Офис 50 м с юрадресом в аренду на Шаболовке
Свободные площади
Аренда ОСЗ

Офис 50 м с юрадресом

Версия для печати
Характеристики помещения

Офис 50 м с юрадресом в арендуНазначение: офисное здание

Тип помещения: офисное помещение с юридическим адресом

Класс объекта: В+

Парковка: наземная

Местоположение: Москва, 2-й Рощинский пр-д, д. 8

Район: ЮАО, Донской

Метро: Шаболовская

Удаленность от метро: 20 мин. пешком

Ближайшие магистрали: ТТК, ул. Орджоникидзе, ул. Шаболовка, Ленинский пр-т, Варшавское ш.

Посмотреть еще офисы с юрадресом 

Стоимость

Стоимость за кв. м./год: 16 000 руб.

Общая стоимость в мес.: 77 866 руб.

Характеристики объекта

Общая площадь объекта: 30 000 кв.м

Площадь помещения: 58,4 кв.м

Этаж/ этажность: 2 этаж 3-х этажного здания

Высота потолков: 3,5 м

Опции, входящие в состав арендной платы. 

  • обслуживание офиса и сотрудников арендатора с помощью системы контроля доступа на территорию, выдача и программирование магнитных пропусков по нормативу 1 шт. на 10 кв. м. арендуемой площади;

  • услуга по автоматической выдаче разовых пропусков клиентам и посетителям бизнес центра, подключение к услуге при наличии телефона проводной связи;

  • выдача комплекта ключей от арендуемого помещения, круглосуточное видеонаблюдение и обеспечение безопасности в местах общего пользования;
  • консультации по юридическому оформлению договорных отношений, администрирование договоров;
  • сбор и вывоз мусора в нормативном количестве и уборка мест общего пользования;
  • размещение информации о месте нахождения компании арендатора на навигационных порталах;
  • услуги по подаче коммунальных ресурсов;
  • услуга юридического адреса.

Платные услуги, на выбор Арендатора.

От арендодателя:

 Отдельно оплачиваются услуги по просьбе арендатора (с включением оплаты услуги в состав арендной платы):
 почтовое обслуживание входящей корреспонденции с выделением почтового бокса и ключа;
 присмотр за автомобилем на паркинге, с пропуском на территорию.
 
От Оператора связи:
Услуги связи - телефония, интернет, каналы связи. По отдельному договору. Три независимых провайдера федерального масштаба.
 
От сервисной компании:
Платные услуги по отдельному договору с сервисной компанией:
прием, обработка и обслуживание сигналов системы охранной сигнализации;
уборка помещений.
 
  Более подробно об услугах Вы можете прочитать на странице Услуги.
Состояние и отделка
  1. Потолок - "Armstrong".
  2. Стены - стеклообои, окрашены водоэмульсионной краской, перегородки с остеклением.
  3. Окна - ПВХ стеклопакеты, витражные.
  4. Жалюзи - вертикальные
  5. Кондиционеры - 4 шт.
  6. Туалетные комнаты - на этаже
  7. Пол - плитка,ковролин.
  8. Дверь - металлическая Форпост.
Стандартная отделка  и комплектация  офисов в наших БЦ включает в себя:
  • металлическая входная дверь с доводчиком, 2 замка + СКУД (магнитный замок);
  • напольное покрытие - ламинат или ковролин, подвесной потолок, светильники;
  • каждый блок комнат или отдельная комната оборудованы системой контроля доступа;
  • кондиционер в каждой комнате с дистанционным пультом управления. (Для комнат с метражом более 12 кв.м.);
  • разводка телефонных и интернет проводов под каждое рабочее место (6 кв.м на 1 рабочее место);
  • противопожарная сигнализация / оповещение - во всех помещениях общего пользования;
  • ПВХ окна с вертикальными жалюзи;
  • охранная сигнализация (активируется по желанию заказчика)
Оснащение
  1. Кондиционеры - есть
  2. Телефонные линии и высокоскоростной Интернет.
В офисе установлена пожарная сигнализация и система оповещения. Силовые розетки разделены на бытовые и компьютерные.  Система доступа в помещение - установлена. 
Круглосуточные посты охраны осуществляют присмотр за парковкой автомобилей и контролируют общественный порядок на всей территории офисного центра. Комплекс управляется опытной командой специалистов высокой квалификации, на протяжении многих лет доказавших свою компетентность. По степени надежности энергоснабжения комплекс зданий относится к III категории, поэтому возможны небольшие перебои и перерывы в обеспечении электричеством со стороны города. Для надежной работы серверного оборудования мы рекомендуем  дооснащать аппаратуру источниками бесперебойного питания.
Инженерные коммуникации
  1. Сигнализация пожарная - есть.
  2. Сигнализация охранная - нет.
  3. Сеть электроснабжения - потолочные светильники, растровые 4-х ламповые, люминесцентные светильники, розетки одинарные "евро", двойные "евро", эл.щит со счетчиком и АВ.
  4. Сеть теплоснабжения - радиаторы.
  5. Сеть водоснабжения - нет, транзитные трубопроводы - нет.
  6. Канализация - нет, транзитные трубопроводы - нет.

Офис 50 м с юрадресом в аренду. Условия аренды.

Договор на аренду  заключается на срок до 1 года (регистрация на требуется). Если Вам необходим офис со сроком аренды несколько месяцев, то лучше заранее согласовать это условие с арендодателем. Это условие в значительной мере может повлиять на то, какие варианты в конечном итоге Вам предложит собственник. Офисы для длительного срока аренды , как правило, отделаны более тщательно и применяемые для отделки материалы более долговечны. В заявленную цену аренды входят коммунальные и эксплуатационные услуги.

Малые офисы до 40-50 кв.м пользуются повышенным спросом у потребителя. Подобные небольшие помещения всегда в дефиците, поскольку в бизнесе небольших компаний больше всего, а крупным арендодателям порой невыгодно содержать малые помещения, требующих одинаковых затрат на администрирование что и большие площади. 

Принимаются предварительные заявки на подбор и бронирование нужных Вам помещений.

Позвонив нам, Вы всегда сможете выбрать и арендовать небольшой офис с юрадресом в одном из наших офисных комплексов.

 

Просмотр и запросы на информацию.

Перед просмотром желательно предварительно осведомиться о наличии и готовности помещения, и убедиться в неизменности его статуса. 

Просмотр понравившегося Вам предложения осуществляется по будням до 16-00. Вы можете запросить дополнительные материалы по интересующему Вас объекту. Не отчаивайтесь если перед Вами другой клиент забронировал нужную Вам площадь и брокеры ставят Вас в очередь вторым на выбранный офис. Мы обязательно подберем  Вам альтернативные варианты или предложим клиенту перед Вами площадь на замену.

Отправка заявки.  Если подходит адрес, но нет нужного метража в предложениях - обязательно звоните. Возможно нужные объекты уже "на подходе". Если есть время ждать - отправьте заявку на нужный или понравившийся Вам вариант, мы обязательно перезвоним или ответим по почте. 

В каждом центре «Серпуховской Двор» для помощи арендаторам  работает круглосуточная диспетчерская служба при сервисной компании. Практически, это уникальная возможность моментально решить все вопросы по обеспечению офиса. Буквально в течении минуты можно сделать заказ на мелкий ремонт (например, починка /замена замка), диагностику или заправку кондиционера и т.п.

Для каждого офиса разрабатывается индивидуальный пакет требований для обеспечения необходимого уровня соответствия помещения запросам арендатора. В это понятие входят техническое состояние помещений офиса, уровень отделки, а также инженерная оснащенность. В первую очередь это цифровая телефонная связь, ресурсы сети и интернет (трафик не ограничен). Возможность удаленного доступа по защищенным каналам позволяет эффективно управлять бизнесом 24 часа в сутки. При этом учитываются все пожелания клиентов и, как правило, подбираются интегральные решения, включающие разнообразные услуги цифровой телефонной связи, передачи данных, постоянного доступа в Интернет. Персонал управляющей компании постоянно находится в общении с потенциальными клиентами и своевременно реагирует на запросы рынка недвижимости.

Последовательное претворение усовершенствований во всех сферах окружающих поле деятельности в области офисных помещений, позволило управляющей компании добиться устойчивого положения на рынке коммерческой недвижимости.

Добро пожаловать в наши офисы

Снять офис 50 м с юрадресом в аренду