Аренда офиса 50 кв м для ИП на 2 Рощинском 8.
Свободные площади
Аренда ОСЗ

Аренда офиса 50 кв м из 3 комнат.

Версия для печати
Характеристики помещения

аренда офиса 50 кв м  для ИП из 3 комнат

Поскольку актуальность подобных предложений часто меняется, информацию о наличии подходящего помещения необходимо уточнить, позвонив или направив запрос  специалистам, занимающихся арендой помещений

Назначение: офисное помещение в  здании, под компанию до 8 человек

Тип помещения:  помещение под офис в бизнес центре, блок из трех кабинетов

Площадь помещения: 53,5 кв.м

Этаж/ этажность: 2 этаж 3-х этажного здания

Высота потолков: 3,5 м

Стоимость

Стоимость за кв. м./год: 18 000 руб.

Общая стоимость в мес.: 80 250 руб.

Характеристики объекта

Общая площадь объекта: 30 000 кв.м

Класс объекта: В+

Парковка: наземная

Местоположение: Москва, 2-й Рощинский пр-д, д. 8

Район: ЮАО, Донской

Метро: Шаболовская

Удаленность от метро: 20 мин. пешком

Ближайшие магистрали: ТТК, ул. Орджоникидзе, ул. Шаболовка, Ленинский пр-т, Варшавское ш.
 
Офисы и прочие объекты аренды, расположенные рядом с крупными транспортными развязками в пешей доступности от станций метро потенциально могут посещать несколько тысяч человек в день. Высокая проходимость места и целевая аудитория наиболее финансово активной части населения Вам будет обеспечена. Расположив помещения правильно, Вы и Ваши сотрудники будете тратить минимум времени на дорогу.
 
Один из  важных факторов,  для любого бизнеса - это соответствующие условия для успешной работы в офисе. В комплексе на 2-м Рощинском проезде (район Шаболовки) созданы именно такие условия.  Старейший деловой центр в Москве, с помещениями на любой взыскательный вкус. Можно сосредоточиться и плодотворно поработать.
 
Внешний вид бизнес центра. Солидный экстерьер здания добавляет компании арендатора репутационную составляющую. Высотная доминанта главного корпуса  делает место уникальным и легко находимым.
 

О деловом центре. Доступность .

 Находится недалеко от центра города, в Донском районе, южного административного округа  столицы, в приемлемой  доступности  от станций метро:
метро Шаболовская (15 минут пешком, трамвай + пешком 7-10мин);
 метро Ленинский Проспект (15 минут пешком);
 метро Тульская (15 минут пешком).
 
          В бизнес комплексе сформирована развитая инфраструктура:
  •  открытый, обслуживаемый паркинг во внутреннем дворе;
  •  кафе, формата "кофе с собой", находится  на первом этаже главного входа в здание;
  •  столовая полного профиля, расположена на антресольном этаже, над главным входом в комплекс;
  •  банкоматы и терминалы приема платежей в холле главного входа.
 

Об услугах. Услуги для Вашего комфорта.

 
 Отдельно оплачиваются услуги по выбору арендатора (с включением оплаты услуги в состав арендной платы):
- почтовое обслуживание входящей корреспонденции с выделением почтового бокса и ключа;
- присмотр за автомобилем на паркинге, с пропуском на территорию.
Услуги связи - по отдельному договору. Три независимых провайдера федерального масштаба.
 
Платные услуги по отдельному договору с сервисной компанией:
- прием, обработка и обслуживание сигналов системы охранной сигнализации;
 - уборка помещений.
Состояние и отделка
  1. Потолок - "Armstrong".
  2. Стены - стеклообои, окрашены водоэмульсионной краской, перегородки с остеклением.
  3. Окна - ПВХ стеклопакеты, витражные.
  4. Жалюзи - вертикальные
  5. Кондиционеры - 3 шт.
  6. Туалетные комнаты - на этаже
  7. Пол - ковролин.
  8. Дверь - металлическая Форпост.

Стандартная отделка  и комплектация малых офисов в наших бизнес центрах включает в себя:

а) металлическая входная дверь с доводчиком, 2 замка + СКУД (магнитный замок);

б) напольное покрытие - ламинат или ковролин, подвесной потолок, светильники;

в) каждый блок комнат или отдельная комната оборудованы системой контроля доступа;

г) кондиционер в каждой комнате с дистанционным пультом управления. (Для помещений более 12 кв.м.);

д) разводка телефонных и интернет проводов под каждое рабочее место (6 кв.м на 1 рабочее место);

е) противопожарная сигнализация / оповещение - во всех помещениях общего пользования;

ж) ПВХ окна с вертикальными жалюзи;

з) охранная сигнализация (активируется по желанию заказчика)

Оснащение
Рабочие места офиса оснащены блоками электрических розеток и подключены к сетям интернет и слаботочным линиям связи. Все сети находятся в рабочем состоянии. Услуги связи оказываются по отдельному договору. Поставщики услуг крупнейшие отечественные провайдеры федерального масштаба. В договорном отделе арендодателя Вы сможете выбрать наиболее подходящий Вам тариф. Круглосуточные посты охраны осуществляют присмотр за парковкой автомобилей и контролируют общественный порядок на всей территории  центра. Комплекс управляется опытной командой специалистов высокой квалификации, на протяжении многих лет доказавших свою компетентность. По степени надежности энергоснабжения комплекс зданий относится к III категории, поэтому возможны перебои и перерывы в обеспечении электричеством со стороны города. Для надежной работы серверного оборудования мы рекомендуем  дооснащать аппаратуру источниками бесперебойного питания.
 

Описание состояние "готов к работе" при сдаче офиса.

 

В наших  комплексах все офисные помещения, как правило, предлагаются после ремонта и готовы для пользования арендатором. Все сети смонтированы и подключены к телекоммуникационным услугам. Пожарные системы сигнализации подключены. Охранные системы подключены на пульт и активируются после оплаты. Вся инфраструктура  центра к Вашим услугам
Инженерные коммуникации
  1. Сигнализация пожарная - есть.
  2. Сигнализация охранная - нет.
  3. Сеть электроснабжения - потолочные светильники, растровые 4-х ламповые, люминесцентные светильники, розетки одинарные "евро", двойные "евро", эл.щит со счетчиком и АВ.
  4. Сеть теплоснабжения - радиаторы.
  5. Сеть водоснабжения - нет, транзитные трубопроводы - нет.
  6. Канализация - нет, транзитные трубопроводы - нет.
 

 Аренда офиса 50 кв м для ИП из 3  комнат в  БЦ в Москве.

Арендные условия.  Договор на аренду, как правило заключается на срок менее года. Регистрации не подлежит. По истечению срока действия заключается заново или пролонгируется. В цену аренды включены коммунальные ресурсы и эксплуатационные затраты в местах общего пользования. Дополнительные услуги от собственника - выделение парковочного места и почтовое обслуживание с предоставлением почтового бокса согласовываются сторонами и затем прибавляются к стоимости аренды. Оплачиваются  в составе арендных платежей. Сервисные услуги оказываются по Вашему выбору и на основании отдельного договора с сервисной компанией, которая занимается эксплуатацией офисного комплекса. Мелкий ремонт, охранная сигнализация, мытье окон и пр.,  вот примерный перечень услуг от сервисной компании. Отдельно также заключается договор на оказание услуг связи. Более подробную информацию об услугах Вы можете получить,  перейдя на страницу Услуги.

аренда офиса 50 кв м  для ИП из 3 комнат