Снять в аренду офис 227,5 м на Шаболовке
Свободные площади
Аренда ОСЗ

Снять а аренду офис 227,5 м на Шаболовке

Версия для печати
Характеристики помещения

Назначение: нежилое помещение для работы офиса с численностью сотрудников до 30 человек

Тип помещения: комбинированная планировка, кабинетная с открытым пространством, двухуровневое офисное помещение

Площадь помещения: 227,5 кв.м

Этаж/ этажность: 3 этаж 3-х этажного здания

Высота потолков: 4,5 м

Класс объекта: В+

Помещение офисного типа находится в большом, действующем коммерческом объекте - бизнес центре. Класс бизнес центра  В. Суммарная площадь комплекса зданий - 30 000 кв.м. Бизнес комплекс оснащен развитой инфраструктурой. В холле первого этажа главного здания находится центральный ресепшн сервисной компании, где Вы сможете быстро и удобно заказать набор услуг. Там же располагается небольшая ритейл зона, состоящая из продуктовых минимаркетов и павильонов торгующих повседневной одеждой или оказывающих услуги бытового характера. В этой же зоне расположе крупный сервисный узел по копировальным услугам  и фотографии. При желании Вы сможете купить вкусного кофе с пирожными и булочками в кафе, расположенном на пересечении людских потоков. В составе одного из зданий делового комплекса работает мини гостиница, где Вы сможете удобно и быстро разместить своих гостей. Все необходимое для ведения бизнеса к Вашм услугам. Подробнее об услугах и условиях размещения Вы можете прочитать на странице БЦ на Шаболовке.

Имущественный  комплекс обслуживается профессиональной командой инженерного персонала и сервисной компанией, предоставляющей арендаторам дополнительные услуги за небольшую плату. Помещения общего пользования и сам офис оборудованы системами пожарной сигнализации и оповещения. Охранная сигнализация подключается на пульт при активации договора на эту услугу, оказываемую сервисной компанией. Вся территория находится под видеонаблюдением с видеофиксацией. Круглосуточные посты охраны осуществляют присмотр за парковкой автомобилей и контролируют общественный порядок на всей территории офисного центра. Комплекс управляется опытной командой специалистов высокой квалификации, на протяжении многих лет доказавших свою компетентность. По степени надежности энергоснабжения комплекс зданий относится к III категории, поэтому возможны небольшие перебои и перерывы в обеспечении электричеством со стороны города. Для надежной работы серверного оборудования мы рекомендуем  дооснащать аппаратуру источниками бесперебойного питания.

Стоимость

Стоимость за кв. м./год: 18 000 руб.

Общая стоимость в мес.: 341 250 руб.

Характеристики объекта

Площадь объекта: 30 000 кв.м

Парковка: наземная

Местоположение: Москва, 2-й Рощинский пр-д, д.8, стр.3, офис №3

Район: ЮАО, Донской

Метро: Шаболовская

Удаленность от метро: 15 мин. пешком

Ближайшие магистрали: ТТК, ул. Орджоникидзе, ул. Шаболовка, Ленинский пр-т, Варшавское ш.

Офисы и прочие объекты аренды, расположенные рядом с крупными транспортными развязками в пешей доступности от станций метро потенциально могут посещать несколько тысяч человек в день. Высокая проходимость места и целевая аудитория наиболее финансово активной части населения Вам будет обеспечена. Расположив помещения правильно, Вы и Ваши сотрудники будете тратить минимум времени на дорогу.

Один из  важных факторов,  для любого бизнеса - это соответствующие условия для успешной работы в офисе. В БЦ на 2-м Рощинском проезде (район Шаболовки) созданы именно такие условия.  Старейший БЦ в Москве, с помещениями на любой взыскательный вкус. Тихий офисный центр в тихом месте старой Москвы. Можно сосредоточиться и плодотворно поработать. Одним словом - помещение для работы.

Внешний вид бизнес центра.

Солидный экстерьер здания добавляет компании арендатора репутационную составляющую. Высотная доминанта главного корпуса БЦ делает место уникальным и легко находимым.

О деловом центре. Доступность .

 Деловой  центр находится недалеко от центра города, в Донском районе, южного административного округа  столицы, в приемлемой  доступности  от метро:
 Шаболовская (15 минут пешком, трамвай + пешком 7-10мин);
 Ленинский Проспект (15 минут пешком);
 Тульская (15 минут пешком).
          В Бизнес комплексе сформирована развитая инфраструктура:
 открытый, обслуживаемый паркинг во внутреннем дворе;
 кафе, формата "кофе с собой", находится  на первом этаже главного входа в БЦ;
 столовая полного профиля, расположена на антресольном этаже, над главным входом в комплекс;
 банкоматы и терминалы приема платежей в холле главного входа. 

Об услугах в бизнес центре. Услуги для Вашего комфорта.

 Отдельно оплачиваются услуги по выбору арендатора (с включением оплаты услуги в состав арендной платы):
- почтовое обслуживание входящей корреспонденции с выделением почтового бокса и ключа;
- присмотр за автомобилем на паркинге, с пропуском на территорию.
Услуги связи - по отдельному договору. Три независимых провайдера федерального масштаба.
 
Платные услуги по отдельному договору с сервисной компанией:
- прием, обработка и обслуживание сигналов системы охранной сигнализации;
 - уборка помещений.
Состояние и отделка

Потолок - "Armstrong". Стены - стеклообои, окрашены водоэмульсионной краской, перегородки с остеклением. Окна - ПВХ стеклопакеты, витражные. Жалюзи - вертикальные 4 компл. Туалетные комнаты - в офисе. Пол - ламинат. Дверь - металлическая Форпост.

В офисе установлена пожарная сигнализация и система оповещения.
Охранная сигнализация установлена и активируется (подключается на пульт охраны) при заключении договора с сервисной компанией.
Силовые розетки разделены на бытовые и компьютерные.
Локальная структурированная кабельная сеть разведена.
Система доступа в помещение - установлена. 
Оснащение
  1. Кондиционеры - есть
  2. Телефонные линии и высокоскоростной Интернет.
Рабочие места офиса оснащены блоками электрических розеток и подключены к сетям интернет и слаботочным линиям связи. Все сети находятся в рабочем состоянии и готовы к работе. Услуги связи оказываются по отдельному договору. Поставщики услуг крупнейшие отечественные провайдеры федерального масштаба. В договорном отделе арендодателя Вы сможете выбрать наиболее подходящий Вам тариф.
Инженерные коммуникации
  1. Сигнализация пожарная - есть.
  2. Сигнализация охранная - нет.
  3. Сеть электроснабжения - потолочные светильники, растровые 4-х ламповые, люминесцентные светильники, розетки одинарные "евро", двойные "евро", эл.щит со счетчиком и АВ.
  4. Сеть теплоснабжения - радиаторы.

Об  условиях аренды. Офис 227,5 м на Шаболовке.        

Договор на аренду помещения, как правило, заключается на срок не превышающий одного года. По истечении оговоренного срока пролонгируется или заключается заново. Регистрации не подлежит. Офисы в эксплуатацию передаются в короткие сроки.
 
Офисную недвижимость в Москве легче и проще всего найти в бизнес центрах. Большой выбор предложений и профессиональная  обслуживающая команда. 
Основная услуга от компании Арендодателя - сдача офисов в аренду. Предусмотрено все для работы. Помещение, связь и интернет в состоянии "готово". Дополнительные услуги и сервис.
 Инфраструктура специально подобрана под арендаторов. Договор на аренду нежилых помещений заключается на срок менее года, регистрации не подлежит. По истечении срока действия перезаключается или пролонгируется.
 Нет депозита, нет страховых сборов. Арендные платежи вносятся в текущем месяце за последующий. Услуги сервиса  и услуги связи по отдельным договорам,  на усмотрение арендатора.
 
 Добро пожаловать в наши офисы!
офис 227,5 м на Шаболовке