Аренда коммерческой недвижимости в Москве для большой компании.
Свободные площади
Аренда ОСЗ

Аренда коммерческой недвижимости в Москве.

Версия для печати
Характеристики помещения

Поступает в аренду офис большой площади в Москве, для крупной компании численностью до 100-120 сотрудников. 

снять объект коммерческой недвижимости

Точная площадь офиса составляет  782,2 кв.м.

Планировка  помещений этажа представлена на рисунке.

Местонахождение 2 Рощинский проезд 8, район Шаболовки.

Месячный платеж 1'105'000 р мес. (включая НДС)

Включая коммунальные платежи и электроэнергию

Цена  17000 р м² в год

БЦ Серпуховской Двор на Шаболовке, строение4, этаж 5

Метро Ленинский проспект 15 минут пешком

Метро Тульская 15 минут пешком

Метро Шаболовская 7 минут транспортом

 

аренда коммерческой недвижимости

 переговорная комната

 

 

 

 

 

кабинет

 

 

 

 

 

 

зал

 

 

 

 

 

 

 большая переговорная комната

 

 

 

 

Характеристики объекта
 
Офисы и прочие объекты аренды, расположенные рядом с крупными транспортными развязками в пешей доступности от станций метро потенциально могут посещать несколько тысяч человек в день. Высокая проходимость места и целевая аудитория наиболее финансово активной части населения Вам будет обеспечена. Расположив помещения правильно, Вы и Ваши сотрудники будете тратить минимум времени на дорогу.
 
Один из  важных факторов,  для любого бизнеса - это соответствующие условия для успешной работы в офисе. В БЦ на 2-м Рощинском проезде (район Шаболовки) созданы именно такие условия.  Старейший БЦ в Москве, с помещениями на любой взыскательный вкус. Тихий офисный центр в тихом месте старой Москвы. Можно сосредоточиться и плодотворно поработать. 
 
Внешний вид бизнес центра. 
Солидный экстерьер здания добавляет компании арендатора репутационную составляющую. Высотная доминанта главного корпуса БЦ делает место уникальным и легко находимым.
 
 

О деловом центре. Доступность .

 Деловой  центр находится недалеко от центра города, в Донском районе, южного административного округа  столицы, в приемлемой  доступности  от станций метро:
  • метро Шаболовская (15 минут пешком, трамвай + пешком 7-10мин);
  •  метро Ленинский Проспект (15 минут пешком);
  •  метро Тульская (15 минут пешком).
          В Бизнес комплексе сформирована развитая инфраструктура:
  •  открытый, обслуживаемый паркинг во внутреннем дворе;
  •  кафе, формата "кофе с собой", находится  на первом этаже главного входа в БЦ;
  •  столовая полного профиля, расположена на антресольном этаже, над главным входом в комплекс;
  •  банкоматы и терминалы приема платежей в холле главного входа.
 
 

Об услугах в бизнес центре. Услуги для Вашего комфорта.

Бесплатные услуги от арендодателя.

Опции, входящие в состав арендной платы. К таким услугам относятся:

  • обслуживание офиса и сотрудников арендатора с помощью системы контроля доступа на территорию, выдача и программирование магнитных пропусков по нормативу 1 шт. на 10 кв. м. арендуемой площади;

  • услуга  автоматической выдачи разовых пропусков клиентам и посетителям бизнес центра, подключение к услуге при наличии телефона проводной связи;

  • выдача комплекта ключей от арендуемого помещения, круглосуточное видеонаблюдение и обеспечение безопасности в местах общего пользования;

  • консультации по юридическому оформлению договорных отношений, администрирование договоров;

  • сбор и вывоз мусора в нормативном количестве и уборка мест общего пользования;

  • размещение информации о месте нахождения компании арендатора на навигационных порталах;

  • услуги по подаче коммунальных ресурсов;

  • услуга юридического адреса.

Платные услуги на усмотрение арендатора.

Услуги от Арендодателя ( дополнительно к арендной плате ) :

 

  • Выделение постоянного пропуска для въезда на территорию БЦ, присмотр за транспортным средством;

  • Почтовое обслуживание входящей корреспонденции с предоставлением почтового ящика.

  • Стоимость услуг добавляется к арендной плате и выставляется единым счетом на аренду помещения.

  Более подробно об услугах Вы можете прочитать на странице Услуги.
 

Об  условиях аренды коммерческой недвижимости.

        
Договор на аренду помещения, как правило, заключается на срок не превышающий одного года. По истечении оговоренного срока пролонгируется или заключается заново. Регистрации не подлежит. Офисы в эксплуатацию передаются в короткие сроки.

Аренда коммерческой недвижимости в БЦ. Особенности пользования объектом.

 
Аренда крупного офиса наиболее целесообразна  в профессионально устроенном бизнес центре. Подобное помещение требует к себе повышенного обслуживания и повышенного соответствия требованиям пожарной безопасности. Кроме того такое объект легче и проще всего найти в бизнес центрах, где есть выбор предложений и есть профессинальная  обслуживающая команда, с необходимыми сертификатами и лицензиями. 
Основная задача  компании Арендодателя - не просто передать помещение в аренду, а достичь баланса между удобством офиса  для арендатора и его безопасностью. 
  Многие владельцы недвижимости небольшой площади, не имея специализированной обслуживающей компании не обладают в достаточной мере всеми необходимымми знаниями и невольно содержат большое помещение с отклонениями от требуемых норм и правил. 
Предлагаемый вариант офисного помещения имеет надлежащее сочетание. Полностью защищенный офис с двумя эвакуационными выходами. Пожарная сигнализация и противодымная защита. Речевое оповещение  и световые указатели выходов с автономным питанием. Все инженерные системы регулярно обслуживаются эксплуатирующей компанией и проверяются на работоспособность. Мы заботимся о Вашей безопасности.
 
Предусмотрено все для работы. Само помещение, линии и оборудование для услуг связи и интернета в состоянии "готово".  Затраты времени на включение компании арендатора в работу минимальны.
Поэтому крупные объекты аренды, несмотря на масштабы  в эксплуатацию передаются в короткие сроки. 
 Инфраструктура БЦ специально подобрана под арендаторов. Договор на аренду нежилых помещений заключается на срок менее года, регистрации не подлежит. По истечении срока действия перезаключается или пролонгируется.
 Нет депозита, нет страховых сборов. Арендные платежи вносятся в текущем месяце за последующий. Услуги сервиса  и услуги связи по отдельным договорам,  на усмотрение арендатора.Собственник дополнительно оказывает платные услуги по почтовому обслуживанию офиса с выделением почтового ящика и услугу по присмотру за транспортным средством. Стоимость этих услуг прибавляется к месячной арендной плате и оплачивается в составе аренды. В состав арендной платы входит оплата за обслуживание в местах общего пользования и коммунальные затраты.
Арендатор вправе заключить договор на обслуживание с сервисной компанией, а также договор на оказание услуг связи. 
 
 Добро пожаловать в наши офисы!
Состояние и отделка

Типовая отделка и комплектация арендных помещений.

Стандартная отделка  и комплектация сдаваемых офисов в наших центрах включает в себя:

  • металлическая входная дверь с доводчиком, 2 замка + СКУД (магнитный замок);
  • напольное покрытие - ламинат или ковролин, подвесной потолок, светильники;
  • каждый блок комнат или отдельная комната оборудованы системой контроля доступа;
  • кондиционер в каждой комнате с дистанционным пультом управления. (Для комнат с метражом более 12 кв.м.);
  • разводка телефонных и интернет проводов под каждое рабочее место (6 кв.м на 1 рабочее место);
  • противопожарная сигнализация / оповещение - во всех помещениях общего пользования;
  • ПВХ окна с вертикальными жалюзи;
  • охранная сигнализация (активируется по желанию заказчика) 
Оснащение
В офисе установлена пожарная сигнализация и система оповещения.
Охранная сигнализация установлена и активируется (подключается на пульт охраны) при заключении договора с сервисной компанией.
Силовые розетки разделены на бытовые и компьютерные.
Локальная структурированная кабельная сеть разведена.
Система доступа в помещение - установлена. 
 
Офис находится в рабочем состоянии и готов к эксплуатации. Отделка рабочих поверностей помещений произведена с использованием качественных материалов. Стены имеют светлую окраску. Полы мест общего пользования выполнены из керамогранита. Полы в кабинетах покрыты ковролином и ламинатом. Подвесные потолки типа Армстронг оборудованы светильниками.  Помещение может быть подключено к системе пультовой охранной сигнализации, которая активируется после подписания договора с сервисной компанией, обслуживающей комплекс зданий.
 
Аренда  недвижимости большого размера целесообразна при наличии профессиональной команды обслуживающей помещение.
Аренда  недвижимости для большой компании. Офис 782,2 кв м