Снять помещение 50 м под офис из 3 комнат в бизнес центре на Шаболовке
Свободные площади

Снять помещение 50 м под офис.

Версия для печати
Характеристики помещения

снять помещение под офис в арендуНазначениепомещение 50,5 кв.м  для компании до 8 человек

Тип помещения: офисное помещение, три кабинета, "распашенка"

Парковка: наземная

Местоположение: Москва, 2-й Рощинский пр-д, д.8

Район: ЮАО, Донской; метро Шаболовская

Удаленность от метро: 20 мин. пешком

Ближайшие магистрали: ТТК, ул. Орджоникидзе, ул. Шаболовка, Ленинский пр-т, Варшавское ш.

Бизнес центры без комиссии.

Бесплатный подбор объекта аренды. Общая площадь 75 000 м2.Узнать о наличии вакантных объектов просто - позвоните в договорный отдел.

Наши телефоны аренда помещений под офис По вашему запросу специалисты арендодателя помогут подобрать нужное помещение, услуги связи и услуги сервиса. 

Стоимость

Стоимость за кв. м./год: 18 000 руб.

Общая стоимость в мес.: 75 750 руб.

Характеристики объекта

Общая площадь объекта:  lдействующий бизнес центр класса В, площадью 30 000 кв.м

Площадь помещения: 50,5 кв.м

Этаж/ этажность: 4 этаж 5 этажного здания

Высота потолков: 3,5 м

Небольшое  помещение для офисных целей находится в большом, действующем коммерческом объекте - бизнес центре. Класс бизнес центра  В. Общая площадь комплекса зданий - 30 000 кв.м. Бизнес комплекс оснащен развитой инфраструктурой. В холле первого этажа главного здания находится центральный ресепшн сервисной компании, где Вы сможете быстро и удобно заказать набор услуг. Там же располагается небольшая ритейл зона, состоящая из продуктовых минимаркетов и павильонов торгующих повседневной одеждой или оказывающих услуги бытового характера. В этой же зоне расположе крупный сервисный узел по копировальным услугам  и фотографии. При желании Вы сможете купить вкусного кофе с пирожными и булочками в кафе, расположенном на пересечении людских потоков. В составе одного из зданий делового комплекса работает мини гостиница, где Вы сможете удобно и быстро разместить своих гостей. Все необходимое для ведения бизнеса к Вашм услугам. Подробнее об услугах и условиях размещения Вы можете прочитать на странице БЦ на Шаболовке. Имущественный  комплекс обслуживается профессиональной командой инженерного персонала и сервисной компанией, предоставляющей арендаторам дополнительные услуги за небольшую плату. Помещения общего пользования и сам офис оборудованы системами пожарной сигнализации и оповещения. Охранная сигнализация подключается на пульт при активации договора на эту услугу, оказываемую сервисной компанией. Вся территория находится под видеонаблюдением с видеофиксацией. Круглосуточные посты охраны осуществляют присмотр за парковкой автомобилей и контролируют общественный порядок на всей территории офисного центра. Комплекс управляется опытной командой специалистов высокой квалификации, на протяжении многих лет доказавших свою компетентность. По степени надежности энергоснабжения комплекс зданий относится к III категории, поэтому возможны небольшие перебои и перерывы в обеспечении электричеством со стороны города. Для надежной работы серверного оборудования мы рекомендуем  дооснащать аппаратуру источниками бесперебойного питания.

Опции, входящие в состав арендной платы. К таким бесплатным услугам относятся:

 

  • обслуживание офиса и сотрудников арендатора с помощью системы контроля доступа на территорию, выдача и программирование магнитных пропусков по нормативу 1 шт. на 10 кв. м. арендуемой площади;

  • услуга по автоматической выдаче разовых пропусков клиентам и посетителям бизнес центра, подключение к услуге при наличии телефона проводной связи;

  • выдача комплекта ключей от арендуемого помещения, круглосуточное видеонаблюдение и обеспечение безопасности в местах общего пользования;

  • консультации по юридическому оформлению договорных отношений, администрирование договоров;

  • сбор и вывоз мусора в нормативном количестве и уборка мест общего пользования;

  • размещение информации о месте нахождения компании арендатора на навигационных порталах;

  • услуги по подаче коммунальных ресурсов;

  • услуга юридического адреса.

Платные услуги, предоставляемые контрагентами по желанию и выбору Арендатора.

От арендодателя:

 Отдельно оплачиваются услуги по просьбе арендатора (с включением оплаты услуги в состав арендной платы):

  •  почтовое обслуживание входящей корреспонденции с выделением почтового бокса и ключа;
  •  присмотр за автомобилем на паркинге, с пропуском на территорию.

От Оператора связи:

Услуги связи - телефония, интернет, каналы связи. По отдельному договору. Три независимых провайдера федерального масштаба.

От сервисной компании:

Платные услуги по отдельному договору с сервисной компанией:

  • прием, обработка и обслуживание сигналов системы охранной сигнализации;
  • уборка помещений.
Состояние и отделка

1. Потолок - "Armstrong".

2. Стены - стеклообои, окрашены водоэмульсионной краской, перегородки с остеклением.

3. Окна - ПВХ стеклопакеты.

4. Жалюзи - вертикальные 2 компл.

5. Туалетные комнаты - на этаже.

6. Пол - ковролин.

7. Дверь - металлическая Форпост.

Типовая отделка и комплектация помещений.

Стандартная отделка  и комплектация малых офисов в наших бизнес центрах включает в себя:

а) металлическая входная дверь с доводчиком, 2 замка + СКУД (магнитный замок);

б) напольное покрытие - ламинат или ковролин, подвесной потолок, светильники;

в) каждый блок комнат или отдельная комната оборудованы системой контроля доступа;

г) кондиционер в каждой комнате с дистанционным пультом управления. (Для комнат с метражом более 12 кв.м.);

д) разводка телефонных и интернет проводов под каждое рабочее место (6 кв.м на 1 место);

е) противопожарная сигнализация / оповещение - во всех помещениях общего пользования;

ж) ПВХ окна с вертикальными жалюзи;

з) охранная сигнализация (активируется по желанию заказчика)

Оснащение
  1. Кондиционеры - есть
  2. Телефонные линии и высокоскоростной Интернет.

Круглосуточные посты охраны осуществляют присмотр за парковкой автомобилей и контролируют общественный порядок на всей территории офисного центра. Комплекс управляется опытной командой специалистов высокой квалификации, на протяжении многих лет доказавших свою компетентность. По степени надежности энергоснабжения комплекс зданий относится к III категории, поэтому возможны небольшие перебои и перерывы в обеспечении электричеством со стороны города. Для надежной работы серверного оборудования мы рекомендуем  дооснащать аппаратуру источниками бесперебойного питания.

Описание состояния "готов к работе" при сдаче офиса.

 

В наших  бизнес комплексах все офисные помещения, как правило, предлагаются после ремонта и готовы для пользования арендатором. Все сети смонтированы и подключены к телекоммуникационным услугам. Пожарные системы сигнализации подключены. Охранные системы подключены на пульт и активируются после оплаты. Вся инфраструктура бизнес центра к Вашим услугам.
Зачастую помещения под офис выгоднее взять в состоянии "за выездом". Недорогой ремонт, произведенный собственными силами позволит Вам резко уменьшить арендные платежи и обосноваться в офисе надолго. О наличии потребности звоните.

Аренда небольших офисов в офисных центрах с сервисом и услугами - это удобно и выгодно.  

 

Инженерные коммуникации
  1. Сигнализация пожарная - есть.
  2. Сигнализация охранная - нет.
  3. Сеть электроснабжения - потолочные светильники, растровые 4-х ламповые, люминесцентные светильники, розетки одинарные "евро", двойные "евро", эл.щит со счетчиком и АВ.
  4. Сеть теплоснабжения - радиаторы.
  5. Сеть водоснабжения - нет, транзитные трубопроводы - нет.
  6. Канализация - нет, транзитные трубопроводы - нет.

Снять помещение под офис. Об  условиях аренды помещения.        

Договор на аренду помещения, как правило, заключается на срок не превышающий одного года. По истечении оговоренного срока пролонгируется или заключается заново. Регистрации не подлежит. Офисы в эксплуатацию передаются в короткие сроки.
Офисную недвижимость в Москве легче и проще всего найти в бизнес центрах. Большой выбор предложений и профессиональная  обслуживающая команда. 
Основная услуга от компании Арендодателя - сдача офисов в аренду. Предусмотрено все для работы. Помещение, связь и интернет в состоянии "готово". Дополнительные услуги и сервис.
 Инфраструктура специально подобрана под арендаторов. Договор на аренду нежилых помещений заключается на срок менее года, регистрации не подлежит. По истечении срока действия перезаключается или пролонгируется.
 Нет депозита, нет страховых сборов. Арендные платежи вносятся в текущем месяце за последующий. Услуги сервиса  и услуги связи по отдельным договорам,  на усмотрение арендатора.

Мы позиционируем понятие "офис",  как  «инструмент» бизнеса, с помощью которого предприниматели зарабатывают прибыль. Поэтому и свою задачу мы видим в совершенствовании этого инструмента, более детального его  приспособления к изменяющемуся рынку . На практике всегда существуют дополнительные возможности улучшения качества помещения, и мы помогаем арендатору их реализовать. В составе коллектива сотрудников Серпуховского двора много профессиональных специалистов, много лет занимающихся развитием и совершенствованием как непосредственно офисного сегмента недвижимости, так и инженерного обеспечения собственных офисных комплексов. Комплексный и системный подход в реализации повышения качества услуг и развития бизнеса коммерческой недвижимости несомненно принес положительные результаты.Более чем 20 летний опыт присутствия на рынке лучше всего говорит о компании и ее деятельности.

В каждом бизнес-центре «Серпуховской Двор» для арендаторов офисов работает круглосуточная диспетчерская служба при сервисной компании. Практически, это уникальная возможность моментально решить все вопросы по обеспечению офиса. Буквально в течении минуты можно сделать заказ на мелкий ремонт (например, починка /замена замка), диагностику или заправку кондиционера и т.п.

Для каждого офиса разрабатывается индивидуальный пакет требований для обеспечения необходимого уровня соответствия помещения запросам арендатора. В это понятие входят техническое состояние помещений офиса, уровень отделки, а также инженерная оснащенность. В первую очередь это цифровая телефонная связь, ресурсы сети и интернет (трафик не ограничен). Возможность удаленного доступа по защищенным каналам позволяет эффективно управлять бизнесом 24 часа в сутки. При этом учитываются все пожелания клиентов и, как правило, подбираются интегральные решения, включающие разнообразные услуги цифровой телефонной связи, передачи данных, постоянного доступа в Интернет. Персонал управляющей компании постоянно находится в общении с потенциальными клиентами и своевременно реагирует на запросы рынка недвижимости.

Последовательное претворение усовершенствований во всех сферах окружающих поле деятельности в области офисных помещений, позволило управляющей компании добиться устойчивого положения на рынке коммерческой недвижимости.

Мы Вам рекомендуем наши недорогие офисы, которые приспособлены для работы и достижения успеха в бизнесе!

 
 Добро пожаловать в наши офисы!
Снять помещение 50 м под офис