БЦ предлагает снять нежилое помещение 50 м в ЮАО под офис.
Свободные площади
Аренда ОСЗ

Снять нежилое помещение 50 м в ЮАО

Версия для печати
Характеристики помещения

помещение в ЮАОНазначение: офис для компании из 4-6 человек

Тип помещения: офис 

Площадь помещения: 50,2 кв.м

Этаж/ этажность: 1 этаж 3-х этажного здания

Класс объекта: В

Парковка: наземная

Стоимость

Стоимость за кв. м./год: 16 500 руб.

Общая стоимость в мес.: 69 025 руб.

Характеристики объекта

Общая площадь объекта: 30 000 кв.м

Класс объекта: небольшое офисное трехэтажное здание в составе бизнес центра класса В.
 
Парковка: наземная на 100 машиномест + городская , платная, а также на окружающих улицах.
 
Местоположение : адрес, Москва, 2-й Рощинский пр-д, д. 8. Недалеко от центрального округа столицы, в  5 км от Кремля. 
 
Район: Донской, Южный Административный Округ , г. Москвы. Офисный комплекс находится  на границе с центральным районом города. По территориальной принадлежности район относится к  Федеральной налоговой службе №25. Внутри Третьего Транспортного Кольца (ТТК)
 
Метро: станции: Шаболовская (ближайшая), Ленинский проспект, Тульская - дополнительно. Находятся на удалении в 1-2 остановки от кольцевой ветки московского метрополитена. Наземное метро - Транспортный Пересадочный Узел со станцией Гагаринская, Московского Центрального Кольца в 15 мин пешком от БЦ.  Офисы и прочие объекты аренды, расположенные рядом с крупными транспортными развязками в пешей доступности от станций метро потенциально могут посещать несколько тысяч человек в день. Высокая проходимость места и целевая аудитория наиболее финансово активной части населения Вам будет обеспечена. Расположив помещения правильно, Вы и Ваши сотрудники будете тратить минимум времени на дорогу.
 
Удаленность от метро: 20 мин. пешком, Трамвай + пешком - 10 мин, автолайн/такси - 5 мин.
 
Ближайшие магистрали: ТретьеТранспортное Кольцо, ул. Орджоникидзе, ул. Шаболовка, Ленинский пр-т, Варшавское ш.
 
Инфраструктура бизнес центра:  столовая полного профиля,  кафе , формата "кофе с собой",  минимаркеты - продукты, одежда, галантерея, банкоматы, платежные терминалы. Ремонт одежды, обуви, мелкий ремонт. Центральный ресепшн в холле главного здания. 
 
 

Опции, входящие в состав арендной платы. 

  • обслуживание офиса и сотрудников арендатора с помощью системы контроля доступа на территорию, выдача и программирование магнитных пропусков по нормативу 1 шт. на 10 кв. м. арендуемой площади;

  • услуга по автоматической выдаче разовых пропусков клиентам и посетителям бизнес центра, подключение к услуге при наличии телефона проводной связи;

  • выдача комплекта ключей от арендуемого помещения, круглосуточное видеонаблюдение и обеспечение безопасности в местах общего пользования;
  • консультации по юридическому оформлению договорных отношений, администрирование договоров;
  • сбор и вывоз мусора в нормативном количестве и уборка мест общего пользования;
  • размещение информации о месте нахождения компании арендатора на навигационных порталах;
  • услуги по подаче коммунальных ресурсов;
  • услуга юридического адреса.

Платные услуги, на выбор Арендатора.

От арендодателя:

 Отдельно оплачиваются услуги по просьбе арендатора (с включением оплаты услуги в состав арендной платы):
 почтовое обслуживание входящей корреспонденции с выделением почтового бокса и ключа;
 присмотр за автомобилем на паркинге, с пропуском на территорию.
 
От Оператора связи:
Услуги связи - телефония, интернет, каналы связи. По отдельному договору. Три независимых провайдера федерального масштаба.
 
От сервисной компании:
Платные услуги по отдельному договору с сервисной компанией:
прием, обработка и обслуживание сигналов системы охранной сигнализации;
уборка помещений.
 
  Более подробно об услугах Вы можете прочитать на странице Услуги.
Состояние и отделка

Потолок - "Armstrong". Стены - стеклообои, окрашены водоэмульсионной краской, перегородки ПВХ с остеклением. Окна - ПВХ. Жалюзи - вертикальные 3 комплекта. Подсобное помещение. Туалетные комнаты на этаже. Пол - ковролин. Двери - металлическая Форпост - 1 шт., деревянные - 3 шт.

Стандартная отделка  и комплектация  офисов в наших БЦ включает в себя:
  • металлическая входная дверь с доводчиком, 2 замка + СКУД (магнитный замок);
  • напольное покрытие - ламинат или ковролин, подвесной потолок, светильники;
  • каждый блок комнат или отдельная комната оборудованы системой контроля доступа;
  • кондиционер в каждой комнате с дистанционным пультом управления. (Для комнат с метражом более 12 кв.м.);
  • разводка телефонных и интернет проводов под каждое рабочее место (6 кв.м на 1 рабочее место);
  • противопожарная сигнализация / оповещение - во всех помещениях общего пользования;
  • ПВХ окна с вертикальными жалюзи;
  • охранная сигнализация (активируется по желанию заказчика)
Оснащение
  1. Кондиционеры в офисе - 2 шт.
  2. Телефонные линии и высокоскоростной Интернет.
В офисе установлена пожарная сигнализация и система оповещения. Силовые розетки разделены на бытовые и компьютерные.  Система доступа в помещение - установлена. 
Круглосуточные посты охраны осуществляют присмотр за парковкой автомобилей и контролируют общественный порядок на всей территории офисного центра. Комплекс управляется опытной командой специалистов высокой квалификации, на протяжении многих лет доказавших свою компетентность. По степени надежности энергоснабжения комплекс зданий относится к III категории, поэтому возможны небольшие перебои и перерывы в обеспечении электричеством со стороны города. Для надежной работы серверного оборудования мы рекомендуем  дооснащать аппаратуру источниками бесперебойного питания.
Инженерные коммуникации
  1. Сигнализация пожарная - есть.
  2. Сигнализация охранная возможна.
  3. Сеть электроснабжения - потолочные светильники, растровые 4-х ламповые, люминесцентные светильники, розетки одинарные "евро", двойные "евро" , эл.щит со счетчиком и АВ.
  4. Сеть теплоснабжения - радиаторы.
  5. Сеть водоснабжения есть, транзитные трубопроводы нет.
  6. Канализация есть, транзитные трубопроводы нет.

 Нежилое помещение в ЮАО.

В любом из наших БЦ большой выбор предложений офисов  различной конфигурации. Как правило  помещения предназначены для одной компании. Поэтому изначально, и концепцией и планировкой  все рассчитывается на безопасное нахождение в помещении не более одной компании.  Встречается ситуация когда рядом, в одном блоке находятся две и более организации, и то в основном в случаях общего директора или учредителя. Причем зачастую вторая компания находится в субаренде у первой.  Обособленное размещение - это как отдельная квартира. Все внутри под контролем и управлением. Риск постороннего вмешательства минимален. 
 
 Основная политика компании Арендодателя - подготовка и передача  офисных помещений в аренду, где все предусмотрено все для работы. Помещение, связь и интернет в состоянии "готово". Дополнительные услуги и сервис предоставляет профессиональная  обслуживающая команда. Инфраструктура специально подобрана под арендаторов. Договор на аренду нежилых помещений заключается на срок менее года, регистрации не подлежит. По истечении срока действия перезаключается или пролонгируется. Нет депозита, нет страховых сборов. Арендные платежи вносятся в текущем месяце за последующий. Услуги сервиса  и услуги связи по отдельным договорам,  на усмотрение арендатора. Мы постарались все устроить таким образом, чтобы создать Вам удобства.
 
 
 

Просмотр и запросы на информацию.

 

Перед просмотром желательно предварительно осведомиться о наличии и готовности помещения, и убедиться в неизменности его статуса. 

Просмотр понравившегося Вам предложения осуществляется по будням до 16-00. Вы можете запросить дополнительные материалы по интересующему Вас объекту. Не отчаивайтесь если перед Вами другой клиент забронировал нужную Вам площадь и брокеры ставят Вас в очередь вторым на выбранный офис. Мы обязательно подберем  Вам альтернативные варианты или предложим клиенту перед Вами площадь на замену.

Отправка заявки.  Если подходит адрес, но нет нужного метража в предложениях - обязательно звоните. Возможно нужные объекты уже "на подходе". Если есть время ждать - отправьте заявку на нужный или понравившийся Вам вариант, мы обязательно перезвоним или ответим по почте. 

В каждом центре «Серпуховской Двор» для помощи арендаторам  работает круглосуточная диспетчерская служба при сервисной компании. Практически, это уникальная возможность моментально решить все вопросы по обеспечению офиса. Буквально в течении минуты можно сделать заказ на мелкий ремонт (например, починка /замена замка), диагностику или заправку кондиционера и т.п.

Для каждого офиса разрабатывается индивидуальный пакет требований для обеспечения необходимого уровня соответствия помещения запросам арендатора. В это понятие входят техническое состояние помещений офиса, уровень отделки, а также инженерная оснащенность. В первую очередь это цифровая телефонная связь, ресурсы сети и интернет (трафик не ограничен). Возможность удаленного доступа по защищенным каналам позволяет эффективно управлять бизнесом 24 часа в сутки. При этом учитываются все пожелания клиентов и, как правило, подбираются интегральные решения, включающие разнообразные услуги цифровой телефонной связи, передачи данных, постоянного доступа в Интернет. Персонал управляющей компании постоянно находится в общении с потенциальными клиентами и своевременно реагирует на запросы рынка недвижимости.

Последовательное претворение усовершенствований во всех сферах окружающих поле деятельности в области офисных помещений, позволило управляющей компании добиться устойчивого положения на рынке коммерческой недвижимости.

 
 Добро пожаловать в наши офисы!
Снять нежилое помещение в ЮАО 50,2 кв.м