Снять офис 50 м с юрадресом | Версия для печати |
Характеристики помещения Тип помещения: офисное помещение с юридическим адресом Класс объекта: В+ Парковка: наземная Местоположение: Москва, 2-й Рощинский пр-д, д. 8 Район: ЮАО, Донской Метро: Шаболовская Удаленность от метро: 20 мин. пешком Ближайшие магистрали: ТТК, ул. Орджоникидзе, ул. Шаболовка, Ленинский пр-т, Варшавское ш. Посмотреть еще офисы с юрадресом Стоимость Стоимость за кв. м./год: 16 000 руб. Общая стоимость в мес.: 77 866 руб. Характеристики объекта Общая площадь объекта: 30 000 кв.м Площадь помещения: 58,4 кв.м Этаж/ этажность: 2 этаж 3-х этажного здания Высота потолков: 3,5 м Опции, входящие в состав арендной платы.
Платные услуги, на выбор Арендатора.От арендодателя:
Отдельно оплачиваются услуги по просьбе арендатора (с включением оплаты услуги в состав арендной платы):
почтовое обслуживание входящей корреспонденции с выделением почтового бокса и ключа;
присмотр за автомобилем на паркинге, с пропуском на территорию.
От Оператора связи:
Услуги связи - телефония, интернет, каналы связи. По отдельному договору. Три независимых провайдера федерального масштаба.
От сервисной компании:
Платные услуги по отдельному договору с сервисной компанией:
прием, обработка и обслуживание сигналов системы охранной сигнализации;
уборка помещений.
Более подробно об услугах Вы можете прочитать на странице Услуги.
Состояние и отделка
Стандартная отделка и комплектация офисов в наших БЦ включает в себя:
Оснащение
В офисе установлена пожарная сигнализация и система оповещения. Силовые розетки разделены на бытовые и компьютерные. Система доступа в помещение - установлена.
Круглосуточные посты охраны осуществляют присмотр за парковкой автомобилей и контролируют общественный порядок на всей территории офисного центра. Комплекс управляется опытной командой специалистов высокой квалификации, на протяжении многих лет доказавших свою компетентность. По степени надежности энергоснабжения комплекс зданий относится к III категории, поэтому возможны небольшие перебои и перерывы в обеспечении электричеством со стороны города. Для надежной работы серверного оборудования мы рекомендуем дооснащать аппаратуру источниками бесперебойного питания.
Инженерные коммуникации
Офис 50 м с юрадресом в аренду. Условия аренды.Договор на аренду заключается на срок до 1 года (регистрация на требуется). Если Вам необходим офис со сроком аренды несколько месяцев, то лучше заранее согласовать это условие с арендодателем. Это условие в значительной мере может повлиять на то, какие варианты в конечном итоге Вам предложит собственник. Офисы для длительного срока аренды , как правило, отделаны более тщательно и применяемые для отделки материалы более долговечны. В заявленную цену аренды входят коммунальные и эксплуатационные услуги. Малые офисы до 40-50 кв.м пользуются повышенным спросом у потребителя. Подобные небольшие помещения всегда в дефиците, поскольку в бизнесе небольших компаний больше всего, а крупным арендодателям порой невыгодно содержать малые помещения, требующих одинаковых затрат на администрирование что и большие площади. Принимаются предварительные заявки на подбор и бронирование нужных Вам помещений. Позвонив нам, Вы всегда сможете выбрать и арендовать небольшой офис с юрадресом в одном из наших офисных комплексов.
Просмотр и запросы на информацию.Перед просмотром желательно предварительно осведомиться о наличии и готовности помещения, и убедиться в неизменности его статуса. Просмотр понравившегося Вам предложения осуществляется по будням до 16-00. Вы можете запросить дополнительные материалы по интересующему Вас объекту. Не отчаивайтесь если перед Вами другой клиент забронировал нужную Вам площадь и брокеры ставят Вас в очередь вторым на выбранный офис. Мы обязательно подберем Вам альтернативные варианты или предложим клиенту перед Вами площадь на замену. Отправка заявки. Если подходит адрес, но нет нужного метража в предложениях - обязательно звоните. Возможно нужные объекты уже "на подходе". Если есть время ждать - отправьте заявку на нужный или понравившийся Вам вариант, мы обязательно перезвоним или ответим по почте. В каждом центре «Серпуховской Двор» для помощи арендаторам работает круглосуточная диспетчерская служба при сервисной компании. Практически, это уникальная возможность моментально решить все вопросы по обеспечению офиса. Буквально в течении минуты можно сделать заказ на мелкий ремонт (например, починка /замена замка), диагностику или заправку кондиционера и т.п. Для каждого офиса разрабатывается индивидуальный пакет требований для обеспечения необходимого уровня соответствия помещения запросам арендатора. В это понятие входят техническое состояние помещений офиса, уровень отделки, а также инженерная оснащенность. В первую очередь это цифровая телефонная связь, ресурсы сети и интернет (трафик не ограничен). Возможность удаленного доступа по защищенным каналам позволяет эффективно управлять бизнесом 24 часа в сутки. При этом учитываются все пожелания клиентов и, как правило, подбираются интегральные решения, включающие разнообразные услуги цифровой телефонной связи, передачи данных, постоянного доступа в Интернет. Персонал управляющей компании постоянно находится в общении с потенциальными клиентами и своевременно реагирует на запросы рынка недвижимости. Последовательное претворение усовершенствований во всех сферах окружающих поле деятельности в области офисных помещений, позволило управляющей компании добиться устойчивого положения на рынке коммерческой недвижимости. Добро пожаловать в наши офисы |