Аренда маленького офиса в Москве, снять небольшое помещение 10 - 20 м.
Офисы

Снять маленький офис в Москве, аренда офисного помещения малой площади

Версия для печати
Характеристики помещения

Предлагаются в прямую аренду некрупные помещения под офис, кабинет от собственника коммерческой недвижимости в бизнес-центрах ЮАО Москвы. Обеспечивается юридический адрес. Бизнес-центры предоставляют разнообразие выбора по цене, отделке и услугам. 

Перечень недвижимости прочих размеров находится на странице База офисов.  

 

Актуальность весна 2024.   

 

Обратите внимание! 

Ввиду частой сменяемости информации необходимо уточнять наличие офиса нужного метража.

  Электронный адрес.  Контакты.

Маленький офис в аренду. 

Предоставляется юридический адрес. 

   Номер телефона. Оставить заявку.  

 Проверить актуальность объявления в БЦ.  

 

Предложения по аренде небольших офисных помещений.    

 

 Снять комнату для ИП

 

     БИЗНЕС-ЦЕНТР КЛАССА b.    

Снять в БЦ. миниофис.


  МОСКВА, ЮАО, РАЙОН ДОНСКОЙ.  

 2-й Рощинский проезд 8.  

Логотип метро.  В 15 минутах от станции метро Шаболовская.

Площадь бизнес-центра 30000 M2.

 

► Аренда маленького офиса.  
 
 
Вид блока.
 
    %, 17 000.    
 

 

 

Сдается маленький офис в аренду в бц.

16,9 M2 -  стоимость аренды 23942 р/мес. %.  3/5, № Р8_4_3_308.

16,5 M2 -  стоимость аренды 23375 р/мес. %.  2/3, №203.

Аренда офисов около 20 M2.

24,5 M2 -  34708 р/месяц. %.  1/12, № Р8_7_1_105а.

26,4 M2 -  37 400 р/месяц. %.   4/5, № Р8_4_4_411а. 

26,4 M2-  37 400 р/месяц. %.   3/5, № Р8_4_3_318.

Аренда небольшого офиса в Москве около 30 кв м.

34,1 M2 -  стоимость аренды 48 308 р/мес. %.  7/12, № Р8_7_7_705.

Аренда офисов на других адресах.

Посмотреть все объявления под офис площадью около 50 M2.


Аренда помещения под офис продаж, с окном и витриной.

Предлагается офис в аренду площадью 16,3 M2

Расположен на первом этаже административного здания 

Небольшой киоск арендовать.

 

Под торговую точку, киоск.

№105А.  %.  1/12. 

%, 15000 . 

Ставка 20375 руб в мес.  

Ритейл зона, торговый коридор.

Торговые места в бизнес центре.

 

Непродовольственные товары.

Элемент инфраструктуры БЦ.

 

 

 


 

► Сдается офисное помещение. Мини офис в аренду.

Аренда офисов до 10 M2 , из одной комнаты в БЦ.

Комната в Москве.

Снять маленький офис, дешево, площадью 9,7 м2.

%. 9700.

%.  2/3, № Р8_6_2_217.

Стр. 6. Цена 12 000 р/ кв м в год.

 

Аренда офиса для стартующего бизнеса 10 кв м

10,7 M2 - %. 11146. %.  2/3, № Р8_6_2_218.

10,9 M2 - %.12000. %.  2/3, № Р8_6_2_215.

 

Аренда офиса до 20 M2. Строение 5.

13,6 M2 - %. 10000. %.  1/3, № Р8_5_1_1066.

 

 Смотреть другие предложения "под офис" в аренду,  м Шаболовская.

 

Предлагается в аренду офис до 30 м2. 

  • Площадь 27,7 M2. %. 3
  • %, 12000 . 
  • %. 27700.  %.  6/6.

 

  • Площадь 32,9 M2. %. 2. 
  • %, 18000 . 
  • %. 49350.  %.  2/6.

 

   БИЗНЕС-ЦЕНТР КЛАССА b +.   

Фасад.

  ЮАО, Москва,  улица ВАВИЛОВА 5/3.   

Офисное административное здание. 

Строение рядом с метро Ленинский пр-кт.

Площадь бц 10 000 M2

 

Сдается в аренду офис площадью 60,2 м2.

Помещение из 2-х комнат.

Комната.

 

%, 23500.  

%. 117892.

 %.  4/5. 

 

► Сдается офис в аренду 30 M2.

Предлагается небольшое помещение.

Точный метраж 37,8 M2

%, 23500.

%. 74025.

№ В5_3_1_101. %.  1/5.  

 

Состоит из двух смежных отсеков через арку.

 

Сдаем помещения под офис в аренду от собственника на ул. Вавилова 5/3.   


 

    Москва, ул. Ак. КОРОЛЕВА 13.

Субаренда. Офис  в офисном центре класс С. Район ВДНХ.    

 Аренда офиса для начинающего бизнеса.

 

Офисные комнаты до 20 кв м.

 План 8 этажа в офисном здании.   

субаренда Проспект Мира.

От метро 20 мин пешком.

   Сдаем по 12 000 р/м2 в год.    

 

 Маленькие офисы в аренду:

 

  •  Сдаем офис 40,1 M2 - %. 40 100. %.1 , № 800.
  •  40,8 M2 - %. 40 800. %.1 , № 801.
  •  Сдаем офисное помещение 45,4 M2 - %. 45 400. %.3 , № 826.

Сдается офисное помещение площадью 80 кв.м., блок.

 %. 80 000.  %.2 , № 818.

 

Очень часто возможна ситуация, когда выбрав конкретный объект из опубликованной базы, после уточнения требований и консультаций со специалистами окончательный выбор оказывается другим, зачастую более выгодным и правильным. Ведь не все попадает в базу. Некоторые помещения временно находятся в состоянии либо освобождения или выхода из под ремонта. Поэтому звоните, спрашивайте, уточняйте.

Мы Вам поможем. Обращайтесь.


   Для начинающей компании или ИП зачастую нужно 1 помещение. Объекты до 20 м2 чаще всего однокомнатные, до 40 м2 - двухкомнатные, свыше 60 м2 обычно трехкомнатные, от 80 кв м - четырехкомнатные.

Характеристики объекта

Районы расположения - Даниловский и Донской, Южного Административного  Округа, г. Москвы.

Район расположения в субаренду  Очаковский. 

 

Снять небольшой офис в Москве в бизнес-центре.

 

Предлагаемые  вакансии расположены в крупных БЦ до 15 мин. ходьбы от метро.  Установленная концепцией структура масштабирования предусматривает, что недвижимость некрупного формата сосредоточена в 1 - 2 корпусах, специально отведенных для начинающего бизнеса. Соседи по этажу или корпусу имеют примерно такие же проблемы как у Вас и охотно делятся необходимой информацией. Общаясь, вместе проще решать возникающие вопросы как по работе, так и по жизни. Выживать в одиночку сложнее и дороже.

Не все хозяева поддерживают маломасштабный сегмент коммерческой недвижимости, предпочитая заниматься только крупными арендаторами. Однако предприниматели охотно осваивают нежилой фонд с сервисом, при этом наращивая компанию и переселяясь в большие помещения. Некрупные офисы являются самыми востребованными на рынке недвижимости столицы. Наши  специалисты создали все условия помощи для стартующих предпринимателей.   

Городская инфраструктура района соответствует назначению для  жилого массива. Есть продуктовые магазины шаговой доступности, авторемонт, почта, отделения банков. Рядом находятся ТЦ , районный МФЦ. 

Инфраструктура специально подобрана  для удовлетворения нужд арендаторов. Столовая, ларьки "продукты", копировальный центр, гостиница, кафе, банкоматы и платежные терминалы.

Очень удобно арендовать офис и пользоваться специально подобранным оснащением и обслуживанием сервисной компании. 

Условия договора аренды. 

Бизнес-центр заключает договор на срок до 1 года (регистрация на требуется). Если необходима аренда на несколько месяцев, то лучше заранее согласовать это условие с арендодателем. Это обстоятельство в значительной мере может повлиять на то, какие варианты Вам предложит специалист отдела аренды. Для длительного срока отделка более тщательная и применяемые материалы более долговечны. В заявленную цену входят коммунальные и эксплуатационные расходы.

Диапазон в 40-50 M2 пользуется повышенным спросом у потребителя. Подобный размер всегда в дефиците, поскольку в бизнесе подобных компаний больше всех, а крупным арендодателям порой невыгодно содержать такую недвижимость, требующую одинаковых затрат на содержание и администрирование что и крупные офисы. 

Принимаются предварительные заявки на подбор и бронирование.

Позвонив нам, Вы всегда сможете рассмотреть несколько вариантов и взять нужный. Деловой центр обеспечивает выбор. Все сделки проходят напрямую, без посредников и без комиссии.

Состояние и отделка
Стандартная отделка  и комплектация:
  • металлическая входная дверь с доводчиком, 2 замка + СКУД (магнитный замок);
  • напольное покрытие - ламинат или ковролин, подвесной потолок, светильники;
  • каждый блок оборудован системой контроля доступа;
  • кондиционер с дистанционным пультом управления. (Для метража больше 12 M2.);
  • разводка телефонных и интернет проводов под каждое место (из расчета 6 кв.м на 1 работника);
  • противопожарная система  оповещения - во всех местах общего пользования;
  • ПВХ окна с вертикальными жалюзи;
  • охранная сигнализация (активируется по желанию заказчика).
Оснащение
Каждое рабочее место оснащено блоками электрических розеток и подключено к сетям интернет и слаботочным линиям. Все сети протестированы на предмет исправного состояния. Услуги связи оказываются после подписания акта. Поставщиками являются крупнейшие отечественные провайдеры федерального масштаба. В IT отделе оператора выбирайте наиболее подходящий тариф. Круглосуточные посты охраны осуществляют присмотр за парковкой автомобилей и контролируют общественный порядок на всей территории. Комплекс управляется опытной командой специалистов высокой квалификации, на протяжении многих лет подтверждающих свою компетентность.
По степени надежности энергоснабжения комплекс зданий относится к III категории, в связи с этим возможны перебои и перерывы в обеспечении электричеством со стороны города. Для надежной работы серверного оборудования мы рекомендуем  дооснащать аппаратуру источниками бесперебойного питания.
 

Состояние объекта "готов к работе".

 

Кабинеты и рабочие места сдаются в пользование с завершенным ремонтом и подготовленными для эксплуатации. Сетевое оборудование и коммуникации смонтированы и подключены. Пожарные системы включены в режим самотестирования. Охранные - выведены на пульт и активируются вслед за оплатой. Ифраструктура адаптирована к Вашим запросам.
Инженерные коммуникации
  1. Системы сигнализации: пожарная,  охранная.
  2. Электроснабжение - потолочные светильники, растровые 4-х ламповые, люминесцентные светильники, розетки одинарные/двойные "евро", эл.щит со счетчиком и АВ.
  3. Теплоснабжение - радиаторы.
  4. Сеть водоснабжения - нет, транзитные трубопроводы - нет.
  5. Канализация - есть, транзитные трубопроводы - нет.

Опции, входящие в состав арендной платы: 

  • контроль доступа на территорию, выдача и программирование магнитных пропусков;
  • автоматическая выдача разовых пропусков клиентам и посетителям бизнес-центров, подключение при наличии проводного телефона;
  • передача комплекта ключей, круглосуточное видеонаблюдение и обеспечение безопасности в местах совместного пользования;
  • консультации по надлежащему оформлению договорных отношений, администрирование договоров;
  • сбор и вывоз мусора в нормативном количестве, уборка территории и общих мест;
  • размещение координат арендатора на навигационных порталах;
  • подача коммунальных ресурсов;
  • предоставление юрадреса.

Платные опции.

 
    От арендодателя.             
 
 Отдельно предоставляются с добавлением оплаты в состав ставки:
 
 - почтовое обслуживание входящей корреспонденции с арендой почтового бокса и ключа;
 - присмотр за автомобилем на паркинге, с пропуском на территорию.
 
    От Оператора связи.        
 
Телефония, интернет, каналы. По отдельному договору. Три независимых провайдера федерального масштаба.
 
   От сервисной компании.   
 
Обслуживание по заказ-нарядам или по договору:
 
- прием, обработка сигналов и реагирование на срабатывание системы охранной сигнализации;
- уборка помещений.
 
Зачастую площадь выгоднее взять "за выездом", на которую распространяется скидка. Недорогой ремонт, произведенный собственными силами позволит компании резко уменьшить арендные платежи и обосноваться надолго. О потребности звоните. 

Работать в офисе с сервисом рационально и комфортно.  

Снять небольшой офис в Москве.