БЦ предлагает офис 140 м в аренду в районе Шаболовки
Свободные площади
Аренда ОСЗ

Офис в аренду в районе Шаболовки 140 м.

Версия для печати
Характеристики помещения

Поскольку актуальность предложений часто меняется, информацию о наличии подходящего помещения необходимо уточнить, позвонив или направив запрос  специалистам, занимающихся арендой помещений

Назначение: офис в аренду 

Тип помещения: офисное помещение

Площадь помещения:  137,8 кв.м

Этаж/ этажность:  6 этаж 13 этажного здания

Стоимость

Стоимость за кв. м./год: 18 000 руб.

Общая стоимость в мес.: 206 700 руб.

Характеристики объекта

 

нтра: 30 000 кв.м

Класс объекта: действующий офисный бизнес комплекс класса В.

Развитая инфраструктура. Столовая, кафе, копировальный центр, минимаркет  продукты/одежда/галантерея, услуги по ремонту и химчистке. Автоматизированная пропускная система - пропуск клиенту выдается при нажатии кнопки на телефоне во время разговора. Пассажирские  лифты в середине строения. В холле главного здания размещены проходная, ресепшн сервисной компании, платежные терминалы, банкоматы, система навигации по БЦ.  Рекламные места, при необходимости,  предоставляются в лифтовом холле главного здания. Внутренняя территория оконтурена строениями и образует "двор". На территории зеленые островки отдыха, цветы, въющийся виноград по фасаду. Минифонтан "водяная горка". В городском окружении автосервисы, продуктовые магазины шаговой доступности. Внутри офисного центра работает мини отель на 14 номеров.

Парковка: наземная на 100 машиномест + городская платная

Местоположение: Москва, 2-й Рощинский пр-д, д. 8.  Рядом Садовое кольцо и граница Центрального Административного Округа столицы, в  5 км от Красной площади и Кремля

Район: Донской, Южного Административного Округа. По территориальной принадлежности относится к   налоговой инспекции ФНС №25.

Метро: ближайшая Шаболовская - основная, дополнительно - Ленинский проспект, Тульская -  одна/ две остановки от кольцевой линии, станции пересадки на кольце - станция метро Октябрьская/Добрынинская

Удаленность от метро: 20 мин. пешком, 5 мин транспорт - автолайн, 10 мин трамвай + пешком

Ближайшие магистрали: ТТК, ул. Орджоникидзе, ул. Шаболовка, Ленинский пр-т, Варшавское ш.
 
Офисы и прочие объекты аренды, расположенные рядом с крупными транспортными развязками в пешей доступности от станций метро потенциально могут посещать несколько тысяч человек в день. Высокая проходимость места и целевая аудитория наиболее финансово активной части населения Вам будет обеспечена. Расположив помещения правильно, Вы и Ваши сотрудники будете тратить минимум времени на дорогу.
 
Один из  важных факторов,  для любого бизнеса - это соответствующие условия для успешной работы в офисе. В БЦ на 2-м Рощинском проезде (район Шаболовки) созданы именно такие условия.  Старейший БЦ в Москве, с помещениями на любой взыскательный вкус. Тихий офисный центр в тихом месте старой Москвы. Можно сосредоточиться и плодотворно поработать.
Внешний вид бизнес центра. Солидный экстерьер здания добавляет компании арендатора репутационную составляющую. Высотная доминанта главного корпуса БЦ делает место уникальным и легко находимым.
 

О деловом центре. Доступность .

 Деловой  центр находится недалеко от центра города, в Донском районе, южного административного округа  столицы, в приемлемой  доступности  от станций метро:
метро Шаболовская (15 минут пешком, трамвай + пешком 7-10мин);
 метро Ленинский Проспект (15 минут пешком);
 метро Тульская (15 минут пешком).
          В Бизнес комплексе сформирована развитая инфраструктура:
  •  открытый, обслуживаемый паркинг во внутреннем дворе;
  •  кафе, формата "кофе с собой", находится  на первом этаже главного входа в БЦ;
  •  столовая полного профиля, расположена на антресольном этаже, над главным входом в комплекс;
  •  банкоматы и терминалы приема платежей в холле главного входа.
 
Об услугах в БЦ. Услуги для Вашего комфорта.
 
 Отдельно оплачиваются услуги по выбору арендатора (с включением оплаты услуги в состав арендной платы):
- почтовое обслуживание входящей корреспонденции с выделением почтового бокса и ключа;
- присмотр за автомобилем на паркинге, с пропуском на территорию.
Услуги связи - по отдельному договору. Три независимых провайдера федерального масштаба.
 
Платные услуги по отдельному договору с сервисной компанией:
- прием, обработка и обслуживание сигналов системы охранной сигнализации;
 - уборка помещений.
Состояние и отделка
  1. Потолок - "Armstrong".
  2. Стены - стеклообои, окрашены водоэмульсионной краской, перегородки с остеклением.
  3. Окна - ПВХ витраж.
  4. Жалюзи - вертикальные.
  5. Подсобное помещение 0
  6. Туалетные комнаты в офисе
  7. Пол - ламинат.
  8. Дверь - металлическая "ЗИЛ"  
Оснащение
  1. Кондиционеры - 7 шт.
  2. Телефонные линии и высокоскоростной Интернет.
Инженерные коммуникации
  1. Сигнализация пожарная - есть.
  2. Сигнализация охранная - возможна.
  3. Сеть электроснабжения - потолочные светильники, растровые 4-х ламповые, люминесцентные светильники, розетки 3 "евро",  эл.щит со счетчиком и АВ.
  4. Сеть теплоснабжения - радиаторы.
  5. Сеть водоснабжения есть, транзитные трубопроводы есть.
  6. Канализация есть, транзитные трубопроводы есть.

Типовая отделка и комплектация  помещений.

Стандартная отделка  и комплектация  офисов в наших бизнес центрах включает в себя:
 
а) металлическая входная дверь с доводчиком, 2 замка + СКУД (магнитный замок);
 
б) напольное покрытие - ламинат или ковролин, подвесной потолок, светильники;
 
в) каждый блок комнат или отдельная комната оборудованы системой контроля доступа;
 
г) кондиционер в каждой комнате с дистанционным пультом управления. (Для комнат с метражом более 12 кв.м.);
 
д) разводка телефонных и интернет проводов под каждое рабочее место (6 кв.м на 1 рабочее место);
 
е) противопожарная сигнализация / оповещение - во всех помещениях общего пользования;
 
ж) ПВХ окна с вертикальными жалюзи;
 
з) охранная сигнализация (активируется по желанию заказчика)
 
Фактическая цена подобных офисов может колебаться в широких пределах, и зависит от многих факторов, слагающих совокупную стоимость помещения. Базовая ставка аренды может выглядеть пугающе высокой, а реальная стоимость выбранного помещения окажется приемлемой. 
 

Офис в аренду. Условия договора аренды.      

 
Договор на аренду помещения заключается на срок не превышающий одного года. По истечении оговоренного срока пролонгируется или заключается заново. Регистрации не подлежит. Офисы в эксплуатацию передаются в короткие сроки.
 
Офисную недвижимость в Москве легче и проще всего найти в бизнес центрах. Большой выбор предложений и профессиональная  обслуживающая команда. 
Основная услуга от компании Арендодателя - сдача офисов в аренду. Предусмотрено все для работы. Помещение, связь и интернет в состоянии "готово". Дополнительные услуги и сервис.
 Инфраструктура специально подобрана под арендаторов.   Нет депозита, нет страховых сборов. Арендные платежи вносятся в текущем месяце за последующий. Услуги сервиса  и услуги связи по отдельным договорам,  на усмотрение арендатора.
Офис в аренду недорого, в хорошем месте, в БЦ с инфраструктурой - это удача!
 
 Добро пожаловать в наши офисы!
Офис в аренду 140 м на Шаболовке