Офис на Ленинском проспекте.

Версия для печати
Характеристики помещения

 

НОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!  Офисное помещение на Ленинском проспекте !

Площадь офиса 130 кв.м. на 4 этаже. Поступит в реализацию с 01,02,2018г. Планировка (фото)  офиса на Ленинском проспекте для печати приведена внизу страницы.

 

Назначение : для пользования помещением на правах аренды, на основании краткосрочного (до года) договора аренды в качестве офиса. Отдельный офисный блок с функциональной рабочей зоной (приемная зона, переговорная комната, место для ожидания), без видимых коридоров . Для небольшой компании численностью до 10 - 15 сотрудников. Рациональная планировка, с возможностью оборудовать место для приема пищи с использованием магистрального водопровода.

Тип помещения: современный офис Класса  В+ с  рабочей зоной, освещаемой комбинированным светом. Стандартные  кабинеты с окнами - 4 шт. Стеклянные перегородки ( 3 шт) отделяют кабинеты от рабочей зоны.

Парковка: наземная (фото)

Местоположение: почтовый адрес: Москва, ул. Вавилова д.5, к.3. Фактически офисное здание находится (фото) на Канатчиковском проезде.

Район: Донской, Южного  Административного Округа. По территориальной принадлежности этот адрес относится к  Федеральной Налоговой Службе ФНС№25.

Метро: подземное - станция Ленинский пр-т. Наземное - станция  крупнейшего в Москве ТПУ "Площадь Гагарина". Находятся в непосредственной близости  от офисного корпуса. От делового центра Сити  три остановки на комфортабельном электропоезде "Ласточка". 

Удаленность офисного центра от метро : 5 мин. пешком. 

Удаленность здания от ТПУ  МЦК - 6 мин пешком.

Ближайшие магистрали: Третье Транспортное Кольцо (ТТК), ул. Орджоникидзе, ул.Вавилова, Ленинский пр-т, Варшавское ш.

Стоимость

Стоимость за кв. м./год: 22 000 руб.

Общая стоимость в мес.: 242 000 руб.

Характеристики объекта

Общая площадь Бизнес центра: 10 000 кв.м. Небольшой, тихий бизнес центр с улучшенной отделкой мест общего пользования.

Площадь офиса: 131.6 кв.м. Санузлы общего пользования находятся в коридоре. Смотри схему.

Этаж/ этажность: 4 этаж 5 этажного здания.

Высота потолков: 2,6 м

 Подробнее о месте расположения (фото) и о бизнес центре можно узнать на странице Бизнес центр на Вавилова. Там же изложена информация об инфраструктуре города и БЦ.

Внешний вид здания и фасадная часть  с окнами офиса приведены на фотографиях справа. В здании установлено 2 типа лифтов. Центральный блок из 2-х лифтов имеет стеклянное панорамное исполнение с видом на город - район площади Гагарина. Третий лифт в стандартном исполнении. Находится на небольшом удалении от панорамного. 

Рядом с комплексом расположен крупный торговый центр "ТРЦ Гагаринский", и транспортный пересадочный узел МЦК.  Здание легко находимо в городском ландшафте. Само помещение легко находимо в здании. План расположения офиса на этаже приведен на фотографии сбоку от текста. Престижное место в городе. В районе возводятся новостройки жилищных комплексов современной архитектуры. В ближайшее время перспектива улучшения и развития района.

Состояние и отделка

Потолок - "Armstrong". Стены - стеклообои, окрашены водоэмульсионной краской, перегородки с остеклением. Окна - ПВХ стеклопакеты, витражные. Жалюзи - вертикальные. Туалетные комнаты - на этаже. Пол - ламинат. Дверь - металлическая Форпост.

Оснащение

1.  Кондиционеры установлены.

2. Телефонные линии и высокоскоростной Интернет в состоянии готовности.

Инженерные коммуникации
  1. Сигнализация пожарная - есть.
  2. Сигнализация охранная - нет.
  3. Сеть электроснабжения - потолочные светильники, растровые 4-х ламповые, люминесцентные светильники, розетки одинарные "евро", двойные "евро", эл.щит со счетчиком и АВ.
  4. Сеть теплоснабжения - радиаторы.
  5. Сеть водоснабжения - нет, транзитные трубопроводы - нет.
  6. Канализация - нет, транзитные трубопроводы - нет.

Техническое описание офиса №401.

Условия аренды  в бизнес центре на Вавилова 5/3,  класса B+.

 
Договор на офисные площади заключается на срок не превышающий одного года. По истечении оговоренного срока перезаключается на новый срок или прологируется. В состав арендных платежей включены расходы на коммунальные платежи, эксплуатационное обслуживание, услуги охраны на пропускном пункте, уборка помещений общего пользования. Услуги связи и сервисное обслуживание на основании дополнительных договоров. Уборка помещения производится за счет арендатора. Возможно привлечение сервисной компании. Подробнее об услугах.
 

Офисное помещение на Ленинском проспекте. Планировка офиса №401.

Офис на Ленинском.