Арендовать складское помещение в бизнес центре
Свободные площади
Аренда ОСЗ

Арендовать складское помещение в бизнес центре

Версия для печати
Характеристики помещения

Более детально с предложениями по аренде складов и офисных помещений в бизнес центрах Серпуховской двор Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке на страницу Свободные помещения. Обращайте внимание на название помещений. В качестве примера ниже по тексту детально описано одно из помещений, предлагаемых для использования под склад.

Назначение: складское помещение в бизнес центре, аренда склада. Небольшое складское помещение 18,7 кв.м или 19,3 кв.м,  под кладовую, подсобное помещение, архив для хранения документов.

 

Очень удобно для фирм, арендующих офисы на территории бизнес центра. Цена на склады в три раза меньше офисной. Сняв небольшой склад не надо платить за дорогое офисное пространство, занимаемое под хранение вещей и документов.

Маленькое складское помещение особенно актуально для начинающих бизнесменов, и индивидуальных предпринимателей.

Тип нежилого помещения: подвальные помещения, небольшие кладовые, склады, однообъемники.  Внутри действующего бизнес центра. Для архива, хранения  образцов, документации, лишних в офисе вещей.

Предложение 1. Маленький склад, площадь  18,7 кв.м. Цена 11 000 руб/кв.м в год, 17 150 руб/ мес.

складское помещение снять

Предложение 2. Небольшой склад, помещение, площадь 19,3 кв.м.  Цена 11 000 руб/кв.м в год, 17 700 руб/мес.

арендовать складское помещение

Предложение 3. Склады 18,7+19,3 = 38,0 кв м. Цена 11 000 руб/кв.м в год, 34850 руб/мес. 

складские помещения аренда

 

Площадь склада: 18,7 кв.м / 19,3 кв.м.

Этаж/ этажность: - Цокольный  этаж  2 этажного здания

Высота потолков: 3,1 м

Доступ к помещению - внутри БЦ - свободный, круглосуточно заезд через  пост  охраны бизнес центра.

Сигнализация - пожарная - есть, охранная - активируется при подписании договора с сервисной компанией.

Стоимость

Стоимость за кв. м./год: 11 000 руб.

Общая стоимость в мес.: 17 150 руб.

Характеристики объекта

 Схематическое положение помещения на территории БЦ  и место для погрузочных работ приведены на фотографиях справа от текста.

Общая площадь Бизнес центра : 30 000 кв.м. Здания образуют внутренний двор с зелеными насаждениями, липы, каштаны, пихты. Въющийся виноград, клумбы, водный миникаскад. 
 
Класс объекта недвижимости: В. Развитая инфраструктура  "для арендатора". Столовая полного профиля, кафе - формата "кофе с собой", продуктовые минимаркеты, киоски сувениров, одежды. Банкоматы и платежные терминалы. Копировальный центр, фотоуслуги. При входе в главное здание в холле первого этажа работает центральный ресепшн бизнес центра, где можно подать заявку на оказание услуг, заказать ремонт, получить счета на оплату.
 
Парковка: наземная  во дворе на 100 м/м,  городская платная в округе.
 
Офис в Москве местоположение:  почтовый адрес - Москва, 2-й Рощинский пр-д, д. 8. Располагается в 5 км от Кремля. Северная граница района примыкает непосредственно к южной части зоны Садового кольца. 
 
Район: Донской, Южный Административный Округ. По территориальному делению относится к Федеральной Налоговой Службе ФНС № 25.
 
Метро: ближайшая  к деловому комплексу - Шаболовская. Дополнительно Тульская, Ленинский проспект. Кольцевые станции метро Октябрьская  (оранжевая ветка) и Добрынинская  (серая ветка) находятся на расстоянии одной остановки.
 
Удаленность от метро: От Шаболовской 20 мин. пешком. На транспорте /автолайн, такси/ - 5 мин. Трамвай №26 ( третья остановка) + пешком  -  в совокупности 10 мин. От  Тульской и Ленинского проспекта  пешком - 20 мин. 
 
Ближайшие магистрали: Третье Транспортное Кольцо, ул. Орджоникидзе, ул. Шаболовка, Ленинский проспект, Варшавское шоссе.
 

Внешний вид бизнес комплекса. 

Солидный экстерьер здания добавляет компании арендатора репутационную составляющую. Высотная доминанта главного корпуса делает место уникальным и легко находимым. Один из  важных факторов,  для любого бизнеса - это соответствующие условия для успешной работы в офисе. В БЦ на 2-м Рощинском проезде (район Шаболовки) созданы именно такие условия.  Старейший центр в Москве, с помещениями на любой взыскательный вкус. Тихий офисный центр в тихом месте старой Москвы. Можно сосредоточиться и плодотворно поработать. 
 

Виды услуг в офисном центре. Все  для Вашего комфорта.

 

Опции, входящие в состав арендной платы. К таким бесплатным услугам относятся:

 
  • обслуживание офиса и сотрудников арендатора с помощью системы контроля доступа на территорию, выдача и программирование магнитных пропусков по нормативу 1 шт. на 10 кв. м. арендуемой площади;
  • услуга по автоматической выдаче разовых пропусков клиентам и посетителям бизнес центра, подключение к услуге при наличии телефона проводной связи;
  • выдача комплекта ключей от арендуемого помещения, круглосуточное видеонаблюдение и обеспечение безопасности в местах общего пользования;
  • консультации по юридическому оформлению договорных отношений, администрирование договоров;
  • сбор и вывоз мусора в нормативном количестве и уборка мест общего пользования;
  • размещение информации о месте нахождения компании арендатора на навигационных порталах;
  • услуги по подаче коммунальных ресурсов;
  • услуга юридического адреса.

Платные услуги, предоставляемые контрагентами по желанию и выбору Арендатора.

 
От арендодателя:
 Отдельно оплачиваются услуги по просьбе арендатора (с включением оплаты услуги в состав арендной платы):
 почтовое обслуживание входящей корреспонденции с выделением почтового бокса и ключа;
 присмотр за автомобилем на паркинге, с пропуском на территорию.
 
От Оператора связи:
Услуги связи - телефония, интернет, каналы связи. По отдельному договору. Три независимых провайдера федерального масштаба.
 
От сервисной компании:
Платные услуги по отдельному договору с сервисной компанией:
прием, обработка и обслуживание сигналов системы охранной сигнализации;
уборка помещений.
Состояние и отделка

Техническое описание помещения расположено справа от текста. 

Стандартная отделка  и комплектация  офисов в наших БЦ включает в себя:
  • металлическая входная дверь с доводчиком, 2 замка + СКУД (магнитный замок);
  • напольное покрытие - ламинат или ковролин, подвесной потолок, светильники;
  • каждый блок комнат или отдельная комната оборудованы системой контроля доступа;
  • кондиционер в каждой комнате с дистанционным пультом управления. (Для комнат с метражом более 12 кв.м.);
  • разводка телефонных и интернет проводов под каждое рабочее место (6 кв.м на 1 рабочее место);
  • противопожарная сигнализация / оповещение - во всех помещениях общего пользования;
  • ПВХ окна с вертикальными жалюзи;
  • охранная сигнализация (активируется по желанию заказчика)
Оснащение
Рабочие места офиса оснащены блоками электрических розеток и подключены к сетям интернет и слаботочным линиям связи. Все сети находятся в рабочем состоянии. Услуги связи оказываются по отдельному договору. Поставщики услуг крупнейшие отечественные провайдеры федерального масштаба. В договорном отделе арендодателя Вы сможете выбрать наиболее подходящий Вам тариф. Круглосуточные посты охраны осуществляют присмотр за парковкой автомобилей и контролируют общественный порядок на всей территории  центра. Комплекс управляется опытной командой специалистов высокой квалификации, на протяжении многих лет доказавших свою компетентность. По степени надежности энергоснабжения комплекс зданий относится к III категории, поэтому возможны небольшие перебои и перерывы в обеспечении электричеством со стороны города. Для надежной работы серверного оборудования мы рекомендуем  дооснащать аппаратуру источниками бесперебойного питания.
 

Описание состояние "готов к работе" при сдаче офиса.

 

В наших  бизнес комплексах все офисные помещения, как правило, предлагаются после ремонта и готовы для пользования арендатором. Все сети смонтированы и подключены к телекоммуникационным услугам. Пожарные системы сигнализации подключены. Охранные системы подключены на пульт и активируются после оплаты. Вся инфраструктура бизнес центра к Вашим услугам
 

Условия по договору аренды. Арендовать складское помещение в бизнес центре.

Договор на аренду нежилого помещения заключается на срок не превышающий одного года. Регистрации не подлежит.  Ежегодно перезаключается на новый срок или пролонгируется. Величина арендной платы на момент перезаключения договора на аренду нежилых помещений устанавливается исходя из величины рыночной цены, действующей в данный период на объектах аналогичного качества. В состав арендной платы входят коммунальные и эксплуатационные расходы. Отдельно заключаются договоры на оказание услуг связи и сервисного обслуживания ( по выбору и желанию арендатора). Парковки и почтовое обслуживание (дополнительные услуги) не включены в цену аренды. После согласования услуг по виду и количеству сумма стоимости дополнительных услуг добавляется к арендной плате, включается в месячную арендную плату и оплачивается в  составе счета на аренду. Услуги сервиса и услуги связи оказывают профессиональные операторы. 

Арендовать складское помещение в бизнес центре