Снять офис с юр адресом в 25 налоговой. Актуально для юрлиц ИФНС 25
Свободные площади

Офис и юридический адрес в ИФНС 25.

Версия для печати
Характеристики помещения

Расположив компанию правильно,  и осмотрительно, сэкономите время при перемещениях по городу и забудете о переездах и проблемах с юридическим адресом. 

Поскольку актуальность предложений часто меняется, информацию о наличии подходящего помещения необходимо уточнить, позвонив или направив запрос специалистам.   

  

офис в ифнс 25

 Все наши предложения аренды по ИФНС 25. Телефон контакт центра. 

Юридический адрес и гарантийные письма после оформления договора аренды.

 

 

Снять офис и получить юр адрес в ИФНС №25.

 

Аренда офиса ИФНС 25

Для  поддержки связи с налоговой инспекцией требуется арендовать офис и почтовый ящик.  Стоимость услуги п/я 500 руб/ мес. Услуга оплачивается в составе арендной платы. Сотрудники БЦ помещают всю входящую корреспонденцию арендатора в выделенный почтовый ящик, ключи от которого находятся только у арендатора.

Гарантируем подтверждение почтового и юридического адреса местонахождения руководства компании арендатора при запросах ИФНС. 

Вопросов о соблюдении условий надлежащей осмотрительности не возникает.

 

 

 

Прайс лист 2 Рощинский 8

 

Смотреть все офисы на Шаболовке.

 

 

Офисы

 

Смотреть офисы на Тульской.

 

 

 

Предложения  кабинетов

 

Офисы на Ленинском проспекте.

 

 

 

Выбрав любой офис в любом бц вы получите бесплатную услугу выделения и подтверждения юридического адреса. 

 

Все объекты недвижимости размещены рядом с крупными транспортными развязками в пешей доступности от станций метро. 

Высокая проходимость места и целевая аудитория активной части населения Вам будет обеспечена. 

 

 

Типовое описание офиса.

 

аренда офиса 25 налоговая

Местоположение: Москва, 2-й Рощинский пр-д, д. 8.

Район: ЮАО, Донской.

Назначение: офисное, под компанию до 8 человек.

Тип помещения:  помещение под офис в бизнес центре, блок из трех кабинетов.

Площадь помещения: 53,5 кв.м.  Этаж/ этажность: 2 этаж 3-х этажного здания.

Высота потолков: 3,5 м.

Стоимость

Стоимость за кв. м./год: 18 000 руб.

Общая стоимость в мес.: 80 250 руб.

Характеристики объекта

здание

Общая площадь объекта: 30 000 кв.м.

Класс объекта: В+.

Парковка: наземная.

Метро: Шаболовская.

Удаленность от метро: 20 мин. пешком.

Ближайшие магистрали: ТТК, ул. Орджоникидзе, ул. Шаболовка, Ленинский пр-т, Варшавское ш..
 
Один из  важных факторов,  для любого бизнеса - это соответствующие условия для успешной работы в офисе. В комплексе на 2-м Рощинском проезде (район Шаболовки) созданы именно такие условия.  Старейший деловой центр в Москве, с помещениями на любой взыскательный вкус. Можно сосредоточиться и плодотворно поработать.
 
Внешний вид бизнес центра. Солидный экстерьер здания добавляет компании арендатора репутационную составляющую. Высотная доминанта главного корпуса  делает место уникальным и легко находимым.
 

О деловом центре. Доступность .

 Находится недалеко от центра города, в Донском районе, южного административного округа  столицы, в приемлемой  доступности  от станций метро:
метро Шаболовская (15 минут пешком, трамвай + пешком 7-10мин);
 метро Ленинский Проспект (15 минут пешком);
 метро Тульская (15 минут пешком).
 
          В бизнес комплексе сформирована развитая инфраструктура:
  •  открытый, обслуживаемый паркинг во внутреннем дворе;
  •  кафе, формата "кофе с собой", находится  на первом этаже главного входа в здание;
  •  столовая полного профиля, расположена на антресольном этаже, над главным входом в комплекс;
  •  банкоматы и терминалы приема платежей в холле главного входа.
 

Об услугах. Опции для Вашего комфорта.

Предоставление юридического адреса осуществляется в договорном отделе арендодателя.

 
 Отдельно оплачиваются по выбору арендатора (с включением оплаты услуги в состав арендной платы):
- почтовое обслуживание входящей корреспонденции с выделением почтового бокса и ключа;
- присмотр за автомобилем на паркинге, с пропуском на территорию.
 
Услуги связи - по отдельному договору. Три независимых провайдера федерального масштаба.
 
Платные услуги по отдельному договору с сервисной компанией:
- прием, обработка и обслуживание сигналов системы охранной сигнализации;
 - уборка помещений.
Состояние и отделка
  1. Потолок - "Armstrong".
  2. Стены - стеклообои, окрашены водоэмульсионной краской, перегородки с остеклением.
  3. Окна - ПВХ стеклопакеты, витражные.
  4. Жалюзи - вертикальные
  5. Кондиционеры - 3 шт.
  6. Туалетные комнаты - на этаже
  7. Пол - ковролин.
  8. Дверь - металлическая Форпост.

Стандартная отделка  и комплектация малых офисов в наших бизнес центрах включает в себя:

а) металлическая входная дверь с доводчиком, 2 замка + СКУД (магнитный замок);

б) напольное покрытие - ламинат или ковролин, подвесной потолок, светильники;

в) каждый блок комнат или отдельная комната оборудованы системой контроля доступа;

г) кондиционер в каждой комнате с дистанционным пультом управления. (Для помещений более 12 кв.м.);

д) разводка телефонных и интернет проводов под каждое рабочее место (6 кв.м на 1 рабочее место);

е) противопожарная сигнализация / оповещение - во всех помещениях общего пользования;

ж) ПВХ окна с вертикальными жалюзи;

з) охранная сигнализация (активируется по желанию заказчика).

Оснащение
Рабочие места офиса оснащены блоками электрических розеток и подключены к сетям интернет и слаботочным линиям связи. Все сети находятся в рабочем состоянии. Услуги связи оказываются по отдельному договору. Поставщики услуг крупнейшие отечественные провайдеры федерального масштаба. В договорном отделе арендодателя Вы сможете выбрать наиболее подходящий Вам тариф. Круглосуточные посты охраны осуществляют присмотр за парковкой автомобилей и контролируют общественный порядок на всей территории  центра. Комплекс управляется опытной командой специалистов высокой квалификации, на протяжении многих лет доказавших свою компетентность. По степени надежности энергоснабжения комплекс зданий относится к III категории, поэтому возможны перебои и перерывы в обеспечении электричеством со стороны города. Для надежной работы серверного оборудования мы рекомендуем  дооснащать аппаратуру источниками бесперебойного питания.
 

Описание состояние "готов к работе" при сдаче офиса.

 

В наших  комплексах все офисные помещения, как правило, предлагаются после ремонта и готовы для пользования арендатором. Все сети смонтированы и подключены к телекоммуникационным услугам. Пожарные системы сигнализации подключены. Охранные системы подключены на пульт и активируются после оплаты. Вся инфраструктура  центра к Вашим услугам.
Инженерные коммуникации
  1. Сигнализация пожарная - есть.
  2. Сигнализация охранная - нет.
  3. Сеть электроснабжения - потолочные светильники, растровые 4-х ламповые, люминесцентные светильники, розетки одинарные "евро", двойные "евро", эл.щит со счетчиком и АВ.
  4. Сеть теплоснабжения - радиаторы.
  5. Сеть водоснабжения - нет, транзитные трубопроводы - нет.
  6. Канализация - нет, транзитные трубопроводы - нет.
 

 Офис в  25 налоговой. Условия аренды.

Договор заключается на срок менее года. Регистрации не подлежит. По истечению срока действия заключается заново или пролонгируется. В цену аренды включены коммунальные ресурсы и эксплуатационные затраты в местах общего пользования. Дополнительные услуги от собственника - выделение парковочного места и почтовое обслуживание с предоставлением почтового бокса согласовываются сторонами и затем прибавляются к стоимости аренды. Оплачиваются  в составе арендных платежей. Сервисные услуги оказываются по Вашему выбору и на основании отдельного договора с сервисной компанией, которая занимается эксплуатацией офисного комплекса. Мелкий ремонт, охранная сигнализация, мытье окон и пр.,  вот примерный перечень услуг от сервисной компании. Отдельно также заключается договор на оказание услуг связи. Более подробную информацию об услугах Вы можете получить,  перейдя на страницу Услуги.

Снять офис и юридический адрес в ИФНС №25..