Офис в аренду 500 кв.м

Версия для печати
Характеристики помещения

Назначение: административное помещение  в аренду под  офис. Возможен торг.

Большой и комфортный  офис в аренду 500 кв.м. Для крупной компании 50-60 человек, с переговорными комнатами и выставочными залами. С возможностью расширения офиса путем сообщения с соседним строением. 

Тип помещения: офисное помещение, отдельные кабинеты, блоки кабинетов, смежные комнаты. Стандартное исполнение, 1/2 часть от полного этажа. Блок из 4 пассажирских лифтов.  Большой ресепшн на выходе их лифтов. 

Класс объекта: бизнес центр класса В, разноэтажная застройка территории с внутренним двором. Функциональная планировка офисов и мест общего пользования.

Парковка: наземная на 100 м/м + городская в окружении в зоне платной парковки

Местоположение: Москва, 2-й Рощинский пр-д, д. 8, недалеко от центра города, 5 км от Кремля. 

Район: Донской, Южного  Административного  Округа, по территориальной  принадлежности относится  к  Федеральной Налоговой Службе ФНС № 25.

Метро: Шаболовская (ближайшая),  дополнительно можно пользоваться станциями Тульская, Ленинский проспект.

Удаленность от метро:  Шаболовкая 15- 20 мин. пешком, 6-8 мин трамвай, 4 мин на такси (4 чел) по цене автолайн.

Ближайшие магистрали: Третье  Транспортное Кольцо, ул. Орджоникидзе, ул. Шаболовка, Ленинский пр-т, Варшавское ш.

Стоимость

Стоимость за кв. м./год: 16 500 руб.

Общая стоимость в мес.: 757 625 руб.

Характеристики объекта

Общая площадь Бизнес центра: 30 000 кв.м. Развитая инфраструктура. На первом этаже главного здания  размещены торговые помещения (минимаркеты "Продукты" - 3 шт), копировальный центр, минимагазины "Одежда", " Сувениры", Сервисный пункт химчистки, ремонт обуви/металлоремонт. Салон - парикмахерская. Небольшое кафе формата "кофе с собой". Сервисная компания, обслуживающая БЦ, на входе в корпус  имеет представительский ресепшн, в котором можно удобно и без излишних затрат времени подать заявки на ремонт и оказание сервисных  услуг.  На втором этаже главного здания расположена  крупная столовая полного цикла. Терминалы оплаты и выдачи наличных - в холле главной проходной. На территории есть минигостиница на 14 номеров, с преимущественным правом арендаторов на бронирование номеров.

Площадь офиcного помещения: 520 кв.м, примерно половина этажа в строении

Этаж/ этажность: 2 этаж,  12 этажного строения

Высота потолков: 3,5 м

Функциональное назначение объекта. Административное помещение.

Состояние и отделка

Полное описание офиса размещено на фотографии справа от текста - работает прокрутка фото. Помещение готово к заселению. После косметического ремонта. Ремонт стандартный, улучшенная отделка в местах общего пользования. Все стены светлых тонов.  Сети проложены. Охранная сигнализация - проведена. 

Потолок - "Armstrong". Стены - стеклообои, окрашены водоэмульсионной краской, перегородки с остеклением. Окна - ПВХ витраж. Жалюзи - вертикальные, 4 компл. Туалетные комнаты - отдельно в коридоре на этаже. Пол - ковролин. Двери - входная металлическая Форпост, внутренние деревянные.

Оснащение
  1. Кондиционеры с пультами дистанционного управления - установлены.
  2. Телефонные линии и высокоскоростной Интернет подведены в помещение. Состояние - готово к использованию.
  3. Локальная кабельная сеть разведена по кабинетам.
  4. Вентиляционная система внутренних помещений.
Инженерные коммуникации
  1. Сигнализация пожарная - есть. Система дымоудаления - есть. Система оповещения - есть.
  2. Сигнализация охранная - есть, активируется по сервисному договору с управляющей компанией.
  3. Сеть электроснабжения - потолочные светильники, растровые 4-х ламповые, люминесцентные светильники, розетки одинарные "евро", двойные "евро", эл.щит со счетчиком и АВ.
  4. Сеть теплоснабжения - радиаторы.
  5. Сеть водоснабжения - есть, транзитные трубопроводы - есть.
  6. Канализация - есть.

В аренду офис. Условия по договору аренды.

Офисные помещения, как правило предлагаются в аренду сроком на 11 месяцев. По окончании срока аренды договор перезаключается на новый срок или пролонгируется. Регистрация договора  - не требуется. Дополнительные услуги от собственника - почтовое обслуживание и присмотр за транспортным средством на месте парковки. Стоимость выбранных арендатором дополнительных услуг прибавляется к сумме месячной арендной платы и оплачивается в ее составе. Сервис по обслуживанию офисов оказывает специализированная сервисная компания. Услуги по выбору арендатора. Отдельный договор по мере необходимости. Телекоммуникационные услуги и услуги связи также по отдельному договору. 

Нужен офис ?  Добро пожаловать!

Офис в аренду 500 кв.м. (551 кв.м)   183 htm