Аренда отдельно стоящего здания в Москве, снять ОСЗ под офис.
Офисы

Аренда отдельно стоящего здания в Москве площадью до 10 тыс м2

 

Предлагается аренда здания, Москва: под бизнес центр, ТОЦ,ТЦ , объект мультиформатного назначения с парковкой.

Сдается площадь блоком 10 000 кв м на 4 этажах. Место расположения - северный сектор ЮАО, граница ЮАО/ЦАО. В 30 метрах от ТТК. Метро Тульская 5 минут пешком.

Премиум местоположение. Долгосрочный договор с регистрацией. Возможна аренда части здания площадью от 2500 м2.

Аренда здания в городе Москва.

Описание.

Административное здание в южном округе.Арендовать строения. 

Центр Даниловского района. 

Адрес: Большая Тульская 10. Первая линия.

Отдельно стоящее здание общей площадью 15000 м2.

Находится в составе бизнес-центра класса b+.

Развитая клиентская зона. Независимые разнесенные входы.

               

Почта.  Оставить заявку. Комиссия. Просмотр.

 Рекламный номер телефона. Аренда ОСЗ в Москве от собственника.

 

Перспективные назначения: аренда здания под офис, банк, страховую компанию, медцентр, МФЦ, визовый центр, коворкинг.

 

  • Предложение актуально для крупного бизнеса.
  • Общая площадь до 10 000 кв м. Форматы  - офис, БЦ, ТЦ или ТОЦ.
  • Прямая аренда недвижимости от владельцев с минимальными рисками.
  • Объект с синергетическим эффектом. Интенсивный трафик + крышная реклама.
  • Для компании развивающей сетевой, холдинговый  бизнес.
  • Объект обладает свойствами для расширения ниши присутствия на рынке.

 

Возможные варианты использования.

Целиком снять здание под офис в Москве.

Назначение №1 - офисная концепция.

Предлагается аренда офисного здания в Москве для размещения крупной корпорации, холдинга, игрока на рынке, заинтересованного в становлении или расширении бизнеса, упрочении своего положения в сфере деятельности (аренда под бизнес-центр, бизнес парк).

В том числе : 

- надземная часть  

  • офисы с открытой планировкой около 4000 - 4500 м2 - этаж 1+ этаж 2.
  • офис со смешанной планировкой около 2500 -3000 м2 - этаж 3.

- подвальный этаж под: 

  • столовую, кафе, ресторан - площадь около 1000 м2, установлено оборудование;
  • архив , дата центр, шоу рум, выставку; 
  • склад и подсобные помещения.

 

  Сдаем три этажа и подвал под торговую деятельность.

Назначение № 2 – торговая концепция.

Сдается здание в аренду в формате локального торгового центра районного масштаба (аренда торгового центра).

  • под районный супермаркет, локальный магазин - площадь около 2000 м2.
  • ТРЦ с фудкортом, магазинами, бутиками - 8000 м2.

 

Доступное место. Преимущества локации решает все проблемы.

Аренда зданий

Удобное ( см. клип ) расположение

Снять ОСЗ рядом с метро и ТТК - получить доступность и мобильность.

В освоенном районе Москвы с развитой городской инфраструктурой и высоким трафиком. 

Арендовать здание в ключевом месте Москвы - реальный успех.

 

Расположение объекта в городе.

Офисное здание.

Навигационно удобное и заметное расположение. Заезды и выезды на все стороны. Распределение  транспортных потоков. С восточной стороны находится перекресток Большой Тульской улицы, переходящей в Варшавское шоссе с Третьим Транспортным Кольцом. С западной - пересечение ТТК с Малой Тульской улицой, переходящей в Загородное шоссе. Рядом подземный переход к станции метрополитена Тульская. Сверхинтенсивный автомобильный трафик третьего транспортного кольца.

 

 

В чем преимущества предложения для бизнеса?

 

► Уникальное сочетание достоинств: места расположения, гибкого функционального назначения объекта аренды и инженерного оснащения.

Собрано все для успешной реализации самых смелых бизнес планов. 

Сдаем здание, расположенное рядом с крупными транспортными развязками, в пешей доступности от станций метро. Потенциальная посещаемость - несколько тысяч человек в день. Высокая естественная проходимость места. Обеспечивается целевая аудитория наиболее финансово активной части населения.

► Расположив компанию у нас, Ваш бизнес получит мощную подпитку от эффективной наружной рекламы в сочетании с близостью ТТК и  метро.

► Клиент в одном шаге от просмотра рекламы до визита. Независимый режим посещений. Парковка. Самостоятельное управление доступом и безопасностью.

 

Параметры объекта аренды, назначение.

 Строение под офис

Сдается в аренду отдельно стоящее здание класса В+ на первой линии домов с арендуемой площадью – до 10 000 кв.м. Предлагаются нижние этажи строения.

 В том числе:

 подвал, оборудованный для общепита - площадь до 1000 кв.м;

 подвал - назначение - торговое, магазин, складские и подсобные зоны и кладовые - площадь до 2000 кв. м;

 надземные 1-2-3 этажи - назначение - адмиистративное, офисы, общая площадь до 7000 кв м ( банковская, страховая, финансовая, медицинская сферы) или торговая деятельность ( ТОЦ);

 третий этаж (2500 м2) имеет самостоятельные эвакуационные выходы и  может быть арендован отдельно.

 

Объект может использоваться как основа для оборудования креативного офиса или коворкинг центра. Территория и здание приспособлены для приема и обслуживания большого количества посетителей. Идеально подходит для компаний занятых в сферах автострахования, центров визового или документального обслуживания населения, банковской деятельности, профессиональных участников рынка ценных бумаг. Возможны варианты комбинированного размещения крупных интернет магазинов или шоу рум в подвальных зонах с одновременным устройством офиса на первых этажах.

Гибкая система использования - в формате торгового центра либо крупного офиса. Объект соответствует требованиям предъявляемым для обоих сфер деятельности.

Предлагаемые объекты расположены на 4 х нижних этажах.
Верхние 5-7 этажи строения заняты арендаторами офисов, и имеют независимые от остальной части входы и пути эвакуации.

Режим функционирования 24/7/365. Благоустроенная территория и удобно расположенные островки отдыха позволяют ненадолго расслабиться и отвлечься. Для курящих отведены специальные места и установлены курительные павильоны.

Архитектурные решения.  

 Каркасная система строения даёт возможность гибкого зонирования пространства. Сплошное панорамное остекление создаёт комфортное освещение.


Инженерные системы.

  • Приточно-вытяжная вентиляция с фильтрацией подаваемого воздуха и регулировкой температуры. 
  • Пожарная и охранная сигнализация.
  • Системы противодымной вентиляции и спринклерного пожаротушения.
  • Современные инженерные коммуникации.
  • Панорамные пассажирские лифты и эскалаторы.
  • Грузовые лифты и подъемники.
  • Дебаркадеры и пандусы. Травелатор.

Преимущества.

  • Парковка и доступность. Удобные заезды, выезды  и входы.
  • Высокоскоростной интернет и телефония.
  • Насыщенная инфраструктура.
  • Сверхинтенсивный трафик и рекламные поверхности лицом на ТТК.
  • Аренда от собственника.

 

Здание в аренду, Москва. Фотографии объекта, территориии и ТТК.

Снять  ОСЗ .   Офисный корпус.

 

Схема.

Расположение строения на схеме.

 Здание Москва, поэтажная планировка.

Зональная планировка  позволяет разделить потоки по функциональному назначению на людские и грузовые.

 

Площадь каждого этажа в строительном периметре около 3000 кв м.

                            Этаж П                                             Этаж 1                              

План этажа.Первый этаж план.

 

                             Этаж 2                                            Этаж 3

Планировка 2 этажа.

Отдельное строение  Москва

 

Фотографии интерьеров общественных зон.

арендовать строение, Москва Лестница. площадь под офис Отдельно стоящее здание.

Эскалаторная группа. Холл ТОЦ. Вестибюль офисного корпуса. Арендовать офисную недвижимость в Москве

 

Аренда здания в Москве. Арендные условия .

 

  • Арендная ставка – 22 000 руб/м² в год.
  • Срок аренды здания - до 3 лет с регистрацией права аренды.
  • Депозит 2 месяца.
  • Каникулы/ремонт  обсуждаются.
  • Безналичные платежи ежемесячным авансом.
  • Коммунальные и эксплуатационные платежи по факту.
  • Крышная поверхность для рекламной конструкции лицом к ТТК - отдельный договор.

 Актуальность  – зима 2021 г. 

 

Услуги и опции, входящие в состав арендной платы:

 

  • обслуживание офиса и сотрудников арендатора с помощью системы контроля доступа на территорию, выдача и программирование магнитных пропусков по нормативу 1 шт. на 10 кв. м. арендуемой площади;

  • услуга по автоматической выдаче разовых пропусков клиентам и посетителям   центра, подключение к услуге при наличии телефона проводной связи;

  • выдача комплекта ключей от арендуемого помещения, круглосуточное видеонаблюдение и обеспечение безопасности в местах общего пользования;

  • консультации по юридическому оформлению договорных отношений, администрирование договоров;

  • сбор и вывоз мусора в нормативном количестве и уборка мест общего пользования;

  • размещение информации о месте нахождения компании арендатора на навигационных порталах;

  • предоставление и поддержка юридического адреса.

 

Платные услуги, предоставляемые контрагентами по желанию и выбору Арендатора.

От арендодателя.

 Отдельно оплачиваются услуги с добавкой к арендной плате:

  •  почтовое обслуживание входящей корреспонденции с выделением почтового бокса и ключа;
  •  присмотр за автомобилем на паркинге, с пропуском на территорию.

От Оператора связи.

IT услуги  - телефония, интернет, каналы связи. По отдельному договору. Три независимых провайдера федерального масштаба.

От сервисной компании:

  • прием, обработка и обслуживание сигналов системы охранной сигнализации;
  • уборка помещений.

 

Арендодатель. Краткая справка.

ООО "Серпуховской Двор" действует с 25 февраля 1998 г., ОГРН присвоен 10 сентября 2002 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Юридический адрес ООО "Серпуховской Двор" -  115191, г. Москва, Муниципальный округ Даниловский вн. тер. г., ул. Большая Тульская, д. 10, стр. 5, помещ. VIII, ком. 1, этаж 2.

Фактический адрес (Почтовый адрес): 115114, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Даниловский, Дербеневская наб., д. 7, стр. 17, ч. комн. № 9, эт. 1.

 

 

Городская инфраструктура. Описание района около Большой Тульской 10.

Район, где размещен БЦ, за последние годы претерпел значительные изменения. Городская инфраструктура изобилует предприятиями питания, сервиса и розничной торговли. Многие известные банки разместили свои отделения возле метро и ТТК. Несколько крупных торговых центров с собственной парковкой круглосуточно принимают посетителей. Жизнь в районе не замирает даже ночью. Значительный людской и автомобильный трафик создает в районе своеобразный центр притяжения. Место очень востребовано частным бизнесом для расположения здесь своих компаний. Много организаций федерального и муниципального масштаба обосновались вокруг, создавая концентрацию бизнеса и поддерживая имидж этого весьма проходимого места.

 

  офисное строение   

   

Коммерческая недвижимость с обслуживанием.

Деловой  центр на Большой Тульской 10 по классификации относится к классу «В». Отдельно стоящее здание в БЦ, около ТТК, соответствует категории «В+». Среди несомненных достоинств, помимо крайне удачного географического расположения, располагает разнообразными по назначению помещениями, включая торговую и административную деятельность. В большинстве своем офисы имеют функциональную планировку. Рационально организованное пространство позволяет не тратить лишние деньги на ненужные площади. Часть помещений имеет отдельный вход с городской территории, идеально подходящих для компаний с большим трафиком посещений, а часть находится за рубежом охраны. Арендаторов обслуживает специализированная сервисная компания, оказывающая за небольшую плату широкий спектр услуг. Место пользуется спросом среди компаний желающих иметь офис около метро. 

Собственник предоставляет соискателю самую точную и полную информацию. Нет риска появления "подводных камней ". Правильный выбор офиса позволяет подолгу не менять место, заниматься своим делом и не тратиться на переезды и смену юрадреса.  Договор заключается на согласованный сторонами срок. Условия и текст догвора аренды высылается по запросу. Договоры на услуги связи и на услуги сервиса - по выбору Арендатора.

Аренда ОСЗ в составе БЦ дает преимущества арендатору в виде сопутствующего комплекса услуг от арендодателя, сервисной компании и операторов связи.

 

Сдается здание на длительный срок с регистрацией.

Аренда зданий в Москве, как отдельных объектов недвижимости, представляет собой самостоятельную нишу на рынке. Связано это с тем, что масштабные проекты требуют участия профессионально подготовленных участников рынка, помогающих арендатору избежать ошибок и, как следствие, сопутствующих расходов. Конечно эта услуга стоит недешево, но возможные потери могут быть еще больше.

Договор на аренду заключается, как правило, на значительный срок,  превышающий один год. Такой договор подлежит обязательной регистрации. Институт регистрации призван защищать интересы арендатора весь срок аренды, поскольку удельные вложения арендатора на обустройство в отдельное здание закономерно больше чем при вселении в офис. Зачастую на арендатора, помимо расходов на строение , возлагаются расходы на территорию и инфраструктуру. Просто так сменить один объект на другой - весьма хлопотное занятие, требующее взвешенных решений и затрат. Поэтому переселения происходят весьма редко. Процесс при этом длительный , поскольку объект должен быть проанализирован со всех сторон и уже затем выбран для многолетнего пребывания.

Факт регистрации договора защищает арендатора и от возможных изменений, связанных со сменой владельца, путем внесения в кадастровые документы соответствующей  записи о наличии обременения. Аренда здания у собственника - гарантия надежности.

Аренда отдельно стоящего здания Москвы на длительный срок с регистрацией.аренда здания Москва