Небольшой офис в аренду.

Версия для печати
Характеристики помещения

Назначение помещения :  небольшой офис от собственника в аренду от 50 кв.м до 100 кв.м. Для компании от 8 рабочих мест.

Другие, похожие предложения Вы можете посмотреть на странице Свободные площади в бизнес центрах Серпуховской Двор. Обращайте внимание на адрес, по которому выставлено предложение.

Тип помещения: отдельный блок из трех комнат, две комнаты с окнами, третья - приемная, освещается дневным светом через стеклянные перегородки, отделяющие ее от комнат.

Класс объекта: офис в бизнес центре класса В.

Парковка: наземная на 100 м/м, во внутреннем дворе комплекса +  городская  на окружающих улицах, платная.

Местоположение: г. Москва, 2-й Рощинский пр-д, д. 8, комплекс расположен в районе, примыкающем к центральному району города. 

Район города: ЮАО, Донской. По территориальной принадлежности относится к Федеральной Налоговой Службе  №25.

Метро: Оранжевая ветка - Шаболовская, Ленинский проспект. 1-2 остановки от кольцевой станции метро Октябрьская. Серая ветка - Тульская в одной остановке от кольцевой станции метро Добрынинская.

Удаленность от метро: 20 мин. пешком,  5 мин транспорт ( автолайн - такси), 10 мин трамвай + пешком.

Ближайшие магистрали: Третье Транспортное Кольцо, ул. Орджоникидзе, ул. Шаболовка, Ленинский пр-т, Варшавское ш.

Стоимость

Стоимость за кв. м./год: 18 000 руб.

Общая стоимость в мес.: 93 750 руб.

Характеристики объекта

Общая площадь объекта: действующий офисный комплекс на 30 000 кв.м

Площадь помещения: полезная - 62,5 кв.м

Этаж/ этажность: 2 этаж, 2-х этажного здания.

Высота потолков: 3,5 м

Как снять небольшой офис. Кратко об условиях аренды.

Вы можете арендовать это   помещение на срок до 1 года.

Некрупные офисы на рынке недвижимости всегда пользовались повышенным спросом. Подобных предложений практически не встречается в бизнес центрах класса А.

Поэтому этот формат идеально подходит для небольшой, устойчиво работающей компании. Его можно рекомендовать также  для двух компаний партнеров начинающих свой бизнес.

В приемной зоне предлагаемого небольшого помещения целесообразно расположить персонал, который может обслуживать обе компании.

При таком варианте размещения реально получить значительную экономию на заработной плате и при этом пользоваться всеми преимуществами инфраструктурного наполнения бизнес центра.

 Дополнительную информацию и консультации Вы можете получить в разделе Контакты.

В цену аренды не включена уборка помещения. Услугу по клинингу оказывает специализированная сервисная компания.

Состояние и отделка

Помещение готово к заселению. После косметического ремонта.

Потолок подвесной, типа  "Armstrong". Стены - стеклообои, окрашены водоэмульсионной краской, перегородки с остеклением. Окна - ПВХ стеклопакеты. Жалюзи - вертикальные 4 компл. Туалетные комнаты - на этаже. Пол - ламинат, 3 кондиционера. Двери - деревянные, входная металлическая.

Система контроля доступа в помещение - универсальные магнитные карточки, как и для входа в здание бизнес центра . 

Локальная сеть  - скрытая прокладка.

Оснащение
  1. Кондиционеры - в наличии, прошли профилактическое обслуживание, в работоспособном состоянии.
  2. В помещении в наличии телефонные линии и линии для подачи услуги высокоскоростного Интернет. Разведенная структурированная локальная сеть.
Инженерные коммуникации
  1. Сигнализация пожарная - есть.
  2. Сигнализация охранная - подключается на центральный пульт охраны при подписании сервисного договора с обслуживающей компанией.
  3. Сеть электроснабжения - раздельная. Потолочные светильники - растровые 4-х ламповые, люминесцентные лампы, розетки одинарные "евро", двойные "евро", эл. щиток со счетчиком и АВ.
  4. Сеть теплоснабжения - стандартные радиаторы.
  5. Сеть водоснабжения - нет, транзитные трубопроводы водоснабжения проходящие по помещению  отсутствуют.
  6. Канализация - нет. Санузлы общего пользования расположены в коридоре. Транзитных трубопроводов канализации, проходящих по помещению  - нет.

Аренда небольшого офисного помещения  в бизнес центре очень выгодна для предпринимателей!

 Вся инфраструктура БЦ к Вашим услугам! Минимаркет, столовая, кафе, услуги связи и интернет, хозяйственный сервис от управляющей компании.

Вам не надо заботиться об удобствах для персонала компании и состоянии офиса. Сэкономленное на этом время целесообразно потратить на продвижение и развитие бизнеса.

Успехов Вам !

Небольшой офис