. Охранные системы подключены на пульт и активируются после оплаты. Вся инфраструктура бизнес центра к Вашим услугам.
Инженерные коммуникации
Сдается офис. Условия аренды.
Договор на аренду помещения заключается на срок не превышающий одного года. По истечении оговоренного срока пролонгируется или заключается заново. Регистрации не подлежит. Офисы в эксплуатацию передаются в короткие сроки.
Офисную недвижимость в Москве легче и проще всего найти в бизнес центрах. Большой выбор предложений и профессиональная обслуживающая команда.
Основная услуга от компании Арендодателя - сдача офисов в аренду. Предусмотрено все для работы. Помещение, связь и интернет в состоянии "готово". Дополнительные услуги и сервис.
Инфраструктура специально подобрана под арендаторов. Нет депозита, нет страховых сборов. Арендные платежи вносятся в текущем месяце за последующий. Услуги сервиса и услуги связи по отдельным договорам, на усмотрение арендатора.
Аренда офисного помещения в хорошем месте, в БЦ с инфраструктурой - это следует запомнить
|
|