Снять нежилое помещение кабинетного типа в БЦ на Рощинском
Свободные площади
Аренда ОСЗ

нежилое помещение кабинетного типа

Версия для печати
Характеристики помещения

Помещение кабинетного типа 119 кв.мНазначение: офисное, для компаниие до 15 человек

Тип помещения:  "распашонка" планировка комбинированная

Площадь помещения: 119 кв.м

Этаж/ этажность: 7 этаж 13 этажного здания

Высота потолков: 3,5 м

Класс объекта: В+

Стоимость

Стоимость за кв. м./год: 18 000 руб.

Общая стоимость в мес.: 178 500 руб.

Характеристики объекта

Местоположение: почтовый адрес: Москва, 2-й Рощинский пр-д, д.8. Место дислокации бизнес центра находится на границе с ЦАО (центральным  округом города). Категории по расположению:  офис внутри ТТК, офис около ТТК, офис между Садовым кольцом и ТТК.

Ближайшие магистрали: Третье Транспортное Кольцо, ул. Орджоникидзе, ул. Шаболовка, Ленинский пр-т, Варшавское шоссе.

Метро: ближайшее - Шаболовская. Дополнительные станции метро Тульская, Ленинский проспект. Удаленность от кольцевой линии метро 1- 2 остановки.

Удаленность от метро: 20 мин. пешком, 10 мин транспорт - трамвай № 26 + пешком, 5 мин - автолайн - такси.

 

Главный видКласс объекта: офисный центр класса В.

Общая площадь объекта: действующий деловой комплекс общей площадью 30 000 кв.м, проходимость до 2500 чел/сутки.

Современная отделка фасадов. Презентабельный внешний вид. Внутренний двор с зеленой зоной отдыха, парковочным пространством, курительными комнатами. Охраняемая замкнутая территория.

Район: Донской, Южный Административный Округ (ЮАО) города  Москвы. По территориальной принадлежности относится к  Федеральной Налоговой Службе  ИФНС№25.

Парковка: наземная, внутри двора 100 м/м, городская снаружи 100/120 м/м - платная зона городского паркинга.

Городская инфраструктура.

Почта, кинотеатр "Алмаз", ТЦ "Гагаринский", "Магнит", "Ситимаг". Отделения банков: Оргбанк, МИнБ, Газпромбанк. Рестораны: "Граф Орлов", "Султан".

Инфраструктура бизнес центра.

Центральный ресепшн,  в фойе главного здания с представительством сервисной компании, автоматизированная пропускная система с штрих кодовым разовым пропуском. Пропуска выдаются клиентам по их телефонному обращению из зоны контроля. В холле  главного  здания размещаются помещения копировального центра, небольшие магазины и киоски «продукты», кафе формата «кофе с собой», столовая полного профиля. Платежные терминалы и банкоматы.  Павильоны "одежда", "ремонт обуви", «кожгалантерея».

Внутри бизнес центра находится мини - гостиница на 14 номеров.

Опции, входящие в состав арендной платы. К таким бесплатным услугам относятся:

 

  • обслуживание офиса и сотрудников арендатора с помощью системы контроля доступа на территорию, выдача и программирование магнитных пропусков по нормативу 1 шт. на 10 кв. м. арендуемой площади;

  • услуга по автоматической выдаче разовых пропусков клиентам и посетителям бизнес центра, подключение к услуге при наличии телефона проводной связи;

  • выдача комплекта ключей от арендуемого помещения, круглосуточное видеонаблюдение и обеспечение безопасности в местах общего пользования;

  • консультации по юридическому оформлению договорных отношений, администрирование договоров;

  • сбор и вывоз мусора в нормативном количестве и уборка мест общего пользования;

  • размещение информации о месте нахождения компании арендатора на навигационных порталах;

  • услуги по подаче коммунальных ресурсов;

  • услуга юридического адреса.

Платные услуги, предоставляемые контрагентами по желанию и выбору Арендатора.

От арендодателя:

 Отдельно оплачиваются услуги по просьбе арендатора (с включением оплаты услуги в состав арендной платы):

  •  почтовое обслуживание входящей корреспонденции с выделением почтового бокса и ключа;
  •  присмотр за автомобилем на паркинге, с пропуском на территорию.

От Оператора связи:

Услуги связи - телефония, интернет, каналы связи. По отдельному договору. Три независимых провайдера федерального масштаба.

От сервисной компании:

Платные услуги по отдельному договору с сервисной компанией:

  • прием, обработка и обслуживание сигналов системы охранной сигнализации;
  • уборка помещений.

Офисы и прочие объекты аренды, расположенные рядом с крупными транспортными развязками в пешей доступности от станций метро потенциально могут посещать несколько тысяч человек в день. Высокая проходимость места и целевая аудитория наиболее финансово активной части населения Вам будет обеспечена. Расположив помещения правильно, Вы и Ваши сотрудники будете тратить минимум времени на дорогу.

Один из  важных факторов,  для любого бизнеса - это соответствующие условия для успешной работы в офисе. В БЦ на 2-м Рощинском проезде (район Шаболовки) созданы именно такие условия.  Старейший БЦ в Москве, с помещениями на любой взыскательный вкус. Тихий офисный центр в тихом месте старой Москвы. Можно сосредоточиться и плодотворно поработать.

Помещение кабинетного типа. Описание.

Состояние и отделка
Стандартная отделка  и комплектация  офисов в наших БЦ включает в себя:
 
  • металлическая входная дверь с доводчиком, 2 замка + СКУД (магнитный замок);
  • напольное покрытие - ламинат или ковролин, подвесной потолок, светильники;
  • каждый блок комнат или отдельная комната оборудованы системой контроля доступа;
  • кондиционер в каждой комнате с дистанционным пультом управления. (Для комнат с метражом более 12 кв.м.);
  • разводка телефонных и интернет проводов под каждое рабочее место (6 кв.м на 1 рабочее место);
  • противопожарная сигнализация / оповещение - во всех помещениях общего пользования;
  • ПВХ окна с вертикальными жалюзи;
  • охранная сигнализация (активируется по желанию заказчика)
Оснащение
  1. Кондиционеры - есть
  2. Телефонные линии и высокоскоростной Интернет, структурируемая кабельная система
  3. Система контроля доступа в помещение
В офисе установлена пожарная сигнализация и система оповещения. Силовые розетки разделены на бытовые и компьютерные.  Система доступа в помещение - установлена. 
Круглосуточные посты охраны осуществляют присмотр за парковкой автомобилей и контролируют общественный порядок на всей территории офисного центра. Комплекс управляется опытной командой специалистов высокой квалификации, на протяжении многих лет доказавших свою компетентность. По степени надежности энергоснабжения комплекс зданий относится к III категории, поэтому возможны небольшие перебои и перерывы в обеспечении электричеством со стороны города. Для надежной работы серверного оборудования мы рекомендуем  дооснащать аппаратуру источниками бесперебойного питания.
Инженерные коммуникации
  1. Сигнализация пожарная - есть.
  2. Сигнализация охранная - нет.
  3. Сеть электроснабжения - потолочные светильники, растровые 4-х ламповые, люминесцентные светильники, розетки одинарные "евро", двойные "евро", эл.щит со счетчиком и АВ.
  4. Сеть теплоснабжения - радиаторы.
  5. Сеть водоснабжения - есть, транзитные трубопроводы - есть.
  6. Канализация - есть, транзитные трубопроводы - есть.

Помещение с кабинетной планировкой самое востребованное на рынке аренды в России.

Просмотр и запросы на информацию.

Перед просмотром желательно предварительно осведомиться о наличии и готовности помещения, и убедиться в неизменности его статуса. 

Просмотр понравившегося Вам предложения осуществляется по будням до 16-00. Вы можете запросить дополнительные материалы по интересующему Вас объекту. Не отчаивайтесь если перед Вами другой клиент забронировал нужную Вам площадь и брокеры ставят Вас в очередь вторым на выбранный офис. Мы обязательно подберем  Вам альтернативные варианты или предложим клиенту перед Вами площадь на замену.

Отправка заявки.  Если подходит адрес, но нет нужного метража в предложениях - обязательно звоните. Возможно нужные объекты уже "на подходе". Если есть время ждать - отправьте заявку на нужный или понравившийся Вам вариант, мы обязательно перезвоним или ответим по почте.

 

 Для того чтобы   помещение снять, надо связаться с менеджерами бизнес центра и оформить  договор на аренду   нежилого помещения. Для этого перейдите на страницу  - Контакты и далее следуйте очевидному алгоритму.

Условия договора аренды нежилого помещения.

Договор на аренду помещения, как правило, заключается на срок, не превышающий одного года. По истечении оговоренного срока договор пролонгируется или заключается заново. Регистрации не подлежит. Офисы в эксплуатацию передаются в короткие сроки. Оплата аренды производится ежемесячно в текущем месяце за последующий месяц. Депозит отсутствует. Деньги не надо надолго выводить из оборота.

Помещение кабинетного типа 119 кв.м