Аренда нежилого помещения 70 кв.м, в БЦ в районе Шаболовка
Свободные площади
Аренда ОСЗ

Аренда нежилого помещения 70 кв.м, Шаболовка

Версия для печати
Характеристики помещения

Аренда  помещения в бизнес центре на 2 Рощинском проезде 8.

Офис с большой комнатой и открытой планировкой 74,7 кв.м.

Арендная ставка 93 375 р/мес. (включая НДС коммунальные платежи и электроэнергию)

Цена аренды 15000 р /м² в год

БЦ Серпуховской Двор на Шаболовке

АДРЕС: 2-й Рощинский проезд, дом 8, стр 7, этаж 4

Метро:  Ленинский проспект 15 минут , Тульская 15 минут пешком

 Шаболовская 7 минут транспортом

аренда нежилого помещения с открытой планировкой 73,3 кв м

Офисное помещение с открытой планировкой позволяет вместить большее количество сотрудников.

офисное помещение нежилое  Сдается нежилое офисное помещение

Смотреть еще на Шаболовке  

 

Характеристики объекта
 
 
 Расположив помещения правильно, Вы и Ваши сотрудники будете тратить минимум времени на дорогу.
 
Один из  важных факторов,  для любого бизнеса - это соответствующие условия для успешной работы в офисе. В БЦ на 2-м Рощинском проезде (район Шаболовки) созданы именно такие условия.  Старейший БЦ в Москве, с помещениями на любой взыскательный вкус. Тихий офисный центр в тихом месте старой Москвы. Можно сосредоточиться и плодотворно поработать. 
 

Внешний вид бизнес центра. 

 

Солидный экстерьер здания добавляет компании арендатора репутационную составляющую. Высотная доминанта главного корпуса БЦ делает место уникальным и легко находимым.Мы тщательно следим за состоянием помещений и гарантируем обеспечение необходимыми телекоммуникационными ресурсами (Интернет и телефонная связь) для успешного ведения Вашего бизнеса в стенах наших офисных зданий. Качественный ремонт, продуманное оформление и ненавязчивый дизайн способствуют продуктивной работе Ваших сотрудников. Непосредственная близость к центру города является важным критерием при выборе будущего места работы для любой организации, которая ориентирована на частое взаимодействие с партнерами и заказчиками. Развитая инфраструктура и транспортная доступность бизнес центров способствуют успешному выбору арендатором наших адресов для устройства офиса.  Выбор любого нашего офисного комплекса  свидетельствует о повышенном внимании руководства Вашей организации к комфортным условиям работы персонала.
 
 

О деловом центре. Доступность .

 

 Деловой  центр находится недалеко от центра города, в Донском районе, южного административного округа  столицы, в приемлемой  доступности  от станций метро:
  • метро Шаболовская (15 минут пешком, трамвай + пешком 7-10мин);
  •  метро Ленинский Проспект (15 минут пешком);
  •  метро Тульская (15 минут пешком).
          В Бизнес комплексе сформирована развитая инфраструктура:
  •  открытый, обслуживаемый паркинг во внутреннем дворе;
  •  кафе, формата "кофе с собой", находится  на первом этаже главного входа в БЦ;
  •  столовая полного профиля, расположена на антресольном этаже, над главным входом в комплекс;
  •  банкоматы и терминалы приема платежей в холле главного входа.
 

Об услугах в бизнес центре. Услуги для Вашего комфорта.

 

Виды услуг в бизнес центре. Все  для Вашего комфорта.
От арендодателя:
 Отдельно оплачиваются услуги по выбору арендатора (с включением оплаты услуги в состав арендной платы):
- почтовое обслуживание входящей корреспонденции с выделением почтового бокса и ключа;
- присмотр за автомобилем на паркинге, с пропуском на территорию.
 
От Оператора связи:
Услуги связи - телефония, интернет, каналы связи. По отдельному договору. Три независимых провайдера федерального масштаба.
 
От сервисной компании:
Платные услуги по отдельному договору с сервисной компанией:
 - прием, обработка и обслуживание сигналов системы охранной сигнализации;
 - уборка помещений.
 
  Более подробно об услугах Вы можете прочитать на странице Услуги.
 

Аренда нежилого помещения. Условия аренды.

        
Договор на аренду  помещения, как правило, заключается на срок не превышающий одного года. По истечении оговоренного срока пролонгируется или заключается заново. Регистрации не подлежит. Офисы в эксплуатацию передаются в короткие сроки.
Офисную недвижимость в Москве легче и проще всего найти в бизнес центрах. Большой выбор предложений и профессиональная  обслуживающая команда. 
Основная услуга от компании Арендодателя - сдача офисов в аренду. Предусмотрено все для работы. Помещение, связь и интернет в состоянии "готово". Дополнительные услуги и сервис.
 Инфраструктура специально подобрана под арендаторов. Договор на аренду нежилых помещений заключается на срок менее года, регистрации не подлежит. По истечении срока действия перезаключается или пролонгируется.
 Нет депозита, нет страховых сборов. Арендные платежи вносятся в текущем месяце за последующий. Услуги сервиса  и услуги связи по отдельным договорам,  на усмотрение арендатора.
 
Оснащение
 
В офисе установлена пожарная сигнализация и система оповещения. Силовые розетки разделены на бытовые и компьютерные.  Система доступа в помещение - установлена. 
Круглосуточные посты охраны осуществляют присмотр за парковкой автомобилей и контролируют общественный порядок на всей территории офисного центра. Комплекс управляется опытной командой специалистов высокой квалификации, на протяжении многих лет доказавших свою компетентность. По степени надежности энергоснабжения комплекс зданий относится к III категории, поэтому возможны небольшие перебои и перерывы в обеспечении электричеством со стороны города. Для надежной работы серверного оборудования мы рекомендуем  дооснащать аппаратуру источниками бесперебойного питания.
 
Инженерные коммуникации
 
Сигнализация пожарная - есть. Сигнализация охранная - в наличии, возможно подключение на пульт при подписании договора на обслуживание с сервисной компанией.
Сеть электроснабжения - потолочные светильники, растровые 4-х ламповые, люминесцентные светильники, розетки одинарные "евро", двойные "евро" , эл.щит со счетчиком и АВ.
Сеть теплоснабжения - радиаторы, стандартные.
Сеть водоснабжения есть.
Канализация есть.
 
Добро пожаловать в наши офисы!
 
Расположение офиса №408 на этаже
Снять офис с открытой планировкой на Шаболовке.

 

Перед просмотром желательно предварительно осведомиться о наличии и готовности помещения, и убедиться в неизменности его статуса. 

 

Просмотр понравившегося Вам предложения осуществляется по будням до 16-00. Вы можете запросить дополнительные материалы по интересующему Вас объекту. Не отчаивайтесь если перед Вами клиент забронировал нужную Вам площадь и Вас ставят в очередь на выбранный Вами офис. Мы обязательно подберем для Вас альтернативные варианты или предложим клиенту перед Вами площадь на замену.

Отправка заявки.  Если подходит адрес, но нет нужного метража в предложениях - обязательно звоните. Возможно нужные Вам объекты уже "на подходе". Если есть время ждать - отправьте заявку на нужный или понравившийся Вам вариант, мы обязательно перезвоним или ответим по почте. 

Снять помещение  в БЦ просто - позвоните в договорный отдел. Наши телефоны приведены в разделе контакты.

Удачного Вам поиска!

Аренда офисного помещения 73,3 кв м.